Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о размещении объекта капитального строительства регионального значения
(утв. распоряжением Правительства Республики Бурятия от 18 февраля 2016 г. N 85-р)
Введение
Документация по планировке территории линейного объекта регионального значения "Реконструкция автомобильной дороги Северобайкальск - Новый Уоян - Таксимо, км 244 - км 249 в Северо-Байкальском районе Республики Бурятия" разработана с учетом утвержденных документов территориального планирования и градостроительного зонирования:
- Схема территориального планирования Республики Бурятия, утвержденная постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.12.2010 N 524;
- Схема территориального планирования Северо-Байкальского района Республики Бурятия, утвержденная решением Совета депутатов муниципального образования "Северо-Байкальский район" от 27.12.2012 N 575-IV.
Документация по планировке территории линейного объекта регионального значения "Реконструкция автомобильной дороги Северобайкальск - Новый Уоян - Таксимо, км 244 - км 249 в Северо-Байкальском районе Республики Бурятия" соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации, нормативным правовым актам Республики Бурятия, а именно:
- Градостроительному кодексу Российской Федерации;
- Земельному кодексу Российской Федерации;
- Лесному кодексу Российской Федерации;
- Водному кодексу Российской Федерации;
- Федеральному закону от 08.11.2007 N 257-ФЗ (в редакции от 13.07.2015) "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральному закону от 24.07.2007 N 221-ФЗ (в редакции от 13.07.2015) "О государственном кадастре недвижимости";
- Закону Республики Бурятия от 10.09.2007 N 2425-III (в редакции от 07.03.2012) "О градостроительном уставе Республики Бурятия";
- государственным регламентам, нормам, правилам, стандартам, а также исходным данным, техническим условиям и требованиям, выданным органом государственного надзора и заинтересованными организациями при согласовании места размещения объекта строительства.
Подготовка документации по планировке территории линейного объекта осуществляется в целях:
- устойчивого развития территории;
- установления границ земельных участков, на которых размещены конструктивные элементы автомобильной дороги регионального значения, дорожные сооружения и на которых расположены объекты дорожного сервиса;
- выделения элементов планировочной структуры, установления (определения) границ зон планируемого размещения автомобильной дороги общего пользования регионального значения, границ зон планируемого размещения объектов дорожного сервиса;
- установления красных линий.
1. Основные направления развития Северо-Байкальского района Республики Бурятия
Территория района обладает высоким природно-ресурсным потенциалом, имеются значительные запасы минерально-сырьевых ресурсов, это, в первую очередь, крупные месторождения государственного и мирового значения - Холоднинское колчеданно-полиметаллическое и Калюмное калийно-глиноземное, а также месторождения республиканского значения - Чулбонское кварцевое, Чайское медно-никелевое, Неруднинское золоторудное и другие. Кроме того, в районе имеются разнообразные земельные, лесные, водные, биологические ресурсы.
Территория Северо-Байкальского района входит в состав Байкальской природной территории, где в пределах водосборной площади озера Байкал установлена центральная экологическая зона с особыми условиями природопользования, что ограничивает использование сырьевых ресурсов.
Экономика муниципального образования "Северо-Байкальский район" представлена следующими основными отраслями: промышленность, с преобладанием добычи полезных ископаемых, транспорт, с преимуществом железнодорожного вида, сельское хозяйство, туризм, связь, торговля и потребительский рынок.
Для сохранения и развития сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения, повышения технического уровня дорог путем их модернизации, реконструкции наиболее загруженных участков дорог постановлением Правительства Республики Бурятия в 2002 году была утверждена региональная целевая программа "Дороги Бурятии XXI века регионального значения на период до 2010 года с прогнозом на 2020 год", в которой рассчитана минимальная потребность необходимых финансовых ресурсов по автомобильным дорогам регионального значения.
Учитывая развитие международного транспортного коридора МТК "Транссиб", который связывает Юго-Восточную Азию с Россией, а также развитие транспортной инфраструктуры в зоне озера Байкал, были намечены приоритеты по трем направлениям. Одним из направлений является реконструкция бывшей притрассовой автомобильной дороги. Реконструкция данной автодороги имеет важное значение в освоении месторождений севера Республики Бурятия: Холоднинское месторождение колчеданно-полиметаллических руд и месторождение особо чистого кварцевого сырья в Северо-Байкальском районе. Автодорога обеспечит продолжение строительства межрегионального транспортного коридора Усть-Кут - Магистральный - Кунерма - Новый Уоян - Таксимо - Витим, связь Северо-Байкальского района с Иркутской областью, Муйского района с Забайкальским краем, придаст импульс развитию территорий, укрепит геополитические, экономические и социальные интересы района тяготения дороги, а также обеспечит доступность туристов к минеральному источнику "Дзелинда". Появится постоянная транспортная связь площадки строительства Мокской ГЭС с районным центром п. Таксимо. Минерально-сырьевой потенциал Муйского района является одним из самых высоких, обладает значительными запасами полезных ископаемых, поэтому строительство и реконструкция данной автодороги послужит катализатором развития промышленности и инфраструктуры Муйского, Северо-Байкальского районов и республики в целом.
