Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства строительства
и модернизации ЖКК
Республики Бурятия
от 19 июля 2012 г. N 037-078
Стандарт качества
государственной услуги, Предоставляемой автономным учреждением
Республики Бурятия "Центр инфраструктурного развития
территории Республики Бурятия"
1. Общие положения:
1.1. Наименование государственной услуги:
Государственная услуга по информированию граждан Республики Бурятия по вопросам эффективного управления многоквартирными домами, и о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности жилых зданий, определенных в качестве обязательных федеральными законами на территории Республики Бурятия.
1.2. Описание содержания (потребительских характеристик) услуги:
Содержание услуги:
- Информирование и консультирование граждан по вопросам жилищного законодательства и энергосбережения в форме информационных республиканских семинаров, оказание консультационных и методических услуг для граждан, проживающих на территории Республики Бурятия, по выбору способа управления многоквартирными домами, по управлению многоквартирным домом, созданию и деятельности товариществ собственников жилья, по энергосберегающим мероприятиям для повышения энергетической эффективности в жилых зданиях, расположенных на территории муниципальных образований Республики Бурятия.
- оказание консультаций в письменной и устной форме с оформлением наглядной информации по вопросам эффективного управления многоквартирными домами, и о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности жилых зданий.
1.3. Правовые основы оказания услуг:
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (ст.14, п. 1,пп.З);
Жилищный кодекс Российской Федерации (ЖК РФ) от 29.12.2004 N 188-ФЗ (гл.1, гл.5, раздел 8);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (ст. 2, ст.5.);
Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (ст. 7, ст. 8, ст. 9);
Постановление Правительства Республики Бурятия от 30.06.2008 N 332 "О создании на территории Республики Бурятии благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья";
Постановление Правительства Республики Бурятия от 13.05.2009 N 171 "Об утверждении Республиканской адресной программы "Переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в многоквартирных домах в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета в 2009 - 2011 годах";
Постановление Правительства Республики Бурятия от 29.02.2012 N 101 "Об утверждении Республиканской адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Республики Бурятия в 2012 году";
Постановление Правительства Республики Бурятия от 01.03.2012 N 103 "Об утверждении Республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства в Республике Бурятия в 2012 году".
1.4. Исполнительный орган государственной власти, ответственный за оказание услуги
- Министерство строительства и модернизации жилищно - коммунального комплекса Республики Бурятия
1.5. Категории получателей государственной услуги
Получателями государственной услуги являются:
1. Население муниципальных образований Республики Бурятия;
2. Граждане из числа жителей многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований Республики Бурятия;
3. Специалисты органов местного самоуправления Республики Бурятия;
4. Специалисты управляющих организаций и товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов на территории Республики Бурятия, общественные организации в жилищной сфере на территории Республики Бурятия;
5. Представители СМИ, зарегистрированные на территории Республики Бурятия.
1.6. Информация о платности получения государственной услуги
Государственная услуга предоставляется получателям государственной услуги на бесплатной основе.
1.7. Требования к информационному обеспечению получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе оказания услуги, в том числе в электронном виде
Информация о государственной услуге и об исполнителе услуги - автономном учреждении Республики Бурятия "Центр инфраструктурного развития территории Республики Бурятия" (далее - АУ РБ "Инфра Центр") должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Информация об оказываемой государственной услуге и об АУ РБ "Инфра Центр" должна представляться:
- непосредственно в помещениях АУ РБ "Инфра Центр" на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки, при личном консультировании);
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием сети Интернет через размещение информации о проведении информационных семинарах:
1) на сайте Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия: http://egov-buryatia.ru/minstroy/;
2) на сайте АУ РБ "Инфра Центр": http://www. портал-строй-жкх.рф/, где устанавливается счетчик посетителей сайта и регистрация на информационные семинары.
- непосредственно на информационных мероприятиях;
- в средствах массовой информации.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы АУ РБ "Инфра Центр", должны размещаться при входе в здание, где размещается АУ РБ "Инфра Центр".
