Постановление Правительства Республики Бурятия от 22 марта 2013 г. N 138
"О Системе электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия"
В целях автоматизации управления электронными документами, построения целостной информационной инфраструктуры, охватывающей исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, организации межведомственного информационного взаимодействия в форме электронных документов Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Системе электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия (далее - Положение, Система).
2. Возложить функции по осуществлению работы, развитию Системы и организационному, документационному, нормативно-методическому обеспечению на Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, определив последнюю оператором Системы.
3. Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (Носков П.Л.) до 1 июня 2013 года разработать и утвердить регламент работы в Системе.
4. Исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия руководствоваться Положением при работе в Системе и обеспечивать выполнение его требований.
5. Рекомендовать иным органам государственной власти, органам местного самоуправления в Республике Бурятия, организациям, подключаемым к Системе на основе соглашений об информационном взаимодействии, руководствоваться Положением при работе в Системе.
6. Финансирование мероприятий по обеспечению функционирования и развития Системы осуществлять за счет средств республиканского бюджета.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Республики Бурятия - |
В. Наговицын |
Положение
о Системе электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия
(Утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 22 марта 2013 г. N 138)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет назначение и правила функционирования Системы электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия (далее - Система).
1.2. В Положении используются следующие основные понятия:
оператор Системы - исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, который отвечает за обеспечение функционирования и развития Системы;
участник Системы - орган государственной власти, орган местного самоуправления в Республике Бурятия или организация, подключенные к Системе;
пользователь Системы - специалист, которому предоставляется доступ в Систему и который имеет собственное пользовательское имя и пароль;
администратор Системы - лицо, уполномоченное участником Системы на выполнение функций по подготовке и обеспечению функционирования Системы на рабочих местах, по сбору предложений и замечаний от пользователей Системы для передачи оператору Системы, на выполнение функций по проведению технического обеспечения процедур работы Системы;
компоненты Системы - серверное программное обеспечение и серверное аппаратное обеспечение (вычислительные ресурсы);
модуль Системы - функциональный блок Системы.
1.3. Положение устанавливает обязанности оператора, участника, пользователя, администратора Системы и их ответственность за неисполнение правил функционирования Системы, предусмотренных настоящим Положением.
1.4. Система включает процессы создания, обработки, передачи, хранения, уничтожения электронных документов, работа данных процессов описана в регламенте работы в Системе.
1.5. Целями создания Системы являются комплексная автоматизация управления электронными документами, построение целостной информационной инфраструктуры, охватывающей участников Системы, организация эффективного межведомственного информационного взаимодействия в форме электронных документов, придание юридической значимости электронным документам.
1.6. Основной функцией Системы является обеспечение передачи документов в электронном виде между подключенными к ней пользователями.
1.7. В целях исполнения данной функции Система обеспечивает:
1) доступ пользователей к электронным документам;
2) получение, обработку и доставку электронных документов в рамках информационного взаимодействия;
3) защиту документов от несанкционированного доступа, искажения с момента поступления указанных документов в Систему;
4) хранение документов;
5) введение электронных документов в Систему с бумажных и электронных носителей.
1.8. Система не предназначена для обработки информации ограниченного доступа в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
1.9. Виды документов, обрабатываемых в Системе, установлены Перечнем документов, создание, хранение и использование которых осуществляется в форме электронных документов в системе электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 13.06.2012 N 344.
1.10. Все документы, внесенные в Систему, подлежат подписанию усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись).
1.11. При работе с электронными подписями в Системе используется инфраструктура Удостоверяющего центра Республики Бурятия.
1.12. Работа с электронной подписью в Системе осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
1.13. Оператор, участник, пользователь, администратор Системы несут ответственность за выполнение требований, предъявляемых к ним настоящим Положением, в соответствии с действующим законодательством.
2. Предоставление доступа к Системе
2.1. Доступ к Системе предоставляется всем исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия.
2.2. Доступ к Системе предоставляется иным органам государственной власти, органам местного самоуправления в Республике Бурятия и организациям на основе соглашений об информационном взаимодействии.
2.3. Пользователь Системы автоматически получает доступ к электронным документам в Системе, исполнителем которых он является.
2.4. Доступ к электронным документам в Системе осуществляется автоматически на основе учетных записей и паролей, закрепленных за каждым пользователем.
2.5. Предоставление доступа к Системе осуществляется в соответствии с регламентом работы в Системе, утверждаемым Руководителем Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
3. Обеспечение функционирования Системы
3.1. Оператор Системы обязан:
1) определять порядок пользования Системой и технологию работы с ней;
2) разработать регламент работы в Системе и вносить в него изменения;
3) организовывать работу по предоставлению доступа к Системе;
4) обеспечивать развитие Системы;
5) контролировать выполнение регламента работы в Системе;
6) обеспечивать работоспособность компонентов Системы;
7) обеспечивать сохранность информации, содержащейся в Системе;
8) вводить в эксплуатацию модули Системы;
9) определять режимы (опытный, постоянный, аварийный) эксплуатации модулей Системы.
3.2. Участник Системы обязан:
1) назначать администратора Системы;
2) обеспечивать выполнение регламента работы в Системе;
3) уведомлять оператора Системы о кадровых изменениях (включая реорганизацию, изменение структуры) в соответствии с регламентом работы в Системе;
4) обеспечивать обучение пользователей работе в Системе и консультирование пользователей по вопросам работы в Системе;
5) обеспечивать выполнение требований оператора Системы, предъявляемых к порядку использования и технологии работы в Системе.
3.3. Пользователь Системы обязан:
1) не допускать ввод в Систему информации, не относящейся к служебной деятельности;
2) не допускать ввод в Систему информации, отнесенной к категории ограниченного доступа;
3) выполнять положения регламента работы в Системе;
4) немедленно сообщать администратору Системы об обнаружении неисправностей при работе в Системе.
3.4. Администратор Системы обязан:
1) устанавливать и настраивать клиентское и серверное программное обеспечение, необходимое для работы в Системе;
2) обеспечивать устранение неисправностей, возникающих при работе в Системе;
3) осуществлять администрирование Системы в соответствии с регламентом работы в Системе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Система создана для комплексной автоматизации управления электронными документами; построения целостной информационной инфраструктуры, охватывающей участников Системы; организации эффективного межведомственного информационного взаимодействия в форме электронных документов; придания юридической значимости электронным документам.
Система не предназначена для обработки информации ограниченного доступа.
Доступ к Системе предоставляется всем исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия и иным органам государственной власти, органам местного самоуправления и организациям на основе соглашений об информационном взаимодействии.
Все документы в Системе подлежат подписанию усиленной квалифицированной электронной подписью.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 22 марта 2013 г. N 138 "О Системе электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 26 марта 2013 г. N 30
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Бурятия от 12 июля 2023 г. N 398
Изменения вступают в силу с 14 июля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 13 июля 2021 г. N 369
Изменения вступают в силу с 14 июля 2021 г.