Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 5 октября 2012 г. N 413
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение заявления об открытии, изменении или закрытии городского
маршрута регулярных пассажирских перевозок"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) регулирует предоставление муниципальной услуги по рассмотрению заявления об открытии, изменении или закрытии городского маршрута регулярных пассажирских перевозок (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1) Адрес муниципального учреждения "Управление транспорта и связи Администрации г. Улан-Удэ" (далее - Управление): 670034, г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская, 2.
2) График работы Управления:
Понедельник - 8:30 - 17:30
Вторник - 8:30 - 17:30
Среда - 8:30 - 17:30
Четверг - 8:30 - 17:30
Пятница - 8:30 - 16:15
Суббота - Выходной день
Воскресенье - Выходной день
Обеденный перерыв - 12:00 - 12:45
3) Справочные телефоны Управления: телефон/факс приемной - (3012) 44-75-73, телефон/факс специалистов - (3012) 21-28-89, (3012) 21-26-73.
4) Адрес электронной почты Управления: upravleniets@u-ude.ru.
5) Адрес официального сайта органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ": www.ulan-ude-eg.ru (далее - сайт ОМСУ г. Улан-Удэ).
6) Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются по справочным телефонам Управления, посредством письменных разъяснений, по электронной почте, на личном приеме заявителей в Управлении.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также может быть получена заявителями с использованием:
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал услуг);
- республиканской государственной автоматизированной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" (далее - Портал услуг Республики Бурятия);
7) На Едином портале услуг и на Портале услуг Республики Бурятия размещаются сведения о предоставлении услуги, в том числе информация о необходимых документах, результатах и сроках предоставления услуги, нормативно - правовые акты регулирующие предоставление услуги, сведения об органе, предоставляющем услугу, а также содержание регламента предоставления услуги и др.
Место размещения информации на Едином портале услуг: По категориям/Транспорт и дорожное хозяйство/Автомототранспорт, регистрация, техосмотр/рассмотрение заявления об открытии, изменении или закрытии городского маршрута регулярных пассажирских перевозок.
Место размещения информации на Портале услуг Республики Бурятия: Общий каталог услуг/Транспорт/Прочее
Информация, указанная в п. 1.3. настоящего регламента и содержание регламента размещаются так же на стендах по месту нахождения Управления и на сайте ОМСУ г. Улан-Удэ.
Места размещения информации на сайте ОМСУ г. Улан-Удэ:
- о месте нахождения и графике работы Управления: Администрация города/Состав Администрации/Управление транспорта и связи;
- содержание регламента: Услуги и регламенты/Административные регламенты/Административные регламенты МУ "Управление транспорта и связи".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги: Рассмотрение заявления об открытии, изменении или закрытии городского маршрута регулярных пассажирских перевозок.
2.2 Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу: Администрация г. Улан-Удэ в лице Управления транспорта и связи Администрации г. Улан-Удэ.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: ответ на заявление об открытии, изменении или закрытии городского маршрута регулярных пассажирских перевозок.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги: 30 календарных дней с момента поступления в Управление заявления об открытии, изменении или закрытии городского маршрута регулярных пассажирских перевозок.
2.5. Нормативно-правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 10.07.2012) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003.);
- Закон Республики Бурятия от 23.11.1999 N 292-II (ред. от 23.12.2011) "Об автомобильном и городском электрическом пассажирском транспорте в Республике Бурятия" ("Бурятия", N 236, 15.12.1999, Официальный вестник N 38, "Собрание законодательства Республики Бурятия", N 4, 1999.);
- Решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 02.07.2009 N 77-9 (ред. от 10.02.2011) "Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном пассажирском транспорте г. Улан-Удэ" ("Правда Бурятии - Неделя", N 32, 11.07.2009.);
- постановление Администрации г. Улан-Удэ от 30.11.2011 N 513 (ред. от 24.04.2012) "Об утверждении Положения и структуры Управления транспорта и связи Администрации г. Улан-Удэ в новой редакции";
- постановление Администрации г. Улан-Удэ от 18.12.2009 N 573 (ред. от 11.04.2012) "Об утверждении Положения о Комиссии по планированию и организации пассажирских перевозок Администрации г. Улан-Удэ" ("Правда Бурятии - Неделя", N 1, 14.01.2010.).
2.6. Необходимым документом для предоставления муниципальной услуги, требуемым от заявителей является заявление об открытии, изменении или закрытии городского маршрута регулярных пассажирских перевозок (далее - заявление).
Заявление направляется или передается в Управление в письменной форме или в форме электронного документа. Заявление подается на имя начальника Управления или лица, исполняющего обязанности начальника Управления.
В заявлении в письменной форме, указывается фамилия, инициалы или наименование юридического лица заявителя, номер контактного телефона, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, в случае если ответ не может быть передан (сообщен) лично заявителю, а также ставится личная подпись заявителя (подпись руководителя юридического лица) и дата.
