Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Республики Бурятия от 7 октября 2009 г. N 1041-IV в статью 17 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 17. Задачи и виды экспертизы законопроекта
1. Экспертиза предполагает оценку законопроекта с точки зрения:
а) соответствия его положений нормам Конституции Российской Федерации и Конституции Республики Бурятия;
б) связи законопроекта с общей системой действующего законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия;
в) соотношения законопроекта с признаваемыми Российской Федерацией и Республикой Бурятия международно-правовыми актами;
г) обоснованности выбора вида законопроекта;
д) обеспеченности законопроекта финансовыми, организационными и иными ресурсами, мерами ответственности (санкциями);
е) соблюдения правил юридической техники;
е.1) наличия или отсутствия в нем коррупциогенных факторов;
ж) соответствия положений законопроекта современным достижениям отечественной и зарубежной правовой науки и юридической практики.
2. По законопроектам могут проводиться правовая, профессионально-специализированная, финансово-экономическая, лингвистическая и другие экспертизы. По законопроектам проводится антикоррупционная экспертиза.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.