Постановление Правительства Республики Бурятия от 17 июля 2013 г. N 387
"Об утверждении Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Республики Бурятия"
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 3 июня 2015 г. N 277 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 27.12.2012 N 812 "О Государственной программе Республики Бурятия "Управление государственными финансами и государственным долгом" Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Республики Бурятия.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Бурятия от 28.12.2011 N 701 "Об утверждении Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств и увеличения действующих расходных обязательств Республики Бурятия".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Бурятия - |
В. Наговицын |
Порядок
конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Республики Бурятия
(Утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 17 июля 2013 г. N 387)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Республики Бурятия (далее - Порядок) определяет процедуру конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств, предлагаемых к включению в состав действующих (вновь принимаемых) государственных программ Республики Бурятия (далее - принимаемые расходные обязательства).
1.2. Целью конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств является консолидация бюджетных ресурсов на первоочередных (приоритетных) направлениях социально-экономического развития Республики Бурятия.
1.3. Конкурсное распределение принимаемых расходных обязательств осуществляется на этапе подготовки проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Конкурсному распределению не подлежат следующие принимаемые расходные обязательства, финансируемые за счет средств республиканского бюджета:
а) обязательства по оказанию государственных услуг (работ), возникающие в случае:
- увеличения объема услуг, не связанных с введением новых объектов;
- изменения нормативных затрат на индекс-дефлятор;
б) увеличение действующих публичных обязательств, связанное с увеличением контингента получателей и изменением размера выплаты на индекс-дефлятор (в части оплаты коммунальных услуг);
в) увеличение заработной платы;
г) расходы на обслуживание государственного долга Республики Бурятия;
д) расходы, осуществляемые за счет целевых безвозмездных поступлений.
2. Порядок представления заявок
2.1. Для целей проведения конкурсного распределения главные распорядители средств республиканского бюджета (далее - ГРБС) в сроки, установленные Порядком разработки проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, направляют в Министерство финансов Республики Бурятия и Министерство экономики Республики Бурятия заявку на участие в конкурсном распределении принимаемых расходных обязательств, оформленную согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.2. Заявка на участие в конкурсном распределении принимаемых расходных обязательств капитального характера заверяется заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия по курируемому направлению.
2.3. К заявке на участие в конкурсном распределении принимаемых расходных обязательств прилагаются:
1) нормативный правовой акт (проект нормативного правового акта), обуславливающий принимаемое расходное обязательство;
2) информация о принимаемом расходном обязательстве, оформленная согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в том числе в программном комплексе "Хранилище КС";
3) расчеты объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств, в том числе в программном комплексе "Хранилище КС";
4) расчет эффективности принимаемых расходных обязательств, оформленный согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
5) пояснительная записка.
2.4. Расчет эффективности принимаемого расходного обязательства проводится в соответствии с методикой оценки эффективности принимаемого расходного обязательства, приведенной в приложении N 4 к настоящему Порядку.
2.5. По принимаемым расходным обязательствам капитального характера дополнительно к материалам, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, представляются:
- информация, подготовленная в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку;
- задание на проектирование объекта капитального строительства, подготовленное в соответствии с приложением N 6 к настоящему Порядку.
2.6. Предложения ГРБС представляются раздельно по мероприятиям:
- требующим выделения бюджетных ассигнований только в очередном финансовом году (реорганизация государственных учреждений, сокращение штата работников, реализация краткосрочных, не выходящих за пределы очередного финансового года мероприятий, единовременные, разовые выплаты и т.д.);
- требующим выделения бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода (введение новых видов публичных нормативных обязательств, создание новых учреждений и т.д.).
2.7. Не подлежат рассмотрению предложения ГРБС, представленные с нарушением требований, установленных пунктами 2.1 - 2.6 настоящего Порядка.
