Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент
Администрации города Улан-Удэ
(утв. постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 2 октября 2015 г. N 263)
17 мая, 27 июня 2016 г., 11 мая, 2 октября 2017 г.
I. Общие положения
1.1 Настоящий Регламент устанавливает основные правила внутренней организации деятельности Администрации города Улан-Удэ по реализации ее полномочий.
1.2. В своей деятельности Администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Бурятия, Уставом городского округа "город Улан-Удэ", решениями Улан-Удэнского городского Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями руководителя Администрации г. Улан-Удэ, настоящим Регламентом.
1.3. Администрацией города руководит Руководитель Администрации города. Руководитель Администрации города назначается по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий Улан-Удэнского городского Совета депутатов, принявшего решение о назначении его на должность (до дня начала работы городского Совета нового созыва), но не менее чем на два года. Руководитель Администрации вносит на согласование с Улан-Удэнским городским Советом депутатов кандидатуру заместителя руководителя Администрации в срок, не превышающий трех месяцев с момента возникновения вакансии.
II. Планирование работы Администрации
2.1. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с планом мероприятий на год, квартал, месяц, неделю.
2.2. Планирование производится на уровне структурных подразделений и в целом по Администрации.
2.3. Годовой, квартальный, план на месяц и недельные планы мероприятий Администрации г. Улан-Удэ (далее - план мероприятий) формируются отделом организационной работы Организационно-контрольного управления Администрации на основе представленных планов мероприятий структурных подразделений.
2.4. Структурные подразделения Администрации представляют планы мероприятий на год в Организационно-контрольное управление за месяц до окончания текущего года.
Квартальные планы представляются в Организационно-контрольное управление не позднее чем за 20 дней до истечения текущего квартала, планы на месяц - не позднее чем за 15 дней до истечения текущего месяца.
План на неделю представляется не позднее 12.00 часов среды текущей недели.
2.5. В планы работы Администрации включаются:
- Перечень вопросов, предлагаемых к рассмотрению на заседаниях Улан-Удэнского городского Совета депутатов;
- Перечень вопросов, предлагаемых к рассмотрению на заседаниях Коллегии Администрации г. Улан-Удэ;
- Перечень муниципальных правовых актов, предлагаемых к принятию.
- Перечень планируемых основных совещаний при Руководителе Администрации г. Улан-Удэ;
- Перечень основных мероприятий муниципального уровня с указанием конкретных дат проведения (заседания советов, комиссий, штабов; мероприятия, связанные с праздничными днями, памятными датами и другими событиями; культурно-массовые и спортивные мероприятия, акции, конкурсы, ярмарки).
2.6. План работы на год утверждается руководителем Администрации г. Улан-Удэ не позднее чем за 15 дней до начала планируемого года. План работы на следующий квартал утверждается руководителем Администрации г. Улан-Удэ не позднее чем за 10 дней до начала очередного квартала, на месяц - за 5 дней до начала очередного месяца.
План работы Администрации на неделю утверждается каждую пятницу руководителем аппарата Администрации.
2.7. Утвержденные планы мероприятий Администрации Организационно-контрольным управлением размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления города Улан-Удэ в течение 1 рабочего дня с момента утверждения
2.8. Контроль за выполнением планов мероприятий Администрации возлагается на Организационно-контрольное управление Администрации.
2.9. Структурные подразделения Администрации ежегодно представляют в адрес руководителя аппарата Администрации г. Улан-Удэ в срок до 15 января и 15 июля отчеты об исполнении планов мероприятий для проведения анализа об исполнении планов мероприятий Администрации за I и II полугодие.
2.10. В целях координации мероприятий, проводимых в залах Администрации, за неделю до планируемого мероприятия на имя руководителя аппарата Администрации подается соответствующая заявка для включения в график работы залов Администрации и порядок проведения мероприятия за подписью руководителя структурного подразделения - организатора мероприятия.
В заявке указываются название мероприятия, дата и время его проведения, количество участников, использование технических средств, участие СМИ, ответственный за мероприятие и его контактный телефон.
III. Порядок подготовки и проведения совещаний в Администрации города
3.1. В целях оперативного руководства деятельностью структурных подразделений Администрации, выработки решений по основным направлениям развития города устанавливается следующий порядок проведения совещаний, заседаний:
- для координации текущей работы Администрации, оперативного решения вопросов проводятся ежедневные рабочие совещания руководителя Администрации г. Улан-Удэ с заместителями в 08.00 час.;
- планерные совещания руководителя Администрации в расширенном составе проводятся по понедельникам в 10.00 час.;
- планерное совещание по итогам работы за прошедшую неделю и планированию на следующую неделю проводятся по пятницам в 08.00 час.
