Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Президента Республики Бурятия от 6 февраля 2008 г. N 8-РП в Приложение N 2 к настоящему Распоряжению внесены изменения
Приложение N 2
Квалификационные требования к кандидатам для замещения вакантной
должности государственной гражданской службы Республики Бурятия
главной группы должностей категории "руководители" - заместителя
руководителя Республиканской службы по контролю и надзору в сфере
природопользования, охраны окружающей среды и леса - начальника
отдела государственного экологического, геологического
и водного контроля и надзора
(утв. распоряжением Президента Республики Бурятия от 25 декабря 2007 г. N 158-РП)
6 февраля 2008 г.
1. Наличие высшего профессионального образования в сфере естествознания.
2. Стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет, или стаж работы по специальности не менее шести лет.
3. Знания:
- Конституции Российской Федерации и Конституции Республики Бурятия;
- федерального законодательства и законодательства Республики Бурятия в области охраны окружающей среды и природопользования;
- Регламента и иных актов Правительства Республики Бурятия, структуры и полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления, основ управления и организации труда и делопроизводства;
- основ прохождения государственной гражданской службы;
- норм профессиональной, служебной этики и правил делового поведения;
- правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
4. Навыки:
- опыт руководящей работы в контролирующих природоохранных органах;
- планирования деятельности;
- практического применения нормативных правовых актов;
- осуществления государственного экологического, водного, геологического контроля;
- оперативного принятия и реализации управленческих решений;
- организации и обеспечения выполнения задач;
- ведения деловых переговоров;
- публичного выступления;
- анализа, прогнозирования и контроля;
- организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами;
- подбора и расстановки кадров;
- пользования оргтехникой и программными продуктами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.