Постановлением Правительства Республики Бурятия от 3 августа 2012 г. N 464 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Республики Бурятия
от 10 сентября 2009 г. N 337
"Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского
бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия
на развитие общественной инфраструктуры, на капитальный ремонт, реконструкцию,
строительство объектов образования, здравоохранения, физической культуры
и спорта, культуры, дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства"
9 марта, 3 сентября, 10 декабря 2010 г., 3 июня, 2 декабря 2011 г., 1 марта, 3 августа 2012 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на развитие общественной инфраструктуры, на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, культуры, дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства (далее - Правила).
3. Определить Министерство финансов Республики Бурятия главным распорядителем бюджетных средств, предоставляемых муниципальным образованиям на реализацию мероприятий по развитию общественной инфраструктуры, на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, культуры, дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства в форме субсидий.
4. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований в Республике Бурятия:
- при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год руководствоваться прилагаемыми Правилами;
- в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2011 N 613 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований" до 1 января 2013 года разработать и утвердить нормы и правила по благоустройству населенных пунктов муниципальных образований;
- до 1 января 2013 года утвердить планы благоустройства населенных пунктов муниципальных образований на период 2013 - 2017 годов.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольный комитет Главы и Правительства Республики Бурятия (Мещеряков С.А.).
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Председателя |
И.М. Егоров |
Правила
предоставления субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам
муниципальных образований в Республике Бурятия на развитие общественной
инфраструктуры, на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство
объектов образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, культуры,
дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 10 сентября 2009 г. N 337)
9 марта, 3 сентября, 10 декабря 2010 г., 3 июня, 2 декабря 2011 г., 3 августа 2012 г.
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления из республиканского бюджета в соответствии с бюджетным законодательством бюджетам муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия межбюджетных трансфертов в форме субсидий на реализацию мероприятий по развитию общественной инфраструктуры, на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, культуры, дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства, в том числе на повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Бурятия, на приобретение и установку приборов учета потребляемых коммунальных ресурсов, приобретение (покупку) жилья взамен ветхого и аварийного (далее - субсидии).
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 3 августа 2012 г. N 464 в пункт 2 раздела I настоящих Правил внесены изменения
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях софинансирования мероприятий:
- по развитию социальной инфраструктуры (дошкольные учреждения, общеобразовательные учреждения, учреждения культуры, физической культуры и спорта);
- по развитию инженерной инфраструктуры (полигоны твердых бытовых отходов (ТБО), обеспечение приборами учета потребляемых коммунальных ресурсов, ликвидация ветхого и аварийного жилья);
- по развитию транспортной инфраструктуры (автомобильные дороги местного значения муниципального района, в том числе мосты);
- по развитию систем водоснабжения, водозаборных сооружений;
- на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, культуры, жилищно-коммунального хозяйства, в том числе на повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Бурятия.
- на благоустройство улиц, проездов внутри населенных пунктов (в том числе строительство, реконструкция, капитальный ремонт пешеходных тротуаров улиц, переулков, перекрестков, парков, скверов, систем уличного и декоративного освещения, фасадов зданий и сооружений, ограждений и заборов, малых архитектурных форм и конструкций, систем ливневой канализации, выгребных ям, общественных туалетов, устройство газонов и элементов озеленения территории).
- по развитию сетей электроснабжения объектов малоэтажного строительства.
3. Предоставление субсидий, предусмотренных настоящими Правилами, осуществляется в соответствии с законом о республиканском бюджете.
4. Предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется главным распорядителем бюджетных средств при наличии:
а) заверенной выписки из утвержденного решения о бюджете муниципального образования с указанием бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета с целью обеспечения уровня софинансирования мероприятий по развитию общественной инфраструктуры, капитальному ремонту, реконструкции, строительству объектов образования, здравоохранения физической культуры и спорта, культуры, дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства;
б) копии платежного поручения, подтверждающего фактически произведенные расходы местного бюджета в части софинансирования его доли, установленной графиком к Соглашению о предоставлении субсидий, заверенного в установленном порядке;
в) положительного заключения Министерства экономики Республики Бурятия о согласовании перечня мероприятий по развитию общественной инфраструктуры, капитальному ремонту, реконструкции, строительству объектов образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, культуры, дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства.
5. Получателями субсидий в соответствии с настоящими Правилами являются муниципальные районы и городские округа в Республике Бурятия (далее - муниципальные образования).