В заявлении в форме электронного документа, указывается фамилия, инициалы или наименование юридического лица заявителя, номер контактного телефона, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ, в случае если ответ не может быть передан (сообщен) лично заявителю.
Заявление об открытии или изменении городского маршрута регулярных пассажирских перевозок должно содержать следующие сведения: предполагаемый путь следования транспортных средств с указанием основных остановочных пунктов; категорию транспортных средств, предполагаемых к использованию для перевозок по предполагаемому городскому маршруту.
Заявление о закрытии городского маршрута регулярных пассажирских перевозок должно содержать номер предлагаемого для закрытия городского маршрута и информацию о причине его закрытия в свободной форме.
В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление не вправе требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 вышеуказанного Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона перечень документов.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги не предусмотрено.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие заявления требованиям, указанным в п. 2.6. настоящего регламента.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги: 5 минут.
2.11. Максимальный срок и порядок регистрации заявления.
Максимальный срок регистрации заявления:
- переданного в приемную Управления лично заявителем - 5 минут;
- направленного в Управление почтовым отправлением или переданного по телекоммуникационным каналам связи - один рабочий день с момента поступления заявления в Управление.
Заявление регистрируется в программе Управления по электронному документообороту.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Места для ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям, в том числе оборудованы стульями, столами, стендами с текстовой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги и информационными табличками (вывесками) с указанием: номеров кабинетов; фамилии, имени, отчества и должности сотрудников Управления.
2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
Наименование показателя |
Целевое значение показателя |
Время, затрачиваемое пешеходом на дорогу от ближайшей остановки общественного транспорта до Управления. |
Не более 10 мин |
Общее количество специалистов Управления, к которым должен обратиться заявитель в процессе предоставления услуги. |
Не более двух специалистов |
Общая продолжительность взаимодействия заявителя со специалистами Управления в процессе предоставления услуги. |
Не более 30 минут |
% (доля) случаев правильно заполненных и сданных с первого раза заявителем документов. |
Не менее 95% |
Наличие актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения услуги (о местонахождении Управления, графике работы, сроках и последовательности действий по предоставлению услуги): - на информационных стендах; - в информационном киоске; - на сайте ОМСУ г. Улан-Удэ; - на Едином портале услуг; - на Портале услуг Республики Бурятия. |
100% |
Наличие мест для сидения в местах ожидания |
Не менее 2-х |
2.14. Показателями качества муниципальной услуги являются:
Наименование показателя |
Целевое значение показателя |
% (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документов. |
Не менее 95% |
% (доля) заявителей, ожидавших получения услуги в очереди более 30 минут. |
Не более 10% |
% (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом. |
Не менее 95% |
% (доля) обоснованных жалоб к общему количеству получателей услуги. |
Не более 0,5% |
% (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок. |
Не менее 99% |
2.15. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
1) Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на сайте ОМСУ г. Улан-Удэ, Едином портале услуг и Портале услуг Республики Бурятия.
2) Обеспечение возможности для заявителей представлять заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала услуг и Портала услуг Республики Бурятия в целях получения муниципальной услуги в электронной форме.
3) Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала услуг и Портала услуг Республики Бурятия мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
4) Обеспечение возможности получения заявителями на Едином портале услуг и Портале услуг Республики Бурятия результатов предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- подготовка и направление ответа заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления
Заявление может быть передано в приемную Управления лично заявителем или направлено в Управление почтовым отправлением либо передано по телекоммуникационным каналам связи.
Основанием для начала процедуры является передача заявления в приемную Управления, либо поступление заявления в Управление, направленного почтовым отправлением или переданного по телекоммуникационным каналам связи.
Заявление регистрируется в программе Управления по электронному документообороту.
Максимальный срок административной процедуры:
- при передаче заявления лично заявителем в приемную Управления - 5 минут;
- при направлении заявления в Управление почтовым отправлением или передаче по телекоммуникационным каналам связи - один рабочий день с момента поступления заявления в Управление.
3.3. Рассмотрение заявления
Основанием для начала процедуры является регистрация заявления.
После регистрации заявление в течение одного рабочего дня рассматривается начальником Управления или лицом, исполняющим обязанности начальника Управления (далее - начальник Управления) и передается в порядке делопроизводства специалисту отдела организации пассажирских перевозок Управления (далее - специалист).
Специалистом осуществляется проверка соответствия заявления требованиям, указанным в п. 2.6. настоящего регламента (далее - установленные требования). В случае несоответствия заявления установленным требованиям, в течение четырех календарных дней осуществляется подготовка и направление, либо передача ответа заявителю об отказе в рассмотрении заявления.
