Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Республики Бурятия от 24 ноября 2001 г. N 860-II в статью 23 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 23. Условия внесения законопроекта в Народный Хурал
1. Условием внесения законопроекта в Народный Хурал является наличие:
а) текста законопроекта;
б) пояснительной записки;
в) справки о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования;
Законом Республики Бурятия от 13 октября 2005 г. N 1278-III в пункт "г" части 1 статьи 23 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
г) перечня законов и иных нормативных правовых актов, отмены, изменения которых потребует принятие данного законопроекта;
д) предложений о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного закона;
е) финансово-экономического обоснования (в случае внесения законопроекта, предусматривающего расходы, покрываемые за счет средств республиканского бюджета);
ж) Исключен
См. текст подпункта "ж"
з) проекта постановления Народного Хурала по вносимому законопроекту.
Законом Республики Бурятия от 7 мая 2010 г. N 1383-IV пункт 1 статьи 23 настоящего Закона дополнен подпунктом "и", вступающим в силу после дня официального опубликования названного Закона
и) электронных копий законопроекта и приложенных к нему материалов, указанных в подпунктах "а" - "е" и "з" настоящего пункта.
Указанные в настоящем подпункте электронные копии должны быть идентичны законопроекту и приложенным к нему материалам. При несоответствии между законопроектом, приложенными к нему материалами и их электронными копиями приоритет имеют законопроект и приложенные к нему материалы.
2. В случае внесения в Народный Хурал проекта федерального закона, регулирующего вопросы совместного ведения Российской Федерации и Республики Бурятия, в пояснительной записке необходимо указать его особенности в сравнении с действующим федеральным законодательством.
Законом Республики Бурятия от 13 октября 2011 г. N 2235-IV в пункт 3 статьи 23 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
3. Законопроекты о введении или отмене республиканских налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Республики Бурятия, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств республиканского бюджета, рассматриваются Народным Хуралом по представлению Главы Республики Бурятия либо при наличии заключения Главы Республики Бурятия. Данное заключение представляется субъектом права законодательной инициативы в Народный Хурал не менее чем за двадцать календарных дней до начала сессии Народного Хурала.
Законом Республики Бурятия от 13 октября 2005 г. N 1278-III часть 4 статьи 23 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
4. При внесении законопроектов субъектом права законодательной инициативы - коллегиальным органом должно быть представлено решение соответствующего коллегиального органа с указанием представителя субъекта права законодательной инициативы в Народном Хурале по данному законопроекту.
Законом Республики Бурятия от 7 мая 2010 г. N 1383-IV статья 23 настоящего Закона дополнена пунктом 5, вступающим в силу после дня официального опубликования названного Закона
5. Разработчик законопроекта при формулировке его концепции, структуры, конкретных норм проводит первичный анализ на наличие или отсутствие в нем коррупциогенных факторов. В пояснительной записке к законопроекту, внесенному на рассмотрение Народного Хурала, должен содержаться вывод об отсутствии в нем коррупциогенных факторов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.