3. Проведение проверки обоснованности и эффективности принимаемых расходных обязательств
3.1. Министерство экономики Республики Бурятия в сроки, установленные распоряжением Правительства Республики Бурятия о формировании проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:
1) осуществляет оценку представленных материалов на основе следующих критериев:
а) качественные критерии:
- наличие четко сформулированной цели принимаемого расходного обязательства;
- соответствие цели принимаемого расходного обязательства приоритетам и целям, определенным в стратегии и программах социально-экономического развития Республики Бурятия, государственных программах;
- соответствие принимаемых расходных обязательств капитального характера полномочиям исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия (органа местного самоуправления муниципального образования в Республике Бурятия);
- реализация принимаемых расходных обязательств капитального характера с привлечением средств федерального (местного) бюджета;
- наличие заключения Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия о возможности и целесообразности размещения предполагаемого объекта капитального строительства в соответствии со Схемой территориального планирования Республики Бурятия и документами территориального развития муниципальных образований;
б) количественные критерии:
- значения количественных показателей результатов реализации принимаемых расходных обязательств;
- отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к значениям количественных показателей результатов реализации принимаемых расходных обязательств;
- количество потребителей услуг (работ, объекта и т.п.), создаваемых в результате реализации принимаемых расходных обязательств;
- отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для государственных нужд;
- объем инженерной и транспортной инфраструктуры, необходимый для реализации объекта капитального строительства;
2) при необходимости осуществляет проверку по качественному и количественному критериям путем сравнения проекта планируемого объекта капитального строительства с проектами-аналогами.
Для проведения указанной проверки государственный заказчик представляет документально подтвержденные сведения о проектах-аналогах, реализуемых (или реализованных) в Российской Федерации, или (в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории Российской Федерации) в иностранном государстве. При выборе проекта-аналога должно быть обеспечено максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям;
3) осуществляет расчет эффективности принимаемых расходных обязательств согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
4) осуществляет ранжирование принимаемых расходных обязательств согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
3.2. Министерство финансов Республики Бурятия в сроки, установленные распоряжением Правительства Республики Бурятия о формировании проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:
1) осуществляет оценку представленных материалов на основе следующих критериев:
а) соответствие принимаемых расходных обязательств текущего характера полномочиям исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия (органа местного самоуправления муниципального образования в Республике Бурятия);
б) реализация принимаемых расходных обязательств текущего характера с привлечением средств федерального (местного) бюджета;
2) проводит проверку расчетов объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств текущего характера.
4. Ранжирование принимаемых расходных обязательств
4.1. Министерство экономики Республики Бурятия в соответствии с методикой оценки эффективности принимаемого расходного обязательства (приложению N 4 к настоящему Порядку) определяет итоговую оценку по каждому принимаемому расходному обязательству, формирует раздельно ранжированный перечень по принимаемым расходным обязательствам текущего и капитального характера и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия.
4.2. Министерство финансов Республики Бурятия формирует сводный перечень принимаемых расходных обязательств (с учетом принимаемых расходных обязательств, не подлежащих конкурсному распределению) и представляет в рабочую группу по формированию проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - рабочая группа).
4.3. Рабочая группа рассматривает материалы в сроки, установленные распоряжением Правительства Республики Бурятия о формировании проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, проводит конкурсное распределение бюджетных ассигнований по принимаемым расходным обязательствам. По результатам конкурсного распределения формируется перечень принимаемых расходных обязательств с объемами бюджетных ассигнований, необходимых для их реализации.
4.4. Результаты конкурсного распределения бюджетных ассигнований по принимаемым расходным обязательствам рассматриваются Главой Республики Бурятия, оформляются Министерством финансов Республики Бурятия протоколом и доводятся до сведения главных распорядителей средств республиканского бюджета.
Приложение N 1
к Порядку конкурсного распределения
принимаемых расходных обязательств
Республики Бурятия
Министру финансов
(Министру экономики)
Республики Бурятия
________________________
(фамилия, имя, отчество)
Заявка
на участие в конкурсном распределении принимаемых расходных обязательств
Прошу провести проверку обоснованности и эффективности принимаемых расходных обязательств, направляемых на ___________________________________________
_________________________________________________________________.
(название мероприятия)
Перечень представляемых документов:
1.
2.
"___" ____________ 20__ г.
