Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 27 марта 2013 г. N 110
"О внесении изменений в отдельные нормативно-правовые акты Администрации города Улан-Удэ"
В целях приведения нормативно-правовых актов Администрации г. Улан-Удэ в соответствие с действующим законодательством, постановляю:
1. Внести изменения в следующие нормативные правовые акты:
1.1. В постановлении Администрации г. Улан-Удэ от 26.04.2010 N 173 "Об утверждении Положения о регистрации трудовых договоров, заключаемых работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками":
1.1.1. В приложении к постановлению:
1.1.1.1. второй абзац п. 2. дополнить строкой "- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для уполномоченного лица)".
1.1.1.2. первый абзац п. 3. после слов "...и устранения выявленных нарушений" дополнить словами ", в десятидневный срок со дня получения уведомления."
1.1.1.3. второй абзац п. 3. после слов "... инспекции по труду" дополнить словами ", в течение 5 рабочих дней с даты регистрации договора."
1.2. В постановлении Администрации г. Улан-Удэ от 04.06.2012 N 207 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Уведомительная регистрация трудовых договоров, заключаемых между работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками":
1.2.1. Во вводной части постановления слова "постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 29.07.2011 N 318 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" заменить словами "постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 08.02.2013 N 43 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
1.2.2. В приложение к постановлению:
1.2.2.1. Раздел 1 "Общие положения":
1.2.2.1.1. второй абзац, подпункта "а", пункта 1.3. изложить в следующей редакции:
По номеру телефона Комитета: 8(3012) 44-29-12, 44-29-02 (отдел развития промышленности и предпринимательства);
1.2.2.1.2. в подпункте "б", пункта 1.3. слова "670000, г. Улан-Удэ, ул. Калинина, д. 17, каб. 4" заменить на "670034, г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская, 2, каб. 18.";
1.2.2.1.3. в первом абзаце пункта 1.4. слова "ул. Калинина, 17, каб. 4" заменить на "ул. Октябрьская, 2, каб. 18".
1.2.2.2. Раздел 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
1.2.2.2.1. последний абзац пункта 2.5. исключить.
1.2.2.2.2. п. 2.6. дополнить строкой "- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для уполномоченного лица)".
1.2.2.2.3. п. 2.13. дополнить строкой "- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги (не более 2)".
1.2.2.3. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
1.2.2.3.1. Первый абзац пункта 3.1.1. изложить в следующей редакции "Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления" является обращение заявителя (либо его представителя) в соответствии с комплектом документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего регламента или поступление комплекта документов от ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" по акту приема-передачи".
1.2.2.3.2. Третий абзац пункта 3.1.3. после слов "... нормы трудового права." дополнить словами ", в десятидневный срок со дня получения уведомления."
1.2.2.4. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих" изложить в новой редакции:
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а так же его должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего, в досудебном (внесудебном) порядке обжалования.
Предмет жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 26.04.2010 N 173 "Об утверждении Положения о регистрации трудовых договоров, заключаемых работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками";
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 26.04.2010 N 173 "Об утверждении Положения о регистрации трудовых договоров, заключаемых работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками";
- отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Орган и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3. Должностным лицом Комитета, уполномоченным на рассмотрение жалоб, является Председатель Комитета.
В случае отсутствия Председателя Комитета, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, назначается приказом по Комитету.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета подается Председателю Комитета. На решения Председателя Комитета в Администрацию г. Улан-Удэ.
5.5. В случае поступления в Комитет жалобы в отношении муниципальной услуги, которую оказывает другой орган, жалоба регистрируется в Комитете в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в орган, предоставляющий соответствующую услугу.
В течение 3-х рабочих дней со дня регистрации жалобы Комитет уведомляет гражданина, направившего жалобу, о переадресации ее в соответствующий орган.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.6.1. Жалоба на должностных лиц, муниципальных служащих Комитета - Председателю Комитета:
а) по адресу Комитета: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская, 2, каб. 20;
б) при личном приеме заявителя председателем Комитета.
5.6.2. Жалоба на решения председателя Комитета в вышестоящий орган Администрацию г. Улан-Удэ:
а) по адресу: 670000, Администрация г. Улан-Удэ, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54 (отдел по обращениям граждан Управления по работе с населением);
б) при личном приеме заявителя Руководителем Администрации г. Улан-Удэ;
5.6.3. Жалоба может быть направлена через ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по представлению государственных и муниципальных услуг":
а) по адресу: 670013, ул. Ключевская, 76а, тел.: 28-72-87,
Жалоба может быть направлена в электронном виде посредством:
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.;
- через официальный сайт органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ": www.ulan-ude-eg.ru.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. Жалоба должна содержать:
а) наименование Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде, документы, указанные в п. 5.8. настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае если представитель не представил документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, жалоба не принимается к рассмотрению по существу (о чем представитель уведомляется по телефону в течение 3 рабочих дней). Письменное уведомление направляется представителю любым удобным способом (по почте, по электронной почте) в течение 3 рабочих дней. В уведомлении ему разъясняется возможность повторной подачи жалобы при наличии документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.9. Председатель Комитета (в случае его отсутствия должностное лицо назначенное приказом Комитета), обеспечивает:
а) рассмотрение жалобы в сроки указанные в п. 5.10 настоящего регламента;
б) направление жалобы в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.5. настоящего Регламента.
Сроки рассмотрения жалобы.
5.10. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета в предоставлении услуги, должностного лица Комитета в приеме документов заявителя либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток, или в случае обжалования установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
5.11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Председатель Комитета (в случае его отсутствия должностное лицо назначенное приказом Комитета), принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта. Типовая форма решения утверждена Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2013 г. N 31 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих".
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения. По желанию заявителя ответ может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета подписывает Председатель Комитета (в случае его отсутствия должностное лицо назначенное приказом Комитета).
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 74.2 Закона Республики Бурятия от 05.05.2011 N 2003-IV "Об административных правонарушениях" или признаков состава преступления, Председатель Комитета (в случае его отсутствия должностное лицо назначенное приказом Комитета), незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.17. Комитет оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.18. Комитет, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
Порядок обжалования решения по жалобе.
5.19. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение в вышестоящий орган - Администрацию г. Улан-Удэ и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.20. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в том числе:
1) запрашивать дополнительные документы и материалы, в том числе в электронном виде;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.21. Комитет обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) Комитета, должностных лиц Комитета либо муниципальных служащих посредством размещения соответствующей информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на едином портале государственных и муниципальных услуг.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
И.о. руководителя Администрации г. Улан-Удэ |
З.Г. Сангадиев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 27 марта 2013 г. N 110 "О внесении изменений в отдельные нормативно-правовые акты Администрации города Улан-Удэ"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник города Улан-Удэ" от 12 апреля 2013 г. N 9