6. Министерство экономики Республики Бурятия готовит предложения по расчету размера потребности средств, необходимых на развитие общественной инфраструктуры, на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, культуры, дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства, исходя из уровня развития в муниципальном образовании общественной инфраструктуры в соответствии с Методикой распределения субсидий муниципальным образованиям в Республике Бурятия на развитие общественной инфраструктуры, утверждаемой в составе закона Республики Бурятия о республиканском бюджете (далее - Методика).
7. Министерство экономики Республики Бурятия не позднее 1 месяца до дня внесения проекта закона о республиканском бюджете в Народный Хурал Республики Бурятия представляет Министерству финансов Республики Бурятия предложения для расчета размера субсидий по каждому муниципальному образованию исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий в виде информации "Доли муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия для распределения субсидий на развитие общественной инфраструктуры, на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, культуры, дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства" (приложение N 1 к настоящим Правилам).
8. Министерство финансов Республики Бурятия на основе предложений Министерства экономики Республики Бурятия формирует перечень муниципальных образований с указанием суммы субсидии для включения в проект закона Республики Бурятия о республиканском бюджете.
9. Перечень муниципальных образований с указанием суммы субсидии на развитие общественной инфраструктуры, на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, культуры, дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства утверждается законом Республики Бурятия о республиканском бюджете.
10. После утверждения перечня муниципальных образований, имеющих право на получение субсидии на развитие общественной инфраструктуры, на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, культуры, дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства законом Республики Бурятия о республиканском бюджете главный распорядитель бюджетных средств доводит до муниципального образования лимиты бюджетных обязательств и необходимые объемы софинансирования за счет средств местного бюджета, рассчитанные в соответствии с Методикой.
11. Министерство экономики Республики Бурятия ежегодно уточняет плановые индикаторы достижения муниципальными образованиями обеспеченности объектами общественной инфраструктуры на период до 2017 года (приложение N 2 к настоящим Правилам).
12. Установленные приложением N 2 к настоящим Правилам плановые индикаторы обеспеченности общественной инфраструктурой на текущий год являются обязательными для муниципальных районов, получающих субсидии на развитие общественной инфраструктуры.
II. Взаимодействие органов государственной власти Республики Бурятия
и органов местного самоуправления муниципальных районов
(городских округов) при осуществлении финансирования мероприятий
по развитию общественной инфраструктуры муниципальных образований
13. Органы местного самоуправления муниципальных районов самостоятельно осуществляют адресное распределение субсидий между поселениями исходя из установленных муниципальным образованием приоритетов с учетом следующих факторов:
- уровень обеспеченности муниципального образования соответствующими объектами общественной инфраструктуры;
- наличие незавершенных строительством объектов, степень их технической готовности;
- наличие ветхих и аварийных объектов, дальнейшая эксплуатация которых связана с повышенным риском для жизни людей;
- возможность местных бюджетов по обеспечению будущих расходов на эксплуатацию планируемых к финансированию объектов;
- планируемая экономия бюджетных средств, обеспечиваемая за счет снижения эксплуатационных расходов будущих периодов, в результате ввода объекта в эксплуатацию.
14. Муниципальные образования в 3-недельный срок со дня вступления в силу закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год проходят защиту мероприятий по развитию общественной инфраструктуры и балансировку затрат на мероприятия в рамках выделяемой суммы субсидии и софинансирования из местного бюджета в Министерстве экономики Республики Бурятия.
15. Муниципальные образования представляют для согласования в Министерство экономики Республики Бурятия:
- перечень мероприятий по развитию общественной инфраструктуры, капитальному ремонту, реконструкции, строительству объектов образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, культуры, дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства на предоставление субсидии местному бюджету муниципального района (городского округа) из республиканского бюджета (приложение N 3 к настоящим Правилам);
- краткое описание объектов (приложение N 4 к настоящим Правилам) в соответствии с требованиями по оформлению краткого описания объекта, включаемых в перечень объектов общественной инфраструктуры на предоставление субсидии;
- перечень индикаторов (приложение N 5 к настоящим Правилам), направленных на снижение степени отставания муниципальных образований по обеспеченности объектами общественной инфраструктуры;
- копии положительных заключений экспертизы вышеуказанной проектной документации (в случаях, когда подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза являются обязательными в соответствии с федеральным законодательством).
