Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Улан-Удэ
от 09.08.2017 N 256
Порядок предоставления субсидий в целях возмещения фактических затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов городского округа "город Улан-Удэ"
11 декабря 2017 г., 22 февраля, 8 мая, 19 июля 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает процедуру предоставления субсидий в целях возмещения фактических затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов городского округа "город Улан-Удэ" (далее - Субсидий).
1.2. Субсидии предоставляются в целях повышения уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов г. Улан-Удэ. Под работами по благоустройству дворовых территорий в целях настоящего Порядка понимаются следующие работы:
1.2.1. устройство детских спортивных и игровых площадок, туалетов и выгребных ям, площадок для выгула собак, ливневой канализации, сетей наружного освещения придомовых территорий, малых архитектурных форм;
1.2.2. озеленение дворовых территорий;
1.2.3. восстановление дорожной одежды, изношенных элементов ливневой канализации, ликвидация колей, укрепление обочин, устройство площадок для стоянки автомобилей, недостающих пешеходных и велосипедных дорожек без дополнительного землеотвода, ремонт бордюров, тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете городского округа "город Улан-Удэ" на предоставление Субсидий, является Комитет городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ (далее - Комитет). Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов "О бюджете городского округа "город Улан-Удэ" на очередной финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
1.4. Категории получателей Субсидии: управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы и жилищно-строительные кооперативы, организации, выполняющие по договору с собственниками работы по содержанию общего имущества в многоквартирном доме, которым собственниками поручена организация работ по благоустройству дворовой территории (далее - Заявители).
1.5. Критерии отбора получателей субсидии: отсутствие неисполненных в срок предписаний органа муниципального жилищного контроля по многоквартирным домам, в отношении которых управляющая организация претендует получить субсидию.
2. Условия и порядок предоставления Субсидий
2.1. Заявители на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется предоставление субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:
2.1.1. у Заявителей должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Подпункт 2.1.2 изменен с 1 марта 2019 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 22 февраля 2019 г. N 44
2.1.2. У Заявителей должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городским округом "город Улан-Удэ".
2.1.3. Заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а Заявители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.1.4. Заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2.1.5. Заявители не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели настоящего Порядка субсидирования.
2.2. Субсидия предоставляется исходя из следующих условий:
Подпункт 2.2.1 изменен с 2 августа 2019 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 19 июля 2019 г. N 225
2.2.1. Работы произведены на придомовой территории многоквартирного дома, границы земельного участка которой определены на основании данных государственного кадастрового учета.
2.2.2. Утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 9 августа 2017 г. N 256
2.2.3. Приемка выполненных работ должна быть произведена с участием представителей Комитета, МУ "Улан-Удэстройзаказчик", при приемке работ, указанных в пункте 1.2.3 настоящего Порядка, дополнительно требуется участие представителя Комитета по строительству.
2.2.4. Приемка выполненных работ производится в порядке, установленном разделом 3 настоящего Порядка.
2.2.5. Работы по благоустройству дворовой территории произведены в текущем финансовом году.
2.3. Для рассмотрения вопроса о предоставлении Субсидии Заявитель не позднее 15 ноября текущего года предоставляет в Комитет следующие документы:
2.3.1. Заявление, подписанное руководителем и главным бухгалтером и заверенное печатью (при наличии), с просьбой предоставить субсидии в целях возмещения фактических затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов городского округа "город Улан-Удэ" с указанием расчетного или корреспондентского счета, открытого Заявителем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и объема требуемых средств;
2.3.2. Протокол общего собрания о выборе способа управления многоквартирным домом либо протокол подведения итогов открытого конкурса по выбору управляющей организации.
Подпункт 2.3.3 изменен с 1 марта 2019 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 22 февраля 2019 г. N 44
2.3.3. Протокол общего собрания о принятии решения о необходимости выполнения работ по благоустройству дворовой территории и поручении Заявителю об организации таких работ, а также о принятии имущества, созданного в результате благоустройства двора, в состав общего имущества многоквартирного дома.
2.3.4. Справка о фактически произведенных затратах по благоустройству на дворовых территориях многоквартирных домов по форме, согласно приложению к настоящему Порядку, с приложением копий актов выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-2, КС-3), составленных по каждому объекту, согласованных уполномоченным лицом собственников многоквартирного дома.
