Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 5 апреля 2012 г. N 99
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные
учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного
образования (детские сады) городского округа "город Улан-Удэ"
25 декабря 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий муниципальных дошкольных образовательных учреждений и образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста муниципального образования городского округа "г. Улан-Удэ" (далее - Образовательные учреждения), порядок взаимодействия между должностными лицами Образовательного учреждения, а также с заявителями при предоставлении услуги.
1.2. Заявителями являются родители (законные представители), имеющие детей дошкольного возраста от 0 до 7 лет, проживающие на территории городского округа "город Улан-Удэ".
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления услуги:
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах Комитета, Образовательных учреждений, а также в сети Интернет: официальный сайт Комитета по образованию г. Улан-Удэ (далее - Комитет) - http://www.ulan-ude-eg.ru/admin-goroda/sostav/obrazov/, официальный сайт органов местного самоуправления г. Улан-Удэ - http://www.ulan-ude-eg.ru./admin-goroda/sostav/obrazov/услуги и регламенты/административные регламенты /административные регламенты Комитета по образованию/.
1.4. Место нахождения Комитета, предоставляющего муниципальную услугу:
670000, г. Улан-Удэ, ул. Советская, 23, тел. 21-16-48, 21-68-09
График работы:
Понедельник - четверг 8.30 - 17.30
Пятница 8.30 - 16.15
Суббота, воскресенье - выходные дни
Перерыв на обед 12.00 - 12.45.
1.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя в Комитете, образовательном учреждении, по телефону, размещается на интернет-сайтах, в средствах массовой информации.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.6. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится сотрудниками Комитета, образовательного учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
- при личном обращении или по телефону - в виде устного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации;
- при обращении по электронной почте или письменном запросе - в виде текстовой информации на бумажном носителе (лично или по почте) или передачи информации с использованием информационно-телекоммуникационных сетей на адрес электронной почты заявителя.
Максимально допустимое время ожидания в очереди для получения от специалиста Комитета, образовательного учреждения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 20 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета, образовательного учреждения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
1.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами Комитета, образовательного учреждения, предоставляющими муниципальную услугу.
Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством интернет-сайта, телефона или электронной почты.
II. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги: прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
2.2. Услуга по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, предоставляется Администрацией г. Улан-Удэ, в лице Комитета по образованию г. Улан-Удэ и осуществляется через муниципальные дошкольные образовательные учреждения, и муниципальные образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста городского округа "город Улан-Удэ".
2.3. Услуга по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, предоставляется в три этапа.
2.3.1. На этапе приема заявлений от родителей (законных представителей) ребенка, нуждающихся в предоставлении услуги, руководитель образовательного учреждения самостоятельно в течение всего календарного года в дни, утвержденные регламентом работы Образовательного учреждения, принимает заявление родителей (законных представителей) о постановке на очередь согласно установленной форме (приложение 1) с приложением следующих документов:
- свидетельство о рождении ребенка;
- паспорт одного из родителей (законных представителей);
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя (в случае обращения законного представителя);
- документ, подтверждающий регистрацию ребенка в органах регистрационного учета граждан по месту пребывания и по месту жительства в пределах городского округа "город Улан-Удэ";
- документ, подтверждающий наличие установленных действующим законодательством льгот (преимуществ) на поступление их детей в образовательное учреждение;
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии, направления врачей-специалистов (в группы компенсирующей и комбинированной направленности).
2.3.2. На этапе постановки на учет детей в образовательные учреждения, реализующие основные общеобразовательные программы, специалисты Комитета в течение 30 дней с момента предоставления заявления и пакета документов образовательными учреждениями вносят персональные данные ребенка в автоматизированную систему очередности. Информация о порядковом номере ребенка в автоматизированной системе учета очередности размещается на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ.
2.3.3. На этапе зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, комплектование образовательных учреждений на новый учебный год осуществляется Комитетом ежегодно с 1 по 25 мая путем составления списков детей согласно типу и номеру очереди по каждому дошкольному учреждению непосредственно в образовательных учреждениях.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 25 декабря 2014 г. N 372 пункт 2.4 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления услуги не должен превышать 30 минут.
2.5. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги не должен превышать одного рабочего дня:
- заявление о предоставлении услуги регистрируется в день поступления.
Датой принятия к рассмотрению заявления о предоставлении услуги и прилагаемых документов считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 "Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 опубликован "Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 150);
- Законом Республики Бурятия от 02.06.1993 N 338-ХII "Об образовании" ("Ведомости Верховного Совета Республики Бурятия", N 8, 1993);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802);
- Постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении" ("Российская газета", N 200, 24.09.2008);
- иными нормативными правовыми актами.