16. Министерство экономики Республики Бурятия до 15 марта текущего финансового года согласовывает перечень мероприятий по развитию общественной инфраструктуры, направленных на снижение степени отставания муниципальных образований по обеспеченности объектами общественной инфраструктуры, и направляет для утверждения Первому заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия. Перечень мероприятий, согласованный с Министерством экономики Республики Бурятия и утвержденный Первым заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия, становится неотъемлемой частью Соглашения, заключаемого между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным образованием.
16.1 Органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, формируют предложения о распределении бюджетных средств, полученных в виде экономии по итогам проведенных торгов. Предложения формируются и согласовываются в соответствии с пунктами 13, 15, 16 настоящих Правил.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 3 августа 2012 г. N 464 в пункт 17 раздела II настоящих Правил внесены изменения
17. Муниципальные образования до 1 апреля текущего года представляют в Министерство финансов Республики Бурятия пакет документов, указанных в пункте 4 (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "б") настоящих Правил, необходимых для заключения Соглашения по форме, установленной главным распорядителем бюджетных средств.
В случае непредставления в установленный срок пакета документов на основании предложений главного распорядителя бюджетных средств Министерство экономики Республики Бурятия представляет в Министерство финансов Республики Бурятия предложения об исключении муниципальных образований из перечня финансируемых в текущем финансовом году и перераспределении (при наличии потребности) высвобождающихся средств между другими муниципальными образованиями для внесения в проект закона Республики Бурятия о внесении изменений в закон Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Перераспределение высвободившихся средств осуществляется в соответствии с прилагаемой Методикой оценки эффективности использования средств субсидии из республиканского бюджета на развитие общественной инфраструктуры, на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, культуры, дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 3 августа 2012 г. N 464 в пункт 18 раздела II настоящих Правил внесены изменения
18. Министерство экономики Республики Бурятия осуществляет мониторинг выполнения и достижения муниципальными образованиями, получившими субсидии, целей и индикаторов по мероприятиям, направленным на развитие общественной инфраструктуры.
Муниципальные образования не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство экономики Республики Бурятия Министерство финансов Республики Бурятия - и главному распорядителю бюджетных средств отчет об использовании субсидий, полученных из республиканского бюджета, и средств местного бюджета (приложение N 6 к настоящим Правилам).
18.1. В случае неисполнения муниципальным образованием целевых показателей эффективности использования субсидии (индикаторов), установленных Соглашением (перечнем мероприятий по развитию общественной инфраструктуры, капитальному ремонту, реконструкции, строительству объектов образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, культуры, дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства), Министерство экономики Республики Бурятия направляет предложения в Правительство Республики Бурятия о сокращении объемов бюджетных ассигнований, выделяемых муниципальному образованию на развитие общественной инфраструктуры на очередной финансовый год и плановый период в размере 10% от объема субсидии за каждое недостигнутое значение целевого показателя эффективности использования субсидии (индикатора).
19. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю бюджетных средств и Министерству экономики Республики Бурятия сведений, соблюдение порядка и условий предоставления и расходования субсидий, а также за целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования.
20. Контроль за целевым использованием выделяемых бюджетных средств на указанные цели осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и контрольно-надзорными органами согласно установленным полномочиям в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидий
из республиканского бюджета местным бюджетам
муниципальных образований в Республике Бурятия
на развитие общественной инфраструктуры,
на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов
образования, здравоохранения, физической культуры
и спорта, культуры, дорожного хозяйства,
жилищно-коммунального хозяйства
Доли муниципальных районов и городских округов
в Республике Бурятия для распределения субсидий на развитие
общественной инфраструктуры, на капитальный ремонт, реконструкцию,
строительство объектов образования, здравоохранения, физической культуры
и спорта, культуры, дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства
10 декабря 2010 г., 3 июня 2011 г.