Руководитель |
_______________ |
________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
МП
Приложение N 2
к Порядку конкурсного распределения
принимаемых расходных обязательств
Республики Бурятия
Принимаемое расходное обязательство
на _______ год и плановый период ______________ годов
___________________________________________
(главный распорядитель средств республиканского бюджета)
(тыс. рублей) | ||||||||||||||||||||
NN |
Наименование |
Основание для принятия (название проекта НПА) |
Срок действия расходного обязательства |
Дополнительный объем ассигнований для исполнения расходного обязательства |
Показатель |
|||||||||||||||
начало |
конец |
ГРБС |
Рз |
Прз |
Целевая статья |
ВР |
КОСГУ |
Доп-класс |
Регкласс |
очередной год |
плановый период |
ед. изм. |
текущий год |
очередной год |
плановый период |
|||||
1-й год |
2-й год |
1-й год |
2-й год |
|||||||||||||||||
1. |
Госпрограмма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Подпрограмма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
_______________ |
________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Исполнитель
Тел.
Приложение N 3
к Порядку конкурсного распределения
принимаемых расходных обязательств
Республики Бурятия
Согласовано
Заместитель Председателя Правительства
Республики Бурятия
__________ ________________
(подпись) (расшифровка)
Расчет эффективности
__________________________________
(наименование принимаемого расходного обязательства)
Таблица 1
Социальная эффективность
NN |
Наименование показателя |
Значение |
1. |
Фактическое (утвержденное) значение показателя, характеризующего принимаемое расходное обязательство (Пф) |
|
2. |
Прогнозное значение показателя, характеризующего принимаемое расходное обязательство (Пп) |
|
3. |
Социальная эффективность |
|
Таблица 2
Бюджетная эффективность
NN |
Наименование показателя |
Всего |
Значения показателей по годам с момента ввода объекта в эксплуатацию |
||
1 |
2 |
3 |
|||
1. |
Прогнозный объем бюджетного ассигнования для исполнения расходного обязательства (БАп) |
|
|
|
|
2. |
Утвержденный объем бюджетного ассигнования для исполнения расходного обязательства (БАу) |
|
|
|
|
3. |
Бюджетная эффективность |
|
|
|
|
"___" ____________ 20___ г.
_______________________________ (главный распорядитель средств республиканского бюджета (должность) |
_______________ (подпись) |
___________________________ (расшифровка подписи) |
Приложение N 4
к Порядку конкурсного распределения
принимаемых расходных обязательств
Республики Бурятия
Методика
оценки эффективности принимаемого расходного обязательства
1. Общие положения
1.1. Методика оценки эффективности принимаемого расходного обязательства (далее - Методика) содержит описание методов расчета эффективности принимаемых расходных обязательств, реализуемых за счет средств республиканского бюджета.
1.2. Методика используется для оценки эффективности принимаемых расходных обязательств в целях принятия решений о выделении средств республиканского бюджета на их финансирование.
2. Оценка эффективности
2.1. Оценка эффективности принимаемых расходных обязательств осуществляется по следующим направлениям: социальная эффективность и бюджетная эффективность.
2.2. Социальная эффективность определяется по формуле:
Сэф(i) = Пп(i)/Пф(i),
если фактическое (утвержденное) значение показателя выше, чем прогнозное, или по формуле:
Сэф(i) = Пф(i)/Пп(i),
если фактическое (утвержденное) значение показателя ниже, чем прогнозное,
где Сэф(i) - показатель социальной эффективности i-го принимаемого расходного обязательства;
Пф(i) - фактическое (утвержденное) значение показателя, характеризующего i-ое принимаемое расходное обязательство;
Пп(i) - прогнозное значение показателя, характеризующего i-ое принимаемое расходное обязательство.
Чем выше значение показателя социальной эффективности, тем более приоритетным является принимаемое расходное обязательство.
2.3. Бюджетная эффективность определяется по формуле:
Бэф(i) = БАп(i)/БАу(i) - 1,
где Бэф(i) - показатель бюджетной эффективности i-го принимаемого расходного обязательства;
БАп(i) - прогнозный объем бюджетного ассигнования для исполнения i-го расходного обязательства;
БАу(i) - утвержденный объем бюджетного ассигнования для исполнения i-го расходного обязательства.
При отсутствии значения утвержденного объема бюджетного ассигнования для исполнения расходного обязательства бюджетная эффективность равна 0.
Чем меньше значение показателя бюджетной эффективности, за исключением 0, тем более приоритетным является принимаемое расходное обязательство.
