Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 6 ноября 2007 г. N 560
Положение
о порядке проведения смотра - конкурса "Лучшее предприятие розничной
торговли по реализации продукции местных товаропроизводителей
в г.Улан-Удэ"
1. Основные положения
1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи, порядок организации и проведения смотра - конкурса "Лучшее предприятие розничной торговли по реализации продукции местных товаропроизводителей в г.Улан-Удэ" (далее Конкурс);
1.2. Конкурс проводится в рамках "Байкальских дней предпринимателя" среди предприятий розничной торговли города площадью свыше 50 кв.м., реализующих продовольственные товары, независимо от формы собственности;
1.3. Конкурс направлен на решение следующих задач:
- укрепление хозяйственных взаимоотношений предприятий торговли с местными товаропроизводителями г.Улан-Удэ;
- расширение ассортимента и увеличение объемов продаж продукции местного производства;
- повышение уровня торгового обслуживания населения и обеспечения стабильного снабжения населения продукцией местного производства в достаточном ассортименте и надлежащем качестве.
2. Организация проведения конкурса
2.1. Организацию проведения Конкурса обеспечивает оргкомитет, в функции которого входит:
- доведение до сведения индивидуальных предпринимателей и юридических лиц настоящего постановления;
- определение участников Конкурса из числа торговых структур, осуществляющих розничную продажу продовольственных товаров;
- определение участников Конкурса из числа местных товаропроизводителей;
- поквартальное подведение предварительных итогов и освещение их на рабочих встречах "розничное торговое предприятие - местные товаропроизводители";
- обеспечение взаимодействия со средствами массовой информации;
2.2. Прием заявок на участие в Конкурсе осуществляется до 1 декабря текущего года Управлением потребительского рынка.
2.3. Подведение итогов проводит конкурсная комиссия, в функции которой входит:
- разработка оценочных листов;
- обследование предприятий торговли и заполнение оценочных листов по каждому из них не менее 1 раза ежеквартально в течение запланированного периода проведения Конкурса, с последующим суммированием всех баллов и выведением средней арифметической оценки по каждому оценочному листу;
- проведение объективной оценки.
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником
2.3. Делопроизводство по Конкурсу возлагается на ответственного секретаря оргкомитета.
3. Условия участия
3.1. Заявки на участие от торгующих предприятий и местных товаропроизводителей принимаются до 1 декабря текущего года с заполнением характеристики предприятия, утверждаемой оргкомитетом;
3.2. Предприятия торговли согласно имеющейся площади подразделяются на 3 категории:
- более 400 кв.м.;
- от 150 кв.м. до 400 кв.м.;
- от 50 до 150 кв.м.
3.3. В каждом торговом предприятии определяется:
- ответственный руководитель (заведующий, администратор и пр.);
- ответственные сотрудники магазина из числа менеджеров, продавцов (3-4 чел.);
- менеджер непосредственно работающий по снабжению торгового предприятия (или сети предприятий);
4. Критерии оценки участников смотра - конкурса
Оценка участника смотра - конкурса производится в исследуемом квартале в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, для чего до 10 числа месяца следующего за отчетным периодом товаропроизводители, принимающие участие в смотре-конкурсе, представляют в оргкомитет информацию:
- об объемах продаж в исследуемый период в денежном и объемном выражении;
- об объемах продаж в аналогичный период прошлого года в денежном и объемном выражении.
Оценка считается объективной при участии не менее 1/3 состава конкурсной комиссии.
Оценка производится по 5-бальной системе по каждому критерию, при этом баллы несут следующую информацию:
- 0 - отсутствие продукции;
- 1 - состояние ухудшилось;
- 2 - все осталось на прежнем уровне;
- 3 - есть небольшие улучшения;
- 4 - гораздо лучше;
- 5 - все на высшем уровне.
4.1. Увеличение объемов реализованной продукции (в % отношении);
4.2. Обеспечение ассортимента продукции по каждой группе товаров, производимых местными товаропроизводителями, для объектов площадью:
4.3. Рациональная организация торгового процесса, т.е. выкладка продукции местных товаропроизводителей:
4.4. Соблюдение товарного соседства, наличие упаковочного материала, инвентаря;
4.5. Наличие в торговом зале стендов с информацией об изготовителях продукции, о товарах новинках;
4.6. Соблюдение правил торговли, санитарных норм при реализации продовольственных товаров;
4.7. Надлежащий уровень рекламы реализуемой местной продукции: проведение потребительских конференций, выставок-продаж и т.п.;
4.8. Количество представленных местных товаропроизводителей.
5. Подведение итогов и поощрение победителей смотра-конкурса
5.1. Победители Конкурса выявляются в результате обследования предприятий с выездом на места членов конкурсной комиссии и определяются из числа претендентов на основании представленных оценочных листов;
5.2. Оценочные листы разрабатываются конкурсной комиссией и утверждаются оргкомитетом;
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником
5.2. Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, будет проводиться промежуточное подведение итогов и награждение победителей по итогам квартала;
5.3. Завершение Конкурса состоится 1 декабря 2008 года. По итогам Конкурса определяется 1 (одно) лучшее предприятие в каждой категории (пункт 3.2.);
5.4. Решением конкурсной комиссии торговые предприятия, набравшие наибольшее количество баллов, награждаются ценными призами, дипломами, благодарственными письмами.
5.5. Призовой фонд формируется из средств местных товаропроизводителей. Размер, сумма вносимого взноса каждым производителем и схема распределения призового фонда формируется каждым товаропроизводителем и передается на рассмотрение и утверждение оргкомитетом.
5.6. Местные товаропроизводители вправе утверждать специальные призы в своей производственной сфере;
5.7. Процедура награждения победителей Конкурса с подведением общих итогов проводится Комитетом производственных технологий и предпринимательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.