Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления инспекции
государственного надзора
за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
от 15 марта 2012 г. N 04-01/34
Административный регламент
предоставления государственной услуги
по проведению ежегодных плановых государственных технических осмотров,
проведению государственных технических осмотров
в период смены владельца техники
6 июня 2012 г., 24 апреля 2013 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению ежегодных плановых государственных технических осмотров, проведению государственных технических осмотров в период смены владельца техники (далее - Административный регламент) регулирует порядок и сроки проведения ежегодных плановых государственных технических осмотров, проведению государственных технических осмотров а период смены владельца техники.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями являются юридические, физические лица и их законные представители.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в инспекциях Гостехнадзора Республики Бурятии;
- с использованием средств телефонной и электронных средств связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч. в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
- на официальном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия в подразделе "Транспорт/Прочее " раздела "Каталог услуги" по адресу: http://pgu.govrb.ru;
- на официальном сайте органов государственной власти Республики Бурятия в разделе "Органы исполнительной власти" по адресу: http://egov-buryatia.ru.
3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике (режиме) работы, Интернет-адресах, адресах электронной почты Гостехнадзора Республики Бурятия приведены в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются:
- на официальном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия в подразделе "Транспорт/Прочее" раздела "Каталог услуг" по адресу: http://pgu.govrb.ru;
- на официальном сайте органов государственной власти Республики Бурятия в разделе "Органы исполнительной власти" по адресу: http://egov-buryatia.ru;
- на информационных стендах в помещениях Гостехнадзора Республике Бурятия.
3.3. На информационных стендах и Интернет-сайте размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст Административного регламента;
- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образцы оформления документов и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы.
- номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Гостехнадзора Республики Бурятия;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия Гостехнадзора республики Бурятия, должностных лиц, государственных гражданских служащий, иных специалистов предоставляющих государственную услугу.
3.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги и холе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Гостехнадзора Республики Бурятия.
3.4.1. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для проведения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- размера государственной пошлины;
- размера платежей;
- источника получения документов, необходимых для проведения государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков проведения государственной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону, письменно, по средством электронной почты,
3.4.2. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почты, телефонной связи, электронной почты.
Заявители, представившие в инспекции Гостехнадзора Республике Бурятия документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о сроке и месте предоставления государственной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет прайс на получение сведений о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
3.4.3. Доведение графика государственного технического осмотра до юридических и физических лиц
3.4.3.1. Владельцам машин - юридическим лицам, одновременно с графиком технического осмотра направляются бланки актов технического осмотра группы машин для внесения предварительных сведений о наличии зарегистрированных машин и других данных.
Владельцы машин - физические лица, о сроках, месте и порядке представления машин на технический осмотр информируются через средства массовой информации, а также путем размещения информации на стендах.
Бланки документов, информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить на официальном портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия в подразделе "Транспорт/Прочее" раздела "Каталог услуг" по адресу: http://pgu.govrb.ru;
3.4.3.2. Прием и рассмотрение предварительно заполненных бланков актов государственного технического осмотра
Государственный инженер-инспектор (далее - инспектор) Гостехнадзора Республики Бурятия проверяет правильность заполнения бланка акта государственного технического осмотра и в случае обнаружения ошибки возвращает акт заявителю, посредством почтовой связи с одновременным информированием заявителя по телефону.
На основании представленных бланков актов государственного технического осмотра и сведений о регистрации машин, находящихся в инспекции Гостехнадзора республики Бурятия, инспектор до начала технического осмотра производит сверку соответствия данных зарегистрированных и вписанных в акты технического осмотра машин.
Максимальный срок выполнения действия по одному акту составляет 2 часа.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Ежегодный плановый государственный технический осмотр, государственный технический осмотр а период смены владельца техники
2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Управлением инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (сокращенное наименование Гостехнадзор Республики Бурятия).
3. Результат предоставления государственной услуги.
3.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является решение о допуске или не допуске тракторов, самоходных дорожностроительных и иных машин и прицепов к ним (далее - машины) к использованию.
3.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:
1) акт технического осмотра машины или группы машин;
2) талон установленной формы - на машины, прошедшие технический осмотр;
3) акта технического осмотра машины или группы машин с отметкой "о неисправности машины, запрещении эксплуатации и изъятии государственного регистрационного знака - на машины, непрошедшие технический осмотр;
4) решение о переносе проведения государственного технического осмотра (указывается на заявлении заявителя).