3.2. В планерном совещании участвуют заместители руководителя Администрации г. Улан-Удэ города, руководители структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ, руководители органов государственной власти и государственных учреждений, руководители иных учреждений и организаций.
3.3. Для обсуждения вопросов, содержащих информацию ограниченного доступа, по решению Руководителя Администрации, оформленного распоряжением, Администрация может проводить закрытые заседания, совещания (закрытое обсуждение отдельных вопросов). Допуск на эти заседания, подготовка материалов, аудиозапись заседаний, оформление стенограмм, протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением правил, установленных для работы с секретными документами или документами конфиденциального характера.
3.4. Руководитель Администрации, его заместители проводят иные совещания, заседания штабов, комиссий, рабочих групп, образованных при Администрации г. Улан-Удэ, по мере необходимости.
3.5. Подготовка совещаний, заседаний, проводимых руководителем Администрации города (подготовка плана, необходимых материалов, составление протокола, направление исполнителям принятых на совещании решений и поручений), осуществляется Организационно-контрольным управлением Администрации.
3.6. Подготовка и проведение совещаний, заседаний, проводимых заместителями руководителя Администрации, руководителями структурных подразделений Администрации, осуществляется работниками структурных подразделений, ответственных за проведение мероприятия.
Руководители структурных подразделений Администрации, на которых возложена подготовка материалов для совещаний, заседаний, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления.
3.7. На совещаниях, заседаниях ведутся протоколы, которые в 2-дневный срок оформляются в письменном виде в соответствии Инструкцией по делопроизводству, подписываются руководителем, проводившим совещание, и направляются исполнителям. Оригиналы протоколов хранятся в структурных подразделениях, оформивших протокол.
Решения, принятые на совещаниях, проводимых руководителем Администрации, оформляются Организационно-контрольным управлением. Поручения, содержащиеся в протоколе, обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями.
3.8. По итогам работы за год, в I квартале года, следующего за отчетным, проводится совместное расширенное совещание Улан-Удэнского городского Совета депутатов, Администрации города и общественности.
Подготовку и организацию совещания осуществляют Аппарат Администрации и Комитет экономического развития Администрации г. Улан-Удэ.
По результатам проведения совещания, с учетом высказанных замечаний и предложений, разрабатывается план мероприятий, обязательный для исполнения всеми структурными подразделениями.
IV. Коллегия Администрации и иные совещательные органы при Администрации
4.1. В целях обеспечения координации и контроля деятельности структурных подразделений Администрации города при подготовке и принятии решений по вопросам жизнеобеспечения города создана Коллегия Администрации города Улан-Удэ (далее - Коллегия).
4.2. В состав Коллегии входят заместители руководителя Администрации г. Улан-Удэ, руководители районных администраций, начальник Управления МВД по г. Улан-Удэ, заместитель мэра г. Улан-Удэ, председатель Контрольно-счетной палаты. Председателем Коллегии является руководитель Администрации г. Улан-Удэ.
Порядок работы Коллегии определен Положением о коллегии Администрации города Улан-Удэ, утвержденным постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 13.08.2013 N 303.
4.3. При Администрации города, ее органах могут создаваться консультативные, научно-методические, экспертные советы и иные коллегиальные и совещательные органы.
Деятельность консультативных, научно-методических, экспертных советов и иных совещательных органов регулируется соответствующими положениями о данных органах, утверждаемыми постановлениями Администрации.
4.4. Коллегиальные органы при Администрации г. Улан-Удэ обеспечивают возможность присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, на своих заседаниях путем размещения информации о планируемом заседании на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ не менее чем за 3 рабочих дня до даты заседания.
Размещение информации о заседаниях Коллегии осуществляется Организационно-контрольным управлением. Размещение информации о заседаниях иных коллегиальных органов при Администрации г. Улан-Удэ осуществляется ответственным структурным подразделением.
4.5. Комиссии, рабочие группы образуются для решения определенного круга задач на основании поручения руководителя Администрации.
