Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящее приложение вступает в силу с 1 января 2016 г.
Приложение N 22
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 28 декабря 2015 г. N 661
Приложение N 6
к Государственной программе
Республики Бурятия "Развитие
строительного и жилищно-коммунального
комплексов Республики Бурятия"
Подпрограмма 3 "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Бурятия"
Паспорт Подпрограммы
Характеристика сферы реализации Подпрограммы 3
Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения (объекты тепло-, энерго- и водоснабжения, водоотведения и др.), а также минимизация потерь от землетрясений в регионах с высоким уровнем сейсмических рисков являются важными факторами устойчивого социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности Республики Бурятия.
Как показали результаты сейсмического районирования, сейсмическая опасность на территории Республики Бурятия оказалась более значительной, чем это представлялось прежде. В соответствии с новыми картами сейсмическая опасность на территории Республики Бурятия была уточнена и оказалась выше на 1 - 2 и даже 3 балла, то есть уровень сейсмического риска на этих территориях значительно повысился в сравнении с прежними расчетными величинами.
Вместе с тем застройка районов много лет велась без учета такого уровня сейсмической активности. Здания и сооружения, построенные до уточнения величины сейсмической опасности, имеют значительный дефицит сейсмостойкости, их разрушение в результате землетрясений может привести к огромным людским и материальным потерям.
Нормативным документом для оценки сейсмической опасности являются СНиП II-7-81* "Строительство в сейсмических районах", введенные в действие с 01.01.2000, и прилагаемый к ним комплект карт общего сейсмического районирования территории РФ - ОСР-97 (А, В, С).
С выходом новой редакции СНиП II-7-81* в 2001 году была увеличена сейсмичность территорий трех районов, ранее не сейсмических: Еравнинского, Хоринского, Кижингинского. Увеличилась на 1 балл сейсмичность территории 18 поселений, в том числе г. Кяхта - 8, с. Бичура - 8, г. Закаменск - 8, с. Мухоршибирь - 8, с. Хоринск - 7 баллов и др.
Необходимость реализации Подпрограммы 3 определяется рядом следующих обстоятельств:
- территория Республики Бурятия относится к числу наиболее опасных в сейсмическом отношении районов Российской Федерации. Значительная часть территории республики приурочена к Байкальской рифтовой зоне - крупнейшему сейсмоопасному району страны;
- по размерам возможного потенциального социального и экономического ущерба от землетрясений Бурятия занимает 5 место среди 27 областей, краев и республик, на территории которых реализуется федеральная целевая программа "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2018 годы";
- 60% городской застройки, возведенной в 1930 - 1960 гг. и ранее, характеризуется дефицитом сейсмостойкости от 1 до 3 баллов, индекс сейсмического риска равен 5;
- придание оз. Байкал статуса участка Всемирного наследия определило критерии устойчивого развития региона и предполагает выполнение комплекса мер по экологической и сейсмической безопасности;
- высокая уязвимость застройки региона создает потенциальную угрозу возникновения вторичных процессов при землетрясениях, что может привести к загрязнению экосистемы оз. Байкал.
Реализация мероприятий Подпрограммы 3 осуществляется в рамках федеральной целевой программой "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Российской Федерации на 2009 - 2018 годы".
В этой связи, Правительством Республики Бурятия принимаются меры по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны (далее - новые сейсмостойкие объекты). Осуществляются мероприятия по сейсмическому районированию территорий, обследование жилых домов и объектов инфраструктуры, а также выполнение муниципальных целевых программ.
Приоритетными направлениями деятельности в области обеспечения сейсмической безопасности в ближайшей и среднесрочной перспективе определены:
минимизация потерь вследствие разрушительных землетрясений (включая погибших и пострадавших граждан, а также ущерб, наносимый зданиям и сооружениям);
создание необходимых условий для бесперебойного функционирования жилищного фонда, основных объектов и систем жизнеобеспечения в периоды сейсмических событий и ликвидации их последствий.
Основные цели и задачи Подпрограммы 3
Основной целью Подпрограммы является достижение приемлемого уровня сейсмической безопасности в сейсмических районах Республики Бурятия.
Для достижения указанной цели необходимо достигнуть повышения сейсмической устойчивости объектов жилищного фонда, основных объектов и систем энергоснабжения, водоснабжения, мест массового пребывания людей, зданий и сооружений, задействованных в системе экстренного реагирования и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Указанная задача позволит обеспечить реализацию первоочередных мероприятий по сейсмоусилению объектов, которые расположены в наиболее сейсмически опасных районах и на которые имеется прошедшая государственную экспертизу и утвержденная проектная документация.
