Указ Главы Республики Бурятия от 25 июля 2013 г. N 163
"О внесении изменений в указ Президента Республики Бурятия от 29.12.2011 N 286 "Об утверждении Административного регламента Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений с организацией и проведением соответствующих аукционов"
В целях приведения Административного регламента Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений с организацией и проведением соответствующих аукционов, утвержденного указом Президента Республики Бурятия от 29.12.2011 N 286, в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений с организацией и проведением соответствующих аукционов, утвержденный указом Президента Республики Бурятия от 29.12.2011 N 286 (в редакции указов Президента Республики Бурятия от 20.02.2012 N 27, от 29.03.2012 N 52, указов Главы Республики Бурятия от 20.06.2012 N 116, от 19.09.2012 N 208, от 08.02.2013 N 29),:
1.1. Подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, ответственным за организацию предоставления государственной услуги, является Республиканское агентство лесного хозяйства (далее - Агентство). Непосредственным исполнителем по предоставлению государственной услуги является подведомственное учреждение Агентства - государственное казенное учреждение Республики Бурятия "Лесничество" (далее - Учреждение).
Структурными подразделениями Агентства, ответственными за предоставление государственной услуги, являются:
- отдел экономического планирования и администрирования неналоговых платежей - в части учета вносимых заявителями платежей, их поступления на счет Агентства и перечисления в соответствующий бюджет;
- отдел бухгалтерского учета и отчетности - в части учета задатков, вносимых заявителями для участия в аукционе, их поступления на счет Агентства, возвращения заявителям либо перечисления в федеральный бюджет.
Местонахождение Агентства: 670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 39а.
E-mail (адрес электронной почты): alhrb@mail.ru.
Адрес официального Интернет-сайта Агентства: http://www.alh-rb.ru.
Тел./факс: 8 (3012) 41-26-22.
Общий справочный телефон (приемная): 8 (3012) 41-16-65.
График работы Агентства
Понедельник |
08.30 - 17.30 ч |
Вторник |
08.30 - 17.30 ч |
Среда |
08.30 - 17.30 ч |
Четверг |
08.30 - 17.30 ч |
Пятница |
08.30 - 16.30 ч |
Обеденный перерыв |
12.00 - 12.48 ч |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Структурными подразделениями Учреждения, ответственными за предоставление государственной услуги, в соответствии с положениями об отделах являются:
- отдел использования лесов - в части приемки, рассмотрения аукционной информации, подготовки и размещения на официальном сайте в Интернете извещения о проведении аукциона, документации об аукционе, размещения информации о результатах аукциона, текущего контроля;
- отделы организации и обеспечения деятельности лесничеств (далее - лесничества) - в части приема и рассмотрения заявлений, принятия решений о возможности предоставления государственной услуги, формирования аукционной информации и представления ее в Учреждение, организации и проведения аукциона, заключения (оформления и подписания) договоров купли-продажи лесных насаждений.
Местонахождение Учреждения: 670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 39а.
E-mail (адрес электронной почты): gku.les@mail.ru
Тел./факс: 8 (3012) 41-00-43, 41-03-28.
Общий справочный телефон (приемная): 8 (3012) 41-00-43.
График работы Учреждения
Понедельник |
08.30 - 17.30 ч |
Вторник |
08.30 - 17.30 ч |
Среда |
08.30 - 17.30 ч |
Четверг |
08.30 - 17.30 ч |
Пятница |
08.30 - 16.30 ч |
Обеденный перерыв |
12.00 - 12.48 ч |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Сведения о местонахождении, графиках работы, контактных (справочных) телефонах и электронных адресах лесничеств, обращение в которые необходимо для начала оказания государственной услуги, приводятся в приложении N 2 к Административному регламенту.
В предоставлении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия участвует Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия.
Местонахождение Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Цивилева, 3.
E-mail (адрес электронной почты): u03@r03.nalog.ru.
Адрес официального Интернет-сайта Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия: http://www.r03.nalog.ru.
Факс: 8 (3012) 55-21-76.
Общий справочный телефон (приемная): 8 (3012) 44-12-74.
График работы Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия
Понедельник |
08.30 - 17.30 ч |
Вторник |
08.30 - 17.30 ч |
Среда |
08.30 - 17.30 ч |
Четверг |
08.30 - 17.30 ч |
Пятница |
08.30 - 16.30 ч |
Обеденный перерыв |
12.00 - 12.48 ч |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещена на:
- едином портале государственных и муниципальных услуг: http:/www.gosuslugi.ru;
- портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия: pgu.govrb.ru;
- официальном сайте Агентства: http://www.alh-rb.ru.".