Комиссии, советы, рабочие группы формируются на представительной основе. Комиссии, советы, рабочие группы в зависимости от цели создания и круга поставленных задач создаются на основании постановлений и распоряжений Администрации г. Улан-Удэ. В их состав в зависимости от поставленных задач включаются представители соответствующих структурных подразделений Администрации, а также по согласованию могут включаться представители общественных объединений и других организаций.
Компетенция комиссий, рабочих групп, а также порядок принятия решений определяются положениями о них или в решениях об их образовании.
По вопросам, требующим решения руководителя Администрации, комиссии, рабочие группы готовят предложения по их решению.
4.6. Организационные комитеты образуются для проведения мероприятий городского, республиканского федерального значения.
Организационные комитеты возглавляются руководителем Администрации или его заместителями.
V. Порядок подготовки и согласования проектов правовых актов Администрации
5.1. Правовые акты Администрации издаются в виде постановлений и распоряжений.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 27 июня 2016 г. N 188 в пункт 5.2 раздела V настоящего Регламента внесены изменения
5.2. Проекты правовых актов Администрации разрабатываются структурными подразделениями Администрации города и представляются на согласование с листом согласования, подписанным руководителем структурного подразделения.
Проекты правовых актов, требующие коллегиального рассмотрения, принимаются в установленном Положением о Коллегии Администрации города порядке на заседаниях Коллегии Администрации города.
Проекты правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, согласовываются в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия, утвержденным Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 24.12.2014 N 363.
5.3. Руководители структурных подразделений, являющихся разработчиками проектов правовых актов, несут персональную ответственность за качество представляемых проектов, их согласование и сроки представления.
5.4. Структурное подразделение проводит первичную антикоррупционную экспертизу проектов правовых актов с указанием результатов экспертизы в пояснительной записке к проекту.
5.5. Проекты постановлений Администрации вносятся с приложением пояснительной записки, списка рассылки, комплектом сопроводительных документов (ходатайства и другие поясняющие документы, копии ранее принятых правовых актов, в которые вносятся изменения данным проектом).
5.6. Проекты правовых актов регистрируются протокольным отделом Организационно-контрольного управления в журнале выдачи листов согласований.
5.7. Согласование проектов правовых актов осуществляет структурное подразделение Администрации, подготовившее проект правового акта.
Проект правового акта подлежит обязательному согласованию со структурными подразделениями, осуществляющими деятельность в сфере, правовое регулирование которой предлагается внесенным проектом правового акта.
5.8. Согласование проекта правового акта оформляется визой согласования.
Виза включает в себя личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия) и дату. Виза согласования на проекте правового акта либо в листе согласования означает ознакомление и согласование с содержанием проекта правового акта.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 27 июня 2016 г. N 188 в пункт 5.9 раздела V настоящего Регламента внесены изменения
5.9. Проект правового акта в обязательном порядке согласовывается в следующей последовательности:
- заместителем руководителя Администрации, координирующим соответствующую сферу в соответствии с распределением обязанностей;
- заместителями руководителя Администрации, руководителями структурных подразделений Администрации, осуществляющим деятельность в сфере, правовое регулирование которой предлагается внесенным проектом правового акта.;
- заместителем руководителя Администрации г. Улан-Удэ - председателем Комитета по финансам, председателем Комитета экономического развития (если проект правового акта предусматривает финансирование из городского бюджета);
- председателем Комитета по управлению имуществом и землепользованию (если проект затрагивает имущественные и земельные отношения);
- Председателем Правового комитета Администрации г. Улан-Удэ;
- руководителем Аппарата Администрации г. Улан-Удэ.
- начальником Управления по кадровой политике Администрации г. Улан-Удэ (если проект затрагивает вопросы кадровой политики и изменения организационно-штатной структуры Администрации г. Улан- Удэ и ее структурных подразделений);
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 27 июня 2016 г. N 188 в пункт 5.10 раздела V настоящего Регламента внесены изменения
5.10. Проекты правовых актов Администрации, направленные на согласование руководителям структурных подразделений, подлежат рассмотрению и согласованию в срок не более 2 дней, руководителем Аппарата Администрации и Правовым комитетом - не более 3 дней.
5.11. В ходе согласования проекта правового акта структурные подразделения при наличии разногласий обязаны изложить свои замечания, предложения письменно и приложить их к проекту.
