Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Главы
Республики Бурятия
от 3 декабря 2015 г. N 89-рг
Квалификационные требования
к должности государственной гражданской службы Республики Бурятия категории "руководители" высшей группы должностей заместителя председателя Комитета финансово-экономического планирования, контроля и учета - начальника отдела планирования бюджета, государственных закупок и финансового контроля Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия
Квалификационные требования, предъявляемые к стажу и опыту работы:
стаж государственной гражданской службы Республики Бурятия не менее 6 лет или стаж работы по специальности не менее 7 лет.
Квалификационные требования, предъявляемые к образованию:
высшее образование по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки "Экономика и управление".
Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным знаниям, навыкам, умениям:
Знание законодательных и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей и умение их применять:
- Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Бурятия, правовых и нормативных актов, регулирующих вопросы государственной службы и местного самоуправления, подготовки и переподготовки кадров;
- норм действующего бюджетного законодательства, законодательства о государственных закупках, законодательства о бухгалтерском учете и иных нормативно-правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей;
- норм служебной профессиональной этики и общих принципов служебного поведения государственных служащих, служебного распорядка Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
Навыки:
- планирования и организации деятельности структурного подразделения;
- руководства структурным подразделением;
- планирования бюджета, составления реестра расходных обязательств, ведения бюджетной росписи;
- формирования и оценки эффективности государственных (муниципальных) программ;
- организации деятельности контрактной службы;
- анализа и контроля финансовой деятельности государственных (муниципальных) учреждений;
- работы со специализированными программными комплексами;
- принятия и реализации решений;
- взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами;
- аналитические навыки;
- коммуникативные навыки;
- делового письма;
- владения информационными технологиями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.