NN п/п |
Наименование муниципального района (городского округа) |
Доля района, % |
|
2010 год |
2011 год |
||
1. |
Баргузинский |
3,765 |
4,208 |
2. |
Баунтовский эвенкийский |
1,93 |
1,89 |
3. |
Бичурский |
3,717 |
3,211 |
4. |
Джидинский |
4,4 |
3,455 |
5. |
Еравнинский |
2,757 |
3,775 |
6. |
Заиграевский |
4,83 |
4,965 |
7. |
Закаменский |
5,519 |
6,78 |
8. |
Иволгинский |
3,407 |
4,292 |
9. |
Кабанский |
4,702 |
5,562 |
10. |
Кижингинский |
2,928 |
3,059 |
11. |
Курумканский |
2,485 |
3,236 |
12. |
Кяхтинский |
5,75 |
6,115 |
13. |
Муйский |
3,112 |
2,692 |
14. |
Мухоршибирский |
4,249 |
4,333 |
15. |
Окинский |
1,23 |
2,059 |
16. |
Прибайкальский |
1,569 |
1,738 |
17. |
Северо-Байкальский |
1,959 |
2,324 |
18. |
Селенгинский |
5,787 |
4,472 |
19. |
Тарбагатайский |
1,66 |
1,695 |
20. |
Тункинский |
1,454 |
1,783 |
21. |
Хоринский |
2,266 |
3,888 |
22. |
г. Северобайкальск |
4,112 |
3,428 |
23. |
г. Улан-Удэ |
26,412 |
21,04 |
|
Итого |
100,0 |
100,0 |
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 3 августа 2012 г. N 464 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Правилам предоставления субсидий
из республиканского бюджета местным бюджетам
муниципальных образований в Республике Бурятия
на развитие общественной инфраструктуры,
на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство
объектов образования, здравоохранения, физической культуры
и спорта, культуры, дорожного хозяйства,
жилищно-коммунального хозяйства
Плановые индикаторы
достижения муниципальными образованиями обеспеченности
объектами общественной инфраструктуры на период до 2017 года
10 декабря 2010 г., 3 июня 2011 г., 3 августа 2012 г.
Приложение N 3
к Правилам предоставления субсидий
из республиканского бюджета местным бюджетам
муниципальных образований в Республике Бурятия
на развитие общественной инфраструктуры,
на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов
образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, культуры,
дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства
(с изменениями от 3 июня 2011 г.)
Перечень мероприятий
по развитию общественной инфраструктуры, капитальному ремонту,
реконструкции, строительству объектов образования, здравоохранения,
физической культуры и спорта, культуры, дорожного хозяйства,
жилищно-коммунального хозяйства на предоставление в 20__ году
субсидии местному бюджету муниципального района (городского округа
"____________" из республиканского бюджета
NN п/п |
Наименование объекта |
Общая стоимость объекта в соответствии с проектно-сметной документацией (тыс. руб.) в ценах 20__ года |
Объемы и источники финансирования |
||
Всего |
в том числе за счет: |
||||
средств республиканского бюджета |
средств местного бюджета |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Глава администрации
муниципального района
(городского округа)
_____________________ _____________________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 4
к Правилам предоставления субсидий
из республиканского бюджета местным бюджетам
муниципальных образований в Республике Бурятия
на развитие общественной инфраструктуры,
на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство
объектов образования, здравоохранения, физической культуры
и спорта, культуры, дорожного хозяйства,
жилищно-коммунального хозяйства
(с изменениями от 3 июня 2011 г.)
Краткое описание объекта,
включенного в перечень объектов общественной инфраструктуры
на предоставление субсидии
Основные характеристики объекта _____________________________________
(наименование объекта)
_____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования и населенного пункта
на территории которого планируется реализация проекта)
В кратком описании объекта приводится пояснение по объекту с указанием его основных параметров: общая сметная стоимость объекта, оценка потребности (объем) в софинансировании за счет средств республиканского бюджета, сроки реализации, этапы проведения работ, мощность.
Глава администрации
муниципального района
(городского округа)
_____________________ __________________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
Примечание: заполняется отдельно по каждому объекту на отдельном листе (листах) в объеме не более 3 листов формата А4
Приложение N 5
к Правилам предоставления субсидий
из республиканского бюджета местным бюджетам
муниципальных образований в Республике Бурятия
на развитие общественной инфраструктуры,
на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство
объектов образования, здравоохранения, физической культуры и спорта,
культуры, дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства
(с изменениями от 3 июня 2011 г.)
Перечень индикаторов, установленных для исполнения
муниципальному району (городскому округу) "___________________",
по развитию общественной инфраструктуры в 20 __ году
NN п/п |
Наименование индикатора (показателя) |
Значение индикатора |
|
Фактическое значение |
Плановое значение |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации
муниципального района
(городского округа)
_____________________ ____________________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 3 августа 2012 г. N 464 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 6
к Правилам предоставления субсидий
из республиканского бюджета местным бюджетам
муниципальных образований в Республике Бурятия
на развитие общественной инфраструктуры,
на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство
объектов образования, здравоохранения, физической культуры
и спорта, культуры, дорожного хозяйства,
жилищно-коммунального хозяйства
(с изменениями от 3 июня 2011 г., 3 августа 2012 г.)
