Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 23 декабря 2010 г. N 565 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
Порядок
формирования государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ) для республиканского
автономного учреждения
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 29 июня 2007 г. N 207)
23 декабря 2010 г.
См. Порядок предоставления субсидии из республиканского бюджета для финансового обеспечения государственного задания, устанавливаемого для республиканского автономного учреждения, утвержденный Постановлением Правительства Республики Бурятия от 11 августа 2008 г. N 392
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуры формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) для республиканского автономного учреждения (далее - автономное учреждение).
2. Государственное задание формируется исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения (далее - учредитель), в соответствии с видами деятельности автономного учреждения на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет - в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период, согласно приложению к настоящему Порядку, на основании перечня государственных услуг (работ), утверждаемого Правительством Республики Бурятия.
Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении автономному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (государственных услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Для формирования государственного задания автономные учреждения до 10 марта текущего финансового года представляют учредителю следующую информацию:
- категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг;
- показатели, характеризующие качество и объем (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг в соответствии со стандартами качества;
- план по доходам и расходам по оказанию государственных услуг, предусмотренных на платной основе;
- отчет об оказании государственной услуги, отчет об исполнении государственного задания и пояснительную записку о результатах выполнения государственного задания за отчетный период в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
4. Учредители формируют сводную информацию, включающую сведения о планировании бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), объеме субсидий на выполнение государственного задания автономным учреждениям в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, оформляемую согласно приложению к настоящему Порядку, и до 1 апреля текущего финансового года представляют ее в Министерство финансов Республики Бурятия для формирования проекта республиканского бюджета.
6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований республиканского бюджета, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения.
При выявлении по результатам текущей оценки фактов невыполнения поставщиком государственных услуг требований стандарта качества учредитель вправе внести изменения в государственное задание или досрочно прекратить государственное задание.
7. Автономные учреждения, выполняющие государственное задание, ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 1 февраля очередного финансового года представляют учредителю отчет об исполнении государственного задания за соответствующий отчетный период и пояснительную записку о результатах исполнения государственного задания.
8. Учредитель ежеквартально, в течение 10 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, и ежегодно, до 10 марта, проверяет и оценивает представленные отчеты и пояснительные записки на предмет фактического исполнения государственного задания и возможной корректировки его, составляет свод оценок в целом и в разрезе однотипных государственных услуг.
9. Оценка исполнения автономным учреждением государственного задания (требуемых результатов работы) осуществляется учредителем по следующим критериям:
- полнота и эффективность использования средств республиканского бюджета на исполнение государственного задания;
- количество потребителей государственных услуг;
- количество государственных услуг;
- качество оказания государственных услуг (количественные характеристики качественных показателей оказания государственных услуг).
На основании произведенных оценок готовится отчет о фактическом исполнении автономными учреждениями государственных заданий.
10. Учредители организуют мониторинг исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и контроль за его исполнением.
Мониторинг исполнения государственного задания осуществляется в целях:
- обеспечения соблюдения качественных и количественных параметров, указанных в государственном задании;
- оценки степени удовлетворенности получателей государственных услуг качеством их оказания;
- своевременного выявления и устранения ошибок и неточностей по исполнению государственного задания.
Мониторинг и контроль исполнения государственного задания осуществляются следующим образом:
- устанавливается периодичность проведения мониторинга и представления отчетов;
- используются способы мониторинга: опросы потребителей, выходы на место выполнения государственного задания, анализ отчетов и др.;
- используются источники и способы сбора информации о выполнении государственного задания: отчеты, личные дела клиентов, анкеты потребителей, жалобы потребителей, опыт судебно-административной практики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.