Приказ Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 1 октября 2015 г. N 181
"Об утверждении Административного регламента Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения путем эксплуатации тепловых станций на территории Республики Бурятия, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов"
25 октября 2016 г., 1 марта 2017 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 N 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)", постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.10.2007 N 303 "Об утверждении Положения о Министерстве по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия" и постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения путем эксплуатации тепловых станций на территории Республики Бурятия, по согласованию с органами местного самоуправления поселении, городских округов.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
С.Ю. Козлов |
Административный регламент
Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения путем эксплуатации тепловых станций на территории Республики Бурятия, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов
(утв. приказом Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 1 октября 2015 г. N 181)
25 октября 2016 г., 1 марта 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Бурятия
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (далее - Минтранс РБ) по предоставлению государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения путем эксплуатации тепловых станций на территории Республики Бурятия, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур Минтранса РБ при предоставлении государственной услуги, порядок взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения путем эксплуатации тепловых станций (далее - Заявитель).
1.2. Круг заявителей
Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения путем эксплуатации тепловых станций на территории Республики Бурятия. От имени Заявителя выступает руководитель организации или уполномоченное им лицо.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Место нахождения Минтранса РБ: г. Улан-Удэ, ул. Революции 1905 года, 11а.
1.3.2. График работы Минтранса РБ:
Понедельник с 8-30 до 17-30
Вторник с 8-30 до 17-30
Среда с 8-30 до 17-30
Четверг с 8-30 до 17-30
Пятница с 8-30 до 16-30
Обеденный перерыв с 12-00 до 12-48
Суббота выходной
Воскресенье выходной.
1.3.3. Справочный телефон отдела по развитию энергетики Минтранса РБ (далее - Отдел): 8 (3012) 55-55-36.
Кабинет Минтранса РБ для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги: 417.
Приказом Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 25 октября 2016 г. N 150 пункт 1.3.4 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
1.3.4. Информацию о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне Минтранса РБ, порядке предоставления государственной услуги Заявитель может получить:
с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия" http://pgu.govrb.ru/ (далее - портал);
с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru);
на странице Минтранса РБ на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://egov-buryatia.ru (далее - страница Минтранса РБ);
с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты;
при личном обращении в Минтранс РБ срок ожидания ответа - не более 15 минут;
посредством отправки электронного обращения со страницы Минтранса РБ в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет в разделе "Вопрос-ответ".
1.3.5. Письменные заявления Заявителей направляются в Минтранс РБ по почтовому адресу: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Революции 1905 года, 11а и на факс: 8(3012) 45-44-99.
1.3.6. Здание Минтранса РБ оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до заинтересованных лиц информации о Минтрансе РБ:
наименование;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы.
1.3.7. Доступ в здание Минтранса РБ осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность Заявителя.
1.3.8. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, размещаются в здании Минтранса РБ и снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения.
Информация может быть получена с использованием средств почтовой, телефонной, факсимильной связи, посредством электронной почты, на личном приеме.
1.3.9. Порядок, форма и место размещения информации: информация об оказании государственной услуги обновляется по мере изменения законодательной базы на странице Минтранса РБ, на портале.
1.3.10. Рабочие места специалистов оборудуются персональными компьютерами с установленным необходимым программным обеспечением, телефоном и другой оргтехникой, позволяющими организовывать предоставление государственной услуги качественно и в полном объеме. Специалистам, ответственным за предоставление государственной услуги, выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения путем эксплуатации тепловых станций на территории Республики Бурятия, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов.
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия. Непосредственным исполнителем по предоставлению услуги является отдел по развитию энергетики.
2.2.2. В процессе предоставления государственной услуги Минтранс РБ взаимодействует со следующими заинтересованными ведомствами:
- Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия (далее - Республиканская служба по тарифам);
- органами местного самоуправления поселений, городских округов.
Республиканская служба по тарифам направляет в Минтранс РБ информацию о величине тарифных источников финансирования по представленной Программе в части, касающейся объектов, строительство (реконструкцию) которых планируется осуществлять на территории Республики Бурятия.