Перечень мероприятий Подпрограммы 3
Для решения задач Программы и достижения поставленной цели необходимо реализовать комплекс взаимосвязанных и скоординированных мероприятий по направлениям:
1. Проведение исследований в области оценки сейсмического риска, формирования системы мониторинга сейсмической уступчивости и надежности зданий и сооружений на территории Республики Бурятия.
2. Сейсмоусиление существующих объектов и строительство новых сейсмостойких объектов.
В соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации средства федерального бюджета направляются на реализацию мероприятий Подпрограммы 3 в отношении объектов, находящихся в республиканской и муниципальной собственности, в виде субсидий.
Размеры субсидий из федерального бюджета на софинансирование мероприятий по сейсмоусилению существующих объектов, находящихся в республиканской и муниципальной собственности, и (или) строительству новых сейсмостойких объектов определяются на основании Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по реализации мероприятий региональных программ по сейсмоусилению в рамках федеральной целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2018 годы", в рамках мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, с учетом объемов финансирования таких объектов за счет средств соответствующих бюджетов и внебюджетных источников.
Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на сейсмоусиление объектов, находящихся в муниципальной собственности, приведен в Приложении N 1 к Подпрограмме 3.
Таблица 3.1.
Структура Подпрограммы 3 "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Бурятия"
Наименование |
Ед. изм. |
Источники финансирования |
2009 - 2011* годы |
2012* год |
2013* год |
2014 год |
2015 год |
2016 год** |
2017 год** |
2018 год** |
Цель: Достижение приемлемого уровня сейсмической безопасности в сейсмических районах Республики Бурятия | ||||||||||
Задача 1. Повышение сейсмической устойчивости объектов жилищного фонда, основных объектов и систем энергоснабжения, водоснабжения, мест массового пребывания людей, зданий и сооружений, задействованных в системе экстренного реагирования и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций | ||||||||||
Индикаторы (показатели) | ||||||||||
Размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений *** |
млрд. руб. |
|
- |
0,8 |
6,80 |
5,18 |
2,2 |
6,2 |
- |
- |
Общая площадь зданий и сооружений, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости *** |
тыс. кв. м |
|
- |
- |
- |
- |
10,4 |
13,1 |
- |
- |
Основные мероприятия | ||||||||||
1. Проведение исследований в области оценки сейсмического риска, формирования системы мониторинга сейсмической устойчивости и надежности зданий и сооружений на территории Республики Бурятия |
тыс. руб. |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 521,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 521,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2. Сейсмоусиление существующих объектов и строительство новых сейсмостойких объектов**** |
тыс. руб. |
всего |
0,0 |
80 111,8 |
680 400,0 |
310 272,8 |
217 918,7 |
170 577,0 |
0,0 |
0,0 |
ФБ |
0,0 |
51 590,0 |
488 140,1 |
247 862,7 |
152543,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РБ |
0,0 |
23 264,3 |
164 544,4 |
47 429,4 |
57966,4 |
170577,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МБ |
0,0 |
567,5 |
6 965,5 |
4 085,6 |
7409,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВИ |
0,0 |
4 690,0 |
20 750,0 |
10 895,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<*> Справочно.
<**> Предполагаемое финансирование из республиканского бюджета при наличии доходов, объемы финансирования подлежат уточнению, в зависимости от условий финансирования, указанных в соглашении на очередной финансовый год.
<***> При наличии объемов финансирования по соответствующему мероприятию.
<****> На объектах, требующих первоочередного сейсмоусиления, указанных в Перечне основных мероприятий по повышению сейсмической устойчивости объектов жилищного фонда, основных объектов и систем энергоснабжения, водоснабжения, мест массового пребывания людей, зданий и сооружений, задействованных в системе экстренного реагирования и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (таблица 3.2.).
Таблица 3.2.
