Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
7. Транспорт и улично-дорожная сеть
7.1. При проектировании городского округа следует предусматривать единую систему транспорта и улично-дорожной сети в увязке с планировочной структурой поселения и прилегающей к нему территории, обеспечивающую удобные, быстрые и безопасные транспортные связи со всеми функциональными зонами, объектами, расположенными в пригородной зоне, объектами внешнего транспорта и автомобильными дорогами общей сети.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 9 декабря 2010 г. N 552 в пункт 7.2. настоящего Приложения внесены изменения
7.2. Затраты времени в городском округе на передвижение от мест проживания до мест работы для 90% трудящихся (в один конец) не должны превышать 37 минут.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 9 декабря 2010 г. N 552 в пункт 7.3. настоящего Приложения внесены изменения
7.3. Пропускную способность сети улиц, дорог и транспортных пересечений, число мест хранения автомобилей следует определять исходя из уровня автомобилизации на расчетный срок, автомобилей на 1000 чел.: 400 легковых автомобилей, включая 3 - 4 такси и 2 - 3 ведомственных автомобиля, 25 - 40 грузовых автомобилей в зависимости от состава парка. Число мотоциклов и мопедов на 1000 чел. следует принимать 50 - 100 единиц.
Число автомобилей, прибывающих в городской округ из других поселений, и транзитных определяется специальным расчетом.
Сеть улиц и дорог
7.4. Улично-дорожную сеть городского округа должна быть в виде непрерывной системы с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного, велосипедного и пешеходного движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки. В составе улично-дорожной сети следует выделять улицы и дороги магистрального и местного значения, а также главные улицы. Категории улиц и дорог следует назначать в соответствии с классификацией, приведенной в таблице 8. Расчетные параметры улиц и дорог следует принимать по таблице 9.
Таблица 8
Категория дорог и улиц |
Основное назначение дорог и улиц |
Магистральные дороги: | |
скоростного движения |
Скоростная транспортная связь между удаленными промышленными и планировочными районами; выходы на внешние автомобильные дороги, к аэропортам, крупным зонам массового отдыха и поселениям в системе расселения. Пересечения с магистральными улицами и дорогами в разных уровнях |
регулируемого движения |
Транспортная связь между районами города на отдельных направлениях и участках преимущественно грузового движения, осуществляемого вне жилой застройки, выходы на внешние автомобильные дороги, пересечения с улицами и дорогами, как правило, в одном уровне |
Магистральные улицы: | |
общегородского значения: | |
непрерывного движения |
Транспортная связь между жилыми, промышленными районами и общественными центрами, а также с другими магистральными улицами, городскими и внешними автомобильными дорогами. Обеспечение движения транспорта по основным направлениям в разных уровнях |
регулируемого движения |
Транспортная связь между жилыми, промышленными районами и центром города, центрами планировочных районов; выходы на магистральные улицы и дороги и внешние автомобильные дороги. Пересечения с магистральными улицами и дорогами, как правило, в одном уровне |
районного значения: | |
транспортно-пешеходные |
Транспортная и пешеходная связи между жилыми районами, а также между жилыми и промышленными районами, общественными центрами, выходы на другие магистральные улицы |
пешеходно-транспортные |
Пешеходная и транспортная связи (преимущественно общественный пассажирский транспорт) в пределах планировочного района |
Улицы и дороги местного значения: | |
улицы в жилой застройке |
Транспортная (без пропуска грузового и общественного транспорта) и пешеходная связи на территории жилых районов (микрорайонов), выходы на магистральные улицы и дороги регулируемого движения |
улицы и дороги в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах (районах) |