Подпункт 2.3.5 изменен с 1 марта 2019 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 22 февраля 2019 г. N 44
2.3.5. Документы, подтверждающие соответствие Заявителя требованиям, установленным п. 2.1 настоящего Порядка:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная в установленном порядке (в случае непредставления Заявителем такого документа Комитет запрашивает его самостоятельно),
- справка налогового органа на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, подтверждающая отсутствие у Заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления Заявителем такого документа Комитет запрашивает его самостоятельно),
- справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) Заявителя, скрепленная печатью (при наличии) на 1-ое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, подтверждающая отсутствие у Заявителя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городским округом "город Улан-Удэ";
- справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) Заявителя, скрепленная печатью (при наличии) на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, подтверждающая, что Заявитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а в случае, если заявитель является индивидуальным предпринимателем - о том, что он продолжает осуществлять деятельность как индивидуальный предприниматель,
- справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) Заявителя, скрепленная печатью (при наличии) на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, подтверждающая, что Заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия или предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов,
- справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) Заявителя, скрепленная печатью (при наличии), подтверждающая, что эта организация не получает средства из бюджета городского округа "город Улан-Удэ" на основании иных нормативных правовых актов на цели настоящего Порядка.
2.4. Заявители несут ответственность за достоверность представленных документов.
2.5. Комитет принимает заявление и приложенные к нему документы и рассматривает их в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие Заявителя требованиям, установленным п. 2.1 настоящего Порядка;
- невыполнение Заявителем условий, установленных пунктом п. 2.2 настоящего Порядка;
- предоставление Заявителем неполного комплекта документов, указанных в п. 2.3 настоящего Порядка;
- предоставление Заявителем документов, указанных в п. 2.3 настоящего Порядка, позднее 15 ноября текущего года;
- отсутствие или недостаток средств в текущем году в бюджете городского округа "город Улан-Удэ" на цели предоставления субсидий по настоящему Порядку;
- предоставление Заявителем недостоверной информации.
2.7. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе направляет Заявителю уведомление с указанием причин отказа.
2.7.1. Отказ не препятствует повторному обращению Заявителя с заявлением о получении субсидии, в пределах срока, установленного пунктом 2.3.
Пункт 2.8 изменен с 17 мая 2019 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 8 мая 2019 г. N 109
2.8. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Субсидии Комитет заключает с Заявителем договор субсидирования в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии по форме, установленной приказом Комитета по финансам Администрации г. Улан-Удэ от 26.12.2016 N 202 (http://ulan-ude-eg.ru/admin-goroda/sostav/finans/npa).
Договор субсидирования должен:
- определять права и обязанности сторон;
- указывать предельные объемы субсидий;
- устанавливать условия и порядок перечисления денежных средств;
- устанавливать порядок предоставления отчетности об исполнении договора;
- устанавливать порядок контроля за исполнением договора;
- устанавливать ответственность за несоблюдение условий договора, предусматривающую возврат в бюджет городского округа "город Улан-Удэ" сумм субсидий в случаях, предусмотренных договором;
- устанавливать порядок возврата в бюджет городского округа "город Улан-Удэ" суммы субсидий в случаях, предусмотренных договором;
- устанавливать срок действия договора;
- устанавливать гарантийные обязательства Заявителя в течение 5 лет со дня приемки выполненных работ;
- устанавливать порядок расторжения договора;
- устанавливать согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом городского хозяйства и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка их предоставления.
2.9. Размер Субсидии устанавливается равным размеру фактически понесенных Заявителем затрат и определяется в соответствии со сведениями, содержащимися в документах, представленных Заявителем в соответствии с п. 2.3.4 настоящего Порядка, по формуле:
, где:
- фактические затраты на устройство детских спортивных и игровых площадок;
- фактические затраты на устройство туалетов и выгребных ям;
- фактические затраты на устройство площадок для выгула собак;
- фактические затраты на устройство ливневой канализации;
- фактические затраты на устройство сетей наружного освещения придомовых территорий;
- фактические затраты на устройство малых архитектурных форм;
- фактические затраты на озеленение придомовых территорий;
- фактические затраты на восстановление дорожной одежды, изношенных элементов ливневой канализации, ликвидация колей, укрепление обочин, устройство площадок для стоянки автомобилей, недостающих пешеходных и велосипедных дорожек без дополнительного землеотвода, ремонт бордюров, тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек.
2.10. Срок действия договора устанавливается в пределах финансового года.
2.11. При предоставлении Субсидий выплаты в форме авансовых платежей не предусмотрены.
2.12. Предоставление Субсидии осуществляется перечислением с лицевого счета Комитета на расчетный счет Заявителя не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии, на расчетные или корреспондентские счета, открытые Заявителем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.13. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения Субсидии обязан представить в Комитет копии платежных документов, подтверждающих несение затрат на цели предоставления Субсидии, в том числе перечисление денежных средств подрядной организации.