Орган местного самоуправления поселений, городских округов осуществляет согласование инвестиционной программы в части реализации мероприятий, включенных в схему теплоснабжения соответствующего поселения, городского округа.
2.2.3. При предоставлении Минтрансом РБ государственной услуги запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является приказ Минтранса РБ об утверждении инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения путем эксплуатации тепловых станций на территории Республики Бурятия (далее - Программа), или мотивированный отказ в письменном виде на имя Заявителя.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет:
- рассмотрение Программы в срок не более 225 дней со дня поступления Программы в Минтранс РБ;
- утверждение Программы - издание приказа об утверждении Программы, направление копии приказа Заявителю в срок не позднее 30 октября года, предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168, "Собрание законодательства РФ" от 02.08.2010 N 31, ст. 4159);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 N 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)" ("Собрание законодательства РФ" от 12.05.2014 N 19, ст. 2444);
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.10.2007 N 303 "Об утверждении Положения о Министерстве по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия" (газета "Бурятия" от 31.10.2007 N 204).
Приказом Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 1 марта 2017 г. N 23 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Для предоставления государственной услуги предоставленная Заявителем Программа должна содержать подписанные руководителем и заверенные печатью организации (при наличии печати) следующие документы (далее - документы):
а) заявка об утверждении Программы на имя министра или лица, исполняющего его обязанности. Заявка может быть заполнена от руки или распечатана посредством электронных печатающих устройств;
б) проект инвестиционной программы, разработанной в соответствии с требованиями раздела II Правил согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 N 410.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении органа местного самоуправления поселений, городских округов и иных организаций, которые запрашиваются Минтрансом РБ, если заявитель не представил такие документы по своей инициативе:
- схема теплоснабжения соответствующего поселения, городского округа.
2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги, не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
Приказом Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 25 октября 2016 г. N 150 подраздел 2.10 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в утверждении Программы является:
- предоставление Программы в срок позднее 15 календарных дней со дня направления в налоговые органы годового бухгалтерского баланса за предыдущий год.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Указанные услуги отсутствуют.
2.12. Размер, порядок и основания для взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. Размер и взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Взимание платы за предоставление услуг не предусмотрено.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос Заявителя о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, отвечающие установленным требованиям, принимаются и регистрируются в день их предъявления в приемную Минтранса РБ должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Заявление о предоставлении государственной услуги, направленное с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной автоматизированной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" регистрируется информационной системой или автоматизированной системой. Датой приема заявления является дата его регистрации в информационной системе или автоматизированной системе.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.16.1. Помещение для специалистов Минтранса РБ, предоставляющих государственную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
наличие удобной офисной мебели;
наличие телефона;
оснащение рабочих мест специалистов достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
возможность доступа к системе электронного документооборота Минтранса РБ, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Приказом Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 25 октября 2016 г. N 150 в пункт 2.16.2 подраздела 2.16 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.16.2. Место ожидания и приема Заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
удобство доступа, в том числе Заявителям с ограниченными физическими возможностями, входы в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб) , имеющих беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
наличие телефона;
наличие удобной офисной мебели;
наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения Минтранса РБ и порядок предоставления государственной услуги.
2.16.3. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на странице Минтранса РБ.
Приказом Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 25 октября 2016 г. N 150 в пункт 2.16.4 подраздела 2.16 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.16.4. Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации Заявителями.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним инвалидов, в том числе инвалидов-колясочников.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17.1. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
своевременность, объективность и полнота предоставления государственной услуги;
достоверность и полнота информирования Заявителя о ходе рассмотрения заявления;
удобство и доступность получения Заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.17.2. При предоставлении государственной услуги осуществляется два взаимодействия Заявителя с должностным лицом. Продолжительность взаимодействия не превышает 30 минут.
2.17.3. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно по месту нахождения Минтранса РБ, с использованием средств телефонной и электронной связи.
2.17.4. Государственная услуга через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Государственная услуга по утверждению Программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения путем эксплуатации тепловых станций на территории Республики Бурятия, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация инвестиционной Программы;
- проверка Программы на соответствие установленным требованиям;
- согласование Программы с органами местного самоуправления;
- принятие решения об утверждении (отказе в утверждении) инвестиционной программы.