3. Ранжирование принимаемых расходных обязательств
3.1. Ранжирование принимаемых расходных обязательств осуществляется раздельно по принимаемым расходным обязательствам текущего характера и по принимаемым расходным обязательствам капитального характера.
3.2. Ранжирование принимаемых расходных обязательств осуществляется в соответствии с оценкой, определяемой по формуле:
Оип(i) = КСi x (Бэф(min)/ Бэф(i) + Сэф(max)/ Сэф(i)),
где Оип(i) - итоговая оценка принимаемого расходного обязательства;
КСi - коэффициент соответствия i-го принимаемого расходного обязательства;
Бэф(min) - минимальный показатель бюджетной эффективности среди всех принимаемых расходных обязательств, за исключением 0;
Бэф(i) - показатель бюджетной эффективности i-го принимаемого расходного обязательства;
Сэф(max) - максимальный показатель социальной эффективности среди всех принимаемых расходных обязательств;
Сэф(i) - показатель социальной эффективности i-го принимаемого расходного обязательства.
3.3. Коэффициент соответствия i-го принимаемого расходного обязательства определяется по формуле:
КСi =(К1i+К2i+К3i+К4i)/4,
где К1i - коэффициент соответствия i-го принимаемого расходного обязательства приоритетам социально-экономического развития Республики Бурятия;
К2i - коэффициент наличия софинансирования i-го принимаемого расходного обязательства за счет средств федерального бюджета;
К3i - коэффициент наличия софинансирования i-го принимаемого расходного обязательства за счет средств местных бюджетов при предоставлении межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета;
К4i - коэффициент наличия возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с планируемой реализацией принимаемого расходного обязательства.
Коэффициенты К1, К2, К3, К4 оцениваются по балльной шкале со следующей градацией их значений:
Коэффициент |
Критерий оценки |
Значение коэффициента |
К1 |
Принимаемое расходное обязательство соответствует приоритетам социально-экономического развития Республики Бурятия |
1 |
Принимаемое расходное обязательство не соответствует приоритетам социально-экономического развития Республики Бурятия |
0 |
|
К2 |
Уровень софинансирования принимаемого расходного обязательства за счет средств федерального бюджета более 70% |
1 |
Уровень софинансирования принимаемого расходного обязательства за счет средств федерального бюджета более 50%, но менее 70% |
0,5 |
|
Уровень софинансирования принимаемого расходного обязательства за счет средств федерального бюджета менее 50% |
0 |
|
К3 |
Доля софинансирования из местных бюджетов при предоставлении межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета более 10% |
1 |
Доля софинансирования из местных бюджетов при предоставлении межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета более 5%, но менее 10% |
0,5 |
|
Доля софинансирования из местных бюджетов при предоставлении межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета менее 5% |
0 |
|
К4 |
Содержит возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с планируемой реализацией принимаемого расходного обязательства |
1 |
Не содержит возможность оптимизации действующих расходных обязательств в связи с планируемой реализацией принимаемого расходного обязательства |
0 |
Приложение N 5
к Порядку конкурсного распределения
принимаемых расходных обязательств
Республики Бурятия
Информация,
представляемая одновременно с заявкой на участие в конкурсном распределении принимаемых расходных обязательств капитального характера
1. Наименование проекта.
2. Краткое описание проекта.
3. Участники реализации проекта.
4. Форма реализации проекта (новое строительство, реконструкция, техническое перевооружение, проектные работы).
5. Местонахождение (район, город).
6. Адрес (фактический).
7. Срок подготовки и реализации проекта (таблица N 1).
8. Копия проектно-сметной документации по проекту (ссылка на подтверждающий документ).
9. Наличие заключения о возможности и целесообразности размещения предполагаемого объекта капитального строительства в соответствии со Схемой территориального планирования Республики Бурятия и документами территориального развития муниципальных образований.
10. Существующая мощность (количество потребителей услуг, загрузка объекта).
11. Дефицит мощности.
12. Обоснование планируемой мощности, создаваемой в результате реализации проекта (подробное описание).
13. Сметная стоимость объекта капитального строительства, включая НДС, в текущих ценах, млн. рублей (по заключению государственной экспертизы) или предполагаемая стоимость строительства (выбрать нужное), в том числе затраты на подготовку проектной документации, млн. рублей.
