Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Контроль в сфере транспортного обслуживания
1. Контроль в сфере транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом осуществляется организатором регулярных пассажирских перевозок.
2. Должностные лица организатора регулярных пассажирских перевозок, осуществляющие контроль в сфере транспортного обслуживания, уполномочены:
1) беспрепятственно посещать и осматривать объекты транспортной инфраструктуры, используемые для обеспечения транспортного обслуживания;
2) проверять наличие документов на право осуществления пассажирских перевозок у лиц, их осуществляющих;
3) запрашивать и получать от физических и юридических лиц необходимые объяснения и информацию в части, касающейся исполнения служебных обязанностей;
4) составлять в установленном порядке в пределах своей компетенции протоколы и направлять дела об административных правонарушениях, предусмотренных действующим законодательством, в соответствующие административные комиссии;
5) выдавать обязательные для исполнения перевозчиками предписания об устранении нарушений в сфере транспортного обслуживания.
3. Должностные лица организатора регулярных пассажирских перевозок, осуществляющие контроль в сфере транспортного обслуживания, обязаны:
1) контролировать исполнение перевозчиком условий договора на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в пригородном, межмуниципальном и муниципальном сообщении на территории Республики Бурятия;
2) проводить проверки деятельности перевозчиков в случае поступления жалоб на их действия (бездействия), по результатам которых принимать соответствующие решения;
3) информировать соответствующие уполномоченные органы о нарушениях действующего законодательства, выявленных в ходе проверок, принятие мер по которым не относится к компетенции организатора регулярных пассажирских перевозок.
4. Действия (бездействия) должностных лиц организатора регулярных пассажирских перевозок могут быть обжалованы заинтересованными лицами в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.