ОТЧЕТ
__________________________________________________________________
(муниципальный район (городской округ) в Республике Бурятия)
об использовании субсидий, полученных из республиканского бюджета,
и средств местного бюджета, выделенных в 20__ году в Республике
Бурятия на развитие общественной инфраструктуры, капитальный
ремонт, реконструкцию, строительство объектов образования,
здравоохранения, физической культуры и спорта, культуры,
дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства
NN п/п |
Наименование объекта |
Объем финансирования нарастающим итогом (тыс. руб.) |
Общий объем выполненных работ (КС-3) нарастающим итогом (тыс. руб.) |
Наименование индикатора |
Отклонение объема финансирования и общего объема выполненных работ (КС-3) нарастающим итогом (тыс. руб.) |
Причины отклонения |
||||||||||
|
|
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
Предусмотрено |
Выполнено |
Всего |
в том числе: |
|
||||||
РБ |
МБ |
РБ |
МБ |
|
|
|
РБ |
МБ |
|
|||||||
| ||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации МО _______________ _______________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
М.П.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 2 декабря 2011 г. N 633 настоящие Правила дополнены приложением 7, вступающим в силу с 1 января 2012 г.
Приложение N 7
к Правилам
предоставления субсидий из республиканского бюджета
местным бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия
на развитие общественной инфраструктуры, на капитальный ремонт,
реконструкцию, строительство объектов образования, здравоохранения, физической культуры
и спорта, культуры, дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства
Методика
оценки эффективности использования средств субсидии
из республиканского бюджета на развитие общественной инфраструктуры,
на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов
образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, культуры,
дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства
I. Общие положения
1.1. Настоящая Методика предназначена для оценки эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств субсидии из республиканского бюджета на развитие общественной инфраструктуры, на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, культуры, дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства (далее - оценка эффективности).
1.2. Оценка эффективности осуществляется путем определения балла оценки по каждому из указанных в пункте 2.3 критериев.
1.3. Методика устанавливает общие требования к расчету оценки эффективности.
II. Состав, порядок определения баллов оценки эффективности
на основе критериев
2.1. Условия допуска инвестиционных проектов к проведению оценки эффективности:
- наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с установленными индикаторами эффективности в результате его осуществления;
- соответствие цели инвестиционного проекта направлениям, установленным Правилами предоставления субсидии из республиканского бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на развитие общественной инфраструктуры, на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, культуры, дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства;
- наличие проектно-сметной документации на инвестиционный проект;
- наличие положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий;
- наличие подтверждения софинансирования из средств муниципального бюджета в объеме не менее 5%.
2.2. Оценка эффективности рассчитывается по следующей формуле:
, где:
К - суммарная оценка эффективности инвестиционного проекта;
- балл оценки i-го критерия;
4 - количество критериев, по которым оценивается эффективность инвестиционных проектов.
2.3. Оценка эффективности инвестиционного проекта осуществляется на основе следующих критериев:
- критерий N 1 - значения индикаторов по результатам реализации инвестиционного проекта.
Для присвоения балла, равного 1, рост индикатора обеспеченности в результате реализации инвестиционного проекта должен составлять не менее 10%.
Балл, равный 0,5, присваивается проекту в случае увеличения индикатора обеспеченности в результате реализации инвестиционного проекта от 3 до 10%.
Балл, равный 0, присваивается проекту в случае если рост индикатора обеспеченности в результате реализации инвестиционного проекта составит менее 3%;
- критерий N 2 - сроки реализации инвестиционного проекта.
Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, предусматривающему ввод объекта в эксплуатацию в текущем финансовом году.
Балл, равный 0, присваивается инвестиционному проекту, предусматривающему ввод объекта в эксплуатацию после окончания текущего финансового года;
- критерий N 3 - наличие инвестиционного проекта в муниципальной программе социально-экономического развития муниципального образования.
Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, включенному в муниципальную программу социально-экономического развития муниципального образования.
Балл, равный 0, присваивается инвестиционному проекту, не включенному в муниципальную программу социально-экономического развития муниципального образования;
- критерий N 4 - наличие софинансирования из внебюджетных источников на реализацию инвестиционного проекта.
