Наименование показателя
|
Расчет показателя
|
Единица измерения
|
Вес группы в оценке показателя в группе (%)
|
Оценка
|
Комментарии
|
1. Среднесрочное финансовое планирование
|
|
|
15
|
|
|
1.1. Своевременность представления предварительного реестра расходных обязательств
|
Р - количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма от главного распорядителя средств местного бюджета (далее - ГРБС), к которому приложен предварительный реестр расходных обязательств и даты представления данных в АИС "Управление процессом планирования бюджета", от даты установленной в ПАГ от 08.11.05 N 377 "О порядке ведения Реестра расходных обязательств городского округа "город Улан-Удэ"
|
Кол-во дней
|
25
|
E (P) = 1, если Р = 0;
Е (Р) = 0, если Р > 0
|
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления предварительного реестра расходных обязательств.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю
|
1.2. Полнота общей информации о расходных обязательствах
|
, где:
- количество расходных обязательств ГРБС, для которых не указано хотя бы одно из следующих полей: пункт/статья нормативно- правового акта, являющегося основанием для возникновения расходного обязательства, коды функциональной и экономической классификации расходов бюджета, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства;
- общее количество расходных обязательств ГРБС
|
%
|
25
|
|
Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%
|
1.3. Полнота информации о принимаемых расходных обязательствах в предварительном реестре расходных обязательств на очередной год главного распорядителя бюджетных средств
|
Р - принимаемые расходные обязательства в предварительном реестре расходных обязательств на очередной год главного распорядителя бюджетных средств
|
|
50
|
Е (Р) = 1, если Р = 1;
Е (Р) = 0, если Р = 0
|
Положительное значение показателя свидетельствует о предоставлении в случае наличия принимаемых расходных обязательств в предварительном реестре расходных обязательств на очередной год главного распорядителя бюджетных средств. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1
|
2. Исполнение бюджета в части расходов
|
|
|
30
|
|
|
2.1. Объем неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований, за исключением целевых средств из вышестоящих бюджетов
|
, где:
- объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном году согласно росписи расходов городского бюджета с учетом внесенных в нее изменений, за исключением целевых средств из вышестоящих бюджетов;
- кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году, за исключением целевых средств из вышестоящих бюджетов
|
%
|
30
|
, если Р <= 1%;
Е (Р) = 0, если Р > 1%
|
Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%
|
2.2. Доля программных расходов бюджета
|
, где:
- кассовое исполнение расходов ГРБС, формируемых в рамках программ;
- сумма расходов ГРБС в целом
|
%
|
30
|
|
Позитивно расценивается рост за отчетный финансовый год доли бюджетных ассигнований ГРБС, сформированных в рамках программ к показателям предыдущего года
|
2.3. Качество порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений подведомственных ГРБС
|
Наличие правового акта ГРБС, действовавшего в отчетном финансовом году и содержащего:
1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет, применяемые как к центральному аппарату ГРБС, так и к подведомственным учреждениям;
2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных ПБС;
3) порядок ведения бюджетных смет
|
|
20
|
Е (Р) = 1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 3);
Е (Р) = 0,75, если правовой акт ГРБС полностью соответствует двум требованиям из требований 1) - 3);
Е (Р) = 0, если правовой акт ГРБС отсутствует или полностью (частично) не соответствует двум и более требованиям из требований 1) - 3)
|
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения функций получателей средств бюджета
|
2.4. Доля отклоненных платежных поручений
|
, где:
- количество отклоненных в отчетном периоде платежных поручений ГРБС;
- общее количество платежных поручений ГРБС в отчетном периоде
|
%
|
20
|
E (P) = 1, если Р <= 5%;
E (P) = 0,5, Если 5 <= Р <= 10%;
E (P) = 0, если Р >= 10%
|
Большое количество отклоненных платежных поручений ГРБС свидетельствует о низком качестве подготовки указанных платежных поручений.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%
|
3. Исполнение бюджета в части доходов
|
|
|
20
|
|
|
3.1. Точность исполнения плановых значений по доходам по администратору доходов городского бюджета
|
, если Rf <= Rp;
, если Rf > Rp, где:
- кассовое исполнение по доходам по администратору доходов бюджета в отчетном фин. году;
- плановые объемы доходов, которые были установлены для администратора доходов отчетном финансовом году
|
%
|
50
|
Е (Р) = 0, если Р >= 5%;
Е (Р) = 1, если Р < 5%
|
Негативно расценивается как недовыполнение плана формирования по доходам для администратора доходов бюджета, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 5%
|
3.2. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам
|
, где:
- объем дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
- кассовое исполнение по доходам по администратору доходов городского бюджета в отчетном финансовом году
|
%
|
50
|
Е (Р) = 1, если Р <= 5;
Е (Р) = 0, если Р > 5.
|
Негативным считается факт наличия значительной дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению по доходам в отчетном финансовом году. В расчет не принимается объем дебиторской задолженности, возникшей при продаже недвижимого имущества в рассрочку в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 22.07.2008 г. N 159-ФЗ
|
4. Учет и отчетность
|
|
|
15
|
|
|
4.1. Качество составления годовой бюджетной отчетности
|
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается отсутствие замечаний финансового органа к годовой бюджетной отчетности
|
|
50
|
Е (Р) = 1, если замечания к годовой бюджетной отчетности отсутствуют;
Е (Р)=0,5, если есть 1 - 2 замечания;
Е (Р) = 0, есть более 2 замечаний
|
|
4.2. Соблюдение сроков представления годовой бюджетной отчетности
|
Оценивается соблюдение сроков при представлении в финансовый орган годовой бюджетной отчетности
|
|
50
|
Е (Р) = 1, если отчетность представлена в установленные сроки;
Е (Р) = 0, если отчетность представлена с нарушением установленных сроков
|
|
5. Контроль и аудит
|
|
|
20
|
|
|
5.1. Объем финансовых нарушений
|
, где:
- объем выявленных нарушений;
- объем проверенных средств
|
%
|
50
|
, если Р <= 1%;
Е (Р) = 0, если Р > 1%
|
Показатель характеризует наличие/отсутствие нарушений выявленных в ходе проверок
|
5.2. Доля устраненных нарушений в общем объеме направленных предписаний для принятия мер по устранению выявленных финансовых нарушений
|
, где:
- объем устраненных нарушений, в соответствии с направленными предписаниями для принятия мер по устранению выявленных нарушений;
- общий объем направленных предписаний для принятия мер по устранению выявленных нарушений
|
%
|
50
|
|
Показатель характеризует долю устраненных нарушений, в общем объеме направленных предписаний для принятия мер по устранению выявленных нарушений по результатам ревизий (проверок)
|