1.2. В подразделе 2.2:
1.2.1 Абзац первый изложить в следующей редакции:
"Исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, ответственным за организацию предоставления государственной услуги, является Республиканское агентство лесного хозяйства.".
1.2.2. После абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Непосредственным исполнителем по предоставлению государственной услуги является государственное казенное учреждение Республики Бурятия "Лесничество".".
1.3. В подразделе 2.3:
1.3.1. В абзаце втором слова "и пунктом 3.1.3 раздела 3 Положения о Республиканском агентстве лесного хозяйства." заменить словами "и пунктом 4.1 постановления Правительства Республики Бурятия от 25.09.2012 N 552 "О создании государственного казенного учреждения Республики Бурятия "Лесничество".".
1.3.2. Абзацы пятый - седьмой изложить в следующей редакции:
"1) проведение рубок ухода за лесом, санитарно-оздоровительных и противопожарных мероприятий в случае, если данные мероприятия не учтены при размещении государственного и муниципального заказа на охрану, защиту и воспроизводство лесов с одновременной продажей лесных насаждений;
2) обеспечение нужд муниципальных и государственных учреждений в древесине для отопления, строительства и ремонта зданий, строений и сооружений;
3) благоустройство территорий поселений, в том числе строительство, ремонт и реконструкция тротуаров, заборов, детских и спортивных площадок, мест массового отдыха населения, а также содержание мест захоронения, находящихся в муниципальной или государственной собственности;".
1.3.3. Абзац восьмой исключить.
1.3.4. В абзаце девятом слова "5)" заменить словами "4)".
1.3.5. В абзаце тринадцатом слова "в пунктах 3 и 5" заменить словами "в пунктах 2 - 4".
1.3.6. В абзаце четырнадцатом слова "в пунктах 1, 2 и 4," заменить словами "в пункте 1,".
1.4. В подразделе 2.5:
1.4.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);".
1.4.2. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"постановление Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 N 909 "Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";".
1.4.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"приказ Республиканского агентства лесного хозяйства от 04.12.2012 N 1009 об утверждении Устава государственного казенного учреждения Республики Бурятия "Лесничество".".
1.5. Подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
1. Для удовлетворения нужд государственных и муниципальных учреждений, благоустройства территорий поселений, в том числе строительства, ремонта и реконструкции тротуаров, заборов, детских и спортивных площадок, мест массового отдыха населения, а также содержания мест захоронения, находящихся в муниципальной или государственной собственности, заготовки елей и (или) деревьев других хвойных пород для новогодних праздников при способе заявительной системы заинтересованное лицо подает заявление в лесничество, в котором указываются следующие реквизиты:
а) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение, реквизиты банковского счета - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество заявителя, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем, сведения о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;
б) наименование лесничества, в границах которого предполагается осуществить куплю-продажу лесных насаждений;
в) вид использования лесов, требуемый объем древесины и ее качественные показатели (деловая или дровяная древесина; ели и (или) деревья других хвойных пород для новогодних праздников).
Заявление заполняется заявителем в произвольной форме с внесением всех указанных выше сведений, которые запрашиваются и получаются заявителем в налоговом органе по месту регистрации.
2. Чтобы принять участие в аукционе, заявителю необходимо подать заявку на участие в аукционе (далее - заявка), в которой указываются:
а) наименование, организационно-правовая форма, местонахождение - для юридического лица;
б) фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для индивидуального предпринимателя;
в) реквизиты банковского счета.
В соответствии с положениями части 11 статьи 79 Лесного кодекса Российской Федерации к заявке прилагаются документы, подтверждающие факт внесения задатка.
Заявка оформляется в соответствии с приложением N 4 к Административному регламенту.
Учреждение не вправе требовать от заявителя документы, не указанные в настоящем подразделе.
Информация о содержании заявления и о наличии приложений к нему, способе их получения и представления сообщается при личном обращении либо по телефону, либо посредством электронной почты в Учреждение по адресам, указанным в подразделе 1.3 Административного регламента, размещена на стенде на 1 этаже здания Агентства, Учреждения, лесничества.".