1.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения услуги
Прием на информационные семинары получателей услуги при обращении в АУ РБ "Инфра Центр" осуществляется по заявлениям, подаваемым в АУ РБ "Инфра Центр".
Получателю услуги предоставляется бланк заявления, в котором указываются сведения о получателе услуг - ФИО, дата и год рождения, гражданство и место жительства.
Вместе с заявлением предоставляются документы:
- копия паспорта - для всех категорий лиц, указанных в п.1.5.;
- справка с места работы, подтверждающая отнесение лиц к категориям N 3, N 4, N 5, указанным в п.1.5.
2. Основные требования к предоставлению услуги
2.1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги
2.1.1. Требования к зданию и помещениям АУ РБ "Инфра Центр"
АУ РБ "Инфра Центр" осуществляют свою деятельность при наличии разрешения органов государственного пожарного надзора на эксплуатацию зданий и помещений, в которых оказывается услуга.
Прилегающая к зданию учреждения территория оборудуется системами наружного освещения, асфальтовыми или брусчатыми тротуарами (дорожками), соединяющими входы и выходы с территории со входом в здание. Содержание прилегающей территории соответствует требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами для прилегающих территорий общественных учреждений. На территории отсутствуют строительный и бытовой мусор, лужи, блокирующие подход (подъезд), в зимнее время места прохода (подъезда) в здание очищены от снега и льда.
Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности. Указанные помещения оборудуются:
- источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений);
- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений);
- противопожарными системами и оборудованием;
- посадочными местами (в холле);
- местами для индивидуальной работы с книгами и иными документами в помещении читального зала учреждения.
В АУ РБ "Инфра Центр" оборудуется место для хранения верхней одежды посетителей (гардероб). Прием одежды организуется в течение всего времени работы учреждения.
Для предоставления консультаций получателям государственной услуги выделяется отдельное помещение, где осуществляется консультирование специалистом АУ РБ "Инфра Центр".
2.1.2. Требования к комплексному оснащению учебного процесса и оборудованию учебных помещений.
АУ РБ "Инфра Центр" обеспечивает:
- комплектность оснащения учебного процесса с учетом достижения целей и планируемых результатов освоения основной образовательной программы - 100%;
- качество обеспечения учебного процесса с учетом достижения целей и планируемых результатов освоения основной образовательной программы -100%;
- наличие учебно-методической литературы и материалов по всем учебным образовательным программам на русском языке -100%;
- укомплектованность библиотеки печатными и электронными образовательными ресурсами по учебным предметам учебного плана, а также фондом дополнительной литературы и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы) -100%.
2.2. Требования к кадровому составу АУ РБ "Инфра Центр" при предоставлении услуг
Преподавательский состав АУ РБ "Инфра Центр" должен иметь высшее профессиональное образование в сфере строительства, экономики, психологии, юридическое образование, практические навыки в сфере управления жилым фондом, опыт работы с населением.
Педагогический стаж преподавателей должен составлять не менее 3 лет.
Укомплектованность штата не менее 3-х преподавателей на постоянной работе и не менее 5-ти преподавателей по совместительству.
Преподавательский состав раз в три ода проходит повышение квалификации.
2.3. Санитарно-гигиенические, противопожарные требования
Санитарное содержание зданий и помещений, в которых происходит оказание государственной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим противопожарным законодательством. Предметы и оборудование отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания государственной услуги или обеспечения условий пребывания посетителей.
2.4. Требования к порядку и условиям оказания услуг АУ РБ "Инфра Центр"
2.4.1. Режим работы АУ РБ "Инфра Центр" График (режим) работы АУ РБ "Инфра Центр" устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка, утверждаемого в порядке, установленном уставом АУ РБ "Инфра Центр".