2.7. Требования к местам предоставления услуги:
2.7.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением услуги, производится по месту нахождения муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
2.7.2. Помещение для предоставления услуги должно содержать информационные стенды (вывески) с образцами заполнения и перечнем документов в соответствии с п. 2.2.1 настоящего Регламента.
2.7.3. Помещения, в которых предоставляется услуга, должны содержать места для ожидания (приема), оборудованные местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов.
III. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги.
Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, рассмотрение и регистрация заявления и документов для постановки на учет;
- постановка на учет;
- рассмотрение документов заявителя муниципальной комиссией по распределению мест в образовательные учреждения;
- выдача путевок;
- зачисление детей в образовательное учреждение;
Блок-схема предоставления услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием, рассмотрение и регистрация заявления и документов для постановки на учет:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления и пакета документов, указанных в п. 2.2.1 Регламента.
3.2.2. Должностное лицо Образовательного учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, проверяет поступившие документы на комплектность.
3.2.3. В случае если заявитель представил неполный комплект документов, то должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю пакет документов, сообщив о недостающих документах.
В случае если заявитель представил весь комплект документов, то должностное лицо Образовательного учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует поступивший комплект документов с заявлением в "Журнал регистрации МДОУ" (приложение 3) и выдает заявителю уведомление о приеме документов.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление с присвоением регистрационного номера в "Журнале регистрации МДОУ".
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день, в соответствии с графиком приема граждан Образовательным учреждением.
3.3. Постановка на учет.
3.3.1. Руководителями образовательных учреждений в срок до 1 числа месяца, следующего за обращением, передаются заявления родителей (законных представителей) с пакетом документов в Комитет.
3.3.2. Постановка ребенка на учет осуществляется Комитетом по дате подачи заявления родителем (законным представителем) о постановке ребенка на очередь в образовательное учреждение.
3.3.3. В течение 30 дней с момента предоставления сведений образовательными учреждениями специалистами Комитета вносятся персональные данные ребенка в автоматизированную систему очередности. Информация о порядковом номере ребенка в автоматизированной системе учета очередности размещается на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ.
3.3.4. Информацию об очередности ребенка родители (законные представители) могут узнать:
- на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ www.ulan-ude-eg.ru/admin-goroda/sostav/obrazov/очередь в детские сады/;
- через терминалы, расположенные в зданиях администраций районов г. Улан-Удэ;
- в отделе дошкольного образования Комитета по образованию г. Улан-Удэ (ул. Советская, 23) по тел. 21-68-09.
3.3.5. Результат выполнения административной процедуры - постановка на учет и внесение персональных данных ребенка в автоматизированную систему очередности. Родителям (законным представителям) ребенка выдается уведомление с определенным номером очередности (приложение 4).
3.4. Рассмотрение документов заявителя муниципальной комиссией по распределению мест в образовательные учреждения:
3.4.1. Специалисты Комитета, ответственные за составление списков комплектования детей в образовательные учреждения согласно типу и номеру очереди в течении 2 дней с момента составления списков передают их в Муниципальную комиссию (далее Комиссия) по распределению мест в образовательные учреждения для утверждения.
3.4.2. Комиссия по распределению мест в образовательные учреждения в срок до 31 мая утверждает представленные списки комплектования детей.
Доукомплектование образовательных учреждений в остальное время осуществляется при наличии свободных мест и в соответствии с установленными законодательством нормативами наполняемости образовательных учреждений.
Формирование списков групп компенсирующей или оздоровительной направленности осуществляется на основании заключений, выданных психолого-медико-педагогическими комиссиями.
3.4.3. Список комплектования (доукомплектования) детей и сведения о выдаче путевок размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ в течение 3 дней с момента утверждения списков комплектования детей.
3.4.4. Информацию о списке комплектования (доукомплектования) детей и сведения о выдаче путевок родители (законные представители) могут узнать на сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ.
3.4.5. Результат административной процедуры - утверждение списков комплектования учреждения.
3.5. Выдача путевок.
На основании утвержденных списков комплектования специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги выдает путевку.
Сведения о выдаче путевок размещаются на официальном сайте Администрации г. Улан-Удэ в течение 3 дней с момента утверждения списков комплектования детей.
Результат административной процедуры - выдача путевки.
3.6. Зачисление детей в образовательное учреждение;
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является путевка в Образовательное учреждение.
