Постановление Правительства Республики Бурятия от 5 июня 2013 г. N 277
"О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 05.02.2009 N 36 "О Республиканской целевой программе "Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Республике Бурятия (2009 - 2017 годы)"
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 21 января 2014 г. N 15 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с Законом Республики Бурятия от 27.12.2007 N 60-IV "О республиканских целевых программах" и в целях повышения эффективности использования информационных и телекоммуникационных технологий в Республике Бурятия Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Внести следующие изменения в Республиканскую целевую программу "Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Республике Бурятия (2009 - 2017 годы)", утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятия от 05.02.2009 N 36 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия 03.08.2010 N 320, от 07.06.2011 N 280, от 30.03.2012 N 168, от 10.04.2012 N 193, от 27.04.2012 N 236, от 22.06.2012 N 367, от 23.08.2012 N 496, от 05.10.2012 N 588, от 12.10.2012 N 597, от 13.03.2013 N 120):
1.1. Раздел паспорта "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы в 2009 - 2017 годах - 917,910 млн. руб. Источники финансирования Программы: федеральный бюджет - 244,800 млн. руб.*; республиканский бюджет - 610,413 млн. руб.; местный бюджет - 28,697 млн. руб.*; внебюджетные источники - 34,000 млн. руб." |
1.2. В подразделе "4.2.6. ИКТ в обеспечении безопасности жизнедеятельности Республики Бурятия":
1.2.1. После абзаца семнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"Следующей составляющей является создание на территории республики комплексной системы экстренного оповещения населения, проживающего в зонах, подверженных воздействию быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций (далее - КСЭОН).
КСЭОН предназначена для своевременного и гарантированного оповещения населения в зонах экстренного оповещения с использованием современных информационно-коммуникационных технологий и программно-технических комплексов (технических средств и оконечных средств).
Основанием для создания КСЭОН являются:
1. Указ Президента Российской Федерации от 13.11.2012 N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций".
2. Федеральные законы:
- от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации";
- от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
- от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи";
- от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов".
3. Постановления Правительства Российской Федерации:
- от 01.03.1993 N 178 "О создании локальных систем оповещения в районах размещении потенциально опасных объектов";
- от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- от 26.11.2007 N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации";
- от 01.03.1993 N 177 "Об утверждении Положения о порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени";
- от 24.03.1997 N 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
4. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.10.2003 N 1544-р.
5. Совместные приказы МЧС России, Мининформсвязи России и Минкультуры России:
- от 25.07.2006 N 422/90/376 "Об утверждении Положения о системах оповещения населения";
- от 07.12.2005 N 877/138/597 "Об утверждении Положения по организации эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения".
6. Приказы МЧС России:
- от 17.12.2008 N 783 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий";
- от 01.03.2004 N 97ДСП "Об утверждении Инструкции по проверке и оценке состояния гражданской обороны";
- от 03.03.2005 N 125 "Об утверждении Инструкции по проверке и оценке состояния функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС";
- от 25.10.2004 N 484 "Об утверждении типового паспорта безопасности территорий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
- от 04.11.2004 N 506 "Об утверждении типового паспорта безопасности опасного объекта".
7. Методические рекомендации МЧС России и типовые проектные решения по созданию систем оповещения.
8. РД-03-14-2005 "Порядок оформления декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов и перечень включаемых в нее сведений".
9. Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 29.03.2013 N 168-р.
Создание КСЭОН позволит решить следующие задачи:
- своевременное и гарантированное доведение до каждого человека, находящегося на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, либо в зоне чрезвычайной ситуации, достоверной информации об угрозе или о возникновении чрезвычайной ситуации, о правилах поведения и способах защиты в таких ситуациях;
- оповещение инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом дифференциации по видам ограничения их жизнедеятельности;
- передача в автоматическом и (или) автоматизированном режимах необходимой информации и сигналов оповещения (аудио-, видео-, буквенно-цифровых и других сигналов) для адекватного восприятия населением при угрозе возникновения или при возникновении ЧС;
- возможность сопряжения технических устройств, осуществляющих прием, обработку и передачу аудио- и (или) аудиовизуальных, а также иных сообщений об угрозе или о возникновении чрезвычайной ситуации, о правилах поведения и способах защиты в таких ситуациях;
- возможность сопряжения в автоматическом и (или) автоматизированном режимах с программно-техническими комплексами принятия решений в органах повседневного управления РСЧС, в том числе с учетом возникновения ЧС и ее масштабов;
- возможность сопряжения систем оповещения населения в автоматическом и (или) автоматизированном режимах с системами мониторинга потенциально опасных объектов, природных и техногенных ЧС;
- возможность сопряжения с системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (Системой-112) по приему вызова и информации о ЧС от населения;
- интеграция с существующими на территории Республики Бурятия и внедряемыми комплексами автоматизированных систем централизованного оповещения на базе аппаратуры П-166М;
- использование мобильных и интернет приложений для экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, о правилах поведения и способах защиты в таких ситуациях;
- своевременная передача информации органам управления РСЧС соответствующего уровня в целях принятия необходимых мер по защите населения;
- управление оконечными средствами оповещения с пунктов управления органов повседневного управления РСЧС соответствующего уровня;
- передача информации в заданных режимах (индивидуальный, избирательный, циркулярный, по группам по заранее установленным программам);
- защита информации от несанкционированного доступа и сохранность информации при авариях в системе;
- возможность сопряжения стационарных и мобильных элементов систем оповещения.
