Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 10 февраля 2017 г. N 86-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к распоряжению
Администрации г. Улан-Удэ
от 31 декабря 2015 г. N 1974-р
Требования
к проектам муниципальных контрактов в части сроков оплаты, сроков и объема предоставления гарантий качества при выполнении работ (услуг) в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта объектов дорожного хозяйства
10 февраля 2017 г.
1. Муниципальным заказчикам:
1.1. Устанавливать следующие требования к приемке выполненных работ:
1.1.1. Сдаче-приемке подлежат результаты всех работ, в том числе скрытых. Подрядчик вправе приступать к выполнению последующих работ только после приемки Заказчиком скрытых работ по акту освидетельствования. О дате сдачи-приемки скрытых работ Подрядчик уведомляет Заказчика не позднее, чем за 48 часов до начала приемки соответствующих работ. Если работы закрыты без соответствующего уведомления со стороны Подрядчика, то по требованию Заказчика Подрядчик обязан вскрыть скрытые работы, а затем восстановить их за свой счет. В случае неявки Заказчика в указанный в уведомлении срок Подрядчик составляет односторонний акт. Вскрытие скрытых работ и их восстановление в этом случае производятся за счет Заказчика.
1.1.2. Заказчик, получивший от Подрядчика информацию о готовности к сдаче результата выполненных в соответствии с контрактом работ с приложением исполнительной документации, обязан приступить в течении 5-ти рабочих дней к проверке исполнительной документации, путем проведения в течении 7-ми рабочих дней экспертизы предоставленной Подрядчиком документации. Экспертиза может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.
1.1.3. Если недостатки в ходе экспертизы представленной документации не выявлены, заказчик не позднее следующего дня после окончания проверки исполнительной документации приступает к приёмке физических объёмов работ. В случае выявления недостатков заказчик не позднее следующего дня после окончания проверки исполнительной документации направляет подрядчику уведомление об их устранении.
1.1.4. Для приемки физических объемов работ создается приемочная комиссия, состоящая не менее чем из 5-ти человек, в состав которой входит представители Заказчика, подрядной организации, отдела технического надзора МУ "Улан-Удэстройзаказчик", Администрации районов г. Улан-Удэ, на территории которых выполняются работы, иные лица. Сдача результатов работ Подрядчиком, и их приемка Заказчиком осуществляется в течение 5 дней с момента, указанного в п. 7.4 раздела 7 настоящего Контракта и оформляются актом приемки, подписанным всеми членами приёмочной комиссии, что является основанием для подписания акта по форме КС-2, справки по форме КС-3 и осуществления Заказчиком оплаты работ (этапа работ), выполненных Подрядчиком. Для проверки соответствия качества выполненных Подрядчиком работ установленным требованиям Заказчик вправе привлекать независимых экспертов. Акт приёмки оформляется в течение 3 дней.
1.1.5. В случае обнаружения недостатков результатов работ при приемке работ, Подрядчик обязуется устранить их, о чем стороны составляют соответствующий акт с указанием перечня недостатков, требующих устранения и сроков устранения. При этом окончательная приемка результатов работ и подписание сторонами всех документов переносится на соответствующий срок устранения недостатков. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком спора по поводу недостатков выполненной работы или их причин по требованию любой из сторон должна быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет Подрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений Подрядчиком Контракта или причинной связи между действиями Подрядчика и обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы на экспертизу несет сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между сторонами, обе стороны поровну.
1.1.6. Заказчик отказывается от приемки результата работ в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность его использования по назначению и не могут быть устранены Подрядчиком, путем направления соответствующего уведомления Подрядчику не позднее 2 дней со дня составления акта обнаружения недостатков результатов работ.
1.1.7. По согласованию сторон контракта сдача результата выполненных работ Подрядчиком, и их приемка Заказчиком может осуществляться поэтапно, в порядке установленным п. 1.1.1. - 1.1.6.
После выполнения всех работ, предусмотренных контрактом, производится окончательная приемка работ, с составлением акта приемки выполненных работ (оформленный в соответствии с "ВСН 19-89. Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог" (утв. Минавтодором РСФСР от 14.07.1989 N НА-18/266) и акт приемки выполненных работ по форме КС-2, и справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3.
1.1.8. Сдача результата выполненных работ Подрядчиком и их приемка Заказчиком могут осуществляться поэтапно. После выполнения всех работ, предусмотренных контрактом, осуществляется окончательная приемка работ.
1.2. Включать в проекты муниципальных контрактов в части сроков оплаты следующие требования: "для субъектов малого предпринимательства срок оплаты по муниципальному контракту составляет 30 календарных дней с момента приемки выполненных работ". Для всех остальных участников срок оплаты предусматривать муниципальным контрактом.
1.3. Включать в проект муниципальных контрактов требования к срокам гарантии на объекты строительства, реконструкции, ремонта и содержания дорог, а также к работам по устройству искусственных дорожных неровностей и нанесению дорожной разметки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.