Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению
о городском конкурсе
"Лучший хостел г. Улан-Удэ"
Таблица
Критерии оценки
конкурса "Лучший хостел г. Улан-Удэ"
Показатели |
Количество очков |
|
Общие требования | ||
Соответствие минимальным стандартам качества предоставляемых услуг (необходимый минимум для хостела, качество и состояние оборудования номерного фонда) |
Соответствует - 2 балла, Не соответствует - 1 балл |
|
Наличие асфальтированных подъездных путей к центральному входу средства размещения |
До 2 баллов |
|
Благоустройство прилегающей территории |
Отл. - 3 балла, Хор. - 2 балла, Удов. - 1 балл, Неудов. - 0 баллов |
|
Наличие пандуса для маломобильных граждан |
Да - 3 балла, Нет - 0 баллов |
|
Наличие информационных указателей об аварийных выходах |
Да - 2 балла, Нет - 0 баллов |
|
Наличие "тревожной кнопки" для вызова службы безопасности |
Да - 2 балла, Нет - 0 баллов |
|
Наличие круглосуточной службы приема с зоной для отдыха и ожидания |
Да - 2 балла, Нет - 0 баллов |
|
Наличие сейфа для хранения ценностей гостей |
Да - 2 балла, Нет - 0 баллов |
|
Наличие места для хранения багажа |
Да - 2 балла Нет - 0 баллов |
|
Наличие услуг питания (завтрак) |
Да - 2 балла, Нет - 0 баллов |
|
Наличие рекламно-информационных материалов в хостеле |
Да - 2 балла, Нет - 0 баллов |
|
Состояние постельных принадлежностей (постельное белье) |
Отл. - 3 балла, Хор. - 2 балла, Удов. - 1 балл, Неудов. - 0 баллов |
|
Смена постельного белья и полотенец |
Раз в 5 дней - 2 балла Раз в неделю - 1 балл |
|
Периодичность уборки номеров (с учетом недельного проживания гостя) |
Раз в день - 3 балла, Раз в 3 дня - 2 балла, Раз в неделю - 1 балл |
|
Доступность информации о предоставляемом обслуживании (наличие доски объявлений, прайс-листа, рекламно-информационных материалов и т.п.) |
Да - 2 балла, Нет - 0 баллов |
|
Использование интернет систем бронирования |
Да -2 балла, Нет - 0 баллов |
|
Предоставление бронирования и вызова (в театры, музеи, такси) |
Да - 2 балла Нет - 0 баллов |
|
Наличие жалоб со стороны клиентов в 2014 - 2015 годах (согласно записей в книге жалоб и предложений) |
Минус 3 балла за каждую запись |
|
Предоставление принадлежностей для мелкого ремонта одежды (нитки, иголки) |
Да - 2 балла Нет - 0 баллов |
|
Предоставление медицинской аптечки для оказания первой доврачебной помощи и вызов скорой помощи |
Да - 2 балла Нет - 0 баллов |
|
Наличие услуги утренняя побудка (по просьбе проживающего гостя) |
Да - 2 балла Нет - 0 баллов |
|
Наличие услуги Интернета (Wi-Fi), телевидения/радиовещания |
Да - 2 балла Нет - 0 баллов |
|
Предоставление экскурсионных и туристических услуг по предварительным заказам проживающих |
Да - 2 балла Нет - 0 баллов |
|
Предоставление утюга, гладильной доски |
Да - 2 балла Нет - 0 баллов |
|
Предоставление предметов личной гигиены: зубных щеток, шампуней и т.п. |
Да - 2 балла Нет - 0 баллов |
|
Предприятие и персонал |
|
|
Наличие в штате организации специалистов, получивших образование в учебных заведениях, готовящих кадры для гостинично-туристской отрасли |
Да - 2 балла, нет - 0 баллов |
|
Мотивация персонала (дополнительное образование, корпоративные программы обучения, повышение квалификации и др.) |
Дополнительное образование - 2 балла; Корпоративные программы обучения - 2 балла; Повышение квалификации - 2 балла; Иное - 2 балла |
|
Внутрифирменные традиции, фирменный стиль |
Присутствует - 3 балла, отсутствует - 0 баллов |
|
Наличие коллективного договора |
Имеется - 2 балла, не имеется - 0 баллов |
|
Создано новых рабочих мест в 2015 г. (чел.): |
Создано - 1 балл, не создано - 0 баллов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.