2. Сведения о размещении линейного объекта на осваиваемой территории
В административно-территориальном отношении реконструируемый участок км 244 - км 249 автомобильной дороги Северобайкальск - Новый Уоян - Таксимо расположен в Северо-Байкальском районе Республики Бурятия, вне границ сельских поселений и населенных пунктов Северо-Байкальского района.
Начало трассы ПК 0 + 00,00, проектный км 244 + 754,92 принят в точке конца моста через р. Янчукан. Конец трассы ПК 51 + 01,00, проектный км 249 + 855,00 и соответствует км 249 + 855 существующего километража автомобильной дороги Северобайкальск - Новый Уоян - Таксимо.
Слева от дороги проходит железная дорога на расстоянии 20 - 50 метров, а граница отвода железной дороги расположена вблизи подошвы автодороги.
На участке ПК 0 - ПК 6 начала проектирования (мост через р. Янчукан) трасса проходит по существующей дороге, местность относительно ровная и сухая, покрыта редкой горнотаежной растительностью. На ПК 3 + 00 слева от существующей трассы автомобильной дороги внутриболотное озеро размерами 53 x 68 м.
На участке ПК 6 + 00 - ПК 37 + 00 трасса проходит по существующей грунтовой дороге, местность относительно ровная, сухая, покрыта редкой горно-таежной растительностью.
ПК 26 + 50 - существующий разрушенный мост через ручей б/н и объездная дорога на мосту через ручей. Русло ручья невыраженное, заросшее кустарником.
На участке ПК 37 + 00 - ПК 46 + 44 трасса проходит в непосредственной близости с бровкой существующей дороги, местность относительно ровная, сухая, покрыта редкой болотно-луговой и горно-таежной растительностью.
Далее до конца участка проектирования ПК 51 + 00 трасса проходит по существующей дороге, местность относительно ровная, сухая, покрыта редкой горно-таежной растительностью.
Существующая дорога относится к дорогам IV технической категории и на всем протяжении проектируемого участка имеет переходный тип покрытия.
Существующая автомобильная дорога Северобайкальск - Новый Уоян - Таксимо расположена в границах земельного участка с кадастровым номером 03:17:000000:5048 (земли промышленности и иного специального назначения) и граничит с землями лесного фонда Уоянского лесничества (03:17:000000:47).
Проектом реконструкции автомобильной дороги предусмотрено доведение технических параметров плана и продольного профиля до нормативных, что требует дополнительного занятия земель лесного фонда Уоянского лесничества:
- в постоянное (бессрочное) пользование, с последующим оформлением перевода земель лесного фонда в земли промышленности и иного специального назначения - 8,6272 га;
- в аренду, на период реконструкции, с целью устройства строительной площадки и временных объездов при замене водопропускных труб - 1,2054 га.
Красные линии - линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (линейные объекты).
В составе данной документации по планировке территории устанавливаются красные линии, которые соответствуют границе зоны планируемого размещения объекта капитального строительства регионального значения.
Устанавливаемые красные линии соответствуют РДС 30-201-98 "Инструкция о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации", принятому постановлением Госстроя Российской Федерации от 06.04.1998 N 18-30.
Так как на проектируемой территории отсутствуют действующие красные линии, на чертеже проекта планировки территории отображены границы расчета, каталог координат красных линий приведен в таблице 1.