Разработчик проекта правового акта при наличии разногласий должен устранить замечания и снять разногласия по проекту.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 27 июня 2016 г. N 188 в пункт 5.12 раздела V настоящего Регламента внесены изменения
5.12. Неурегулированные разногласия по проекту правового акта рассматриваются на совещании у Первого заместителя руководителя Администрации по инициативе руководителя структурного подразделения, подготовившего проект. Окончательное решение по урегулированию разногласий принимает руководитель Администрации.
Проекты правовых актов с неснятыми разногласиями подлежат возврату в протокольный отдел Организационно-контрольного управления в течение 3 рабочих дней со дня проведения совещания для аннулирования листа согласования.
Максимальный срок согласования проектов правовых актов составляет шесть месяцев. При сроке согласования проектов правовых актов более шести месяцев исполнитель (разработчик) представляет в протокольный отдел Организационно-контрольного управления вместе с проектом служебную записку на имя руководителя аппарата Администрации г. Улан-Удэ о причинах длительного согласования и принятых мерах к должностным лицам, допустившим просрочку.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 17 мая 2016 г. N 128 в пункт 5.13 раздела V настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.13. Правовой комитет проводит правовую и антикоррупционную экспертизу проектов правовых актов. По результатам экспертизы постановлений Правовым комитетом готовится письменное заключение.
Правовой комитет определяет необходимость опубликования правового акта Администрации, направления его в уполномоченный орган государственной власти Республики Бурятия по ведению федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов и размещения на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ, о чем делается соответствующая отметка в листе согласования.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 17 мая 2016 г. N 128 в пункт 5.14 раздела V настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.14. Проекты постановлений Администрации, имеющие нормативный характер, затрагивающие права и обязанности неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, в обязательном порядке направляются в Прокуратуру Республики Бурятия.
Разработчики направляют проект постановления Администрации с приложением пояснительной записки, заключения Правового комитета в Прокуратуру Республики Бурятия для дачи заключения.
Все подписанные постановления Администрации направляются в электронном виде протокольным отделом для сведения в Прокуратуру Республики Бурятия.
5.15. Подготовленные и согласованные проекты правовых актов Администрации передаются исполнителем в Протокольный отдел на бумажном носителе и в электронном виде. Проекты правовых актов на бумажном носителе должны быть полностью идентичны электронному варианту, ответственность за соответствие вариантов возлагается на разработчика проекта.
Протокольный отдел проверяет:
- комплектность правовых актов (текст и приложения к нему), наличие необходимых виз согласования, замечаний, заключений по проекту;
- комплектность сопроводительных документов;
- соответствие оформления проектов правовых актов требованиям Инструкции по делопроизводству;
- наличие полного текста правового акта и приложений к нему в электронном виде.
Протокольный отдел возвращает разработчику проект правового акта, оформленный с нарушением требований настоящего Регламента.
5.16. Протокольный отдел осуществляет оформление проекта правового акта на подпись не позднее одного дня с момента поступления, направляет проект правового акта, оформленный на бланке Администрации, руководителю Аппарата Администрации для передачи на подпись руководителю Администрации г. Улан-Удэ.
Подписанные правовые акты Администрации регистрируются протокольным отделом в день их поступления.
5.17. Правовые акты, подлежащие опубликованию, передаются протокольным отделом в Управление по информационной политике городского округа "город Улан-Удэ" на бумажном носителе и в электронном виде в течение одного рабочего дня после их регистрации.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 17 мая 2016 г. N 128 в пункт 5.18 раздела V настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.18. Правовые акты Администрации, подлежащие внесению в федеральный регистр муниципальных правовых актов в соответствии с отметкой Правового комитета, передаются протокольным отделом в Государственно-правовой Комитет Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия на бумажном носителе и в электронном виде в сроки установленные Законом Республики Бурятия от 12.03.2015 N 962-V "О внесении изменений в Закон Республики Бурятия "Об организации и ведении республиканского регистра муниципальных нормативных правовых актов".
5.19. Правовые акты Администрации, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) в официальном периодическом печатном издании "Муниципальный вестник города Улан-Удэ". Правовые акты Администрации вступают в силу со дня их подписания, если действующим законодательством, Уставом городского округа "город Улан-Удэ" или в самом правовом акте не предусмотрен иной срок.
VI. Организация работы с документами
6.1. Организация работы с документами, в том числе с документами в электронном виде, подготовка документов к хранению осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
6.2. Контроль за состоянием делопроизводства в Администрации возлагается на Организационно-контрольное управление.
6.3. Контроль за состоянием делопроизводства и сохранность документов в структурных подразделениях возлагается на их руководителей.