3. Порядок приемки выполненных работ по благоустройству дворовых территорий для организаций, претендующих на получение Субсидии
3.1. В целях приемки выполненных работ Заявитель, направляет в Комитет письменное уведомление о выполнении работ, указанных в п.п. 1.2.1.- 1.2.3. настоящего Порядка, и намерении об их сдаче.
3.2. К уведомлению о выполнении работ прилагаются следующие документы:
3.2.1. Проектно-сметная документация или локальный сметный расчет на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, договор подряда на выполнение работ, акты приемки выполненных работ, подписанные Заявителем и подрядчиком, рабочую документацию, разрешение (ордер) на производство земляных работ, оформленный в установленном порядке на каждый объект (при необходимости).
3.2.2. В отношении работ, предусмотренных п. 1.2.3 настоящего Порядка, дополнительно представляются следующие документы:
3.2.2.1. исполнительная схема с указанием размеров, площадей, привязки к существующим званиям и сооружениям, акты освидетельствования скрытых работ, результаты экспертиз, обследований и лабораторных испытаний;
3.2.2.2. сертификаты качества поставляемых материалов, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество;
3.2.2.3. гарантийные паспорта на выполненные работы, общий журнал работ с приложением фотоматериалов в бумажной или электронной форме.
3.3. В отношении работ, предусмотренных пунктами 1.2.1., 1.2.2. настоящего Порядка, Комитет в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления организует выезд представителей МУ "Улан-Удэстройзаказчик" и Комитета для проверки сметных расчетов и приемки выполненных работ.
3.4. В отношении работ, предусмотренных п. 1.2.3 настоящего Порядка:
3.4.1. Комитет в течение 2 рабочих дней с момента получения уведомления, направляет документацию, предусмотренную п.п. 3.2.1 и 3.2.2 настоящего Порядка, для проверки в МУ "Улан-Удэстройзаказчик".
3.4.2. МУ "Улан-Удэстройзаказчик" осуществляет проверку рабочей документации в течение 5 рабочих дней с момента их получения, и направляет в Комитет уведомление о проверке рабочей документации и отсутствии или наличии замечаний.
3.4.3. В случае получения уведомления МУ "Улан-Удэстройзаказчик" о проверке рабочей документации и наличии замечаний, Комитет в течение 3 рабочих дней уведомляет Заявителя о необходимости их устранить. Устранение замечаний Заявитель осуществляет в рабочем порядке с МУ "Улан-Удэстройзаказчик".
3.4.4. Комитет в течение 3 рабочих дней с момента получения уведомления МУ "Улан-Удэстройзаказчик" о проверке рабочей документации и отсутствии замечаний организует выезд представителей Комитета по строительству, МУ "Улан-Удэстройзаказчик" и Комитета для приемки выполненных работ.
3.5. При приемке работ представители Комитета, Комитета по строительству, МУ "Улан-Удэстройзаказчик", с участием представителя собственников помещений в многоквартирном доме проводят проверку:
- соответствия объемов предъявляемых к сдаче работ и использованных материалов требованиям, предусмотренных условиям договоров подряда и проектно-сметной документации, предоставленных организацией для приемки работ;
- соответствия качества и технологии производства сдаваемых работ требованиям строительных норм и правил, а также иной нормативной документацией, регламентирующей выполнение и технологию производства сдаваемых работ.
3.6. В день приемки работ представители Комитета, Комитета по строительству, МУ "Улан-Удэстройзаказчик" и представитель собственников помещений в многоквартирном доме подписывают акт приемки выполненных работ. Акт составляется в количестве пяти экземпляров (по одному экземпляру для Заявителя, Комитета, Комитета по строительству, МУ "Улан-Удэстройзаказчик" и представителя собственников помещений в многоквартирном доме), имеющих одинаковую юридическую силу и после подписания вручается каждой стороне в количестве 1 экземпляра. В случае обнаружения недостатков акт приемки выполненных работ представителями не подписывается.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий, а также ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления Субсидий
4.1. Комитет и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Заявителем условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
4.2. В случае выявления факта предоставления недостоверных сведений, неисполнения либо ненадлежащего исполнения Заявителем условий, установленных при предоставлении субсидий, субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа "город Улан-Удэ" в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате субсидии, предъявленного Комитетом.
4.3. В случае отказа от добровольного возврата субсидия возвращается в городской бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.