Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 20
к Закону
Республики Бурятия
"О республиканском бюджете на 2007 год"
Методики распределения субсидий из Республиканского фонда
софинансирования социальных расходов
(с изменениями от 5 апреля, 14 мая, 5 июля, 22 августа, 7 сентября, 8 октября 2007 г.)
1. Порядок расходования и распределения субсидий, выделяемых из Республиканского фонда софинансирования социальных расходов, регламентирует предоставление субсидий местным бюджетам.
2. Средства предоставляемых субсидий имеют строго целевой характер.
3. При выявлении фактов нецелевого использования субсидий получатель несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
4. Предоставление субсидий местным бюджетам производится ежеквартально на основании сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и лимитов бюджетных обязательств.
5. Расчет размера субсидий.
5.1. Расчет субсидий на возмещение выпадающих доходов по авиаперевозкам внутри муниципального образования "Баунтовский эвенкийский район":
5.1.1. Потребность в субсидиях на возмещение выпадающих доходов по авиаперевозкам внутри муниципального образования "Баунтовский эвенкийский район" рассчитывается по формуле:
ФССР_1 = H x (Р - Д), где:
ФССР_1 - общий размер субсидий на возмещение выпадающих доходов по авиаперевозкам внутри муниципального образования, тыс. рублей;
Н - планируемый налет, часов;
Р - планируемые расходы на 1 летный час, тыс. рублей;
Д - фактические доходы на 1 летный час, тыс. рублей.
5.1.2. Финансирование производится главным распорядителем бюджетных средств исходя из данных по количеству налета часов, по расходам и доходам на 1 летный час, подтвержденным уполномоченным органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим государственное регулирование тарифов (цен).
5.2. Расчет субсидий на компенсацию выпадающих доходов по электроэнергии, вырабатываемой дизельными электростанциями муниципального образования "Баунтовский эвенкийский район", в части разницы между утвержденным экономически обоснованным тарифом на 1 кВт/час электроэнергии и тарифом, утверждаемым уполномоченным органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим государственное регулирование тарифов (цен), по реализации электроэнергии населению.
5.2.1. Размер субсидий определяется по формуле:
ФССР_2 = (То - Тн) х Q, где:
ФССР_2 - общий размер субсидий на компенсацию выпадающих доходов по электроэнергии, вырабатываемой дизельными электростанциями муниципального образования, тыс. рублей;
То - тариф на 1 кВт/час, утвержденный уполномоченным органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим государственное регулирование тарифов (цен) на отпуск электроэнергии с дизельных электростанций по муниципальному образованию "Баунтовский эвенкийский район", тыс. рублей;
Тн - тариф на 1 кВт/час для населения, утвержденный уполномоченным органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим государственное регулирование тарифов (цен), тыс. рублей;
Q - объем полезного отпуска электроэнергии населению, учтенный при утверждении экономически обоснованного тарифа по муниципальному образованию "Баунтовский эвенкийский район" на планируемый период, кВт/час.
5.3. Расчет субсидий на компенсацию стоимости мазута в части полезного отпуска теплоэнергии населению и муниципальным бюджетным учреждениям муниципального образования "Закаменский район".
5.3.1. Размер субсидий определяется по формуле:
ФССР_3 = (Ц - Цэот) х О х К, где:
ФССР_3 - общий размер субсидий на компенсацию стоимости мазута в части полезного отпуска теплоэнергии населению и муниципальным бюджетным учреждениям, тыс. рублей;
Ц - фактическая цена 1 тонны топлива с учетом железнодорожного тарифа по муниципальному образованию "Закаменский район", тыс. рублей;
Цэот - утвержденная стоимость 1 тонны топлива, принятая при расчете экономически обоснованного тарифа на теплоэнергию по муниципальному образованию "Закаменский район", тыс. рублей;
О - объем поставок топлива по муниципальному образованию "Закаменский район" на планируемый период, тонн;
К - доля потребления теплоэнергии населением и муниципальными бюджетными учреждениями.
5.4. Расчет субсидий муниципальным районам на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений:
5.4.1. Общий размер субсидий муниципальным районам на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений определяется исходя из финансовых возможностей бюджета Республики Бурятия.