6.4. Руководитель структурного подразделения Администрации определяет ответственного за ведение делопроизводства, который обеспечивает учет и прохождение документов в указанные сроки, сохранность находящихся в структурных подразделениях служебных документов.
6.5. Корреспонденция, адресованная Администрации города, регистрируется Протокольным отделом и передается руководителю Администрации для рассмотрения и определения ответственного исполнителя для рассмотрения и принятия мер.
Результаты рассмотрения документов отражаются в резолюции руководителя Администрации, которая проставляется на отдельном бланке резолюции и содержит фамилию, инициалы исполнителя, срок и порядок исполнения документа, подпись и дату рассмотрения.
6.6. Служебные документы исполняются в месячный срок, если конкретный срок исполнения не указан в резолюции или тексте документа.
6.7. В случае исполнения документа несколькими должностными лицами, обобщение материалов, подготовку итоговой информации осуществляет должностное лицо, указанное в перечне исполнителей первым.
Организационно-контрольное управление обеспечивает соисполнителей копией поступившего документа с резолюцией руководителя Администрации, первого заместителя руководителя Администрации. Дальнейшее движение документов и контроль их исполнения возлагается на лиц, ответственных за делопроизводство в структурных подразделениях Администрации.
Соисполнители представляют ответственному исполнителю информацию не позднее чем за два дня до окончания срока, отведенного на исполнение документа.
6.8. Если документ не может быть исполнен в установленный срок, ответственный исполнитель обязан не менее чем за пять дней до истечения срока исполнения, письменно согласовать с руководителем Администрации продление срока исполнения.
6.9. Служебные документы, направляемые Администрацией в органы государственной власти, иные организации, подписываются руководителем Администрации или уполномоченными им должностными лицами.
6.10. Корреспонденция, адресованная руководителям структурных подразделений Администрации, регистрируются в соответствующих подразделениях.
6.11. Прием (передача) телефонограмм, адресованных руководителю Администрации, его заместителям производится секретарями - референтами с регистрацией телефонограмм в специальных журналах.
6.12. Доставка входящих и исходящих документов, а также переписки между структурными подразделениями в Администрации города осуществляется Протокольным отделом и работниками структурных подразделений Администрации, ответственными за ведение делопроизводства. Документы передаются под расписку в реестрах или разносных книгах.
6.13. Отправка исходящих документов Администрации осуществляется секретарем-референтом почтовой связью или передачей под роспись представителю адресата с отметкой в специальном журнале.
VII. Порядок работы с обращениями граждан и организации личного приема граждан
7.1. Ответственность за организацию работы с обращениями граждан в Администрации несет Управление по работе с населением. Порядок рассмотрения обращений устанавливается Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 27 июня 2016 г. N 188 в пункт 7.2 раздела VII настоящего Регламента внесены изменения
7.2. Регистрация обращений осуществляется в отделе по обращениям граждан Управления по работе с населением в течение трех дней с момента поступления.
7.3. Постоянный контроль за своевременным разрешением вопросов, содержащихся в обращениях граждан, осуществляется начальником отдела по обращениям граждан.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 11 мая 2017 г. N 122 пункт 7.4 раздела VII настоящего Регламента изложен в новой редакции
7.4. Поручения о рассмотрении обращений граждан даются в форме резолюций мэра города или его первого заместителя, руководителя Администрации города или его первого заместителя. По обращениям граждан, относящимся к компетенции Администрации города, мэром города или его первым заместителем даются поручения о рассмотрении обращений руководителю Администрации города или его первому заместителю. Структурными подразделениями Администрации города (далее - уполномоченные лица) рассматриваются обращения граждан по поручению руководителя Администрации города или его первого заместителя в установленные сроки. По итогам рассмотрения уполномоченным лицом направляется ответ заявителю с указанием об исполнении поручения руководителя Администрации или его первого заместителя, возвращается обращение заявителя с приложением копии ответа в отдел по обращениям граждан. В случае поручения о рассмотрении обращения с подготовкой проекта ответа уполномоченным лицом рассматривается обращение по существу, готовится проект ответа и направляется вместе с обращением в отдел по обращениям граждан. Отделом по обращениям граждан осуществляется оформление ответа на бланке установленной формы не позднее двух дней с момента поступления, передается начальнику Управления по работе с населением для подписания в соответствии с резолюцией.
