Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о размещении объекта капитального строительства регионального значения
(утв. распоряжением Правительства Республики Бурятия от 18 февраля 2016 г. N 85-р)
Введение
Документация по планировке территории линейного объекта регионального значения "Реконструкция автомобильной дороги Северобайкальск - Новый Уоян - Таксимо, км 244 - км 249 в Северо-Байкальском районе Республики Бурятия" разработана с учетом утвержденных документов территориального планирования и градостроительного зонирования:
- Схема территориального планирования Республики Бурятия, утвержденная постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.12.2010 N 524;
- Схема территориального планирования Северо-Байкальского района Республики Бурятия, утвержденная решением Совета депутатов муниципального образования "Северо-Байкальский район" от 27.12.2012 N 575-IV.
Документация по планировке территории линейного объекта регионального значения "Реконструкция автомобильной дороги Северобайкальск - Новый Уоян - Таксимо, км 244 - км 249 в Северо-Байкальском районе Республики Бурятия" соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации, нормативным правовым актам Республики Бурятия, а именно:
- Градостроительному кодексу Российской Федерации;
- Земельному кодексу Российской Федерации;
- Лесному кодексу Российской Федерации;
- Водному кодексу Российской Федерации;
- Федеральному закону от 08.11.2007 N 257-ФЗ (в редакции от 13.07.2015) "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральному закону от 24.07.2007 N 221-ФЗ (в редакции от 13.07.2015) "О государственном кадастре недвижимости";
- Закону Республики Бурятия от 10.09.2007 N 2425-III (в редакции от 07.03.2012) "О градостроительном уставе Республики Бурятия";
- государственным регламентам, нормам, правилам, стандартам, а также исходным данным, техническим условиям и требованиям, выданным органом государственного надзора и заинтересованными организациями при согласовании места размещения объекта строительства.
Подготовка документации по планировке территории линейного объекта осуществляется в целях:
- устойчивого развития территории;
- установления границ земельных участков, на которых размещены конструктивные элементы автомобильной дороги регионального значения, дорожные сооружения и на которых расположены объекты дорожного сервиса;
- выделения элементов планировочной структуры, установления (определения) границ зон планируемого размещения автомобильной дороги общего пользования регионального значения, границ зон планируемого размещения объектов дорожного сервиса;
- установления красных линий.
1. Основные направления развития Северо-Байкальского района Республики Бурятия
Территория района обладает высоким природно-ресурсным потенциалом, имеются значительные запасы минерально-сырьевых ресурсов, это, в первую очередь, крупные месторождения государственного и мирового значения - Холоднинское колчеданно-полиметаллическое и Калюмное калийно-глиноземное, а также месторождения республиканского значения - Чулбонское кварцевое, Чайское медно-никелевое, Неруднинское золоторудное и другие. Кроме того, в районе имеются разнообразные земельные, лесные, водные, биологические ресурсы.
Территория Северо-Байкальского района входит в состав Байкальской природной территории, где в пределах водосборной площади озера Байкал установлена центральная экологическая зона с особыми условиями природопользования, что ограничивает использование сырьевых ресурсов.
Экономика муниципального образования "Северо-Байкальский район" представлена следующими основными отраслями: промышленность, с преобладанием добычи полезных ископаемых, транспорт, с преимуществом железнодорожного вида, сельское хозяйство, туризм, связь, торговля и потребительский рынок.
Для сохранения и развития сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения, повышения технического уровня дорог путем их модернизации, реконструкции наиболее загруженных участков дорог постановлением Правительства Республики Бурятия в 2002 году была утверждена региональная целевая программа "Дороги Бурятии XXI века регионального значения на период до 2010 года с прогнозом на 2020 год", в которой рассчитана минимальная потребность необходимых финансовых ресурсов по автомобильным дорогам регионального значения.