1.6. В абзаце третьем подраздела 2.11 слова "с его должностным регламентом" заменить словами "с его должностной инструкцией".
1.7. Абзац тринадцатый подраздела 2.12 изложить в следующей редакции:
"На входе в здание должна быть размещена вывеска Агентства, Учреждения или лесничества с его официальным наименованием.".
1.8. Подраздел 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
При оказании государственной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом лесничества осуществляется в четырех случаях:
1) прием, регистрация, рассмотрение заявления;
2) прием, регистрация, рассмотрение заявки для участия в аукционе;
3) участие в аукционе;
4) оформление и подписание договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона.
Информация о ходе предоставления государственной услуги размещается на странице официального Интернет-сайта Агентства: http://www.alh-rb.ru (далее - страница Интернет-сайт Агентства) и на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия http://pgu.govrb.ru.
На первом этаже административного здания Агентства на информационном стенде размещается следующая информация:
- краткое описание порядка и сроки предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых на всех этапах административных процедур в ходе предоставления данной государственной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования;
- образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;
- схема размещения сотрудников и режим приема заявителей.
На странице Интернет-сайта Агентства размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению данной государственной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Агентства, Учреждения и лесничеств.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются отсутствие подтвержденных фактов нарушения требований настоящего Административного регламента и минимизация контактов заявителя с должностными лицами Учреждения.".
1.9. В разделе 3:
1.9.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- прием, рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении государственной услуги и информирование заявителя о принятом решении (срок - 3 рабочих дня);".
1.9.2. В подразделе 3.1.1 абзац двадцать восьмой изложить в следующей редакции:
"Дальнейшие административные действия исполняются в случае положительного решения Учреждения о предоставлении государственной услуги.".
1.9.3. Подраздел 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Выбор лесных насаждений для предоставления государственной услуги
Лесничество в соответствии с лесохозяйственным регламентом (материалами лесоустройства) осуществляет выбор участков лесных насаждений, предназначенных для заготовки древесины.".
1.9.4. Подраздел 3.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.1.3. Проверка правильности составления представленной лесничеством информации и принятие решения об организации и проведении аукциона
Отдел использования лесов Учреждения проверяет качество представленной информации. В случае обнаружения недочетов материалы возвращаются в лесничество на доработку.".
1.9.5. В подразделе 3.5.1:
1.9.5.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Директор Учреждения утверждает должностную инструкцию должностного лица лесничества, в которой устанавливается ответственность за предоставление государственной услуги в части заключения (оформления и подписания) договоров купли-продажи лесных насаждений (далее - должностное лицо лесничества).".
1.9.5.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Основанием для подготовки, заключения (оформления и подписания) и выдачи договора купли-продажи лесных насаждений является протокол о результатах аукциона и истечение 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте в сети Интернет. Должностное лицо лесничества на основе протокола о результатах аукциона заключает договор купли-продажи лесных насаждений на основании доверенности, выданной директором Учреждения.".
1.10. В разделе 4:
1.10.1. Наименование подраздела изложить в следующей редакции: "4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги".
1.10.2. Подраздел 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента
Полномочия по осуществлению контроля за исполнением Административного регламента осуществляются руководителем Агентства. Контроль осуществляется путем создания комиссии и проведения плановых и внеплановых проверок. План проведения плановых проверок и осуществления контроля за его исполнением утверждается приказом руководителя Агентства до 30 января текущего года.
Структурными подразделениями Агентства по осуществлению контроля предоставления государственной услуги в соответствии с положениями об отделах являются:
- отдел использования лесов - в части проверки и анализа предоставленных отчетов, проверки соблюдения сроков предоставления государственной услуги, качества оформляемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- отдел федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах - в части формирования Плана проведения плановых проверок и осуществлением контроля за его исполнением;
- текущий контроль осуществляется Учреждением.".
1.10.3. Подраздел 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок
В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги должностными лицами комиссии проводятся плановые проверки должностных лиц Учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги, на основании планов работы и графиков проверок Агентства. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), или отдельные вопросы (тематическая проверка).".
1.10.4. В подразделе 4.2.1:
1.10.4.1. В абзаце третьем слова "проектной документации лесных участков" исключить.
1.10.4.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Периодичность плановых проверок каждого лесничества - не реже 1 раза в три года.".