7.5. В исключительных случаях при невозможности рассмотрения обращения в течение 30 дней, а также в случае направления запроса уполномоченное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение, и отдел по обращениям граждан.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 27 июня 2016 г. N 188 в пункт 7.6 раздела VII настоящего Регламента внесены изменения
7.6. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы и заявителям даны исчерпывающие ответы. Исполненные обращения граждан снимаются с контроля мэром города или его первым заместителем, руководителем Администрации или его первым заместителем, а также начальником отдела по обращениям граждан.
7.7. Управление по работе с населением ежеквартально обобщает и анализирует данные о поступлении, результатах рассмотрения обращений, ежемесячно информирует руководителя Администрации о нарушениях сроков рассмотрения обращений граждан, если они имеют место.
7.8. Управление по работе с населением ведет прием граждан в рабочие дни (кроме пятницы), рассматривает их устные заявления, дает консультации и разъяснения.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 27 июня 2016 г. N 188 пункт 7.9 раздела VII настоящего Регламента изложен в новой редакции
7.9. Управление по работе с населением участвует в приеме граждан по личным вопросам мэром г. Улан-Удэ и его первым заместителем, в случае если решение вопросов входит в компетенцию Администрации г. Улан- Удэ; осуществляет предварительную запись на прием.
7.10. Личный прием граждан в Администрации проводится руководителем Администрации и первым заместителем руководителя Администрации один раз в месяц. Предварительная запись на прием к руководителю Администрации, его первому заместителю проводится Управлением по работе с населением.
7.11. Личный прием граждан в структурных подразделениях Администрации проводится по собственным планам. Учет обращений ведут специалисты структурных подразделений Администрации в соответствии с должностными обязанностями, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, передают в отдел по обращениям граждан Управления по работе с населением анализ поступивших обращений граждан.
7.12. Документы по приему и рассмотрению обращений граждан группируются в дела и хранятся в отделе по обращениям граждан в соответствии с номенклатурой дел в течение 5 лет, по истечению срока уничтожаются.
VIII. Осуществление контроля за исполнением документов
8.1. Осуществление контроля за исполнением документов Администрации и поручений органов государственной власти осуществляется в соответствии с Положением об организации контроля в Администрации г. Улан-Удэ, утвержденным постановлением Администрации города Улан-Удэ от 10.09.2013 N 349.
IX. Порядок заключения договоров и соглашений
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 17 мая 2016 г. N 128 в пункт 9.1 раздела IX настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
9.1. Проект договора (соглашения, контракта) с приложением необходимых документов (документов, подтверждающих полномочия сторон; доверенностей; договоров и соглашений, в которые вносятся изменения; иных документов, на которые делаются ссылки в проектах) подлежит обязательному направлению в Правовой комитет. Правовой комитет проводит экспертизу проекта на соответствие требованиям действующего законодательства в течение 2-х рабочих дней. По результатам проведенной экспертизы проект согласовывается (визируется) Правовым комитетом либо возвращается на доработку с указанием на необходимость внесения изменений.
9.2. Договоры (соглашения, контракты) в обязательном порядке визируются заместителем руководителя Администрации, курирующим сферу деятельности, являющуюся предметом договора (соглашения, контракта).
9.3. Договоры и соглашения от имени Администрации подписываются руководителем Администрации, в его отсутствие - исполняющим обязанности руководителя Администрации.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 17 мая 2016 г. N 128 в пункт 9.4 раздела V настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
9.4. При закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, при определении начальной (максимальной) цены контракта на сумму 50 млн. руб. и более, проекты муниципальных контрактов дополнительно согласовываются и визируются заместителем председателя Правового комитета до начала процедуры закупки.
9.5. Муниципальные контракты о закупке товаров, работ и услуг для муниципальных нужд от имени Администрации подписываются Руководителем Администрации, иными уполномоченными лицами.
9.6. Договоры и соглашения, заключенные Администрацией города, после подписания регистрируются, скрепляются печатью и хранятся в протокольном отделе. Копии договоров и соглашений передаются для контроля и исполнения в структурные подразделения по направлениям и вопросам, являющимся предметом договора или соглашения. В структурных подразделениях Администрации копии договоров и соглашений подлежат отдельной регистрации и хранению в соответствии с инструкциями по делопроизводству.