5.4.2. Субсидии на формирование районных фондов финансовой поддержи# поселений (далее - субсидии) предоставляются муниципальным районам при условии обеспечения софинансирования из бюджета муниципального района в объеме не менее 1 процента от размера субсидий.
5.4.3. Расчет размера субсидий осуществляется по следующей формуле:
(U_i x Д_i x Ч_i)
СУБС_i = ФССР_4 х ------------------------- , где:
сумма (U_i x Д_i x Ч_i)
СУБС_i - размер субсидий бюджету i-го муниципального образования, тыс. рублей;
ФССР_4 - общий размер субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержи# поселений, тыс. рублей;
U_i - уровень софинансирования для i-го муниципального образования (99%), %;
Ч_i - численность населения поселений, входящих в состав i-го муниципального района, человек;
Д_i - подушевой суммарный дефицит бюджетов поселений, входящих в состав i-го муниципального района, рассчитанный на основе прогноза доходов бюджетов поселений, средств Республиканского фонда финансовой поддержки поселений на 2007 год и прогноза расходов бюджетов поселений, рассчитанных в соответствии с Законом Республики Бурятия от 28 ноября 2005 года N 1356-III "О перечне и количественных значениях государственных минимальных социальных и финансовых нормативов Республики Бурятия" на 2007 год, тыс. рублей;
5.4.4. Указанные субсидии зачисляются в районный фонд финансовой поддержки поселений и расходуются в соответствии с Законом Республики Бурятия "О межбюджетных отношениях в Республике Бурятия".
5.5. Расчет субсидий местным бюджетам на возмещение части затрат, связанных с проведением оздоровительной кампании детей.
5.5.1. Размер субсидий определяется по формуле:
C
C_i = N_i x ----, где:
N
C_i - размер субсидии i-му местному бюджету на возмещение части затрат, связанных с проведением оздоровительной кампании детей, тыс. рублей;
N_i - численность детей в возрасте от 7 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации и подлежащих оздоровлению за счет средств республиканского бюджета, по i-му муниципальному образованию, человек;
C - общий размер субсидий местным бюджетам на возмещение части затрат, связанных с проведением оздоровительной кампании детей, тыс. рублей;
N - общая численность детей в возрасте от 7 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации и подлежащих оздоровлению за счет средств республиканского бюджета, человек.
5.5.2. Субсидии направляются местным бюджетам на возмещение части затрат, связанных с проведением оздоровительной кампании детей.
5.6. Расчет субсидий местным бюджетам на возмещение части дополнительных затрат, образующихся при оказании жилищно-коммунальных услуг гражданам, проживающим во временных (инвентарных) домах. Субсидии выделяются местным бюджетам муниципальных районов и городских округов, если доля общей площади временных (инвентарных) домов в общей площади муниципального жилого фонда составляет не менее 20%.
5.6.1. Размер субсидии определяется по формуле:
Субс_i = ФССР_6 х Ni/ N, где:
Субс_i - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования, тыс. рублей;
ФССР_6 - общий размер субсидий на возмещение части дополнительных затрат, образующихся при оказании жилищно-коммунальных услуг гражданам, проживающим во временных (инвентарных) домах, тыс. рублей, рассчитываемых по формуле:
ФССР_6 = сумма Pi х U, где:
U - уровень софинансирования из республиканского бюджета для
муниципальных образований (90%),%;
Pi - потребность в расходах на возмещение части дополнительных затрат, образующихся при оказании жилищно-коммунальных услуг гражданам, проживающим во временных (инвентарных) домах по бюджету i-го муниципального образования, тыс. рублей;
Ni - численность граждан, проживающих во временных (инвентарных) домах в i-м муниципальном образовании, человек;
N - общая численность граждан, проживающих во временных (инвентарных) домах муниципальных образований в Республике Бурятия, человек.
5.6.2. Расчет потребности в расходах на возмещение части дополнительных затрат, образующихся при оказании жилищно-коммунальных услуг гражданам, проживающим во временных (инвентарных) домах по бюджету i- го муниципального образования осуществляется по формуле:
P_i = P_i сети + P_i темп + P_i дом , где:
P_i сети - затраты из-за дополнительных потерь тепловой энергии в сетях теплоснабжения, выполненных по временной схеме i-го муниципального образования, рублей; P_i темп - финансовые потери из-за невозможности обеспечения нормативной температуры воздуха во временных (инвентарных) домах i-го муниципального образования, рублей;
P_i дом - дополнительные затраты на утепление домов i-го муниципального образования, рублей.