Транспортная связь преимущественно легкового и грузового транспорта в пределах зон (районов), выходы на магистральные городские дороги. Пересечения с улицами и дорогами устраиваются в одном уровне |
пешеходные улицы и дороги |
Пешеходная связь с местами приложения труда, учреждениями и предприятиями обслуживания, в том числе в пределах общественных центров, местами отдыха и остановочными пунктами общественного транспорта |
парковые дороги |
Транспортная связь в пределах территории парков и лесопарков преимущественно для движения легковых автомобилей |
проезды |
Подъезд транспортных средств к жилым и общественным зданиям, учреждениям, предприятиям и другим объектам городской застройки внутри районов, микрорайонов, кварталов |
велосипедные дорожки |
Проезд на велосипедах по свободным от других видов транспортного движения трассам к местам отдыха, общественным центрам, а в крупнейших и крупных городах связь в пределах планировочных районов |
Примечания. 1. Главные улицы, как правило, выделяются из состава транспортно-пешеходных, пешеходно-транспортных и пешеходных улиц и являются основой архитектурно-планировочного построения общегородского центра. 2. В зависимости от объемов движения указанные основные категории улиц и дорог допускается дополнять или применять их неполный состав. 3. В условиях реконструкции, а также для улиц районного значения допускается устройство магистралей или их участков, предназначенных только для пропуска средств общественного транспорта с организацией трамвайно-пешеходного или автобусно-пешеходного движений. 4. Следует предусматривать исключение или сокращение объемов движения наземного транспорта через территорию исторического ядра общегородского центра: устройство обходных магистральных улиц, улиц с ограниченным движением транспорта, пешеходных улиц и зон; размещение стоянок автомобилей преимущественно по периметру этого ядра. |
Таблица 9
Категория дорог и улиц |
Расчетная скорость движения, км/ч |
Ширина полосы движения, м |
Число полос движения |
Наименьший радиус кривых в плане, м |
Наибольший продольный уклон, _ |
Ширина пешеходной части тротуара, м |
Магистральные дороги: | ||||||
скоростного движения |
120 |
3,75 |
4 - 8 |
600 |
30 |
- |
регулируемого движения |
80 |
3,50 |
2 - 6 |
400 |
50 |
- |
Магистральные улицы: | ||||||
общегородского значения: | ||||||
непрерывного движения |
100 |
3,75 |
4 - 8 |
500 |
40 |
4,5 |
регулируемого движения |
80 |
3,50 |
4 - 8 |
400 |
50 |
3,0 |
районного значения: | ||||||
транспортно-пешеходные |
70 |
3,50 |
2 - 4 |
250 |
60 |
2,25 |
пешеходно-транспортные |
50 |
4,00 |
2 |
125 |
40 |
3,0 |
Улицы и дороги местного значения: | ||||||
улицы в жилой застройке |
40 |
3,00 |
2 - 3* |
90 |
70 |
1,5 |
Информация об изменениях:См. текст строки 13 |
|
|
|
|
|
|
улицы и дороги научно-производственных, промышленных и коммунально-складских районов |
50
40 |
3,50
3,50 |
2 - 4
2 - 4 |
90
90 |
60
60 |
1,5
1,5 |
парковые дороги |
40 |
3,00 |
2 |
75 |
80 |
- |
Проезды: | ||||||
основные |
40 |
2,75 |
2 |
50 |
70 |
1,0 |
второстепенные |
30 |
3,50 |
1 |
25 |
80 |
0,75 |
Пешеходные улицы: | ||||||
основные |
- |
1,00 |
По расчету |
- |
40 |
По проекту |
второстепенные |
- |
0,75 |
То же |
- |
60 |
То же |
Велосипедные дорожки: | ||||||
обособленные |
20 |
1,50 |
1 - 2 |
30 |
40 |
- |
изолированные |
30 |
1,50 |
2 - 4 |
50 |
30 |
- |
* С учетом использования одной полосы для стоянок легковых автомобилей.
Примечания.
1. Ширина улиц и дорог определяется расчетом в зависимости от интенсивности движения транспорта и пешеходов, состава размещаемых в пределах поперечного профиля элементов (проезжих частей, технических полос для прокладки подземных коммуникаций, тротуаров, зеленых насаждений и др.). Как правило, ширина улиц и дорог в красных линиях принимается, м: магистральных дорог - 50 - 75; магистральных улиц - 40 - 80; улиц и дорог местного значения - 15 - 25.