3.6.2. Родители (законные представители) в течение 5 календарных дней со дня получения путевки обращаются в образовательное учреждение с заявлением на прием ребенка в образовательное учреждение с приложением путевки, свидетельства о рождении ребенка, свидетельства о регистрации по месту жительства ребенка и паспорта одного из родителей (законных представителей).
3.6.3. Руководитель образовательного учреждения в течение 10 дней с момента обращения родителей (законных представителей) формирует личное дело ребенка.
3.6.4. По состоянию на 1 сентября каждого года руководитель образовательного учреждения издает приказ о зачислении вновь поступивших детей и утверждает количественный состав сформированных групп. При поступлении ребенка в образовательное учреждение в течение года издается приказ о его зачислении.
3.6.5. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа о приеме в Образовательное учреждение, в течение одного рабочего дня готовит проект приказа о приеме в Образовательное учреждение.
3.6.6. Подготовленный проект приказа о приеме в Образовательное учреждение передается на подпись руководителю образовательного учреждения.
3.6.7. При приеме ребенка в Образовательное учреждение руководитель обязан ознакомить родителей (законных представителей) с уставом Образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, основными образовательными программами, реализуемыми этим Образовательным учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, а также представить другую интересующую заявителя информацию, касающуюся предоставления услуги.
3.6.8. При приеме ребенка в Образовательное учреждение заключается договор в двухстороннем порядке между Образовательным учреждением и родителем (законным представителем) воспитанника, включающий в себя взаимные права и обязанности, ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания и развития, а также присмотра и ухода, время пребывания воспитанника в Образовательном учреждении и расчет размера родительской платы за содержание ребенка в Образовательном учреждении.
3.6.9. Результатом настоящей административной процедуры является зачисление ребенка в образовательное учреждение.
3.6.10. При необходимости изменить номер ДОУ родитель (законный представитель) подает заявление (приложение 5) в Комитет по образованию в часы приема населения.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, принятием решений ответственными должностными лицами Комитета осуществляется председателем Комитета.
Граждане, объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, осуществляющих оказание муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы) и внеплановыми (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
Проверки осуществляются на основании приказов председателя Комитета.
Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Комитета.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается руководителем комиссии и руководителем проверяемого подразделения Комитета.
4.3. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности Комитета, установленные формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ www.ulan-ude-eg.ru.
4.4. Приказом председателя Комитета назначается сотрудник, ответственный за контроль и подготовку ежеквартального отчета о качестве и доступности муниципальных услуг, - контролер.
Контролер обеспечивает:
- анализ количества запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и количества выданных заявителям результатов предоставления муниципальных услуг;
- проверку фактов предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных настоящим Регламентом;
- проверку обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- проверку обоснованности жалоб (претензий), протестов, предписаний на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- оценку выполнения показателей качества и доступности, установленных административными регламентами, иными нормативными правовыми актами.
По результатам первичной проверки контролер ежемесячно доводит до сведения председателя Комитета сводную информацию о фактах предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных настоящим Регламентом.
4.5. Должностные лица Комитета несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего, в досудебном (внесудебном) обжаловании и судебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.1.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
На должностных лиц Комитета, предоставляющих муниципальную услугу
- в письменной форме на почтовый адрес Комитета: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Советская, 23;
- на официальный сайт органов местного самоуправления г. Улан-Удэ: www.ulan-ude-eg.ru, по электронной почте Комитета: guo_mail.ru (отдел дошкольного образования Комитета по образованию г. Улан-Удэ).
- при личном приеме заявителя.
На решения председателя Комитета в Администрацию г. Улан-Удэ
- в письменной форме на почтовый адрес Администрации г. Улан-Удэ: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Советская, 23;
- на официальный сайт органов местного самоуправления г. Улан-Удэ: www.ulan-ude-eg.ru;
- при личном приеме заявителя заместителем мэра - председателем Комитета по социальной политике г. Улан-Удэ, I заместителем мэра, мэром города Улан-Удэ.
5.2. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.4. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, является Председатель Комитета.
В случае отсутствия Председателя Комитета, должностное лицо наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, назначается приказом по Комитету.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Комитет от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также по адресам электронной почты, указанным в пункте 5.1.1. настоящего регламента.
Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы рассматривает поступившее заявление в сроки, предусмотренные п. 5.3. настоящего регламента:
- если в результате рассмотрения жалоба признана необоснованной, то заявителю сообщается в письменной форме о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, отказа в удовлетворении жалобы.
- если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то председателем Комитета принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а так же в иных формах.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 5 апреля 2012 г. N 99 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.