5.6.2.1. Расчет затрат из-за дополнительных потерь тепловой энергии в сетях теплоснабжения, выполненных по временной схеме.
Установление дополнительных потерь в сетях теплоснабжения, выполненных по временной схеме, выполняется в разрезе источников теплоснабжения.
Предприятия жилищно-коммунального комплекса, имеющие такие сети теплоснабжения, представляют в Республиканскую службу по тарифам Республики Бурятия (далее - РСТ) расчет нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии в соответствии с "Порядком расчета и обоснования нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии", утвержденным приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 4 октября 2005 года N 265.
РСТ осуществляет проверку представленных расчетов нормативов технологических потерь и выносит решение с мотивированным выводом о достоверности данных, а также готовит техническое задание на проведение теплоэнергоаудита тепловых сетей.
Администрации муниципальных образований проводят конкурс на осуществление теплоэнергоаудита с применением специального оборудования и инструментов с обязательным наличием лицензии.
Организация, выигравшая конкурс, проводит испытания согласно техническому заданию и представляет отчет.
Затраты из-за дополнительных потерь тепловой энергии в сетях теплоснабжения, выполненных по временной схеме, по муниципальному образованию, рассчитываются по формуле:
P_i сети = сумма Зсети_i , где:
Зсети i = (Qфакт i - Qнорм i) х С i, где:
сумма Зсети i - затраты из-за дополнительных потерь тепловой энергии в сетях теплоснабжения, выполненных по временной схеме, по i-му источнику теплоснабжения, рублей;
Q факт i - фактические потери тепловой энергии в сетях теплоснабжения, установленные по результатам теплоэнергоаудита, Гкал;
Q норм i - нормативные потери тепловой энергии в сетях теплоснабжения, Гкал;
С i - стоимость тепловой энергии, руб./ Гкал.
5.6.2.2. Расчет финансовых потерь из-за невозможности обеспечения нормативной температуры воздуха во временных (инвентарных) домах.
Финансовые потери из-за снижения оплаты за отопление, обусловленные невозможностью обеспечения нормативной температуры воздуха в жилых помещениях по муниципальному образованию рассчитываются по формуле:
P_i темп = сумма Зтемп i, где:
З темп i - финансовые потери по i - му предприятию, рассчитанные на основании соответствующих актов в соответствии с Правилами представления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 307, рублей.
В расчет принимаются акты по временному (инвентарному) жилью, по которым проведен теплоэнергоаудит (порядок проведения теплоэнергоаудита изложен далее в подпункте 5.6.2.3 настоящей Методики), и ухудшение качества коммунальной услуги - отопления по названным домам (квартирам) происходит вследствие обстоятельств непреодолимой силы. Акты обследования квартир, составленные в установленном порядке, подтверждаются инспектором Республиканской службы государственной жилищной инспекции.
Зтемп i = сумма Акварт х Д х Кпл , где:
Акварт - количество квартир во временном (инвентарном) жилье, по которым составлены акты на снижение качества предоставляемой услуги по теплоснабжению, единиц;
Д - количество дней непредоставления или предоставления коммунальной услуги - отопления, ненадлежащего качества, подтвержденные актами о времени и дате начала непредоставления (ухудшения) коммунальной услуги и даты устранения недостатков оформляются соответствующими актами;
Кпл - размер снижения платы по не предоставленным коммунальным услугам по отоплению по каждой квартире, рублей в день. Расчет размера снижения платы за отопление составляется "исполнителем" - теплоснабжающей организацией (управляющей компанией, организацией ЖКК), с учетом градации температурного режима в жилом помещении за каждый день в соответствии с Методикой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 307. Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Бурятия принимает и проверяет расчеты снижения квартплаты и выносит решение о достоверности данных.
5.6.2.3. Расчет дополнительных затрат на утепление временных (инвентарных) домов производится по формуле:
Pi дом = сумма Здом i , руб., где:
сумма Здом i - затраты по утеплению домов, рублей.
РСТ совместно с Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Бурятия готовят техническое задание на проведение теплоэнергоаудита временных (инвентарных) домов.