Перечень
основных мероприятий по повышению сейсмической устойчивости объектов жилищного фонда, основных объектов и систем энергоснабжения, водоснабжения, мест массового пребывания людей, зданий и сооружений, задействованных в системе экстренного реагирования и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
N |
Содержание мероприятия |
Источники финансирования |
Объемы финансирования по годам |
|||||||
2009 - 2011* |
2012* |
2013* |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1. |
Основное мероприятие 1. Проведение исследований в области оценки сейсмического риска, формирования системы мониторинга сейсмической устойчивости и надежности зданий и сооружений на территории Республики Бурятия |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 521,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 521,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1. |
Проведение исследований по оценке сейсмической опасности территории республики и совершенствование нормативных правовых актов, уточнение исходной балльности, обновление и составление новых карт сейсмического микрорайонирования для населенных пунктов Республики Бурятия (Улан-Удэ, Кяхта, Закаменск и др.) |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 521,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 521,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2. |
Основное мероприятие 2. Сейсмоусиление существующих объектов и строительство новых сейсмостойких объектов |
Всего |
0,0 |
80 111,8 |
680 400,0 |
310 272,8 |
217 918,7 |
170 577,0 |
0,0 |
0,0 |
ФБ |
0,0 |
51 590,0 |
488 140,0 |
247 862,7 |
152 543,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РБ |
0,0 |
23 264,3 |
164 544,4 |
47 429,4 |
57 966,4 |
170 577,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МБ |
0,0 |
567,5 |
6 965,6 |
4 085,6 |
7 409,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВИ |
0,0 |
4 690,0 |
20 750,0 |
10 895,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.1. |
Строительство средней общеобразовательной школы N 2 в п. Хоринск по ул. Октябрьская Хоринского района |
Всего |
0,0 |
80 111,8 |
128 713,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ФБ |
0,0 |
51 590,0 |
96 921,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РБ |
0,0 |
23 264,3 |
26 257,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МБ |
0,0 |
567,5 |
1 415,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВИ |
0,0 |
4690,0 |
4 118,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.2. |
Строительство общеобразовательной средней школы в с. Баянгол Закаменского района |
Всего |
0,0 |
0,0 |
70 000,0 |
38 491,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
52 714,9 |
28 021,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РБ |
0,0 |
0,0 |
14 292,1 |
8 776,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МБ |
0,0 |
0,0 |
752,2 |
461,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
2 240,8 |
1 231,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.3. |
Строительство средней общеобразовательной школы на 450 учащихся в г. Закаменск Закаменского района |
Всего |
0,0 |
0,0 |
146 483,0 |
140 252,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
86 063,1 |
125 545,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РБ |
0,0 |
0,0 |
55 533,3 |
7 119,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МБ |
0,0 |
0,0 |
1 228,1 |
2 069,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
3 658,5 |
5 518,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.4. |
Реконструкция и сейсмоусиление средней общеобразовательной школы N 92 в с. Гусиное Озеро Селенгинского района |
Всего |
0,0 |
0,0 |
94 541,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
71 189,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РБ |
0,0 |
0,0 |
19 286,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МБ |
0,0 |
0,0 |
1 040,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
3 025,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.5. |
Строительство школы на 400 мест в Железнодорожном районе г. Улан-Удэ |
Всего |
0,0 |
0,0 |
240 662,4 |
129 527,1 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
181 251,3 |
94 295,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РБ |
0,0 |
0,0 |
49 175,0 |
29 532,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МБ |
0,0 |
0,0 |
2 529,5 |
1 554,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
7 706,6 |
4 144,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.6. |
Реконструкция школы N 2 по ул. Сухэ-Батора, 5 в г. Улан-Удэ |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
26 374,0 |
67 053,9 |
0,0 |
0,0 |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 461,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 015,5 |
67 053,9 |
0,0 |
0,0 |
||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
896,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.7. |
Строительство школы на 100 мест в с. Монды Тункинского района |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
141 403,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
98 982,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
37 613,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4807,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.8. |
Строительство средней общеобразовательной школы на 275 учащихся в г. Северобайкальск |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
32 505,5 |
58 685,4 |
0,0 |
0,0 |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
22 753,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 646,5 |
58 685,4 |
0,0 |
0,0 |
||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1105,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.9. |
Разработка проектной и рабочей документации по объекту "Реконструкция и сейсмоусиление здания поликлиники п. Онохой Заиграевского района" |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 002,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 002,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.10. |
Реконструкция и сейсмоусиление Дома культуры на 200 мест в г. Кяхта Кяхтинского района |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.11. |
Строительство районного Дома культуры на 180 мест в с. Мухоршибирь Мухоршибирского района |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17 635,8 |
44 837,7 |
0,0 |
0,0 |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 345,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 691,1 |
44 837,7 |
0,0 |
0,0 |
||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
599,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
* Справочно
Приложение N 1
к Подпрограмме 3
"Повышение устойчивости жилых домов,
основных объектов и систем жизнеобеспечения
в сейсмических районах Республики Бурятия"
Государственной программы Республики Бурятия
"Развитие строительного и жилищно-коммунального
комплексов Республики Бурятия"
Порядок
предоставления межбюджетных субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам на проведение мероприятий, предусмотренных Подпрограммой 3 "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Бурятия"
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и расходования субсидий, выделяемых из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований (муниципальных районов и городских округов) в Республике Бурятия (далее - муниципальные образования) на проведение мероприятий, предусмотренных подпрограммой 3 "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Бурятия" (далее - Подпрограмма 3).