Режим работы АУ РБ "Инфра Центр" должен соответствовать следующим требованиям:
Все категории получателей услуг, указанные в п.1.5 |
Режим работы, час. |
Обед |
Выходной день |
|
С |
До |
|
||
8-30 |
17-30 |
12.00-13.00 |
суббота, воскресенье |
Прием заявителей осуществляется специалистами АУ РБ "Инфра Центр" в следующем режиме:
Все категории получателей услуг, указанные в п.1.5 |
Режим работы, час. |
Обед |
Выходной день |
|
С |
До |
|
||
8-30 |
17-30 |
12.00-13.00 |
суббота, воскресенье |
2.4.2. Порядок работы АУ РБ "Инфра Центр" при предоставлении государственной услуги
В соответствии с настоящим стандартом документами для осуществления деятельности являются заявления от граждан - получателей услуг.
Прием обращений получателей государственной услуги осуществляется сотрудниками АУ РБ "Инфра Центр" в день обращения.
При приеме документов сотрудники АУ РБ "Инфра Центр" обязаны:
Проверить наличие и подлинность исходных
документов, представляемых заявителем.
Зарегистрировать поступившее заявление в АУ РБ "Инфра Центр".
Проставить штамп АУ РБ "Инфра Центр" на оригинале заявления, передаваемого заявителем в АУ РБ "Инфра Центр".
По итогам рассмотрения заявлений формируются группы на информационные семинары из претендентов на получение государственной услуги по категориям лиц N 2, N 3, N 4 и N 5, указанным в п.1.5, согласно следующим типам групп:
Типы групп для проведения информационных семинаров |
Кол-во часов на семинар |
1) Граждане из числа жителей многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований Республики Бурятия |
24 |
2) Специалисты управляющих организаций и товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов на территории Республики Бурятия, общественные организации в жилищной сфере на территории Республики Бурятия |
24 |
3) Специалисты органов местного самоуправления |
8 |
4) Представители СМИ, зарегистрированные на территории Республики Бурятия |
8 |
Для всех категорий лиц, указанных в п.1.5., АУ РБ "Инфра Центр" организует проведение еженедельных устных и письменных консультаций по вопросам эффективного управления многоквартирными домами, и о мероприятиях по энергосбережению и повышения энергоэффективности жилых зданий, определенных в качестве обязательных федеральными законами на территории Республики Бурятия.
Результатом предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим стандартом являются следующие документы: приказы, протоколы, сертификаты, журналы записей консультаций, анкеты и опросы получателей услуг, аналитический и финансовый отчеты.
По требованию получателя государственной услуги АУ РБ "Инфра Центр" оказывает необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов
Причиной отказа получателя государственной услуги в приеме заявления на получение государственной услуги является представление получателем государственной услуги неправильно оформленных или утративших силу документов.
2.4.3. Основные процедуры оказания государственной услуги
1. Подготовка методического и технического сопровождения курсов. Разработка учебного плана и расписания занятий.
2. Размещение информации о начале проведения информационных семинаров по жилищному просвещению для граждан Республики Бурятия.
3. Распределение слушателей на группы по категориям на основе опроса и анкетирования, оценка лидерских качеств с помощью компьютерного тестирования.
4. Проведение информационных семинаров, включая выездные семинары по республике в три населенных пункта на основании отбора заявок.
5. Итоговый контроль, выдача сертификатов.
6. Мониторинг и обратная связь с выпускниками, для инициирования создания ТОК.
7. Аналитический отчет об итогах жилищного просвещения и энергосбережения граждан, о создании ТСЖ в многоквартирных домах с участием выпускников курсов.
Сроки оказания услуги определяются учебными программами, учебными планами и расписанием занятий.
2.4.4. Критерий оценки качества услуги Показателями качества выполнения государственной услуги являются:
1. Доля товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ) от общего объема ТСЖ, в создании которых участвовали выпускники курсов;
2. Доля многоквартирных домов (далее - МКД), где в мероприятиях по энергосбережению участвовали выпускники курсов.
3. Дополнительные сведения
Оценка соответствия фактически предоставленной АУ РБ "Инфра Центр" государственной услуги
настоящему Стандарту качества осуществляется:
· Министерством строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия;
· Директором АУ РБ "Инфра Центр" или одним из его заместителей.
При неисполнении или ненадлежащем исполнении настоящего Стандарта должностные лица и сотрудники могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия от 19 июля 2012 г. N 037-078... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.