В случае соответствия заявления установленным требованиям, специалист осуществляет подготовку материалов для рассмотрения вопроса, изложенного в заявлении, на Комиссии по планированию и организации пассажирских перевозок Администрации г. Улан-Удэ, утвержденной постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 18.12.2009 N 573 (далее - комиссия), в том числе формирует информацию о:
- соответствии типа покрытия, состояния и ширины проезжей части дороги и обочин, горизонтальных и вертикальных радиусов кривых, продольных уклонов, видимости и обустройства дорог, а также железнодорожных переездов установленным требованиям по обеспечению безопасности дорожного движения на рассматриваемом маршруте;
- расположении начального и конечного остановочных пунктов на рассматриваемом маршруте;
- обеспечении координированного движения транспортных средств на предполагаемом к открытию или изменению маршруте с движением транспортных средств на существующих городских маршрутах;
- потребности в перевозках пассажиров по рассматриваемому маршруту.
Необходимость и возможность открытия, изменения или закрытия городского маршрута регулярных пассажирских перевозок рассматривается на основании заявления комиссией. Решения комиссии оформляются протоколами.
При открытии нового, изменении или закрытии городского маршрута комиссией учитываются:
- соответствие типа покрытия, состояния и ширины проезжей части дороги и обочин, горизонтальных и вертикальных радиусов кривых, продольных уклонов, видимости и обустройства дорог, а также железнодорожных переездов установленным требованиям по обеспечению безопасности дорожного движения;
- расположение начального и конечного остановочных пунктов на маршруте;
- обеспечение координированного движения транспортных средств на открываемом или изменяемом городском маршруте с движением транспортных средств на существующих городских маршрутах;
- потребность в перевозках пассажиров по городскому маршруту.
Максимальный срок административной процедуры: 26 календарных дней с момента поступления заявления в Управление.
3.4 Подготовка и направление ответа заявителю
Основанием для начала процедуры является рассмотрение заявления комиссией или определение специалистом несоответствия заявления установленным требованиям.
После рассмотрения заявления комиссией или в случае несоответствия заявления установленным требованиям, специалист готовит проект ответа заявителю о результатах рассмотрения заявления или об отказе в рассмотрении заявления и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления для рассмотрения и подписания.
Подписанный ответ по заявлению, поступившему в Управление в письменной форме, специалист передает в порядке делопроизводства для отправления заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Ответ по заявлению, поступившему в Управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
По просьбе заявителя ответ может быть выдан лично заявителю или продублирован с использованием средств факсимильной связи или электронной почты.
Максимальный срок административной процедуры: четыре календарных дня.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником Управления.
4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Управления положений настоящего регламента и принятия ими решений.
Проверки осуществляются на основании приказов начальника Управления, устанавливающих, в том числе состав комиссий, сроки проведения проверок и оформления результатов проверок.
Периодичность осуществления проверок устанавливается начальником Управления.
4.3. Для оценки качества предоставления и доступности муниципальной услуги приказом начальника Управления назначается:
- должностное лицо, ответственное за регистрацию и учет поступивших запросов от заявителей по предоставлению муниципальной услуги, результатов предоставления муниципальной услуги, выданных заявителю, поступивших жалоб (претензий), протестов, предписаний на действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги - регистратор;
- должностное лицо, ответственное за контроль и подготовку ежеквартального отчета о качестве и доступности муниципальных услуг - контролер.
Контролер обеспечивает:
- проверку фактов предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных в настоящем регламенте;
- проверку обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- проверку обоснованности жалоб (претензий), протестов, предписаний на действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- оценку выполнения показателей качества и доступности, установленных в настоящем регламенте.
По результатам проверок контролер ежемесячно доводит до сведения начальника Управления сводную информацию о фактах предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных в настоящем регламенте.
Начальник Управления в течение 7 дней принимает решение о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших при предоставлении муниципальной услуги необоснованные отклонения от требований, установленных в настоящем регламенте.
4.4. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением Управлением муниципальной услуги в порядке и формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
V. Внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия)
управления, а также должностных лиц управления и муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать осуществляемые действия (бездействие) и принятые решения должностных лиц Управления при предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами городского округа "город Улан-Удэ" для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами городского округа "город Улан-Удэ" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами городского округа "город Улан-Удэ";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами городского округа "город Улан-Удэ";
7) отказ Управления или должностного лица Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исправление ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление либо передача заявителю исправленных документов осуществляется по обращению заявителя в устной или письменной форме в течение двух рабочих дней с момента обращения.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1) Жалоба подается в Управление в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы рассматриваются непосредственно начальником Управления.
2) Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта ОМСУ г. Улан-Удэ, Единого портала услуг, Портала услуг Республики Бурятия, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3) Жалоба должна содержать:
- наименование Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению начальником Управления, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами городского округа "город Улан-Удэ", а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Управления в судебном порядке путем подачи заявления в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.