Блок-схема по предоставлению государственной услуги по утверждению инвестиционных программ представлена в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация инвестиционной программы
Приказом Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 25 октября 2016 г. N 150 в пункт 3.2.1 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление заявки на имя министра об утверждении Программы Заявителя с приложенной Программой.
Регистрацию заявки с приложенной Программой осуществляет секретарь приемной Минтранса РБ (далее - секретарь приемной).
Организация, осуществляющая регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения путем эксплуатации тепловых станций на территории Республики Бурятия, направляет Программу в Минтранс РБ в срок не позднее 15 календарных дней со дня направления в налоговые органы годового бухгалтерского баланса за предыдущий год.
Программа направляется по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13.08.2014 N 459/пр (далее - Форма).
3.2.2. Заявка с приложенной Программой может поступить в Минтранс РБ на бумажном носителе в оригинальном экземпляре одним из следующих способов:
доставлено Заявителем лично;
доставлено иным уполномоченным лицом;
доставлено по почте.
3.2.3. После поступления заявки с приложенной Программой секретарь приемной осуществляет регистрацию путем проставления на заявлении учетно-регистрационного штампа, в который вписывается входящий номер документа, дата его регистрации и количество листов приложений, а также заполнения регистрационной карточки системы автоматизации делопроизводства и документооборота (далее - регистрационная карточка). Зарегистрированную заявку секретарь приемной в тот же день направляет для получения резолюции министру или лицу, его замещающему.
3.2.4. Заявка, рассмотренная министром, поступает обратно секретарю приемной, который переносит его указания в регистрационную карточку и передает в тот же день под роспись Первому заместителю министра и далее - начальнику Отдела для проверки и согласования.
Начальник Отдела является ответственным лицом за организацию работы по рассмотрению Программы. Начальник Отдела рассматривает Программу лично либо назначает исполнителя из числа специалистов отдела.
3.2.5. Указание исполнителю дается в форме резолюции, которая должна содержать фамилию исполнителя, порядок и дату исполнения заявления либо, по усмотрению начальника отдела, в устной форме.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления Программы в Минтранс РБ.
3.2.7. Критерием принятия решения является наличие заявки с приложенной Программой.
3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов и передача их в Отдел.
3.3. Проверка инвестиционной программы на соответствие установленным требованиям
3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры является наличие Программы с резолюциями министра, Первого заместителя министра.
Проверка Программы на соответствие установленным требованиям проводится начальником Отдела, либо назначенным специалистом.
Проверка наличия документов, прилагаемых к заявлению, включает в себя проверку представленных заявителем документов на предмет наличия необходимой документации в соответствии с п. 2.6. настоящего Административного регламента.
Ответственный исполнитель проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что Программа представлена по Форме.
3.3.2. При установлении ответственным исполнителем факта отсутствия необходимых документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям и нормам по их оформлению, а также в случае необходимости уточнений, или представление неполной информации специалист, ответственный за рассмотрение и проверку документов, в течение 7 дней со дня получения инвестиционной программы принимает решение о ее возврате на доработку с указанием разделов (пунктов) инвестиционной программы, требующих доработки. Заявитель не позднее 15 рабочих дней со дня получения замечаний, должен направить доработанную Программу.
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 25 рабочих дней.
3.3.4. Критерием принятия решения является наличие необходимых документов, указанных в п. 2.6, настоящего Административного регламента и соответствие представленных документов требованиям и нормам по их оформлению.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о направлении Программы на согласование с органами местного самоуправления.
3.4. Согласование Программы с органами местного самоуправления
Приказом Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 25 октября 2016 г. N 150 пункт 3.4.1 подраздела 3.4 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.4.1. В процессе предоставления государственной услуги Минтранс РБ взаимодействует со следующими заинтересованными ведомствами (организациями):
- органами местного самоуправления городского поселения, городского округа, муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение.
3.4.2. Основанием для начала исполнения процедуры является результат проверки Отделом Программы на соответствие требованиям законодательства.
Направление Программы на согласование проводится специалистом Отдела, назначенным начальником Отдела.
