Указ Главы Республики Бурятия от 18 июня 2013 г. N 128
"О внесении изменений в указ Президента Республики Бурятия от 06.02.2012 N 16 "Об утверждении Административного регламента Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений без проведения аукционов"
В целях приведения Административного регламента Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений без проведения аукционов, утвержденного указом Президента Республики Бурятия от 06.02.2012 N 16, в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений без проведения аукционов, утвержденного указом Президента Республики Бурятия от 06.02.2012 N 16 (в редакции указа Президента Республики Бурятия от 19.09.2012 N 208):
1.1. Подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, ответственным за предоставление государственной услуги, является Республиканское агентство лесного хозяйства (далее - Агентство). Непосредственным исполнителем по предоставлению государственной услуги является подведомственное учреждение Агентства государственное казенное учреждение Республики Бурятия "Лесничество" (далее - Учреждение).
Структурными подразделениями Агентства, ответственными за предоставление государственной услуги, являются:
- отдел экономического планирования и администрирования неналоговых платежей - в части учета вносимых заявителями платежей и поступления на счет Агентства и перечисления в соответствующий бюджет;
- отдел использования лесов - в части контроля за качеством предоставления государственной услуги.
Местонахождение Агентства: 670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 39а.
E-mail (адрес электронной почты): alhrb@mail.ru. Адрес официального Интернет-сайта Агентства: http://www.alh-rb.ru.
Тел./факс: 8(3012)41-26-22.
Общий справочный телефон (приемная): 8(3012)41-16-65.
График работы Агентства
Понедельник |
08.30 - 17.30 ч |
Вторник |
08.30 - 17.30 ч |
Среда |
08.30 - 17.30 ч |
Четверг |
08.30 - 17.30 ч |
Пятница |
08.30 - 16.30 ч |
Обеденный перерыв |
12.00 - 12.47 ч |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Структурными подразделениями Учреждения, ответственными за предоставление государственной услуги, в соответствии с положениями об отделах являются:
- отдел использования лесов - в части приемки, проверки и анализа представляемых лесничествами отчетов об использовании лесов;
- отделы организации и обеспечения деятельности лесничеств (далее - лесничества) - в части приема и рассмотрения заявлений, принятия решений о возможности предоставления услуги, заключения (оформления и подписания) договоров купли-продажи лесных насаждений.
Местонахождение Учреждения: 670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 39а.
E-mail (адрес электронной почты): gku.les@mail.ru.
Тел./факс: 8(3012)41-00-43, 41-03-28.
Общий справочный телефон (приемная): 8(3012)41-00-43.
График работы Учреждения
Понедельник |
08.30 - 17.30 ч |
Вторник |
08.30 - 17.30 ч |
Среда |
08.30 - 17.30 ч |
Четверг |
08.30 - 17.30 ч |
Пятница |
08.30 - 16.30 ч |
Обеденный перерыв |
12.00 - 12.47 ч |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Сведения о местонахождении, графиках работы, контактных (справочных) телефонах и электронных адресах лесничеств, обращение в которые необходимо для начала оказания государственной услуги, приводятся в приложении N 2 к Административному регламенту.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещена на:
- едином портале государственных и муниципальных услуг: http:/www.gosuslugi.ru;
- портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия: pgu.govrb.ru;
- официальном сайте Агентства.
1.2. Подраздел 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, ответственным за предоставление государственной услуги, является Республиканское агентство лесного хозяйства. Непосредственным исполнителем по предоставлению государственной услуги является государственное казенное учреждение Республики Бурятия "Лесничество".
Предоставление государственной услуги осуществляется специалистами отделов организации и обеспечения деятельности лесничеств Учреждения (далее - должностные лица лесничества).
В представлении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия участвуют:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия;
2) администрации муниципальных образований в Республике Бурятия.
1.3. Абзац второй подраздела 2.3 изложить в следующей редакции:
"Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации и пунктом 2.3.2 раздела 2 Устава государственного казенного учреждения Республики Бурятия "Лесничество", утвержденного приказом Республиканского агентства лесного хозяйства от 04.12.2012 N 1009.".
1.4. Подраздел 2.5 дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:
"- приказом Республиканского агентства лесного хозяйства от 04.12.2012 N 1009 "Об утверждении Устава государственного казенного учреждения Республики Бурятия "Лесничество".".
1.5. Абзац сорок четвертый подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"Должностные лица лесничества не вправе требовать от заявителя документы, не указанные в настоящем подразделе Административного регламента.".
