Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Особенности исполнения республиканского бюджета
1. Правительство Республики Бурятия вправе устанавливать ограничения на доведение лимитов бюджетных обязательств в течение финансового года до главных распорядителей бюджетных средств. Ограничения на доведение лимитов бюджетных обязательств в течение финансового года до главных распорядителей бюджетных средств осуществляются в порядке, установленном Правительством Республики Бурятия.
2. Правительство Республики Бурятия вправе направлять в течение финансового года остатки средств республиканского бюджета, за исключением остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных республиканским бюджетом в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства.
3. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2015 году государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Бурятия на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), а также субсидий, предоставленных в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели в 2016 году не подтверждено в установленном порядке, в объеме неподтвержденных остатков подлежат в установленном Правительством Республики Бурятия порядке возврату в республиканский бюджет.
4. Не увеличивать в 2016 году численность работников органов государственной власти (государственных органов), содержание которых производится за счет средств республиканского бюджета, за исключением случаев:
наделения Республики Бурятия федеральным законодательством новыми полномочиями;
если увеличение численности непосредственно связано с исполнением функций и полномочий, увеличивающих доходную часть республиканского бюджета в объеме, превышающем объемы ассигнований, запланированных на содержание дополнительно выделенных единиц.
5. Установить в соответствии с абзацем пятым пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета:
1) предоставление и использование средств на увеличение фондов оплаты труда работников бюджетной сферы, в том числе на исполнение Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", зарезервированных в составе бюджетных ассигнований Министерства финансов Республики Бурятия, осуществляется в порядке, установленном Правительством Республики Бурятия, за исключением субвенций местным бюджетам;
2) предоставление и использование средств на увеличение стоимости основных средств исполнительных органов государственной власти и их подведомственных учреждений, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, осуществляется в порядке, установленном Правительством Республики Бурятия.
В целях осуществления парламентского контроля Правительство Республики Бурятия направляет в Народный Хурал Республики Бурятия и Счетную палату Республики Бурятия информацию о принятых решениях по выделению средств на увеличение стоимости основных средств исполнительных органов государственной власти и их подведомственных учреждений, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета осуществляется после представления в Народный Хурал Республики Бурятия и Счетную палату Республики Бурятия указанной информации;
3) предоставление и использование средств на содержание Конституционного Суда Республики Бурятия, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований Министерства финансов Республики Бурятия, осуществляется по предложению Председателя Конституционного Суда Республики Бурятия.
До избрания Председателя Конституционного Суда Республики Бурятия решение вопросов финансово-хозяйственной деятельности Конституционного Суда Республики Бурятия, связанных с его статусом юридического лица, возложить на Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
6. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета:
Законом Республики Бурятия от 25 ноября 2016 г. N 2160-V в пункт 1 части 6 статьи 21 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного Закона
1) по обращению главного распорядителя средств республиканского бюджета в пределах объема бюджетных ассигнований:
распределение межбюджетных трансфертов республиканскому бюджету постановлениями (распоряжениями) Правительства Российской Федерации, приказами федеральных органов государственной власти, поступление уведомлений по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам, заключение соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе в части увеличения размера межбюджетных субсидий, предоставляемых из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, а также уменьшение объемов бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам, распределенных республиканскому бюджету в постановлениях (распоряжениях) Правительства Российской Федерации, приказах федеральных органов государственной власти, имеющих целевое назначение и утвержденных в настоящем Законе;
перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов республиканского бюджета на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования, установленных для получения межбюджетных трансфертов, предоставляемых республиканскому бюджету из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в форме субсидий, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов республиканского бюджета;
перераспределение бюджетных ассигнований между группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных по соответствующим целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности) классификации расходов республиканского бюджета;
2) перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита республиканского бюджета в ходе исполнения республиканского бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета, предусмотренных на 2016 год.
См. текст части 7 статьи 21
8. Из резервных фондов Правительства Республики Бурятия могут предоставляться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на непредвиденные расходы в порядке, установленном Правительством Республики Бурятия.
Законом Республики Бурятия от 25 ноября 2016 г. N 2160-V статья 21 настоящего Закона дополнена частью 9, вступающей в силу после дня официального опубликования названного Закона
9. Установить, что в 2016 году главные распорядители бюджетных средств и государственные учреждения, наделенные функциями государственного заказчика, вправе заключать государственные контракты, договоры (соглашения), обуславливающие возникновение расходных обязательств на период, превышающий срок действия утвержденных лимитов в пределах 15 процентов лимитов бюджетных обязательств 2016 года.
Положения настоящей части не распространяются на государственные контракты, заключаемые при осуществлении бюджетных инвестиций, на соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Бурятия, а также на соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.