14. Технологическая структура капитальных вложений (таблица N 2).
15. Источники и объемы финансирования проекта (таблица N 3).
16. Расчет количественных показателей результатов реализации проекта (таблица N 4).
17. Обоснование необходимости привлечения средств федерального (местного) бюджета для реализации проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.
18. Обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой (расписать по видам).
19. Обоснование использования при реализации проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования в случае их использования (в сравнении с проектом-аналогом).
20. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства.
21. Копия разрешения на строительство.
22. Копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий - в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости проекта.
24. Документальное подтверждение каждого участника реализации проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и намечаемом размере финансирования (софинансирования).
25. Копия положительного заключения об обоснованности и эффективности использования средств местных бюджетов, направляемых на реализацию проекта в целях создания объектов капитального строительства муниципальной собственности, - в случае, если предполагается софинансирование создания таких объектов за счет средств республиканского бюджета.
26. Предполагаемая собственность объекта капитального строительства.
Таблица N 1
Срок подготовки и реализации проекта
Наименование |
Значение |
Дата начала реализации проекта |
|
Дата окончания реализации проекта |
|
Дата ввода объекта в эксплуатацию |
|
в том числе: |
|
1-я очередь объекта |
|
2-я очередь объекта |
|
n-я очередь объекта |
|
Примечание: в случае ввода объекта в эксплуатацию по очередям (частям) указать даты ввода отдельных очередей (частей) создаваемого объекта.
Таблица N 2
Технологическая структура капитальных вложений
Наименование работ и материалов |
Сметная стоимость в текущих ценах, включая НДС, млн. рублей |
Сметная стоимость проекта |
|
в том числе: |
|
1) строительно-монтажные работы |
|
из них дорогостоящие работы и материалы |
|
2) приобретение машин и оборудования |
|
из них дорогостоящие и импортные машины и оборудование |
|
3) прочие затраты |
|
из них дорогостоящие работы и материалы |
|
Таблица N 3
Источники и объемы финансирования проекта
Год реализации |
Стоимость (в текущих ценах/в ценах соответствующих лет) |
Объемы финансирования проекта по источникам: |
||||
средства федерального бюджета (в текущих ценах/в ценах соответствующих лет) |
средства республиканского бюджета (в текущих ценах/в ценах соответствующих лет) |
средства местного бюджета (в текущих ценах/в ценах соответствующих лет) |
собственные средства предполагаемого заказчика-застройщика (в текущих ценах/в ценах соответствующих лет) |
другие внебюджетные источники финансирования (в текущих ценах/в ценах соответствующих лет) |
||
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 4
Расчет количественных показателей результатов реализации проекта
NN |
Наименование показателя |
Значение показателя |
|
проекта |
проекта - аналога |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Сметная стоимость проекта в текущих ценах |
|
|
2. |
Показатель непосредственного результата |
|
|
3. |
Отношение сметной стоимости к результату |
|
|
4. |
Проектная мощность создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства |
|
х |
5. |
Мощность, необходимая для удовлетворения государственных потребностей |
|
х |
6. |
Степень удовлетворения государственной потребности |
|
х |
7. |
Количество потребителей услуг |
|
х |
"___" ____________ 20__ г.
Руководитель |
_______________ |
________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
МП
Приложение N 6
к Порядку конкурсного распределения
принимаемых расходных обязательств
Республики Бурятия
Задание
на проектирование объекта капитального строительства
1. Общие данные (основание для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства).
2. Основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства.
3. Возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства.
4. Срок и этапы строительства.
5. Технические условия для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического обслуживания.
6. Перечень конструкций и оборудования, предназначенных для создания объекта капитального строительства (фундаменты, стены, перекрытия, полы, кровли, проемы, отделка, внутренний дизайн, материалы и др.).
7. Перечень технологического оборудования, предназначенного для создания объекта капитального строительства, с указанием типа, марки, производителей и других данных (по укрупненной номенклатуре).
8. Дополнительные данные (требования к защитным сооружениям, прочие условия).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 17 июля 2013 г. N 387 "Об утверждении Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Республики Бурятия"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 23 июля 2013 г. N 77
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 3 июня 2015 г. N 277 настоящее постановление признано утратившим силу