2. В условиях сложного рельефа или реконструкции, а также в зонах с высокой градостроительной ценностью территории допускается снижать расчетную скорость движения для дорог скоростного и улиц непрерывного движения на 10 км/ч с уменьшением радиусов кривых в плане и увеличением продольных уклонов.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 9 декабря 2010 г. N 552 в пункт 3 настоящего Примечания внесены изменения
3. Для движения автобусов на магистральных улицах и дорогах следует предусматривать крайнюю полосу шириной 4 м; для пропуска автобусов в часы "пик" при интенсивности более 40 ед./ч, а в условиях реконструкции - более 20 ед./ч допускается устройство обособленной проезжей части шириной 8 - 12 м. На магистральных дорогах с преимущественным движением грузовых автомобилей допускается увеличивать ширину полосы движения до 4 м, а при доле большегрузных автомобилей в транспортном потоке более 20% - до 4,5 м.
4. В местностях с объемом снегоприноса за зиму более 600 м3/м в пределах проезжей части улиц и дорог следует предусматривать полосы шириной до 3 м для складирования снега.
5. В ширину пешеходной части тротуаров и дорожек не включаются площади, необходимые для размещения киосков, скамеек и т.п.
6. В местностях с объемом снегоприноса более 200 м3/м ширину тротуаров на магистральных улицах следует принимать не менее 3 м.
7. В условиях реконструкции на улицах местного значения, а также при расчетном пешеходном движении менее 50 чел./ч в обоих направлениях допускается устройство тротуаров и дорожек шириной один метр.
8. При непосредственном примыкании тротуаров к стенам зданий, подпорным стенкам или оградам следует увеличивать их ширину не менее чем на 0,5 м.
9. Допускается предусматривать поэтапное достижение расчетных параметров магистральных улиц и дорог, транспортных пересечений с учетом конкретных размеров движения транспорта и пешеходов при обязательном резервировании территории и подземного пространства для перспективного строительства.
10. В условиях реконструкции и при организации одностороннего движения транспорта допускается использовать параметры магистральных улиц районного значения для проектирования магистральных улиц общегородского значения.
7.5. Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств не менее 25 м.
Расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м. В случаях превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин.
В конце проезжих частей тупиковых улиц и дорог следует устраивать площадки с островками диаметром не менее 16 м для разворота автомобилей и не менее 30 м при организации конечного пункта для разворота средств общественного пассажирского транспорта. Использование поворотных площадок для стоянки автомобилей не допускается.
7.6. На магистральных улицах регулируемого движения допускается предусматривать велосипедные дорожки, выделенные разделительными полосами. В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения. Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения при наименьшем расстоянии безопасности от края велодорожки, м:
до проезжей части, опор, деревьев - 0,75;
до тротуаров - 0,5;
до стоянок автомобилей и остановок общественного транспорта - 1,5.
Допускается устраивать велосипедные полосы по краю проезжей части улиц и дорог с выделением их маркировкой двойной линией. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м.
7.7. Радиусы закругления проезжей части улиц и дорог по кромке тротуаров и разделительных полос следует принимать не менее, м:
для магистральных улиц и дорог регулируемого движения - 8;
местного значения - 5;
на транспортных площадях - 12.
В стесненных условиях и при реконструкции радиусы закругления магистральных улиц и дорог регулируемого движения допускается уменьшать, но принимать не менее 6 м, на транспортных площадях - 8 м.
При отсутствии бордюрного ограждения, а также в случае применения минимальных радиусов закругления ширину проезжей части улиц и дорог следует увеличивать на 1 м на каждую полосу движения за счет боковых разделительных полос или уширения с внешней стороны.
Для общественного транспорта (трамвай, автобус) радиусы закругления устанавливаются в соответствии с техническими требованиями эксплуатации этих видов транспорта.
7.8. На нерегулируемых перекрестках и примыканиях улиц и дорог, а также пешеходных переходах необходимо предусматривать треугольники видимости. Размеры сторон равнобедренного треугольника для условий "транспорт-транспорт" при скорости движения 40 и 60 км/ч должны быть соответственно не менее, м: 25 и 40. Для условий "пешеход-транспорт" размеры прямоугольного треугольника видимости должны быть при скорости движения транспорта 25 и 40 км/ч соответственно 8-40 и 10-50 м.