1.10.5. В абзаце втором подраздела 4.2.2 слова "должностных лиц Агентства" заменить словами "должностных лиц Учреждения".
1.10.6. Подраздел 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проведенных проверок (плановых и внеплановых) в случае выявления нарушений требований Административного регламента либо нарушений прав заявителей директором Учреждения осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с требованиями законодательства и их должностных инструкций.
Персональная ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
Ответственность за общую работу по предоставлению государственной услуги закрепляется в должностной инструкции за директором государственного казенного учреждения Республики Бурятия "Лесничество".".
1.11. В разделе 5:
1.11.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Агентства, Учреждения в досудебном и судебном порядке.".
1.11.2. Подраздел 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Порядок внесудебного обжалования
Жалобы на решения и действия (бездействие) Агентства или Учреждения, предоставляющего государственную услугу, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Агентства (далее - жалоба) подается в Агентство, в Учреждение в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем Агентства, директором Учреждения, предоставляющего государственную услугу, подаются Главе Республики Бурятия или в Правительство Республики Бурятия.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Агентства, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя по адресам, указанным в подразделе 1.3 Административного регламента.
Жалоба должна содержать:
а) наименование исполнительного органа государственной власти, должностного лица Агентства, Учреждения либо государственного гражданского служащего Агентства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, Учреждения, должностного лица Агентства, Учреждения либо государственного гражданского служащего Агентства;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, Учреждения, должностного лица Агентства, Учреждения либо государственного гражданского служащего Агентства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Агентством, Учреждением в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги) по адресам, указанным в подразделе 1.3 Административного регламента.
Время приема жалоб совпадает с графиком работы Агентства, Учреждения, приведенным в подразделе 1.3 Административного регламента.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба, поступившая в Агентство, Учреждение, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Агентства, Учреждения, должностного лица Агентства, Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае поступления жалобы в адрес Главы Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия, заместителей Председателя Правительства Республики Бурятия жалоба регистрируется в Контрольном комитете Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляется за подписью заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия - Руководителя Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия в Агентство с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
В случае поступления в Агентство жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, жалоба регистрируется в Агентстве, Учреждении в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в исполнительном органе государственной власти Республики Бурятия, предоставляющем соответствующую государственную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ Агентства, Учреждения, должностного лица Агентства, Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Должностные лица Агентства, Учреждения, уполномоченные на рассмотрение жалобы, обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями федерального законодательства;
б) направление жалоб в другой исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия в случае поступления в Агентство, Учреждение жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 74.1 Закона Республики Бурятия от 05.05.2011 N 2003-IV "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы Прокуратуры Республики Бурятия.
Агентство, Учреждения обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, Учреждения, должностных лиц Агентства, Учреждения либо государственных гражданских служащих Агентства посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальных сайтах, на едином портале государственных услуг;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, Учреждения, должностных лиц Агентства, Учреждения либо государственных гражданских служащих Агентства по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) формирование и представление ежеквартально в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (Комитет государственной службы, кадровой политики и административной реформы) отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение оформляется в виде правового акта Агентства, Учреждения.
При удовлетворении жалобы Агентство, Учреждение принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Агентства, Учреждения, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Агентства, Учреждения.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Агентства, Учреждения, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Агентство, Учреждение отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями федерального законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Агентство, Учреждение, на рассмотрении которых находится жалоба, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Агентства, Учреждения, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".
1.11.3. Подраздел 5.2 исключить.
1.12. Приложения N 1, 3 изложить в новой редакции согласно приложениям N 1, 2 к настоящему указу.
2. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Бурятия |
В. Наговицын |
г. Улан-Удэ, Дом Правительства
25 июля 2013 года
N 163
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации, ранее составлял 30 дней со дня регистрации.
Кроме того, определены случаи, в которых заявитель может обращаться с жалобой, а именно, нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование представления заявителем документов, не предусмотренных законодательством; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено законодательством; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами; требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы.
Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Указ Главы Республики Бурятия от 25 июля 2013 г. N 163 "О внесении изменений в указ Президента Республики Бурятия от 29.12.2011 N 286 "Об утверждении Административного регламента Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений с организацией и проведением соответствующих аукционов"
Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст указа опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 30 июля 2013 г. N 80
Указом Главы Республики Бурятия от 17 мая 2019 г. N 99 настоящий указ признан утратившим силу с 20 мая 2019 г.