9.7. Оригиналы договоров и соглашений, заключенные Администрацией города, предметом которых является предоставление (получение) денежных средств (в т.ч. межбюджетных трансфертов) хранятся в структурном подразделении, осуществляющем деятельность в соответствующей сфере. Копии таких договоров и соглашений хранятся в протокольном отделе.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 2 октября 2017 г. N 303 раздел X настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
X. Организация работы Администрации города по сотрудничеству с городами зарубежных стран
10.1. Встречи руководителя Администрации г. Улан-Удэ и его заместителей с иностранными делегациями проводятся в соответствии с Программой развития международных и межмуниципальных связей, которая ежегодно разрабатывается Управлением внешних связей и согласовывается с руководителем Администрации города.
10.2. Прием иностранных делегаций и иностранных граждан в Администрации осуществляется на основе поступивших официальных запросов иностранной стороны или приглашений российской стороны.
10.3. При осуществлении официальных и деловых визитов иностранных делегаций и иностранных граждан, программу их пребывания, круг обсуждаемых вопросов и состав делегации определяет руководитель Администрации.
10.4. Управление внешних связей совместно со структурными подразделениями Администрации проводит подготовительную работу по приему иностранных делегаций и иностранных граждан, прибывающих в г. Улан-Удэ с официальными и деловыми визитами.
10.5. Управление внешних связей составляет отчет по приему в виде обобщенной справки о каждой деловой встрече с иностранной делегацией или иностранными гражданами и направляет его в 5-дневный срок на рассмотрение руководителю Администрации.
10.6. В соответствии с Программой развития международных и межмуниципальных связей руководитель Администрации г. Улан-Удэ, с учетом мнения структурных подразделений Администрации, определяет состав направляемых за пределы Российской Федерации делегаций Администрации.
10.7. Решения по вопросам визитов в рамках международного и межмуниципального сотрудничества, а также командирования сотрудников Администрации за пределы Российской Федерации оформляются распоряжениями руководителя Администрации.
10.8. Делегации Администрации города в 5-дневный срок представляют руководителю Администрации отчет о своей работе, в виде справки с указанием следующей информации: название города и страны командировки, сроков командировки, составе делегации Администрации, краткой информации о проведенных деловых встречах и переговорах, ожидаемых результатах. Копия отчета передается для обобщения в Управление внешних связей, где хранится в течение 3 лет.
XI. Режим работы
11.1. Рабочий день в Администрации установлен с 08.30 до 17.30. В пятницу с 08.30 до 16.15.
В приемной руководителя Администрации города - с 07.00 до 18.00 (в пятницу до 17 часов).
Обеденный перерыв с 12.00 до 12.45.
Накануне праздничных дней продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 27 июня 2016 г. N 188 в пункт 11.2 раздела XI настоящего Регламента внесены изменения
11.2. Дежурство в приемной руководителя Администрации в нерабочие дни (суббота, воскресенье), предпраздничные дни осуществляется председателями комитетов, начальниками управлений, начальниками отделов по отдельному графику. Дежурство в праздничные дни - заместителями руководителя Администрации согласно отдельному распоряжению. Организацию дежурства осуществляет Организационно-контрольное управление Администрации г. Улан-Удэ.
11.3. Заместители руководителя Администрации, руководители структурных подразделений, подчиняющиеся непосредственно руководителю Администрации, обязаны сообщать о выбытии за пределы зданий Администрации в рабочее время в приемную руководителя Администрации, где их местонахождение записывается в специальный журнал с указанием планируемого времени отсутствия.
Другие работники Администрации могут отлучаться от рабочего места с разрешения своего руководителя.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 27 июня 2016 г. N 188 в пункт 11.4 раздела XI настоящего Регламента внесены изменения
11.4. В зданиях Администрации организован пропускной режим. Работникам выдается удостоверение установленного образца, магнитные идентификационные карты, которые являются основанием для беспрепятственного пропуска в здания Администрации.
В выходные и нерабочие праздничные дни вход во все административные здания Администрации города Улан-Удэ осуществляется по письменным заявкам или спискам работников, санкционированных начальником самостоятельного структурного подразделения, с отметкой в журнале на посту охраны.
11.5. Удостоверения Администрации и ее структурных подразделений подлежат возврату в кадровые службы, их выдавшие, по окончании срока действия или при прекращении действия трудового договора.
11.6. Посетителям для прохода в здания Администрации выдается пропуск в бюро пропусков на основании документа, удостоверяющего личность.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 2 октября 2015 г. N 263 "О Регламенте Администрации г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.