В пределах треугольников видимости не допускается размещение зданий, сооружений, передвижных предметов (киосков, фургонов, реклам, малых архитектурных форм и др.), деревьев и кустарников высотой более 0,5 м.
В условиях сложившейся капитальной застройки, не позволяющей организовать необходимые треугольники видимости, безопасное движение транспорта и пешеходов следует обеспечивать средствами регулирования и специального технического оборудования.
7.9. В жилых и общественно-деловых зонах, в местах размещения домов для престарелых и инвалидов, учреждений здравоохранения и других учреждений массового посещения населением следует предусматривать пешеходные пути с возможностью проезда механических инвалидных колясок (детских колясок). При этом высота вертикальных препятствий (бортовые камни, поребрики) на пути следования не должна превышать 5 см. Не допускаются крутые (более 100%) короткие рампы, а также продольные уклоны тротуаров и пешеходных дорог более 50%. На путях с уклонами 30-60% необходимо не реже чем через 100 м устраивать горизонтальные участки длиной не менее 5 м.
7.10. На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200-300 м. Пешеходные переходы в разных уровнях, оборудованные лестницами и пандусами, следует предусматривать с интервалом:
400-800 м на дорогах скоростного движения, линиях скоростного трамвая и железных дорогах;
300-400 м на магистральных улицах непрерывного движения.
Допускается устройство пешеходных переходов в разных уровнях на магистральных улицах регулируемого движения при пешеходном потоке через проезжую часть более 3000 чел/ч.
Пешеходные пути (тротуары, площадки, лестницы) у административных и торговых центров, гостиниц, театров, выставок и рынков следует проектировать из условий обеспечения плотности пешеходных потоков в час "пик" не более 0,3 чел./м2; на предзаводских площадях, у спортивно-зрелищных учреждений, кинотеатров, вокзалов - 0,8 чел./м2.
Сеть общественного пассажирского транспорта
и пешеходного движения
7.11. Линии общественного пассажирского транспорта следует предусматривать на магистральных улицах и дорогах с организацией движения транспортных средств в общем потоке, по выделенной полосе проезжей части или на обособленном полотне.
В историческом ядре общегородского центра в случае невозможности обеспечения нормативной пешеходной доступности остановок общественного пассажирского транспорта допускается устройство местной системы специализированных видов транспорта.
Через межмагистральные территории площадью свыше 100 га, в условиях реконструкции свыше 50 га, допускается прокладывать линии общественного пассажирского транспорта по пешеходно-транспортным улицам или обособленному полотну. Интенсивность движения средств общественного транспорта не должна превышать 30 ед./ч в двух направлениях, а расчетная скорость движения - 40 км/ч.
7.12. Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта следует принимать не более 500 м.
В общегородском центре дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта от объектов массового посещения должна быть не более 250 м; в производственных и коммунально-складских зонах - не более 400 м от проходных предприятий; в зонах массового отдыха и спорта - не более 800 м от главного входа.
В условиях сложного рельефа, при отсутствии специального подъемного пассажирского транспорта указанные расстояния следует уменьшать на 50 м на каждые 10 м преодолеваемого перепада рельефа.
В районах индивидуальной усадебной застройки дальность пешеходных подходов к ближайшей остановке общественного транспорта может быть увеличена до 800 м.
7.13. Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта следует принимать: для автобусов и трамваев - 400 - 600 м, экспресс-автобусов, маршрутных такси и скоростных трамваев - 800 - 1200 м.
7.14. В пересадочных узлах независимо от величины расчетных пассажиропотоков время передвижения на пересадку пассажиров не должно превышать трех минут без учета времени ожидания транспорта. Коммуникационные элементы пересадочных узлов, разгрузочные площадки перед объектами массового посещения следует проектировать из условий обеспечения расчетной плотности движения потоков, чел./м2, не более: 1,0 - при одностороннем движении; 0,8 - при встречном движении; 0,5 - при устройстве распределительных площадок в местах пересечения; 0,3 - в центральных и конечных пересадочных узлах на линиях скоростного внеуличного транспорта.
