Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о "телефоне доверия" по вопросам противодействия коррупции в органах местного самоуправления г. Улан-Удэ
(Утв. постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 17 мая 2013 г. N 202)
1. "Телефон доверия" по вопросам противодействия коррупции в органах местного самоуправления г. Улан-Удэ (далее - "телефон доверия") - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности должностных лиц органов местного самоуправления г. Улан-Удэ, муниципальных предприятий, учреждений и организаций, для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, а также получения дополнительной информации в целях совершенствования деятельности органов местного самоуправления г. Улан-Удэ.
2. Для работы "телефона доверия" выделена линия телефонной связи с номером: 8 (3012) 22-22-37.
3. Обеспечение работы "телефона доверия" возложить на Управление общественной безопасности Администрации г. Улан-Удэ. Комплект аппаратуры "телефона доверия" с автоматическим фиксированием телефонных звонков и ведением архива обращений граждан и организаций установлен в отделе безопасности Управления общественной безопасности Администрации г. Улан-Удэ (далее соответственно - Отдел, Управление).
4. Информация о функционировании "телефона доверия" размещается на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ в сети Интернет по адресу http://www. ulan-ude-eg.ru/.
5. Прием обращений граждан по "телефону доверия" осуществляется с понедельника по воскресенье круглосуточно, в автоматическом режиме. "Телефон доверия" оснащен функциями автоответчика и записи поступающих обращений.
6. Время приема одного сообщения в режиме автоответчика не превышает 5 минут.
7. Обращения, поступившие в выходные и праздничные дни, а также после 17.30 ч., считаются поступившими на дату, соответствующую следующему рабочему дню.
8. Текст сообщения на автоответчике: "Здравствуйте! Вы позвонили на "телефон доверия" по вопросам противодействия коррупции в органах местного самоуправления г. Улан-Удэ. Свое сообщение Вы можете оставить после звукового сигнала. Пожалуйста, сообщите Ваши данные и адрес, по которому будет направлен ответ. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется. Спасибо за сотрудничество".
9. Уполномоченный сотрудник Отдела в течение трех рабочих дней с момента поступления сообщения:
- регистрирует обращение в Журнале учета обращений на "телефон доверия", оформленном согласно приложению к настоящему Положению;
- в случае если обращение входит в компетенцию Администрации г. Улан-Удэ, ее структурных подразделений, муниципальных предприятий, учреждений и организаций, специалист Отдела за подписью начальника Управления направляет запрос в соответствующее подразделение для получения документов, информации, консультации, экспертизы, проведения проверки по существу обращения.
10. В случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации г. Улан-Удэ и ее структурных подразделений, специалист Отдела за подписью начальника Управления переадресовывает обращение в организации и учреждения в соответствии с их направлением деятельности и компетенцией, в течение семи календарных дней со дня регистрации такого обращения.
11. К сведениям, содержащим признаки коррупционного поведения муниципальных служащих и работников, не являющихся муниципальными служащими органов местного самоуправления г. Улан-Удэ, муниципальных предприятий, учреждений и организаций в настоящем Положении относятся:
- информация о коррупционных проявлениях в их действиях (бездействиях);
- сведения о возможном конфликте интересов в их действиях (бездействиях);
- факты несоблюдения ими ограничений и запретов, установленных федеральными, региональными, и муниципальными нормативно-правовыми актами.
12. При наличии в сообщении сведений, определенных в пункте 11 настоящего Положения, докладывает о поступлении сообщения начальнику Управления. Начальник Управления докладывает о поступившем сообщении мэру г. Улан-Удэ, руководителю Администрации г. Улан-Удэ, заместителю руководителя Администрации г. Улан-Удэ по общественной безопасности.
13. Рассмотрение обращения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
14. Сведения о количестве, содержании и принятых мерах по сообщениям, поступившим на "телефон доверия", ежеквартально представляются мэру г. Улан-Удэ до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
15. При поступлении на "телефон доверия" анонимных сообщений, а также сообщений, не содержащих адреса (почтового или электронного), по которому должен быть направлен ответ, ответы на обращения не даются. Информация, содержащаяся в таких обращениях, рассматривается и учитывается при необходимости в работе Администрации г. Улан-Удэ.
16. Сотрудники Управления, работающие с информацией "телефона доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
17. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.