4. Срок предоставления государственной услуги.
4.1. Срок предоставления государственной услуги: в течение 1 рабочего дня с даты регистрации всех документов.
4.2. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
5. Перечень нормативно правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.
Предоставление государств о иной услуги регулируется нормативными правовыми актами, приведенными в приложении N 2 к Административному регламенту и иными нормативными актами Российской Федерации, Республики Бурятия, настоящим Административным регламентом.
6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
6.1. Перечень документов, предоставляемых заявителями
6.1.1. Физическими лицами предоставляются:
а) документ, удостоверяющий личность;
б) документ, подтверждающий право от имени собственника владеть, пользоваться или распоряжаться на законных основаниях машиной;
в) удостоверение с отметкой, подтверждающей наличие права на управление машиной, предъявленной на государственный технический осмотр;
г) регистрационный документ на машину;
д) паспорт машины;
е) медицинская справка установленной формы о годности водителя к управлению машиной (форма 086);
ж) квитанции (платежные поручения) об уплате государственной пошлины и платежей за проведение государственного технического осмотра;
з) страховой полис обязательного страховании гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
6.1.2. Юридическими лицами, предоставляются;
а) удостоверение с отметкой, подтверждающей наличие права на управление закрепленной в установленном порядке за водителем машиной, предъявленной на государственный технический осмотр;
б) регистрационный документ на машину (свидетельство о регистрации);
в) медицинская справка установленной формы о годности водителя "управлению машиной (форма 086);
г) паспорт самоходной машины;
д) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом;
е) квитанции (платежные поручения) об уплате государственной пошлины и платежей за проведение государственного технического осмотра;
ж) в необходимых случаях документы, подтверждающие право от имени собственника владеть, пользоваться или распоряжаться на законных основаниях машиной, предъявляются непосредственно владельцем машины (должностным лицом).
6.2. Перечень документов, находящихся в государственных органах.
Документы, находящиеся в государственных органах отсутствуют.
6.3. Копии документов предоставляются вместе с оригиналами, если копия нотариально не заверена.
6.4. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуги запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами;
- осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и взаимодействующие организации, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N ФЗ-210 "Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг".
7. Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме у заявителя документов являются:
- не принимаются к рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом. Фамилии, имена и отчества граждан должны быть написаны полностью с указанием места их жительства, а наименования юридических лиц - без сокращения с указанием адресов.
8. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги
Основание для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- с заявлением предоставлении государственной услуги обратилось лицо, не имеющее полномочий собственника или представителя собственника машины;
- документы, представленные для получения государственной услуги, по форме или содержанию не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия.
- если заявителем представляется не полный объём документов указанных в п. 6 главы II настоящего Административного регламента.
Приказом Управления инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники - Гостехнадзор Республики Бурятия от 6 июня 2012 г. N 01-22/63 пункт 9 главы II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
9. Основание для переноса, приостановления предоставления государственной услуги
Основания для переноса предоставления государственной услуги указаны в п. 3 главы III настоящего Административного регламента. Предоставление государственной услуги не приостанавливается.
10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные дли предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
11. Порядок, размер и основания взимания платы государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
- порядок, размер и основания взимания платы государственной пошлины за предоставления государственной услуги приведены в приложение N 3 к Административному регламенту.
- порядок, размеры и основании взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги приведены в приложении N 3 к Административному регламенту.
Приказом Управления инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники - Гостехнадзора Республики Бурятия от 24 апреля 2013 г. N 01-21/64 пункт 12 главы II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Время ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги, для получения консультации и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрения документов не должна превышать 20 минут. При направлении запроса в электронном виде через Портал услуг, поступивший запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в течении 20 минут.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к местам ожидания и приеме заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
14.1. Требования к оформлению входа в здание (кабинет)
Центральный вход в инспекцию Гостехнадзора Республики Бурятия должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании государственного органа, режим работы.
14.2. Требования к присутственным местам
У входа в каждое из помещений Гостехнадзора Республики Бурятия размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
14.3.Требования к местам для информирования
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
14.4. Требования к местам для ожидания
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей дли их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
14.5. Требования к местам приема заявителей
Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна (кабинета);
-фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
-времени перерыва на обед, технического перерыва.