Учитывая развитие международного транспортного коридора МТК "Транссиб", который связывает Юго-Восточную Азию с Россией, а также развитие транспортной инфраструктуры в зоне озера Байкал, были намечены приоритеты по трем направлениям. Одним из направлений является реконструкция бывшей притрассовой автомобильной дороги. Реконструкция данной автодороги имеет важное значение в освоении месторождений севера Республики Бурятия: Холоднинское месторождение колчеданно-полиметаллических руд и месторождение особо чистого кварцевого сырья в Северо-Байкальском районе. Автодорога обеспечит продолжение строительства межрегионального транспортного коридора Усть-Кут - Магистральный - Кунерма - Новый Уоян - Таксимо - Витим, связь Северо-Байкальского района с Иркутской областью, Муйского района с Забайкальским краем, придаст импульс развитию территорий, укрепит геополитические, экономические и социальные интересы района тяготения дороги, а также обеспечит доступность туристов к минеральному источнику "Дзелинда". Появится постоянная транспортная связь площадки строительства Мокской ГЭС с районным центром п. Таксимо. Минерально-сырьевой потенциал Муйского района является одним из самых высоких, обладает значительными запасами полезных ископаемых, поэтому строительство и реконструкция данной автодороги послужит катализатором развития промышленности и инфраструктуры Муйского, Северо-Байкальского районов и республики в целом.
2. Сведения о размещении линейного объекта на осваиваемой территории
В административно-территориальном отношении реконструируемый участок км 244 - км 249 автомобильной дороги Северобайкальск - Новый Уоян - Таксимо расположен в Северо-Байкальском районе Республики Бурятия, вне границ сельских поселений и населенных пунктов Северо-Байкальского района.
Начало трассы ПК 0 + 00,00, проектный км 244 + 754,92 принят в точке конца моста через р. Янчукан. Конец трассы ПК 51 + 01,00, проектный км 249 + 855,00 и соответствует км 249 + 855 существующего километража автомобильной дороги Северобайкальск - Новый Уоян - Таксимо.
Слева от дороги проходит железная дорога на расстоянии 20 - 50 метров, а граница отвода железной дороги расположена вблизи подошвы автодороги.
На участке ПК 0 - ПК 6 начала проектирования (мост через р. Янчукан) трасса проходит по существующей дороге, местность относительно ровная и сухая, покрыта редкой горнотаежной растительностью. На ПК 3 + 00 слева от существующей трассы автомобильной дороги внутриболотное озеро размерами 53 x 68 м.
На участке ПК 6 + 00 - ПК 37 + 00 трасса проходит по существующей грунтовой дороге, местность относительно ровная, сухая, покрыта редкой горно-таежной растительностью.
ПК 26 + 50 - существующий разрушенный мост через ручей б/н и объездная дорога на мосту через ручей. Русло ручья невыраженное, заросшее кустарником.
На участке ПК 37 + 00 - ПК 46 + 44 трасса проходит в непосредственной близости с бровкой существующей дороги, местность относительно ровная, сухая, покрыта редкой болотно-луговой и горно-таежной растительностью.
Далее до конца участка проектирования ПК 51 + 00 трасса проходит по существующей дороге, местность относительно ровная, сухая, покрыта редкой горно-таежной растительностью.
Существующая дорога относится к дорогам IV технической категории и на всем протяжении проектируемого участка имеет переходный тип покрытия.
Существующая автомобильная дорога Северобайкальск - Новый Уоян - Таксимо расположена в границах земельного участка с кадастровым номером 03:17:000000:5048 (земли промышленности и иного специального назначения) и граничит с землями лесного фонда Уоянского лесничества (03:17:000000:47).
Проектом реконструкции автомобильной дороги предусмотрено доведение технических параметров плана и продольного профиля до нормативных, что требует дополнительного занятия земель лесного фонда Уоянского лесничества:
- в постоянное (бессрочное) пользование, с последующим оформлением перевода земель лесного фонда в земли промышленности и иного специального назначения - 8,6272 га;
- в аренду, на период реконструкции, с целью устройства строительной площадки и временных объездов при замене водопропускных труб - 1,2054 га.