Ожидаемые результаты: своевременное и гарантированное оповещение населения, проживающего в зонах, подверженных воздействию быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций.".
1.2.2. Таблицу N 17 "Индикаторы оценки результатов" дополнить строкой следующего содержания:
"Доля населения Республики Бурятия, охваченного комплексной системой экстренного оповещения, от общего количества населения, проживающего в зонах, подверженных воздействию быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100" |
1.3. Таблицу N 20 раздела "Раздел 5. Ресурсное обеспечение Программы и направление расходов" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 20
(млн. руб.)
Источники финансирования |
Предполагаемый объем финансирования (всего) |
Объем финансирования по годам: |
||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||
Федеральный бюджет |
244,800 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
244,800 |
0,000 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
610,413 |
18,495 |
26,19 |
46,585 |
66,304 |
158,942 |
68,211 |
72,281 |
73,763 |
79,642 |
Местный бюджет |
28,697 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
5,400 |
16,000 |
7,297 |
0,000 |
0,000 |
Внебюджетные источники |
34,000 |
2,000 |
2,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
16,000 |
14,000 |
Итого |
917,910 |
20,495 |
28,19 |
46,585 |
66,304 |
164,342 |
84,211 |
324,378 |
89,763 |
93,642" |
1.4. В разделе "Раздел 10. Мероприятия Республиканской целевой программы "Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Республике Бурятия (2009 - 2017 годы)":
1.4.1. В подразделе "2.6. ИКТ в обеспечении безопасности жизнедеятельности РБ":
- дополнить пунктами 3, 4 следующего содержания:
"3. |
Разработка проектно-сметной документации точек оповещения системы экстренного оповещения населения в зонах, подверженных воздействию быстроразвивающихся ЧС |
Республиканское агентство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций |
2009-2017 гг. |
2,700 |
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2,700 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
4. |
Приобретение и монтаж оборудования системы экстренного оповещения населения в зонах, подверженных воздействию быстроразвивающихся ЧС |
Республиканское агентство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций |
2009-2017 гг. |
22,800 |
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
22,800 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000" |
- строку "Итого по направлению "повышение эффективности функционирования в сфере обеспечения безопасности населения РБ" изложить в следующей редакции:
"Итого по направлению "повышение эффективности функционирования в сфере обеспечения безопасности населения РБ" |
328,133 |
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
244,800 |
0,000 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
34,500 |
0,000 |
1,220 |
12,982 |
34,631" |
1.4.2. Строки
|
"Предполагаемый объем финансирования (млн. руб.) |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
Федеральный бюджет* |
244,800 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
244,800 |
0,000 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
584,913 |
18,495 |
26,19 |
46,585 |
66,304 |
133,442 |
68,211 |
72,281 |
73,763 |
79,642 |
Местный бюджет* |
28,697 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
5,400 |
16,000 |
7,297 |
0,000 |
0,000 |
Внебюджетные фонды |
34,000 |
2,000 |
2,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
16,000 |
14,000 |
Всего |
892,410 |
20,495 |
28,19 |
46,585 |
66,304 |
138,842 |
84,211 |
324,378 |
89,763 |
93,642" |
изложить в следующей редакции:
"Источники финансирования |
Предполагаемый объем финансирования (млн. руб.) |
Объем финансирования по годам (млн. руб.): |
||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||
Федеральный бюджет* |
244,800 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
244,800 |
0,000 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
610,413 |
18,495 |
26,19 |
46,585 |
66,304 |
158,942 |
68,211 |
72,281 |
73,763 |
79,642 |
Местный бюджет* |
28,697 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
5,400 |
16,000 |
7,297 |
0,000 |
0,000 |
Внебюджетные фонды |
34,000 |
2,000 |
2,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
16,000 |
14,000 |
Всего |
917,91 |
20,495 |
28,19 |
46,585 |
66,304 |
164,342 |
84,211 |
324,378 |
89,763 |
93,642" |
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Республики Бурятия - |
В. Наговицын |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий Программы, увеличился с 892,410 млн. рублей до 917,910 млн. рублей, в связи с чем изменилось финансирование отдельных мероприятий.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 5 июня 2013 г. N 277 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 05.02.2009 N 36 "О Республиканской целевой программе "Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Республике Бурятия (2009 - 2017 годы)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 21 января 2014 г. N 15 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.