Копия Программы в течение 3 рабочих дней со дня поступления направляется на согласование в части состава мероприятий согласно утвержденной схеме теплоснабжения в органы местного самоуправления поселений, городских округов, на территории которых организация осуществляет регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения путем эксплуатации тепловых станций.
3.4.3. Органы местного самоуправления рассматривают инвестиционную программу в течение 30 дней со дня ее предоставления в полном объеме и уведомляет о согласовании (об отказе в согласовании) инвестиционной программы в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения.
Орган местного самоуправления отказывает в согласовании в следующих случаях:
а) инвестиционная программа не обеспечивает реализацию мероприятий по развитию системы теплоснабжения, включенных в схему теплоснабжения соответствующего поселения, городского округа;
б) органом местного самоуправления принято решение о том, что в результате реализации мероприятий инвестиционной программы значения показателей надежности и энергетической эффективности не будут достигнуты.
3.4.4. В случае поступления замечаний и предложений от органа местного самоуправления Минтранс РБ в течение 3 рабочих дней сопроводительным письмом направляет их Заявителю почтовой связью или выдается на руки Заявителю лично, либо его доверенному лицу.
3.4.5. Доработанная организацией Программа возвращается на рассмотрение в срок не позднее 30 дней со дня направления замечаний, проходит повторное согласование в порядке, предусмотренном пп. 3.4.2. - 3.4.4. настоящего Административного регламента.
3.4.6. Минтранс РБ в течение 20 дней со дня получения от органа местного самоуправления решения о согласовании инвестиционной программы рассматривает инвестиционную программу и по результатам рассмотрения принимает решение об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки с указанием причин отказа.
3.4.7. Критерием принятия решения является наличие согласования органа местного самоуправления.
3.4.8. Результатом исполнения административной процедуры является информация от органа местного самоуправления о согласовании Программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки с указанием причин отказа.
3.5. Принятие решения об утверждении (отказе в утверждении) инвестиционной программы
3.5.1. Основанием для начала исполнения процедуры являются результаты проведенной проверки Программы, наличие соответствующих замечаний или согласований.
3.5.2. Основаниями для отказа в утверждении инвестиционной программы и направления ее на доработку являются:
а) недоступность тарифов регулируемой организации для потребителей (за исключением случаев, когда отказ по причине недоступности тарифов приведет к невозможности исполнения концессионером обязательств по строительству, реконструкции и модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения в соответствии с концессионным соглашением);
б) превышение расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы над расходами на реализацию указанных мероприятий, определенными по укрупненным сметным нормативам для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому обеспечению в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства;
в) превышение суммы расходов на реализацию мероприятий, включенных в утверждаемую инвестиционную программу, и расходов, осуществленных на реализацию мероприятий, включенных в инвестиционные программы регулируемой организации, утвержденные с момента заключения концессионного соглашения, над предельным размером расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять концессионером и концедентом в соответствии с концессионным соглашением.
3.5.3. В случае принятия Минтрансом РБ решения об отказе в утверждении инвестиционной программы и направления ее на доработку по основаниям, предусмотренным п. 3.5.2. настоящего Административного регламента, организация дорабатывает инвестиционную программу в течение 30 дней со дня ее получения и направляет инвестиционную программу на рассмотрение в Минтранс РБ, который осуществляет ее повторное согласование с органами местного самоуправления в сроки и в порядке, которые установлены пп. 3.4.2. - 3.4.4. настоящего Административного регламента.
3.5.4. Согласование доработанной инвестиционной программы с органами местного самоуправления не требуется в случае, если в результате ее доработки перечень, состав и сроки реализации инвестиционных проектов не были изменены.
3.5.5. При наличии разногласий, касающихся Программы, Минтранс РБ проводит согласительные совещания с участием представителей органов местного самоуправления.
3.5.6. В случае принятия Минтрансом РБ решения об утверждении Программы готовится приказ об утверждении Программы.
Проект приказа об утверждении Программы подготавливается специалистом Отдела, назначенным начальником Отдела.