Сооружения и устройства для хранения и обслуживания
транспортных средств
7.15. На селитебных территориях и на прилегающих к ним производственных территориях следует предусматривать автостоянки для постоянного хранения не менее 90% расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей, при пешеходной доступности не более 800 м, а в районах реконструкции или с неблагоприятной гидрогеологической обстановкой - не более 1500 м.
Расчетное число машино-мест в зависимости от категории жилого фонда по уровню комфорта следует принимать по таблице 10.
Таблица 10
Тип жилого дома |
Постоянное хранение автотранспорта машино-мест на квартиру |
Временное хранение автотранспорта машино-мест на квартиру |
Коммерческого использования |
1,2 |
0,24 |
Социального использования |
0,8 |
0,16 |
Специализированный |
1 |
0,25 |
7.16. Открытые стоянки для временного хранения легковых автомобилей следует предусматривать при пешеходной доступности согласно п. 7.19 настоящих нормативов.
Открытые стоянки для временного хранения легковых автомобилей следует предусматривать из расчета не менее чем для 70% расчетного парка индивидуальных легковых автомобилей, в том числе, %:
жилые районы - 25;
промышленные и коммунально-складские зоны - 25;
общегородские и специализированные центры - 5;
зоны массового кратковременного отдыха - 15.
Допускается предусматривать сезонное хранение 10 - 15 % парка легковых автомобилей в гаражах и на открытых стоянках, расположенных за пределами селитебных территорий поселения. Допускается предусматривать для временного хранения 0,5 % от расчетного числа машино-мест автостоянки открытого типа в пределах улиц местного значения, граничащих с жилыми районами и микрорайонами.
7.17. При определении общей потребности в местах для хранения следует также учитывать другие индивидуальные транспортные средства (мотоциклы, мотороллеры, мотоколяски, мопеды) с приведением их к одному расчетному виду (легковому автомобилю) с применением следующих коэффициентов:
мотоциклы и мотороллеры с колясками, мотоколяски - 0,5;
мотоциклы и мотороллеры без колясок - 0,25;
мопеды и велосипеды - 0,1.
7.18. На территории жилых районов и микрорайонов следует предусматривать места для хранения автомобилей в подземных автостоянках из расчета не менее 0,5 машино-мест на 1 квартиру.
Гаражи для легковых автомобилей, встроенные или встроенно-пристроенные к жилым и общественным зданиям (за исключением школ, детских дошкольных учреждений и лечебных учреждений со стационаром), необходимо предусматривать в соответствии с требованиями технических регламентов и санитарных норм.
Гаражи боксового типа для постоянного хранения автомобилей и других мототранспортных средств, принадлежащих инвалидам, следует предусматривать в радиусе пешеходной доступности не более 200 м от входов в жилые дома. Число мест принимается по заданию на проектирование.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 9 декабря 2010 г. N 552 в пункт 7.19 настоящего Приложения внесены изменения
7.19. Расстояние пешеходных подходов от стоянок для временного хранения легковых автомобилей следует принимать, м, не более:
до входов в жилые дома - 100;
до пассажирских помещений вокзалов, входов в места крупных учреждений торговли и общественного питания - 150;
до прочих учреждений и предприятий обслуживания населения и административных зданий - 150;
до входов в парки, на выставки и стадионы - 400.
Нормы расчета стоянок легковых автомобилей допускается принимать в соответствии с приложением 6.
7.20. Размер земельных участков гаражей и стоянок легковых автомобилей в зависимости от их этажности следует принимать, м2 на одно машино-место:
наземных стоянок - 25
для гаражей:
одноэтажных - 30
двухэтажных - 20
трехэтажных - 14
четырехэтажных - 12
пятиэтажных - 10
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 9 декабря 2010 г. N 552 в пункт 7.21 настоящего Приложения внесены изменения
7.21. Наименьшие расстояния до въездов в автостоянки и выездов из них следует принимать: от перекрестков магистральных улиц - 50 м, улиц местного значения - 20 м, от остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта - 30 м.
Въезды в подземные гаражи легковых автомобилей и выезды из них должны быть удалены от окон жилых домов, рабочих помещений общественных зданий и участков общеобразовательных школ, детских дошкольных учреждений и лечебных учреждений не менее чем на 15 м.