Администрации муниципальных образований проводят конкурс на осуществление теплоэнергоаудита с применением специального оборудования и инструментов с обязательным наличием лицензии.
Организация, выигравшая конкурс, проводит испытания согласно техническому заданию и представляет отчет. На основании отчета Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Бурятия совместно с администрациями местного самоуправления муниципальных районов и городских округов принимают решение, по каким домам целесообразно проведение работ по утеплению стен, по каким - нет.
Дополнительные финансовые затраты по утеплению домов определяются сметными расчетами. Стоимость работ по утеплению домов в расчете на 1 квадратный метр утепляемой наружной площади стен согласовывается с Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Бурятия, на 2007 год предельная стоимость работ не может превышать 1,2 тыс. рублей за 1 квадратный метр. Фактические объемы выполненных работ подтверждаются актами приемки.
Здом i = П дом х С дом, где:
П дом - наружная площадь утепленных стен временных (инвентарных) домов, кв. метры; С дом - стоимость работ по утеплению наружных стен в расчете на 1 кв. метр, рублей.
Субсидии предоставляются в пределах фактически выполненного объема работ.
5.7. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление полномочий по обеспечению гарантий по предоставлению услуг образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, культуры, жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства.
5.7.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) на условиях софинансирования в размере не менее 0,1% от суммы предоставляемой субсидии.
5.7.2. Размер субсидии определяется в пределах сумм, утвержденных настоящим Законом.
5.7.3. Расходование субсидий органами местного самоуправления осуществляется на цели, утвержденные настоящим Законом.
Решением о бюджете муниципального района субсидии могут быть направлены на предоставление бюджетам поселений соответствующих субсидий на цели, утвержденные настоящим Законом.
5.7.4. Ответственность за целевое и эффективное использование субсидий несут органы местного самоуправления.
5.8. Расчет субсидий местным бюджетам на возмещение части затрат, связанных с проведением пятидневных учебно-полевых сборов с юношами 10-х классов общеобразовательных школ.
5.8.1. Размер субсидий определяется по формуле :
C
C_i = N_i * -,
N
где:
С_i - размер субсидии i-му местному бюджету на возмещение части затрат, связанных с проведением пятидневных учебно-полевых сборов с юношами 10-х классов общеобразовательных школ, тыс. рублей; N_i - численность юношей 10-х классов общеобразовательных школ, связанных с проведением пятидневных учебно-полевых сборов, по i-му муниципальному образованию, человек; С - общий размер субсидий местным бюджетам на возмещение части затрат, связанных с проведением мероприятия, тыс. рублей; N - общая численность юношей 10-х классов общеобразовательных школ, связанных с проведением пятидневных учебно-полевых сборов, человек.
5.8.2. Субсидии направляются местным бюджетам на возмещение части затрат, связанных с проведением пятидневных учебно-полевых сборов с юношами 10-х классов общеобразовательных школ.
5.9. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на исполнение расходных обязательств (далее субсидии).
5.9.1. Субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляются из республиканского бюджета в общей сумме 130 227,0 тыс. рублей.
5.9.2. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий производится на основании показателей, характеризующих сбалансированность бюджетов муниципальных районов (городских округов).
Право на получение субсидии имеет муниципальный район (городской округ), для которого разница между прогнозными нормативными расходами этого муниципального района (городского округа) и доходами местного бюджета с учетом средств Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), Республиканского фонда поддержки отдаленных муниципальных районов, дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов больше 0.
5.9.3. Распределение субсидий между муниципальными районами (городскими округами), отобранными для получения субсидий, производится по следующей формуле:
Сi = ФССР7х(Дi - Рi)/SUM(Дi - Рi), где:
Сi - размер субсидии, причитающейся i-му муниципальному району (городскому округу), тыс. рублей;
ФССР7 - общий объем субсидий, тыс. рублей;
Дi - доходы i-го бюджета муниципального района (городского округа) с учетом средств Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), Республиканского фонда поддержки отдаленных муниципальных районов, дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2007 год, тыс. рублей;
Рi - нормативные расходы бюджета i-го муниципального района (городского округа) на 2007 год, тыс. рублей.
5.9.4. Субсидии направляются органами местного самоуправления на финансирование расходных обязательств муниципальных образований.
5.9.5. Ответственность за целевое и эффективное использование субсидий несут органы местного самоуправления муниципальных районов.