Балл, равный 1, присваивается, если доля софинансирования из внебюджетных источников составляет не менее 50% от общей стоимости инвестиционного проекта.
Балл, равный 0,5, присваивается, если доля софинансирования из внебюджетных источников составляет менее 50% от общей стоимости инвестиционного проекта.
Балл, равный 0, присваивается, если доля софинансирования из внебюджетных источников равна 0.
Доля и объем софинансирования из внебюджетных источников до реализации инвестиционного проекта подтверждается представлением гарантийных писем организациями-инвесторами проекта с указанием источников финансирования.
Доля и объем софинансирования из внебюджетных источников после реализации инвестиционного проекта подтверждается представлением администрацией муниципального образования финансовой и бухгалтерской документации (копии договоров, платежных поручений, счетов-фактур, актов приема-передачи и так далее, заверенные в установленном порядке администрацией и организацией-инвестором).
В случае непредставления вышеуказанных документов муниципальное образование обязано возвратить в республиканский бюджет выделенные для финансирования инвестиционного проекта средства в полном объеме.
2.4. Максимальное значение суммарной оценки эффективности устанавливается равным 4.
Соответствие или приближение числового значения суммарной оценки эффективности к установленному максимальному значению свидетельствует о целесообразности его финансирования полностью или частично за счет средств субсидии из республиканского бюджета на развитие общественной инфраструктуры, на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, культуры, дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства.
В том случае, если инвестиционные проекты получают равное количество баллов, преимущественное право имеет муниципальное образование, заключившее первым соглашение с Министерством финансов Республики Бурятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с бюджетным законодательством в целях софинансирования мероприятий: по развитию социальной инфраструктуры (дошкольные учреждения, общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования детей, учреждения здравоохранения, физической культуры и спорта); по развитию инженерной инфраструктуры (ветхое и аварийное жилье, установка систем водоснабжения и строительство водозаборных сооружений, обеспечение приборами учета потребляемых коммунальных ресурсов); по развитию транспортной инфраструктуры (строительство и реконструкция автомобильных дорог местного значения от районного центра до центра поселения).
Получателями субсидий являются муниципальные районы и городские округа в Республике Бурятия.
Расчет размера субсидий осуществляется Министерством экономики Республики Бурятия исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий, уровня развития в муниципальном образовании общественной инфраструктуры.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 10 сентября 2009 г. N 337 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на развитие общественной инфраструктуры"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 12 сентября 2009 г. N 92
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 11 декабря 2023 г. N 750 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Бурятия от 14 сентября 2023 г. N 553
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 15 декабря 2022 г. N 775
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 6 апреля 2021 г. N 148
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 15 декабря 2020 г. N 758
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 25 сентября 2020 г. N 595
Действие пункт 18.1 и подпункта 18.3 пункта 18 приостановлено с 28 сентября 2020 г. до 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 16 июля 2020 г. N 427
Изменения вступают в силу с 17 июля 2020 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 16 января 2020 г. N 18
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 15 марта 2018 г. N 123
Изменения вступают в силу с 15 марта 2018 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 19 января 2018 г. N 15
Изменения вступают в силу с 22 января 2018 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 3 апреля 2017 г. N 132 (в ред. постановления Правительства Республики Бурятия от 12 мая 2017 г. N 211)
Действие подпункта "а" подпункта 12.2 пункта 12 Правил к настоящему постановлению было приостановлено до 1 июля 2017 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 28 марта 2017 г. N 118
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Бурятия от 22 ноября 2016 г. N 528
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 26 октября 2016 г. N 495
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Бурятия от 27 мая 2016 г. N 219
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Бурятия от 5 апреля 2016 г. N 129
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Бурятия от 7 апреля 2015 г. N 161
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Бурятия от 4 декабря 2014 г. N 608
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Бурятия от 9 декабря 2013 г. N 637
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 17 апреля 2013 г. N 197
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Бурятия от 24 декабря 2012 г. N 783
Постановление Правительства Республики Бурятия от 3 августа 2012 г. N 464
Постановление Правительства Республики Бурятия от 1 марта 2012 г. N 105
Постановление Правительства Республики Бурятия от 2 декабря 2011 г. N 633
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 3 июня 2011 г. N 268
Постановление Правительства Республики Бурятия от 10 декабря 2010 г. N 542
Постановление Правительства Республики Бурятия от 3 сентября 2010 г. N 390
Постановление Правительства Республики Бурятия от 9 марта 2010 г. N 85