Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к Республиканской целевой программе
"Дороги Бурятии XXI века регионального значения
на период до 2010 года с прогнозом до 2020 года"
Порядок
предоставления и методика расчета размера субсидий
бюджетам муниципальных образований из дорожного фонда
Республики Бурятия на капитальный ремонт
и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов
к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий муниципальным образованиям из Дорожного фонда Республики Бурятия на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - субсидии).
2. В настоящем Порядке под "Дворовой территорией многоквартирного дома" понимается территория, прилегающая к многоквартирному многоэтажному (2-х и более этажей) жилому зданию, на которой расположены такие элементы ее благоустройства: места автостоянки транспортных средств, тротуары, дорога, детские и (или) спортивные площадки.
3. Средства предоставляемых субсидий из Дорожного фонда Республики Бурятия имеют целевой характер и направляются на выполнение работ по восстановлению дорожной одежды, изношенных элементов ливневой канализации, ликвидацию колей, укрепление обочин, устройство площадок для стоянки автомобилей, недостающих пешеходных и велосипедных дорожек без дополнительного землеотвода, ремонт бордюров, тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек и озеленение.
4. Субсидии предоставляются Министерством по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (далее - Министерство), являющимся главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии с утвержденным размером субсидий на дорожную деятельность на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, установленных в Дорожном фонде Республики Бурятия.
5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с Методикой расчета размера субсидий, указанной в разделе III настоящего Порядка и утверждается нормативным правовым актом Правительства Республики Бурятия.
6. Уровень софинансирования из средств местного бюджета устанавливается не ниже 5% годового объема бюджетных ассигнований.
II. Порядок предоставления субсидий
7. Субсидии предоставляются Министерством на основании заключенных соглашений между администрациями муниципальных образований и Министерством.
8. В соглашении содержатся:
а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых администрации муниципального образования, и размер средств, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований на софинансирование;
б) целевое назначение субсидий;
в) график перечисления субсидий, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объектов, случаи и порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
г) права и обязанности Министерства и администрации муниципального образования;
д) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
е) порядок возврата субсидий, использованных не по целевому назначению;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
9. Ежемесячно, до 3 числа месяца, следующего за отчетным, и ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, администрации муниципальных образований представляют в Министерство отчеты об использовании субсидий, полученных из Дорожного фонда Республики Бурятия на указанные цели.
10. Министерство в первый отчетный месяц осуществляет авансовый платеж согласно утвержденному кассовому плану. В последующие месяцы финансирование производится на основании представленных отчетов с подтверждением целевого использования указанных средств.
11. Перечисление субсидий из республиканского бюджета осуществляется в установленном порядке на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов Республики Бурятия в муниципальных органах Федерального казначейства.
12. Ответственность за целевое использование субсидий, а также за качество и достоверность представляемых отчетов несут администрации муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.
III. Методика расчета размера субсидий,
предоставляемых бюджету муниципального образования на капитальный
ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов
к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
13. Размер субсидий i-му муниципальному образованию на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов определяется по следующей формуле:
, где:
Sд - общий размер субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
K мо - общее количество многоквартирных жилых домов в Республике Бурятия, в соответствии со статистической отчетностью по форме 1-жилфонд;
Ki мо - количество многоквартирных жилых домов в i-м муниципальном образовании.
14. В случае отсутствия потребности у муниципального образования в получении субсидий, высвободившиеся средства распределяются в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
IV. Условия предоставления субсидий
15. Условиями предоставления субсидий является:
a) включение в долгосрочную муниципальную целевую программу по благоустройству муниципального образования, реализуемую за счет средств бюджета муниципального района, мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
б) в случае направления субсидий на капитальный ремонт необходимо наличие разработанной проектной документации и положительного заключения Государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий, а также сметную документацию.
в) наличие нормативно-правового акта муниципального образования об утверждении перечня имеющихся на территории муниципального образования дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
г) наличие средств, предусмотренных в бюджетах муниципальных районов, направляемых на финансирование объектов, относящихся к собственности муниципального образования, на софинансирование которых предоставляются субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.