5.10. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов для предоставления субсидий бюджетам поселений на погашение просроченной кредиторской задолженности:
5.10.1. Потребность в указанных субсидиях определяется исходя из сложившейся по бюджетам поселений по состоянию на 1 июля 2007 года просроченной кредиторской задолженности.
5.10.2. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов производится путем суммирования объемов просроченной кредиторской задолженности бюджетов поселений, входящих в состав территории соответствующего муниципального района.
5.10.3. Органы местного самоуправления муниципальных районов распределяют субсидии между бюджетами поселений исходя из сложившейся по бюджетам поселений по состоянию на 1 июля 2007 года просроченной кредиторской задолженности.
5.10.4. Органы местного самоуправления поселений направляют полученные субсидии на погашение просроченной кредиторской задолженности.
5.10.5. Ответственность за недопущение образования просроченной кредиторской задолженности несут органы местного самоуправления поселений.
5.11. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на погашение (недопущение образования) просроченной кредиторской задолженности:
5.11.1. Размер субсидий определяется по следующей формуле:
Сi = С1i + С2i, где:
Сi - субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) на погашение (недопущение образования) просроченной кредиторской задолженности;
С1i - 1 часть субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа);
С2i - 2 часть субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа).
5.11.2. Первая часть субсидии определяется по формуле:
С1i = Ui х Кi, где:
Ui - доля софинансирования республиканского бюджета (принимается равной 97% для муниципальных образований, уровень обеспеченности нормативных расходов доходами бюджета, с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, ниже 100%; в противном случае - 90%);
Кi - сумма просроченной кредиторской задолженности, сложившейся по бюджету i-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 июля 2007 года.
5.11.3. Вторая часть субсидии определяется по формуле:
С2i = (С - суммаС1i) х Нсi / суммаНсi, где:
С - общий объем субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на погашение (недопущение образования) просроченной кредиторской задолженности;
Нсi - скорректированная численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа).
5.11.4. Скорректированная численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
Нсi = Нi / Тi, где:
Нi -численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа);
Тi - темп роста просроченной кредиторской задолженности за 1 полугодие 2007 года.
В случае если:
темп роста просроченной кредиторской задолженности за 1 полугодие 2007 года превышает значение 0,8, скорректированной численности населения присваивается значение 0;
по состоянию на 1 июля 2007 г. просроченная кредиторская задолженность отсутствует, показателю темпа роста присваивается минимальное рассчитанное значение;
по состоянию на 1 января 2007 г. просроченная кредиторская задолженность отсутствовала и за 1 полугодие 2007 года допущен ее рост, показателю темпа роста присваивается максимальное рассчитанное значение.
5.11.5. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) направляют полученные субсидии на погашение просроченной кредиторской задолженности. В случае превышения объема субсидии над объемом просроченной кредиторской задолженности допускается направление суммы указанного превышения на текущие расходы бюджетов.
5.11.6. Ответственность за недопущение образования просроченной кредиторской задолженности несут органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).
5.12. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия, антитеррористической и пожарной безопасности в общеобразовательных учреждениях:
5.12.1. Размер субсидий определяется по формуле:
Сi = S * (Hi/H) * Ri, где:
Сi - объем субсидии i-му местному бюджету на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия, антитеррористической и пожарной безопасности в общеобразовательных учреждениях, тыс. рублей;
S - общий размер субсидий местным бюджетам, тыс. рублей;
H - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность учащихся в школах Республики Бурятия;
Hi - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность учащихся в школах i-го муниципального образования;
Ri - показатель характеризующий уровень k-го вида расходов по i-му муниципальному образования.
5.13. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) для финансирования расходов на осуществление мер по проведению отопительного сезона (далее - субсидии):
Законом Республики Бурятия от 8 октября 2007 г. N 2541-III в подпункт 5.13.1. пункта 5 Приложения 20 к настоящему Закону внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного Закона
5.13.1. Субсидии направляются на:
финансирование мероприятий по подготовке к отопительному сезону объектов: на поддержание и восстановление надлежащего технического состояния сооружений, оборудования, коммуникаций по организациям и учреждениям, содержащимся за счет местного бюджета (далее - организации и учреждения бюджетной сферы), а также муниципальных объектов жилищно-коммунального назначения;
возмещение выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению жилищно-коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек. По муниципальным образованиям, утвердившим тарифы на услуги в меньших размерах, чем согласовано с Республиканской службой по тарифам, указанные расходы за счет субсидии не производятся;
расчеты с поставщиками топливно-энергетических ресурсов организаций и учреждений бюджетной сферы.