Приказом Управления инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники - Гостехнадзора Республики Бурятия от 24 апреля 2013 г. N 01-21/64 в пункт 15 главы II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- информация о предоставлении государственной услуге предоставляется непосредственно по месту нахождения Гостехнадзора Республики Бурятия с использованием средств массовой информации, телефонной и электронной связи, сети Интернет на официальном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия по адресу http://pgu.govrb.ru и на официальном сайте органов государственной власти Республики Бурятия по адресу http://egov-buryatia.ru;
- получение государственной услуги в сроки предусмотренные настоящим Административным регламентом;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами - 2 взаимодействия;
- возможность получение государственной услуги через МФЦ (многофункциональный центр).
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги с использованием информационно- коммуникационных технологий
16.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме может осуществляться с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия.
16.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
16.3. Портал услуг обеспечивает доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
17. Формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти участвующих в предоставлении государственной услуги
При предоставлении государственной услуги межведомственное взаимодействие не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенность выполнения административных процедур
в электронной форме
1. Перечень административных процедур Предоставление государственной услуги, включает в себя следующие административные процедуры:
- проведение государственного технического осмотра;
- перенос срока проведения государственного технического осмотра;
-повторный государственный технический осмотр;
- выдача дубликата талон установленной формы на эксплуатацию;
Исполнение государственной услуги в электронной форме осуществляется в части информирования и указана в п. 3 главы I настоящего Административного регламента.
Бланки документов, информацию о порядке предоставления государственной услуге, можно получить на официальном портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия и подразделе "Транспорт/Прочее" раздела "Каталог услуге по адресу: http://pgu.govrb.ru.
Блок-схема последовательности административных действий (процедур) приведена в приложении N 4 к Административному регламенту.
2. Проведение государственного технического осмотра
2.1. На основании утверждённого графина по проведению ежегодного государственного технического осмотра в день проведения технического осмотра государственный инженер-инспектор выезжает на место его проведения.
2.2. Технический осмотр машин, стоящих на временном учете, проводится инспекцией по месту временного учета.
2.3. Инспектор Гостехнадзора Республики Бурятия проводит государственный технический осмотр машин, после предъявления владельцем необходимых документов.
2.4. Государственный технический осмотр машины начинается с проверки соответствия марки, государственного регистрационного знака, номерных агрегатов, записанных а регистрационном документе (свидетельстве о регистрации), контрольно-техническом талоне, техническом паспорте машины, паспорте самоходной машины.
2.5. При обнаружении признаков подделки государственных регистрационных знаков, регистрационных документов или документов на право владения, пользования, распоряжения или управления машиной, расхождения номеров агрегатов с записями в регистрационных документах и паспортах данных машин, признаков уничтожения или несанкционированного нанесения номеров на агрегатах документы изымаются.
Изъятые документы рассматриваются главным государственным инженером-инспектором Гостехнадзора Республики Бурятия.
При наличии признаков подделки документов, государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки машин, при несоответствии номеров агрегатов предоставленным документам или регистрационным данным, а также подтверждении данных о нахождении машины (номерных агрегатов) или предоставленных документов в розыске, им направляются материалы в следственные органы, а при необходимости уведомляются начальники соответственно городских, районных отделов внутренних дел о целесообразности задержания машины.
2.6. Техническое состояние машины проверяется на соответствие требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, установленным действующим в Российской Федерации стандартам и сертификатам, инструкциям по эксплуатации заводов-изготовителей и другой нормативной документации, а также на соответствие требованиям Правил дорожного движения и регистрационных документов.
2.7. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверка технического состояния машин при государственном техническом осмотре проводится с использованием средств технического контроля.
2.8. Техническое состояние прицепов инспектор проверяют как в составе тракторного поезда, так и в расцепленном состоянии (для контроля исправности тягово-сцепного устройства и блокировки тормозов).
2.9. Машины, не отвечающие хотя бы одному из требований, установленных нормативной документацией или имеющие неисправности, считаются неисправными и их эксплуатация запрещается и установленном порядке с изъятием государственного регистрационного знака.
2.10. Оформление результатов технического осмотра физических лиц.