2. Субсидии имеют целевой характер.
3. Субсидии предоставляются Министерством строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (далее - Министерство), являющимся главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по сейсмоусилению существующих объектов и (или) на строительство новых сейсмостойких объектов взамен объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны (далее - мероприятия по сейсмоусилению).
5. Субсидии предоставляются на условии софинансирования за счет средств местного бюджета.
6. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
6.1. Наличие утвержденной муниципальной целевой программы, предусматривающей мероприятия по сейсмоусилению.
6.2. Наличие муниципального правового акта о местном бюджете на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по финансовому обеспечению реализации мероприятий по сейсмоусилению, в размере, соответствующем уровню софинансирования этого расходного обязательства, установленному Программой, а также наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства.
6.3. Наличие по каждому объекту, предлагаемому для включения в Подпрограмму 3:
6.3.1. Акта технического обследования существующего здания с заключением специализированной организации о техническом состоянии здания.
6.3.2. Утвержденной проектной документации.
6.3.3. Положительного заключения государственной экспертизы по объекту капитального строительства или документа об отсутствии необходимости прохождения указанной экспертизы.
6.3.4. Заключения государственной экспертизы о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (в случае если положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, содержащее оценку сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, подготовлено после 1 января 2010 года, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета").
6.3.5. Положительное заключение по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), проводимой в порядке, установленном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения", и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами);
6.3.6 Копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства проекта, принимаемого в качестве аналога в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 58 "Об утверждении методики оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения";
6.3.7. Копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации проекта, принимаемого в качестве аналога в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 58 "Об утверждении методики оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения";
7. Муниципальные образования представляют в Министерство заявки на получение субсидий. К заявке прилагаются (на электронном и бумажном носителях):
- заявка муниципального образования по включению объектов в Подпрограмму 3, содержащие характеристику объектов (наименование, мощность объекта, площадь, характеристика и состояние конструкций, обоснование для включения в Подпрограмму 3);
- документация, подтверждающая выполнение условий, указанных в пункте настоящего Порядка.
8. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
- показатель сейсмической интенсивности территории муниципального образования - в соответствии с уровнем сейсмической опасности не менее шести баллов шкалы MSK-64;
- наличие утвержденной муниципальной целевой программы, предусматривающей мероприятия по сейсмоусилению;
- наличие документации на проведение мероприятий по сейсмоусилению.
9. Министерство на основании заявок, представленных муниципальными образованиями, формирует перечень основных мероприятий по реализации Подпрограммы 3.
10. Распределение субсидий осуществляется в пределах установленных лимитов финансирования Подпрограммы 3.
11. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключенных между муниципальными образованиями и Министерством.
12. В соглашении указываются:
а) сведения о размере предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
б) целевое назначение субсидии;
в) реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, предусматривающего в местном бюджете средства, направляемые на реализацию муниципальной целевой программы, содержащей мероприятия по сейсмоусилению, и сведения о размере таких средств;
г) график перечисления субсидии, составленный с учетом оценки ожидаемых платежей, порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
д) обязательство муниципального образования о представлении отчетов об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местного бюджета на реализацию мероприятий по сейсмоусилению, а также сроки, порядок и форма представления указанных отчетов;
е) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
з) порядок возврата субсидии, использованной не по целевому назначению.
13. Муниципальные образования представляют в Министерство отчет о расходовании субсидий, полученных из республиканского бюджета на указанные цели, в разрезе каждого объекта в соответствии с установленными в соглашении периодичностью, сроками и формой представления.
14. Контроль за целевым использованием выделяемых бюджетных средств на указанные цели осуществляет Министерство в соответствии с установленными полномочиями.
15. Муниципальные образования несут ответственность за целевое использование субсидий из республиканского бюджета, соблюдение порядка и условий предоставления и расходования субсидий, достоверность представляемых в Министерство сведений.
16. В случае использования субсидий не по целевому назначению они взыскиваются в республиканский бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Не использованные в текущем году субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в установленном порядке.
<< Приложение N 21 |
Приложение >> N 23 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 28 декабря 2015 г. N 661 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.