Органы местного самоуправления муниципальных районов имеют право направлять субсидии бюджетам поселений на цели, предусмотренные в настоящем пункте.
5.13.2. Распределение бюджетных ассигнований по муниципальным образованиям осуществляется исходя из удельного веса объема предъявленных доходов предприятий жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований в структуре общего объема предъявленных доходов по республике за оказываемые жилищно-коммунальные услуги.
Удельные веса муниципальных образований рассчитываются по формуле:
Wi = Si / S, где:
Si - объем предъявленных доходов за оказываемые жилищно-коммунальные услуги в i-ом муниципальном образовании за отчетный период;
S - общий объем предъявленных доходов за оказываемые жилищно-коммунальные услуги по республике за отчетный период;
Wi - удельный вес i-ого муниципального образования.
Объем субсидий муниципальному образованию рассчитывается как произведение:
Сi = Ф * Wi, где:
Ф - объем бюджетных ассигнований, направляемых на проведение необходимых мероприятий и работ по подготовке к отопительному сезону;
Сi - объем выделяемых финансовых средств на проведение необходимых мероприятий и работ по подготовке к отопительному сезону i-ому муниципальному образованию;
Wi - удельный вес i-ого муниципального образования в общей сумме выделяемых субсидий.
5.14. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов для предоставления субсидий бюджетам поселений на повышение заработной платы работникам организаций муниципальной бюджетной сферы.
5.14.1. Распределение субсидий между муниципальными районами производится пропорционально потребности органов местного самоуправления поселений, входящих в состав территории муниципального района на выплату повышения по заработной плате с начислениями на нее с 01.09.2007 г.
5.14.2. Органами местного самоуправления муниципальных районов субсидии направляются на предоставление субсидий бюджетам поселений на выплату повышения заработной платы с начислениями на нее.
5.14.3. Органами местного самоуправления поселений субсидии направляются на выплату повышения заработной платы с начислениями на нее работникам организаций муниципальной бюджетной сферы.
5.14.4. Ответственность за целевое и эффективное использование субсидий несут органы местного самоуправления поселений.
5.15. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение заработной платы работников организаций муниципальной бюджетной сферы.
5.15.1. Право на получение субсидии имеют муниципальные районы (городские округа), у которых бюджетная обеспеченность нормативных расходов доходами с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности и дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов не превышает 100%.
5.15.2. Распределение субсидий между муниципальными районами (городскими округами) производится пропорционально потребности органов местного самоуправления на выплату повышения заработной платы с начислениями на нее с 01.09.2007 г.
5.15.3. Субсидии направляются органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) на выплату повышения заработной платы с начислениями на нее работников организаций муниципальной бюджетной сферы.
5.15.4. Ответственность за целевое и эффективное использование субсидий несут органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).
5.16. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) при условии выполнения плановых назначений за 2005 год в целом по собственным доходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета.
5.16.1. Право на получение субсидии имеют муниципальные районы (городские округа), у которых бюджетная обеспеченность нормативных расходов доходами с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности и дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов не превышает 100%.
5.16.2. Расчет объема субсидий для бюджетов муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле:
Дi = Уi x Фа, где:
Дi - объем субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) при условии выполнения плановых назначений за 2005 год в целом по собственным доходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета для i-го муниципального района (городского округа), тыс. рублей;
Уi - удельный вес населения i-го муниципального района (городского округа) в общей численности населения муниципальных районов (городских округов), имеющих право на получение субсидий, проценты;
Фа - общий объем субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) при условии выполнения плановых назначений за 2005 год в целом по собственным доходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета, тыс. рублей.
5.16.3. Субсидии направляются органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) на выплату заработной платы работников организаций муниципальной бюджетной сферы и оплату коммунальных услуг.
5.16.4. Органы местного самоуправления муниципальных районов в праве за счет субсидий предоставлять из бюджетов муниципальных районов соответствующие субсидии бюджетам поселений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.