Красные линии - линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (линейные объекты).
В составе данной документации по планировке территории устанавливаются красные линии, которые соответствуют границе зоны планируемого размещения объекта капитального строительства регионального значения.
Устанавливаемые красные линии соответствуют РДС 30-201-98 "Инструкция о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации", принятому постановлением Госстроя Российской Федерации от 06.04.1998 N 18-30.
Так как на проектируемой территории отсутствуют действующие красные линии, на чертеже проекта планировки территории отображены границы расчета, каталог координат красных линий приведен в таблице 1.
Таблица 1
Красные линии относительно основного направления проектной трассы | ||||||||||||||
Красные линии слева по ходу пикетажа |
|
Красные линии слева по ходу пикетажа |
||||||||||||
т |
X |
Y |
Длина, м |
Дирекционный угол |
|
т |
X |
Y |
Длина, м |
Дирекционный угол |
||||
линия 1л |
|
линия 1п |
||||||||||||
1 |
1020257.730 |
5286589.410 |
00.000 |
000° |
00' |
00.00" |
|
1 |
1020222.910 |
5286584.080 |
93.208 |
094° |
30' |
15.53" |
2 |
1020257.730 |
5286589.410 |
108.130 |
093° |
58' |
19.14" |
|
2 |
1020215.590 |
5286677.000 |
91.426 |
113° |
11' |
19.38" |
3 |
1020250.240 |
5286697.280 |
49.342 |
106° |
47' |
09.59" |
|
3 |
1020179.590 |
5286761.040 |
65.375 |
097° |
11' |
48.34" |
4 |
1020235.990 |
5286744.520 |
48.581 |
114° |
20' |
57.40" |
|
4 |
1020171.400 |
5286825.900 |
49.859 |
112° |
14' |
19.94" |
5 |
1020215.960 |
5286788.780 |
49.384 |
110° |
54' |
57.23" |
|
5 |
1020152.530 |
5286872.050 |
53.080 |
102° |
59' |
58.10" |
6 |
1020198.330 |
5286834.910 |
42.047 |
107° |
57' |
08.37" |
|
6 |
1020140.590 |
5286923.770 |
51.657 |
094° |
19' |
07.47" |
7 |
1020185.370 |
5286874.910 |
68.077 |
097° |
11' |
53.13" |
|
7 |
1020136.700 |
5286975.280 |
201.238 |
092° |
02' |
40.91" |
8 |
1020176.840 |
5286942.450 |
108.147 |
092° |
52' |
59.90" |
|
8 |
1020129.520 |
5287176.390 |
145.317 |
093° |
39' |
55.32" |
9 |
1020171.400 |
5287050.460 |
98.953 |
095° |
36' |
08.20" |
|
9 |
1020120.230 |
5287321.410 |
106.202 |
089° |
38' |
18.72" |
10 |
1020161.740 |
5287148.940 |
27.553 |
092° |
47' |
15.49" |
|
10 |
1020120.900 |
5287427.610 |
48.345 |
090° |
50' |
29.32" |
11 |
1020160.400 |
5287176.460 |
146.146 |
093° |
19' |
35.05" |
|
11 |
1020120.190 |
5287475.950 |
52.418 |
088° |
28' |
49.75" |
12 |
1020151.920 |
5287322.360 |
105.666 |
088° |
44' |
11.35" |
|
12 |
1020121.580 |
5287528.350 |
49.254 |
085° |
19' |
48.24" |
13 |
1020154.250 |
5287428.000 |
48.245 |
086° |
24' |
39.86" |
|
13 |
1020125.590 |
5287577.440 |
50.740 |
082° |
16' |
31.87" |
14 |
1020157.270 |
5287476.150 |
50.301 |
086° |
32' |
47.71" |
|
14 |
1020132.410 |
5287627.720 |
102. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.