Вентиляционные шахты подземных гаражей должны предусматриваться в соответствии с требованиями санитарных норм.
7.22. Гаражи ведомственных автомобилей и легковых автомобилей специального назначения, грузовых автомобилей, такси и проката, автобусные парки, трамвайные депо, а также базы централизованного технического обслуживания и сезонного хранения автомобилей и пункты проката автомобилей следует размещать в производственных зонах, принимая размеры их земельных участков согласно приложению 7.
7.23. Расстояния от наземных и наземно-подземных гаражей, открытых стоянок, предназначенных для постоянного и временного хранения легковых автомобилей, и станций технического обслуживания до жилых домов и общественных зданий, а также до границ земельных участков школ, детских яслей-садов и лечебных учреждений стационарного типа следует принимать не менее приведенных в таблице 11.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 9 декабря 2010 г. N 552 таблица 11 настоящего Приложения изложена в новой редакции
Таблица 11
Здания, до которых определяется расстояние |
Расстояние, м |
|||||||
от гаражей и открытых стоянок при числе легковых автомобилей |
от объектов по обслуживанию автомобилей |
|||||||
|
10 и менее |
11 - 50 |
51 - 100 |
101 - 300 |
легковых автомобилей до 5 постов (без малярно-жестяных работ) |
легковых, грузовых автомобилей, не более 10 постов |
грузовых автомобилей |
грузовых автомобилей и сельскохозяйственной техники |
Жилые дома |
10 <**> |
15 |
25 |
35 |
50 |
100 |
300 |
300 |
В том числе торцы жилых домов без окон |
10 <**> |
10 <**> |
15 |
25 |
50 |
100 |
300 |
300 |
Общественные здания |
10 <**> |
10 <**> |
15 |
25 |
50 |
100 |
300 |
300 |
Общеобразовательные школы и детские дошкольные учреждения |
25 |
50 |
50 |
50 |
50 |
100 |
300 |
300 |
Лечебные учреждения со стационаром |
25 |
50 |
<*> |
<*> |
50 |
100 |
300 |
300"; |
* Определяется в соответствии с санитарными нормами.
** Для зданий гаражей III - V степеней огнестойкости расстояния следует принимать не менее 12 м.
Примечания. 1. Расстояния следует определять от окон жилых и общественных зданий и от границ земельных участков общеобразовательных школ, детских дошкольных учреждений и лечебных учреждений со стационаром до стен гаража или границ открытой стоянки.
2. Расстояния от секционных жилых домов до открытых площадок вместимостью 101 - 300 машин, размещаемых вдоль продольных фасадов, следует принимать не менее 50 м.
3. Для гаражей I - II степеней огнестойкости указанные расстояния допускается сокращать на 25% при отсутствии в гаражах открывающихся окон, а также въездов, ориентированных в сторону жилых
и общественных зданий.
4. Гаражи и открытые стоянки для хранения легковых автомобилей вместимостью более 300 машино-мест и станции технического обслуживания при числе постов более 30 следует размещать вне жилых районов на производственной территории на расстоянии не менее 50 м от жилых домов.
5. Для гаражей вместимостью более 10 машин указанные расстояния допускается принимать по интерполяции.
6. В одноэтажных гаражах боксового типа для легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, допускается устройство погребов.
7.24. Станции технического обслуживания автомобилей следует проектировать из расчета один пост на 200 легковых автомобилей, принимая размеры их земельных участков, га, для станций: на 10 постов - 1,0; на 15 постов - 1,5; на 25 постов - 2,0; на 40 постов - 3,5.
7.25. Автозаправочные станции (АЗС) следует проектировать из расчета одна топливораздаточная колонка на 1200 легковых автомобилей, принимая размеры их земельных участков, га, для станций: на 2 колонки - 0,1; на 5 колонок - 0,2; на 7 колонок - 0,3; на 9 колонок - 0,35; на 11 колонок - 0,4.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 9 декабря 2010 г. N 552 пункт 7.26.настоящего Приложения изложен в новой редакции
7.26. Расстояния от АЗС до других объектов следует принимать в соответствии с требованиями СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" и Федерального закона от 22.06.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" следует читать как "22.07.2008 г."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.