Приказ об утверждении Программы должен содержать:
а) перечень инвестиционных проектов с указанием сроков их реализации и объема финансирования (в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые тарифы в сфере теплоснабжения (прибыль, направляемая на инвестиции, амортизационные отчисления и т.д.), а также за счет бюджетного финансирования и прочих источников);
б) целевые показатели реализации инвестиционной программы.
Подготовленный проект приказа об утверждении Программы представляется на подпись министру. После подписания ему присваивается порядковый номер в соответствии с установленной номенклатурой. Копия приказа направляется Заявителю посредством почтовой связи, выдается на руки Заявителю, либо его доверенному лицу.
Копия приказа в течение 5 рабочих дней со дня утверждения программы направляется в Республиканскую службу по тарифам простым почтовым отправлением и в электронном виде.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее 30 октября года, предшествующего периоду реализации Программы.
3.5.7. Критерием принятия решения является критерии указанные в п. 3.5.2. настоящего Административного регламента.
3.5.8. Результатом исполнения административной процедуры является приказ об утверждении Программы, либо мотивированный отказ в утверждении Программы.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по согласованию Программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения путем эксплуатации тепловых станций на территории Республики Бурятия, осуществляется начальником Отдела, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и Республики Бурятия.
Контроль за соблюдением сроков согласования Программы Заявителей осуществляется начальником Отдела.
4.1.2. Контролю подлежат все поступившие Программы, подлежащие рассмотрению.
4.1.3. Постановка на контроль осуществляется секретарем приемной после наложения резолюции министра на заявку.
4.1.4. В Отделе ведется учет поступивших Программ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Минтранса РБ.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений Заявителей с жалобами на нарушение сроков и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Минтранса РБ.
4.3. Ответственность должностных лиц Минтранса РБ за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. Начальник Отдела несет ответственность за обеспечение контроля над соблюдением исполнителями установленных Административным регламентом сроков утверждения Программ, за принятыми ими решениями, за обоснованность решений по согласованию Программ с заинтересованными организациями и ведомствами.
4.3.2. Должностное лицо, ответственное за проверку, согласование и подготовку приказа об утверждении Программы несет ответственность:
а) за соблюдение сроков выполняемых ими действий, указанных в Административном регламенте;
б) за осуществление надлежащего контроля административных процедур Административного регламента.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны Заявителя, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги исполнителями со стороны начальника отдела Минтранса РБ должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Контроль со стороны Заявителей, общественных объединений, организаций может осуществляться на любой стадии рассмотрения заявлений Заявителей путем получения ими информации в порядке, установленном в Административном регламенте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минтранса РБ, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) истребование у Заявителя Минтрансом РБ документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также положениями Административного регламента;
4) отказ в приеме документов Заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
6) требование от Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
7) отказ Минтранса РБ, должностного лица Минтранса РБ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах в результате предоставления государственной услуги либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минтранс РБ. Жалобы на решения, принятые министром, подаются в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
Приказом Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 25 октября 2016 г. N 150 пункт 5.3 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальный сайт Минтранса РБ, единый портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Минтранс РБ, подлежит рассмотрению Уполномоченным должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минтранса РБ, должностного лица Минтранса РБ в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Минтранс РБ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минтрансом РБ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, от органа предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.10. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте (странице) Минтранса РБ, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства по развитию транспорта,
энергетики и дорожного хозяйства
Республики Бурятия по предоставлению
государственной услуги по утверждению
инвестиционных программ организаций,
осуществляющих регулируемые виды
деятельности в сфере теплоснабжения
путем эксплуатации тепловых станций на
территории Республики Бурятия, по
согласованию с органами местного
самоуправления поселений, городских
округов
Блок-схема
предоставления Минтрансом РБ государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения путем эксплуатации тепловых станций на территории Республики Бурятия, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 1 октября 2015 г. N 181 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения путем эксплуатации тепловых станций на территории Республики Бурятия по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032015365 от 3 ноября 2015 г.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован путем размещения на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 16 ноября 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 23 апреля 2019 г. N 68
Изменения вступают в силу с 23 мая 2019 г.
Приказ Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 1 марта 2017 г. N 23
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 25 октября 2016 г. N 150
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа