Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2 вступает в силу с 1 января 2016 г.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Республики Бурятия
от 4 декабря 2015 г. N 598
3.10.0. Подпрограмма "Развитие оптово-распределительных центров"
3.10.1. Паспорт подпрограммы "Развитие оптово-распределительных центров"
Таблица 1
Ответственный исполнитель, координатор |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия |
Соисполнители основных мероприятий |
Органы местного самоуправления в Республике Бурятия (по согласованию), организации (по согласованию) в порядке, установленном действующим законодательством |
Цель подпрограммы |
Развитие оптово-распределительных центров |
Задачи подпрограммы |
Увеличение закупок сельскохозяйственного сырья для переработки предприятиями перерабатывающей промышленности; Совершенствование механизма закупок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных и муниципальных нужд, в том числе для оказания внутренней продовольственной помощи населению |
Целевые индикаторы |
Прирост объемов закупа сельскохозяйственной продукции. Прирост новых мощностей единовременного хранения оптово-распределительных центров, в % к пред. году |
Сроки реализации |
2015 - 2017 годы и на период до 2020 года |
3.10.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы с описанием основных проблем и прогноз ее развития
Республика Бурятия динамично развивающийся аграрный регион России с высоким научным, инновационным и образовательным потенциалом. В настоящее время в республике реализуется Государственная программа развития агропромышленного комплекса и сельских территорий в Республике Бурятия и более 20 инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса (далее - АПК), ожидаемыми результатами которых является значительное увеличение производства основных видов сельскохозяйственной продукции и продовольственного сырья.
Пищевая и перерабатывающая промышленность Республики Бурятия относится к числу стратегически важных отраслей, определяющих обеспечение населения продуктами питания и включает в себя 11 подотраслей, связанных с переработкой сельскохозяйственного сырья и производством продуктов питания и напитков для населения. Ведущими подотраслями являются мясная, молочная, хлебопекарная, кондитерская, плодоовощная и др. Всего в отрасли насчитывается свыше 400 организаций различных форм собственности с общей численностью работающих почти четыре тысяч человек.
На протяжении последнего ряда лет неуклонно растет товарооборот продукции, выпускаемой предприятиями отрасли. Величина отгруженных товаров собственного производства по полному кругу предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности в 2014 году в действующих ценах составила 8,3 млрд. рублей (по чистым видам экономической деятельности).
Вместе с тем, на фоне значительного роста объемов производства сельскохозяйственной продукции, одной из наиболее актуальных проблем развития сельского хозяйства является вопрос сбыта сельхозпродукции, произведенной сельскохозяйственными производителями. Сдерживающим фактором дальнейшего развития отрасли является недостаточный уровень инфраструктуры и логистики продовольственного рынка в области.
Опыт развитых стран Европейского союза показывает, что наиболее эффективной организационной структурой по формированию системы сбыта сельхозпродукции, произведенной в том числе малыми формами хозяйствования, является создание оптово-логистических (оптовых распределительных) центров по заготовке, переработке (первичной и глубокой), хранению и предпродажной подготовке сельхозпродукции.
В 2015 году впервые в Госпрограмму развития АПК РФ вошли меры поддержки развития сети оптово-распределительных центров (далее - ОРЦ) в виде возмещения части процентной ставки по краткосрочным и инвестиционным кредитам, а также в виде возмещения прямых понесенных затрат на создание объектов ОРЦ.
Проблема сбыта сельхозпродукции на сегодняшний день является одним из узких мест в продовольственной цепочке и основной причиной ценового давления на сельхозпроизводителя.
Создание сети оптово-распределительных центров для сбыта сельскохозяйственной продукции - это проект, способный придать импульс в развитии агропромышленного комплекса и содействовать ускоренному импортозамещению. Проблемы мелких, средних сельхозпроизводителей, связанные с хранением, сбытом продукции, должны решить оптово-распределительные центры.
Реализация мероприятий Подпрограммы будет способствовать стабильному сбыту продукции сельхозтоваропроизводителей, увеличению производства продуктов питания функционального назначения, развитию инфраструктуры внутренней продовольственной помощи.
3.10.3. Основные цели и задачи подпрограммы
Основные цели и задачи подпрограммы приведены в таблице 2.
Таблица 2
Цели и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы |
Развитие оптово-распределительных центров |
Задачи подпрограммы |
Увеличение закупок сельскохозяйственного сырья для переработки предприятиями перерабатывающей промышленности; Совершенствование механизма закупок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных и муниципальных нужд, в том числе для оказания внутренней продовольственной помощи населению |
3.10.4. Описание ожидаемых результатов реализации подпрограммы и целевые индикаторы подпрограммы
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы - достижение следующих целевых показателей:
- прирост объемов закупа сельскохозяйственной продукции и сырья в 2020 году к уровню 2014 года на 12,3 процента.
- Прирост новых мощностей единовременного хранения оптово-распределительных центров в 2020 году к уровню 2016 года на 10 процентов.
Количественное выражение достижения вышеперечисленных индикаторов по годам, приведено в приложении N 1 к Госпрограмме.
3.10.5. Основные мероприятия подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммы:
- мероприятия по развитию оптово-распределительных центров
- субсидии на возмещение части процентной ставки по краткосрочным кредитам на переработку продукции растениеводства и животноводства.
- прочие мероприятия по развитию оптово-распределительных центров.
- субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию Разбивка сумм финансирования по мероприятиям подпрограммы по годам ее реализации и источникам финансирования приведена в приложении N 2 к государственной программе "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий в Республике Бурятия".
Конкретизация мероприятий подпрограммы будет отражена в ведомственном плане реализации Госпрограммы.".
3.11.0. Подпрограмма "Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие"
3.11.1. Паспорт подпрограммы "Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие"
Таблица 1
Наименование подпрограммы |
"Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие" |
Ответственный исполнитель, координатор |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия |
Основные соисполнители подпрограммы |
Органы местного самоуправления в Республике Бурятия (по согласованию) и организации (по согласованию) в порядке, установленном действующим законодательством |
Цель подпрограммы |
Обеспечение технической и технологической модернизации производства, направленной на повышение эффективности и конкурентоспособности продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей |
Задачи подпрограммы |
- модернизация технологической базы агропромышленного комплекса Республики Бурятия; - стимулирование приобретения сельскохозяйственными товаропроизводителями высокотехнологичных машин и оборудования |
Целевые индикаторы подпрограммы |
- количество созданных и модернизированных высокопроизводительных рабочих мест, ед. в год, в: - в сельском хозяйстве; - пищевой и перерабатывающей промышленности |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2017 годы и на период до 2020 года |
3.11.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы с описанием основных проблем и прогноза развития
В последние годы в сельскохозяйственных организациях наблюдается уменьшение объемов приобретения техники по сравнению с ее выбытием, вследствие чего идет значительное сокращение машинно-тракторного парка. По сравнению с 1990 г. парк тракторов уменьшился в 5,8 раза (с 10,6 тыс. шт. до 1,8 тыс. шт.), зерноуборочных комбайнов - в 6,8 раза (с 3,2 тыс. шт. до 0,47 тыс. шт.), кормоуборочных комбайнов в 9,2 раза (с 1195 шт. до 130 шт.).
Фактический износ машинно-тракторного парка на грани полной выработки нормативного ресурса: 97% парка тракторов и 99% зерноуборочных комбайнов эксплуатируются сверх нормативного срока. Количество исправных машин составляет от 38 до 77%. Темпы поступления новой техники составляют 1,5% в год, а списания - 6 - 8%. Это привело к сокращению обрабатываемой пашни с 920 тыс. га до 218,0 тыс. га.
В аналогичных пропорциях произошло сокращение парка основных сельскохозяйственных машин и оборудования для механизации животноводства. Уровень механизации технологических процессов в молочном скотоводстве в сельскохозяйственных организациях сократился: по доению - до 43%, по охлаждению молока - до 61%, по водопоению - до 35%, по кормоприготовлению - до 42%, по навозоудалению - до 48%.
В ремонтно-обслуживающей сфере АПК Республики Бурятия функционируют только три ремонтно-технических предприятия и одна торговая база. В сельскохозяйственных организациях для технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники используется устаревшее ремонтно-технологическое оборудование мастерских, которые эксплуатируются свыше 20 лет. Из-за сверхнормативного износа техники ежегодно растет удельный расход запасных частей на 15 - 20%.
За период с 1991 по 2009 годы удельное потребление электроэнергии сократилось до одной трети от необходимого потребления во всех отраслях сельскохозяйственного производства Республики Бурятия в связи с ростом стоимости энергоресурсов. Из-за недостаточного использования оборудования для подготовки зерна к хранению сельскохозяйственные товаропроизводители растягивают сроки уборки зерновых культур для их естественной сушки на полях, что также приводит к большим потерям. Высокие затраты на энергоносители в конечном итоге в значительной степени влияют на все сельскохозяйственное производство, сдерживают его рост.
Все это свидетельствует о необходимости технологической и технической модернизации сельского хозяйства и внедрения инноваций в агропромышленный комплекс Республики Бурятия, что невозможно без реализации мероприятий данной подпрограммы.
3.11.3. Цель и задачи подпрограммы
Цель и задачи подпрограммы приведены в таблице 2.
Таблица 2
Цели и задачи подпрограммы
Цель |
Обеспечение технической и технологической модернизации производства, направленной на повышение эффективности и конкурентоспособности продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей |
Задачи |
- модернизация технологической базы агропромышленного комплекса Республики Бурятия; - стимулирование приобретения сельскохозяйственными товаропроизводителями высокотехнологичных машин и оборудования |
3.11.4. Описание ожидаемых результатов реализации подпрограммы и целевые индикаторы подпрограммы
Реализация комплекса мероприятий подпрограммы позволит создать необходимые технологические и экономические условия для повышения эффективности и конкурентоспособности продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей за счет технической и технологической модернизации производства.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы - достижение к 2020 году следующих целевых показателей:
- доведение количества созданных и модернизированных высокопроизводительных рабочих мест ежегодно в сельском хозяйстве до 50, а в пищевой и перерабатывающей промышленности - до 400.
Количественное выражение достижения вышеперечисленных целей по годам выражено в целевых индикаторах подпрограммы, приведенных в приложении N 1 к Госпрограмме.
3.11.5. Основные мероприятия подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммы:
- мероприятия в области технической и технологической модернизации, инновационного развития.
- субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на обеспечение технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства.
- субсидии на возмещение части затрат на проведение прочих мероприятий по техническому перевооружению организаций.
- прочие мероприятия в области технической и технологической модернизации, инновационного развития.
- государственная поддержка научно-исследовательских опытно-конструкторских работ в агропромышленном комплексе.
- субсидии на реализацию перспективных инновационных проектов в АПК.
Разбивка сумм финансирования по годам и источникам финансирования основных мероприятий подпрограммы приведена в приложении N 2 к Государственной программе "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий в Республике Бурятия".
Конкретизация мероприятий подпрограммы будет отражена в ведомственном плане реализации Госпрограммы.
3.12.0. Подпрограмма "Развитие овощеводства открытого и защищенного грунта и семенного картофелеводства"
3.12.1. Паспорт подпрограммы "Развитие овощеводства открытого и защищенного грунта и семенного картофелеводства"
Таблица 1
Наименование подпрограммы |
"Развитие овощеводства открытого и закрытого грунта и семенного картофелеводства " (далее - подпрограмма) |
Ответственный исполнитель, координатор |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия |
Основные соисполнители подпрограммы |
Органы местного самоуправления в Республике Бурятия (по согласованию) и организации (по согласованию) в порядке, установленном действующим законодательством |
Цель подпрограммы |
Обеспечение устойчивого производства семенного картофеля, овощей открытого и защищенного грунта в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей |
Задачи подпрограммы |
Основные задачи: - увеличение производства в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, семенного картофеля, овощей открытого и защищенного грунта; - повышение урожайности картофеля, овощей открытого и защищенного грунта в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, за счет применения современных технологий |
Целевые индикаторы подпрограммы |
- валовой сбор картофеля в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, тыс. тонн; - валовой сбор овощей в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, тыс. тонн; |
Сроки реализации подпрограммы |
Срок реализации подпрограммы: 1 января 2015 г. - 31 декабря 2020 г. |
3.12.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы с описанием основных проблем и прогноза развития
Подпрограмма "Развитие овощеводства открытого и защищенного грунта и семенного картофелеводства" направлена на повышение обеспеченности населения республики качественной экологически чистой продукцией овощеводства и картофелеводства, повышение конкурентоспособности овощной продукции и продукции картофелеводства местных производителей на основе финансовой устойчивости и модернизации сельского хозяйства, а также применение новой высокопроизводительной энергосберегающей техники и оборудования, что позволит увеличить посевные площади и урожайность овощей и картофеля в сельскохозяйственных предприятиях и К(Ф)Х, что приведет к стабильному обеспечению населения региона овощами, картофелем и продуктами его переработки. В решение задачи обеспечения населения республики продуктами питания важное место занимают овощи защищенного грунта (огурцы, томаты, зеленные культуры), поскольку климатические условия республики не позволяют получать овощи из открытого грунта круглогодично.
Одним из путей решения увеличения производства продукции овощеводства в защищенном грунте является реконструкция и строительство тепличных комплексов.
Дальнейшему увеличению темпов роста производства продукции овощеводства в закрытом грунте препятствует ряд проблем, на решение которых направлена Программа. Основными из них являются высокая стоимость строительства новых теплиц (90 млн. руб. за 1 га), в том числе стоимость технологического оборудования (30 млн. руб. на 1 га).
Кроме того, при производстве продукции овощеводства в закрытом грунте наибольший удельный вес, около 30 процентов, составляют затраты на электрическую и тепловую энергию. В целях экономии и снижения электрической и тепловой энергии необходимо строительство современных энергосберегающих установок и объектов малой энергетики (котельных), обеспечивающих создание микроклиматических условий для роста и развития овощных культур с минимальными затратами.
Для круглогодичного обеспечения населения овощами закрытого грунта планируется строительство современных тепличных комплексов с применением энергосберегающих технологий и автономных котельных установок. В связи с этим планируется увеличить валовый сбор овощей закрытого грунта за счет строительства тепличных комплексов.
Строительство новых тепличных комплексов составит серьезную конкуренцию импортным производителям овощеводческой продукции, обеспечив бесперебойное снабжение рынка овощами защищенного грунта.
В связи с большим объемом продукции картофелеводства, требующим круглогодичного технологического обслуживания от поля до рынка, картофель обеспечивает высокую занятость населения. Таким образом, картофель имеет большое и разностороннее хозяйственное значение.
Почвенно-климатические условия республики в целом благоприятны для возделывания картофеля, что определяет его важное народно-хозяйственное значение в регионе. Вместе с тем в картофелеводстве в последние годы произошли значительные изменения. Применение энергоемких технологий и ограниченность энергоресурсов привели к удорожанию производства картофеля. В результате этого в общественном секторе производства посевные площади под картофелем и объемы его производства остаются неизменными. В то же время урожайность картофеля в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах остается низкой. Исправить ситуацию в К(Ф)Х сложно в связи с трудностью применения средств механизации и интенсификации. Многие К(Ф)Х не могут обеспечить высокоэффективное производство картофеля из-за отсутствия сельскохозяйственной техники и оборудования по переработке картофеля и высокой себестоимости, тем самым затрудняя сбыт картофеля. Данные хозяйства используют на посадку несортовой посадочный материал картофеля. Разработанные учеными технологии, базирующиеся на применении новых машин по подготовке почвы, уходу за посадками и уборке клубней, позволяющие получать высокие урожаи картофеля, уменьшать затраты труда и потребность в материально-технических ресурсах практически не доступны для сельскохозяйственных организаций из-за их дороговизны. Это приводит к снижению конкурентоспособности местного картофеля по сравнению с продукцией из Китая.
Для более эффективного использования ресурсов в республике необходим переход от экстенсивного приусадебного выращивания картофеля к современному высокотехнологичному промышленному картофелеводству. В связи с этим целесообразно предусмотреть мероприятия по повышению продуктивности картофелеводства в сельскохозяйственных предприятиях и К(Ф)Х.
3.12.3. Основные цели и задачи подпрограммы
Цели и задачи подпрограммы приведены в таблице 2.
Таблица 2
Цели и задачи подпрограммы
Цель |
Обеспечение устойчивого производства семенного картофеля, овощей открытого и защищенного грунта в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей |
Задачи |
Основные задачи: - увеличение производства в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, семенного картофеля, овощей открытого и защищенного грунта; повышение урожайности картофеля, овощей открытого и защищенного грунта в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, за счет применения современных технологий |
3.12.4. Описание ожидаемых результатов реализации подпрограммы и целевые индикаторы подпрограммы
Оценку реализации мероприятий подпрограммы предлагается проводить ежегодно по контролируемым значениям целевых индикаторов и показателей. Базовые значения и значения целевых индикаторов и показателей реализации подпрограммы, приведены в приложении N 2 к Госпрограмме.
3.12.5. Основные мероприятия подпрограммы
Для достижения целей и задач подпрограммы предусмотрены следующие мероприятия:
- мероприятия по развитию производства семенного картофеля и овощей открытого грунта
- субсидии на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта
- субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов картофелехранилищ и овощехранилищ
- ведомственная целевая программа "Производство картофеля в Республике Бурятия"
- мероприятия по развитию производства овощей защищенного грунта.
- субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов тепличных комплексов
- ведомственная целевая программа "Развитие овощеводства в закрытом грунте в Республике Бурятия на 2014 - 2016 годы
3.13.0. Подпрограмма "Обеспечение реализации Государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий в Республике Бурятия"
3.13.1. Паспорт подпрограммы "Обеспечение реализации Государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий в Республике Бурятия"
таблица 1
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение реализации Государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий в Республике Бурятия" |
Ответственный исполнитель, координатор |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия |
Основные соисполнители подпрограммы |
Органы исполнительной власти Республики Бурятия и организации (по согласованию) в порядке, установленном действующим законодательством |
Цель подпрограммы |
Обеспечение эффективной деятельности органов государственной власти в сфере развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, включая эпизоотическое и ветеринарно-санитарное благополучие и техническое состояние сельскохозяйственной техники в Республике Бурятия. |
Задачи подпрограммы |
- создание условий для эффективной реализации Государственной программы; - обеспечение деятельности государственных бюджетных учреждений |
Целевые индикаторы подпрограммы |
- удовлетворенность населения информационной открытостью; - производительность труда в хозяйствах всех категорий; - количество оказанных консультационных услуг государственным бюджетным учреждением Республики Бурятия "Информационно-методологический центр Республики Бурятия"; - количество проверок по соблюдению правил эксплуатации и технического состояния самоходных, прицепных и иных машин и оборудования; - уровень заболеваемости животных гиподерматозом; - заболеваемость животных болезнями, общими для человека и животных, на 100 тыс. животных; - количество проведенных диагностических и ветеринарно-профилактических мероприятий; - удельный вес устраненных нарушений в общем числе выявленных нарушений |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2017 годы и до 2020 года |
3.13.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы с описанием основных проблем и прогноза развития
Основная цель бюджетной политики - обеспечение роста экономики Республики Бурятия на основе стабильного функционирования бюджетной системы и достижения высокой эффективности государственных расходов.
Необходимость внедрения в отрасли современных методов управления, ориентированных на результат, обусловлена требованиями к повышению эффективности бюджетных расходов, оптимизации управления бюджетными средствами, повышению уровня объективности и достоверности долгосрочного и краткосрочного прогнозирования бюджетных показателей. Создание системы управления финансовыми ресурсами, ориентированной на конечный результат, имеет своей целью достижение конкретных показателей социального и экономического развития Республики Бурятия.
3.13.3. Цель и задачи подпрограммы
Цель и задачи подпрограммы приведены в таблице 2.
Таблица 2
Наименование индикаторов |
2012 год ожид. |
2013 год прогноз |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Цель |
Обеспечение эффективной деятельности органов государственной власти в сфере развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, включая эпизоотическое и ветеринарно-санитарное благополучие и техническое состояние сельскохозяйственной техники в Республике Бурятия |
|||||
Задачи |
- создание условий для эффективной реализации Государственной программы; - обеспечение безопасности продукции растительного и животного происхождения |
3.13.4. Описание ожидаемых результатов реализации подпрограммы и целевые индикаторы подпрограммы
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:
- повышение качества оказания государственных услуг, выполнения работ и исполнения государственных функций в сфере развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
- повышение уровня оснащенности районных и межрайонных ветеринарных лабораторий оборудованием согласно табелю оснащения до 100%.
Целевые индикаторы подпрограммы приведены в приложении N 2 к Госпрограмме.
Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) республиканскими учреждениями по Государственной программе приведен в таблице 3.
Таблица 3
Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) республиканскими учреждениями по подпрограмме "Обеспечение реализации Госпрограммы "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий в Республике Бурятия"
Наименование услуги (работы), показателя объема услуги (работы), подпрограммы |
Значение показателя объема услуги (работы) |
Расходы республиканского бюджета на оказание государственной услуги (выполнение работы), тыс. руб. |
||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|
Наименование услуги и ее содержание |
Услуги по защите населения от болезней, общих для человека и животных: лечение и профилактика болезней при особо опасных заболеваниях животных, птиц и рыб. Взятие крови для диагностических исследований |
|||||
Показатель объема услуги |
Количество головообработок |
|||||
Основное мероприятие 8.4. Оказание услуг, выполнение работ, исполнение функций государственными учреждениями |
3703200 |
3764100 |
3839300 |
140929,3 |
121411,2 |
116305,0 |
Наименование услуги и ее содержание |
Лабораторные исследования: лабораторные исследования на болезни, предусмотренные пунктом 1 Перечня платных и бесплатных услуг; исследования для установления роли объектов, подконтрольных Госветнадзору, в возникновении заболеваний людей и плановые радиологические исследования из контрольных пунктов |
|||||
Показатель объема услуги |
Количество исследований |
|||||
Основное мероприятие 8.4. Оказание услуг, выполнение работ, исполнение функций государственными учреждениями |
1157800 |
1140900 |
1163700 |
35830,8 |
29400,0 |
27764,8 |
Наименование услуги и ее содержание |
Услуги по дезинфекции, дератизации: дезинфекция и дератизация в период ликвидации инфекционных и паразитарных инфекций |
|||||
Показатель объема услуги |
Количество квадратных метров |
|||||
Основное мероприятие 8.4. Оказание услуг, выполнение работ, исполнение функций государственными учреждениями |
950000 |
950000 |
950000 |
2327,5 |
2000,0 |
1946,5 |
Наименование услуги и ее содержание |
Предоставление консультаций сельскохозяйственному товаропроизводителю и сельскому населению, субъектам малого и среднего предпринимательства на селе |
|||||
Показатель объема услуги |
Количество консультаций |
|||||
Основное мероприятие 8.4. Оказание услуг, выполнение работ, исполнение функций государственными учреждениями |
12823 |
13023 |
13023 |
4356,1 |
4421,1 |
4421,1 |
3.13.5. Основные мероприятия подпрограммы
Для решения основных задач подпрограммы разработан комплекс программных мероприятий:
- мероприятия по совершенствованию управления реализацией Госпрограммы
- мероприятия по совершенствованию управления реализацией Госпрограммы (Минсельхозпрод РБ).
- мероприятия по совершенствованию управления реализацией Госпрограммы (Управление ветеринарии РБ).
- мероприятия по совершенствованию управления реализацией Госпрограммы (Управление инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники).
- совершенствование деятельности государственных бюджетных учреждений в рамках Госпрограммы.
- субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)".
- субсидии на оказание учреждениями (организациями) услуг (работ) на содержание недвижимого имущества, находящегося в пользовании и закрепленного за учреждением на праве оперативного управления (ГБУ РБ "Информационно-методологический центр Республики Бурятия")
- подготовка, проведение и подведение итогов всероссийской сельскохозяйственной переписи.
- субвенции на проведение Всероссийской сельскохозяйственной переписи в 2016 году."
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 4 декабря 2015 г. N 598 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.