На машину, прошедшую технический осмотр выдается талон установленной формы на эксплуатацию с записью инспектора и штампом "Техосмотр пройден" и заверенные его подписью и печатью инспекции.
В случае если обследуемая техника неисправна инспектор:
- согласует с заявителем и назначает время и место проведении повторного технического осмотра. Процедура повторного государственного технического осмотра соответствует п. 7 главы 3 настоящего Административного регламента;
- снимает регистрационный знак с неисправной техники и принимает его на хранение, о чем вносится запись в акт государственного технического осмотра.
- забирается талон установленной формы на эксплуатацию о прохождении предыдущего технического осмотра и принимает его на хранение, о чем вносится запись в акт государственного технического осмотра.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
2.11. Оформление результатов технического осмотра юридических лиц.
2.11.1. Инспектор принимает решение об исправности или неисправности обследуемой машины, то есть о соответствие или не соответствии её техническим нормам и требованиям и вносит соответствующую запись а акт технического осмотра ("исправен", "не исправен").
Максимальный срок выполнения действия (на 1 машину) - 5 минут.
2.11.2. Результаты технического осмотра машин, не состоящий на постоянном учете к данной инспекции гостехнадзора, заносятся в акты технического осмотра машины, составляемые в двух экземплярах, один из которых направляется в недельный срок в инспекцию гостехнадзора по месту постоянной регистрации.
2.11.3. В случае если обследуемая техника исправна:
- выдаются талон установленной формы на эксплуатацию с записью инспектора или штампом "Техосмотр пройдено и заверенные его подписью и печатью инспекции.
- инспектор подписывает акты технического осмотра и один экземпляр выдает владельцу под роспись.
Максимальный срок выполнения действия -10 минут.
2.11.4. В случае если принято решение о неисправности обследуемой техники инспектор:
- путем согласования с заявителем назначает время и место проведения повторного технического осмотра. Процедура повторного государственного технического осмотра соответствует п. 7 разделе 3 настоящего Административного регламента;
- снимает регистрационный знак с неисправной техники и принимает его на хранение, о чем вносится запись в акт государственного технического осмотра.
- забирается талон установленной фирмы на эксплуатацию о прохождении предыдущего технического осмотра и принимает его на хранение, о чем вносится запись в акт государственного технического осмотра.
- составляется предписание ой устранении нарушений правил технической эксплуатации и параметров технического состояния машин с указанием причин и сроков устранения обнаруженных недостатков.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
2.12. Инспектор вносит данные о прохождении технического осмотра в базу данных техники.
Максимальный срок выполнения действия -5 минут.
3. Перенос срока проведения государственного технического осмотра
3.1. Основанием для начала процедуры переноса срока проведения государственного технического осмотра является заявление на имя начальника инспекции Гостехнадзора Республики Бурятия о переносе государственного технического осмотра. Заявление заполняется в произвольной форме и заверяется печатью и подписью руководителя - юридического лица.
При этом одновременно с заявлением предъявляются необходимые (за исключением удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) или водителя и медицинской справки), и сдаются государственный регистрационный знак и допуск на эксплуатацию. Владельцу машины - физическому лицу, выдается копия акта технического осмотра машины с отметкой о сдаче государственного регистрационного знака и допуска на эксплуатацию.
3.2. Заявление представляется в инспекцию Гостехнадзора Республики Бурятия по месту регистрации техники.
3.3. Инспектор, ответственный за ведение делопроизводства, обеспечивает получение заявления и регистрирует номер входящего документа, и передает его на рассмотрение начальнику инспекции Гостехнадзора Республики Бурятия.
Максимальный срок выполнения действия 10 минут.
3.4. Инспектор рассматривает заявление и принимает решение о переносе срока проведения ежегодного государственного технического осмотра, о чем непосредственно сообщает заявителю. Дата и время проведения технического осмотра вноситься в заявление. По просьбе заявителя ему предоставляется копия заявления с указанием даты и временем проведения технического осмотра.
Максимальный срок выполнения действия 10 минут.
3.5. Инспектор принимает от владельца государственный регистрационный знак и талон установленной формы под расписку.
Максимальный срок выполнения действия 10 минут.
4. Повторный государственный технический осмотр.