Таблица 1
Красные линии относительно основного направления проектной трассы | ||||||||||||||
Красные линии слева по ходу пикетажа |
|
Красные линии слева по ходу пикетажа |
||||||||||||
т |
X |
Y |
Длина, м |
Дирекционный угол |
|
т |
X |
Y |
Длина, м |
Дирекционный угол |
||||
линия 1л |
|
линия 1п |
||||||||||||
1 |
1020257.730 |
5286589.410 |
00.000 |
000° |
00' |
00.00" |
|
1 |
1020222.910 |
5286584.080 |
93.208 |
094° |
30' |
15.53" |
2 |
1020257.730 |
5286589.410 |
108.130 |
093° |
58' |
19.14" |
|
2 |
1020215.590 |
5286677.000 |
91.426 |
113° |
11' |
19.38" |
3 |
1020250.240 |
5286697.280 |
49.342 |
106° |
47' |
09.59" |
|
3 |
1020179.590 |
5286761.040 |
65.375 |
097° |
11' |
48.34" |
4 |
1020235.990 |
5286744.520 |
48.581 |
114° |
20' |
57.40" |
|
4 |
1020171.400 |
5286825.900 |
49.859 |
112° |
14' |
19.94" |
5 |
1020215.960 |
5286788.780 |
49.384 |
110° |
54' |
57.23" |
|
5 |
1020152.530 |
5286872.050 |
53.080 |
102° |
59' |
58.10" |
6 |
1020198.330 |
5286834.910 |
42.047 |
107° |
57' |
08.37" |
|
6 |
1020140.590 |
5286923.770 |
51.657 |
094° |
19' |
07.47" |
7 |
1020185.370 |
5286874.910 |
68.077 |
097° |
11' |
53.13" |
|
7 |
1020136.700 |
5286975.280 |
201.238 |
092° |
02' |
40.91" |
8 |
1020176.840 |
5286942.450 |
108.147 |
092° |
52' |
59.90" |
|
8 |
1020129.520 |
5287176.390 |
145.317 |
093° |
39' |
55.32" |
9 |
1020171.400 |
5287050.460 |
98.953 |
095° |
36' |
08.20" |
|
9 |
1020120.230 |
5287321.410 |
106.202 |
089° |
38' |
18.72" |
10 |
1020161.740 |
5287148.940 |
27.553 |
092° |
47' |
15.49" |
|
10 |
1020120.900 |
5287427.610 |
48.345 |
090° |
50' |
29.32" |
11 |
1020160.400 |
5287176.460 |
146.146 |
093° |
19' |
35.05" |
|
11 |
1020120.190 |
5287475.950 |
52.418 |
088° |
28' |
49.75" |
12 |
1020151.920 |
5287322.360 |
105.666 |
088° |
44' |
11.35" |
|
12 |
1020121.580 |
5287528.350 |
49.254 |
085° |
19' |
48.24" |
13 |
1020154.250 |
5287428.000 |
48.245 |
086° |
24' |
39.86" |
|
13 |
1020125.590 |
5287577.440 |
50.740 |
082° |
16' |
31.87" |
14 |
1020157.270 |
5287476.150 |
50.301 |
086° |
32' |
47.71" |
|
14 |
1020132.410 |
5287627.720 |
102.369 |
079° |
29' |
09.23" |
15 |
1020160.300 |
5287526.360 |
47.001 |
087° |
04' |
23.04" |
|
15 |
1020151.090 |
5287728.370 |
50.042 |
073° |
05' |
48.39" |
16 |
1020162.700 |
5287573.300 |
51.658 |
086° |
07' |
34.19" |
|
16 |
1020165.640 |
5287776.250 |
51.083 |
072° |
48' |
23.62" |
17 |
1020166.190 |
5287624.840 |
98.291 |
078° |
44' |
29.44" |
|
17 |
1020180.740 |
5287825.050 |
50.576 |
068° |
53' |
03.87" |
18 |
1020185.380 |
5287721.240 |
47.595 |
074° |
50' |
54.07" |
|
18 |
1020198.960 |
5287872.230 |
51.198 |
067° |
00' |
20.39" |
19 |
1020197.820 |
5287767.180 |
49.729 |
072° |
58' |
30.73" |
|
19 |
1020218.960 |
5287919.360 |
50.788 |
063° |
58' |
47.42" |
20 |
1020212.380 |
5287814.730 |
48.959 |
070° |
15' |
17.49" |
|
20 |
1020241.240 |
5287965.000 |
200.674 |
060° |
57' |
02.39" |
21 |
1020228.920 |
5287860.810 |
48.608 |
066° |
55' |
36.39" |
|
21 |
1020338.680 |
5288140.430 |
200.405 |
060° |
50' |
32.54" |
22 |
1020247.970 |
5287905.530 |
50.144 |
062° |
14' |
02.43" |
|
22 |
1020436.320 |
5288315.440 |
199.480 |
060° |
46' |
34.80" |
23 |
1020271.330 |
5287949.900 |
185.683 |
062° |
45' |
11.64" |
|
23 |
1020533.710 |
5288489.530 |
128.513 |
060° |
06' |
40.83" |
24 |
1020356.340 |
5288114.980 |
324.560 |
060° |
01' |
57.55" |
|
24 |
1020597.750 |
5288600.950 |
21.606 |
060° |
06' |
01.88" |
