Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Главы
Республики Бурятия
от 3 декабря 2015 г. N 88-рг
Квалификационные требования
к должности государственной гражданской службы Республики Бурятия категории "руководители" высшей группы должностей руководителя Республиканского агентства занятости населения
Квалификационные требования, предъявляемые к образованию: высшее образование.
Квалификационные требования предъявляемые к стажу: стаж государственной гражданской службы не менее шести лет или стаж работы по специальности не менее семи лет.
Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным знаниям, навыкам и умениям:
Базовые знания:
1) государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) основ делопроизводства и документооборота;
3) в области информационно-коммуникационных технологий;
4) правовых основ:
- Конституции Российской Федерации;
- Трудового кодекса Российской Федерации;
- Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Федерального закона от 27.05.2003 N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации";
- Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
- Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
- Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- указа Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих";
- Конституции Республики Бурятия;
- Закона Республики Бурятия от 06.07.2005 N 1225-III "О государственной гражданской службе Республики Бурятия";
- Закона Республики Бурятия от 06.07.2005 N 1227-III "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия";
- указа Президента Республики Бурятия от 15.07.2009 N 259 "О Кодексе поведения государственных гражданских служащих Республики Бурятия".
Функциональные знания в области законодательства Российской Федерации, Республики Бурятия:
- Федерального закона от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
- Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Федерального закона от 25.07.2002 N 113-ФЗ "Об альтернативной гражданской службе";
- Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- постановления Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";
- Закона Республики Бурятия от 07.03.2006 N 1564-III "О квотировании рабочих мест для инвалидов в Республике Бурятия";
- Закона Республики Бурятия от 10.06.2003 N 327-III "О квотировании рабочих мест для несовершеннолетних граждан";
- постановления Правительства Республики Бурятия от 31.05.2013 N 272 "Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия "Экономическое развитие и инновационная экономика";
- постановления Правительства Республики Бурятия от 19.11.2007 N 364 "О Республиканском агентстве занятости населения";
- административных регламентов по оказанию государственных услуг, осуществлению государственных функций в сфере занятости населения.
Управленческие и профессиональные навыки и умения:
- опыт работы на руководящих должностях;
- навык оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений, а также прогнозирования последствий принятых решений;
- навык составления текущих и перспективных планов достижения цели с учетом необходимых ресурсов, возможных изменений обстоятельств и влияния внешних факторов;
- навык стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах;
- навык управления персоналом;
- навык ведения деловых переговоров;
- навык организации работы по эффективному взаимодействию с другими ведомствами, организациями, структурными подразделениями, гражданами;
- умение предупреждать и разрешать конфликтные ситуации;
- умение подготовки делового письма;
- умение планирования и организации рабочего времени;
- умение работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, с операционной системой, электронной почтой, текстовыми редакторами, электронными таблицами, базами данных, системами управления проектами взаимодействия с гражданами и организациями, межведомственного взаимодействия, управления государственными информационными ресурсами, с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных, управления электронными архивами, информационной безопасности и управления эксплуатацией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.