1.6. Абзац третий подраздела 2.11 изложить в следующей редакции:
"Далее документы рассматриваются должностным лицом Учреждения в соответствии с его должностными инструкциями.".
1.7. Абзац тринадцатый подраздела 2.12 изложить в следующей редакции:
"На входе в здание должна быть установлена вывеска Агентства, Учреждения или лесничества с его официальным наименованием, соответствующая нормативным требованиям.".
1.8. В подразделе 2.13:
1.8.1. Дополнить абзацами первым - третьим следующего содержания:
"При оказании предоставления государственной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом лесничества осуществляется в двух случаях:
1) прием, регистрация, рассмотрение заявления на заключение договора купли-продажи лесных насаждений;
2) оформление и подписание договора купли-продажи лесных насаждений.".
1.8.2. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Агентства, Учреждения и лесничеств.".
1.8.3. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Показателями качества предоставления государственной услуги являются отсутствие подтвержденных фактов нарушения требований настоящего Административного регламента и минимизация контактов заявителя с должностными лицами Учреждения.".
1.9. В подразделе 3.1:
1.9.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"При приеме заявления должностное лицо лесничества устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), проверяет наличие необходимых документов, удостоверяющих его личность (доверенность на право выступать от имени заявителя).".
1.9.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"При соответствии представленного заявления и приложений к нему установленным требованиям должностное лицо лесничества вносит запись в Журнал учета заявлений граждан о заключении договоров купли-продажи лесных насаждений о приеме документов, которая содержит:".
1.9.3. Абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
"Должностное лицо лесничества осуществляет анализ представленных и полученных на основании межведомственных запросов документов на соответствие действующему законодательству.".
1.9.4. Абзац тридцатый изложить в следующей редакции:
"По результатам анализа представленных документов должностное лицо лесничества принимает решение о возможности предоставления государственной услуги данному заявителю и подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений либо о невозможности предоставления государственной услуги данному заявителю и подготовке заявления с прилагаемыми документами для возврата заявителю с обоснованием причин возврата.".
1.10. В подразделе 3.2:
1.10.1. Абзац первый исключить.
1.10.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"В случае положительного решения должностное лицо лесничества направляет заявителю уведомление о возможности предоставления ему государственной услуги с указанием срока, до которого заявителю необходимо явиться в лесничество для подписания договора купли-продажи лесных насаждений.".
1.10.3. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"В случае отрицательного решения должностное лицо лесничества направляет уведомление заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с разъяснением причин отказа и указанием предложений по переоформлению. К письму прилагаются документы, поданные заявителем в лесничество.".
1.11. В подразделе 3.3:
1.11.1. Абзацы первый и второй исключить.
1.11.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Проект договора купли-продажи лесных насаждений с приложениями оформляет должностное лицо лесничества по форме примерного договора купли-продажи лесных насаждений, представленной в приложении N 3 к Административному регламенту.".
1.11.3. Абзацы девятнадцатый и двадцатый изложить в следующей редакции:
"Договор купли-продажи лесных насаждений составляется в письменной форме в двух экземплярах, подписывается со стороны продавца от имени Учреждения должностным лицом лесничества, действующим на основании доверенности, выданной директором Учреждения, и со стороны покупателя - заявителем.
После подписания договора купли-продажи лесных насаждений должностное лицо лесничества выдает покупателю один экземпляр договора купли-продажи лесных насаждений со всеми приложениями и предлагает проверить комплектацию выдаваемых документов.".
1.11.4. Абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:
"Второй экземпляр договора купли-продажи лесных насаждений должностное лицо лесничества, проверив подлинность печати и подписи, регистрирует в реестре выданных договоров купли-продажи лесных насаждений (вносит порядковый номер и дату подписания договора купли-продажи лесных насаждений) и помещает в порядке делопроизводства в дело.".
1.12. В подразделе 4:
1.12.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Формы контроля за предоставлением государственной услуги".
1.12.2. Подраздел 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента
Полномочия по осуществлению контроля за исполнением Административного регламента осуществляются руководителем Агентства. Контроль осуществляется путем создания комиссий и проведения плановых и внеплановых проверок. План проведения плановых проверок утверждается руководителем Агентства до 30 января текущего года.
Структурными подразделениями Агентства по осуществлению контроля за предоставлением государственной услуги в соответствии с положениями об отделах являются:
- отдел использования лесов - в части проверки и анализа предоставленных отчетов, проверки соблюдения сроков предоставления государственной услуги, качества оформляемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- отдел федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах - в части формирования Плана проведения плановых проверок и осуществления контроля за его исполнением;
- текущий контроль осуществляет Учреждение.".
1.13. Подраздел 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок
В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги ответственными должностными лицами проводятся плановые проверки должностных лиц Учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги, на основании планов работы и графиков проверок Агентства. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), или отдельные вопросы (тематическая проверка).".
1.14. В подразделе 4.2.1:
1.14.1. В абзаце третьем слова "проекты документации лесного участка" исключить.
1.14.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Периодичность плановых проверок каждого лесничества - не реже чем 1 раз в три года.".
1.15. В абзаце втором подраздела 4.2.2 слова "должностных лиц Агентства" заменить словами "должностных лиц Учреждения".
1.16. Подраздел 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проведенных проверок (плановых и внеплановых) в случае выявления нарушений требований Административного регламента либо нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с требованиями законодательства и их должностных инструкций.
Персональная ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
Ответственность за общую работу по предоставлению государственной услуги закрепляется в должностном регламенте заместителя руководителя - начальника отдела государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов Агентства.".
1.17. Абзац первый раздела 5 изложить в следующей редакции:
"Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Агентства, Учреждения в досудебном и судебном порядке.".
1.18. Подраздел 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Порядок внесудебного обжалования
Жалобы на решения и действия (бездействие) Агентства или Учреждения, предоставляющего государственную услугу, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Агентства, (далее - жалоба) подается в Агентство, в Учреждение в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем Агентства, директором Учреждения, предоставляющего государственную услугу, подаются в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Агентства, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя по координатам, указанным в подразделе 1.3 Административного регламента.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа исполнительной власти, должностного лица Агентства, Учреждения, либо государственного гражданского служащего Агентства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, Учреждения, должностного лица Агентства, Учреждения, либо государственного гражданского служащего Агентства;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, Учреждения, должностного лица Агентства, Учреждения либо государственного гражданского служащего Агентства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Агентством, Учреждением в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги) по координатам, указанным в подразделе 1.3 Административного регламента.
Время приема жалоб совпадает с графиком работы Агентства, Учреждения, указанным в подразделе 1.3 Административного регламента.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба, поступившая в Агентство, Учреждение подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Агентства, Учреждения, должностного лица Агентства, Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае поступления жалобы в адрес Главы Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия, заместителей Председателя Правительства Республики Бурятия жалоба регистрируется в Контрольном комитете Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляется за подписью заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия - Руководителя Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия в Агентство с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
В случае поступления в Агентство жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой орган исполнительной власти, жалоба регистрируется в Агентстве, Учреждении в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в орган исполнительной власти, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе исполнительной власти, предоставляющем соответствующую государственную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ Агентства, Учреждения, должностного лица Агентства, Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Должностные лица Агентства, Учреждения, уполномоченные на рассмотрение жалобы, обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящих Правил;
б) направление жалоб в другой орган исполнительной власти в случае поступления в Агентство, Учреждение жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой орган исполнительной власти.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 74.1 Закона Республики Бурятия от 05.05.2011 N 2003-IV "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо органа исполнительной власти, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Агентство, Учреждение обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, Учреждения, должностных лиц Агентства, Учреждения либо государственных гражданских служащих Агентства посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на едином портале государственных услуг;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, Учреждения, должностных лиц Агентства, Учреждения либо государственных гражданских служащих Агентства по телефону, электронной почте, при личном приеме;
д) формирование и представление ежеквартально в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (Комитет государственной службы, кадровой политики и административной реформы) отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган исполнительной власти принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Агентства, Учреждения.
При удовлетворении жалобы Агентство, Учреждение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа исполнительной власти, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица органа исполнительной власти, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Агентства, Учреждения, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Агентства, Учреждения.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Агентства, Учреждения, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Агентство, Учреждение отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Агентство, Учреждение, на рассмотрении которых находится жалоба, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Агентства, Учреждения, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".
1.19. Подраздел 5.2 исключить.
2. Приложения NN 1 - 3 изложить в новой редакции согласно приложениям NN 1 - 3* к настоящему постановлению.
3. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
И. Егоров |
г. Улан-Удэ, Дом Правительства
18 июня 2013 года
N 128
*Приложения в электронном виде
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Республики Бурятия от 18 июня 2013 г. N 128 "О внесении изменений в указ Президента Республики Бурятия от 06.02.2012 N 16 "Об утверждении Административного регламента Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений без проведения аукционов"
Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст указа опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 21 июня 2013 г. N 63
Указом Главы Республики Бурятия от 29 августа 2024 г. N 145 настоящий документ признан утратившим силу с 30 августа 2024 г.