4.1. На основании акта предыдущего технического осмотра, после устранения неисправности или снятия машины с хранения, а также уплаты ранее не произведенных установленных сборов за проведение государственного технического осмотра владелец представляет ее на технический осмотр. При этом предъявляет копию ранее выданного документа о сдаче государственного регистрационного знака и допуска на эксплуатацию о прохождении предыдущего технического осмотра, а также необходимых документов. На машину, признанную исправной, выдаются ранее сданный государственный регистрационный знак и допуск на эксплуатацию, по требованию физического лица акт технического осмотра.
Приказом Управления инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники - Гостехнадзор Республики Бурятия от 6 июня 2012 г. N 01-22/63 в подпункт 4.2 пункта 4 главы III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
4.2. Административная процедура проведения повторного государственного технического осмотра полностью соответствует процедуре проведения, предусмотренной в п. 2 главы III Административного регламента, государственного технического осмотра.
5. Выдача дубликата талона установленной формы на эксплуатацию
При утрате или повреждении талон установленной формы на эксплуатацию его дубликат выдается инспекцией гостехнадзора на основании заявления владельца и учетных данных после проверки регистрационных документов и предоставления квитанции об уплате сбора за выдачу.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
1.1. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги осуществляется заместителем руководителя Гостехнадзора Республики Бурятия, руководителем Гостехнадзора Республики Бурятия.
1.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.
1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, соблюдения требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и форты контроля полноты и качества предоставления государственной услуги
2.1. В ходе контроля проводятся плановые проверки (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановые проверки. При проверке рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также проводятся по конкретному обращению заявителя.
2.2. Порядок проведения плановых проверок указывается в годовом плане.
2.3. Контроль осуществляется в форме выездных и документальных проверок.
2.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляются меры по привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской федерации, законодательством Республики Бурятия.
3. Ответственность государственных служащих исполнительного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие) принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
3.1. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесении записи в книгу учета входящих документов, оформление расписки, установленные Административным регламентом.
Государственный инженер-инспектор несёт персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- правильность проверки документов;
- правильность проведении государственной услуги;
- правильность оформления документов;
- правильность внесения записей в реестры, журналы;
- законность в приостановлении государственной услуги;
- законность в отказе предоставления государственной услуги;
- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Специалист, ответственный за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
Специалист, ответственных за выдачу информации, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления информации.
Персональная ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих, иных специалистов предоставляющий государственную услугу закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Гостехнадзора Республики Бурятия.
4.2. Для проведения контроля полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются и виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
4.3. Контроль полноты и качества предоставлении государственной услуги осуществляется путем:
- проведения проверок в целях выявления нарушений прав граждан;
- принятие мер по недопущению нарушения сроков рассмотрению документов, представленных гражданами;
- рассмотрения, принятие решений и подготовки ответов на обращение граждан, содержащих жалобы на решение, действие (бездействие) сотрудников Гостехнадзора Республики Бурятия.
Приказом Управления инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники - Гостехнадзор Республики Бурятия от 6 июня 2012 г. N 01-22/63 в подпункт 4.4 пункта 4 главы IV настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
4.4. Контроль полноты и качества исполнения государственной услуги Гостехнадзором Республики Бурятия в связи с наличием жалоб на некачественное и несвоевременное предоставление государственной услуги осуществляется Правительством Республики Бурятия.
4.5. Граждане, общественные объединения, юридические лица вправе осуществить контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации в порядке, установленном в разделе II Административного регламента.
Приказом Управления инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники - Гостехнадзора Республики Бурятия от 24 апреля 2013 г. N 01-21/64 глава V настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Гостехнадзора Республики Бурятия, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) Гостехнадзора Республики Бурятия, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба);
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленною срока таких исправлений.
5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрению жалобы:
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу. Должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителе либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяте рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Рассмотрение жалобы не приостанавливается.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 8 главы V настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано в Правительство Республики Бурятия.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Информирование заявителей о порядке подаче и рассмотрения жалобы предоставляется:
- непосредственно в инспекциях Гостехнадзора Республики Бурятия;
- с использованием средств телефонной и электронных средств связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч. в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
- на официальном сайте органов государственной власти Республики Бурятия в разделе "Органы исполнительной власти" по адресу: http://egov-buryatia.ru
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.