25 |
1020518.460 |
5288396.150 |
763.070 |
060° |
30' |
53.85" |
|
25 |
1020608.520 |
5288619.680 |
89.926 |
061° |
12' |
32.49" |
26 |
1020894.040 |
5289060.390 |
1154.238 |
060° |
41' |
03.36" |
|
26 |
1020651.830 |
5288698.490 |
260.533 |
061° |
12' |
38.49" |
27 |
1021459.180 |
5290066.810 |
74.652 |
060° |
23' |
07.94" |
|
27 |
1020777.300 |
5288926.820 |
98.805 |
060° |
40' |
56.51" |
28 |
1021496.070 |
5290131.710 |
707.518 |
061° |
18' |
32.21" |
|
28 |
1020825.680 |
5289012.970 |
24.128 |
060° |
56' |
18.52" |
29 |
1021835.740 |
5290752.360 |
101.962 |
062° |
11' |
45.31" |
|
29 |
1020837.400 |
5289034.060 |
88.297 |
060° |
56' |
18.47" |
30 |
1021883.300 |
5290842.550 |
93.400 |
065° |
52' |
18.59" |
|
30 |
1020880.290 |
5289111.240 |
138.867 |
060° |
56' |
08.80" |
31 |
1021921.480 |
5290927.790 |
137.198 |
072° |
42' |
45.87" |
|
31 |
1020947.750 |
5289232.620 |
150.235 |
060° |
17' |
36.37" |
32 |
1021962.250 |
5291058.790 |
140.297 |
087° |
02' |
31.01" |
|
32 |
1021022.200 |
5289363.110 |
499.310 |
060° |
57' |
38.39" |
33 |
1021969.490 |
5291198.900 |
60.501 |
087° |
25' |
23.66" |
|
33 |
1021264.570 |
5289799.650 |
149.564 |
061° |
44' |
31.40" |
34 |
1021972.210 |
5291259.340 |
4974.705 |
249° |
50' |
24.74" |
|
34 |
1021335.380 |
5289931.390 |
200.401 |
060° |
55' |
36.44" |
|
|
|
|
|
|
|
|
35 |
1021432.760 |
5290106.540 |
52.544 |
079° |
35' |
40.91" |
|
|
|
|
|
|
|
|
36 |
1021442.250 |
5290158.220 |
50.454 |
058° |
19' |
45.34" |
|
|
|
|
|
|
|
|
37 |
1021468.740 |
5290201.160 |
53.011 |
041° |
16' |
31.44" |
|
|
|
|
|
|
|
|
38 |
1021508.580 |
5290236.130 |
116.008 |
061° |
01' |
04.20" |
|
|
|
|
|
|
|
|
39 |
1021564.790 |
5290337.610 |
283.710 |
061° |
01' |
02.58" |
|
|
|
|
|
|
|
|
40 |
1021702.260 |
5290585.790 |
50.039 |
066° |
35' |
27.31" |
|
|
|
|
|
|
|
|
41 |
1021722.140 |
5290631.710 |
150.374 |
061° |
11' |
49.39" |
|
|
|
|
|
|
|
|
42 |
1021794.590 |
5290763.480 |
48.937 |
062° |
10' |
41.54" |
|
|
|
|
|
|
|
|
43 |
1021817.430 |
5290806.760 |
50.473 |
058° |
39' |
44.83" |
|
|
|
|
|
|
|
|
44 |
1021843.680 |
5290849.870 |
48.115 |
061° |
23' |
22.35" |
|
|
|
|
|
|
|
|
45 |
1021866.720 |
5290892.110 |
27.159 |
063° |
39' |
40.95" |
|
|
|
|
|
|
|
|
46 |
1021878.770 |
5290916.450 |
109.362 |
068° |
52' |
18.62" |
|
|
|
|
|
|
|
|
47 |
1021918.190 |
5291018.460 |
183.030 |
081° |
42' |
58.60" |
|
|
|
|
|
|
|
|
48 |
1021944.560 |
5291199.580 |
61.224 |
088° |
04' |
52.26" |
|
|
|
|
|
|
|
|
49 |
1021946.610 |
5291260.770 |
4984.232 |
249° |
46' |
02.98" |
3. Технико-экономические показатели автомобильной дороги
(после проведения работ по реконструкции участка) | |||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
|
категория |
|
IV |
|
протяжение |
км |
5,1 |
|
основная расчетная скорость |
км/час |
80 |
|
ширина земляного полотна |
м |
10,0 |
|
ширина проезжей части |
м |
6,0 |
|
число полос движения |
шт. |
2 |
|
ширина обочин |
м |
2,0 |
|
поперечный уклон проезжей части |
% |
30 |
|
поперечный уклон обочин |
% |
50 |
|
минимальный радиус кривой в плане |
м |
300 |
|
минимальный радиус вертикальных кривых: |
|
|
|
выпуклой |
м |
5000 |
|
вогнутой |
м |
2000 |
|
наибольший продольный уклон |
% |
60 |
|
наименьшее расстояние видимости |
м |
|
|
для встречного автомобиля |
|
250 |
|
для остановки |
|
150 |
|
тип дорожной одежды |
|
переходный |
|
расчетные нагрузки для дорожной одежды |
|
А10 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.