2. Комитету по финансам Администрации г. Улан-Удэ (Аюшеев А.Д.), Комитету экономического развития Администрации г. Улан-Удэ (Пермякова Г.И.), предусмотреть расходы бюджета по финансированию мероприятий программы.
3. Комитету производственных технологий и предпринимательства (Халбаев А.В.) - заказчику - координатору программы:
3.1. Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Комитет экономического развития отчет о ходе реализации программы и эффективности использования финансовых средств.
3.2. Ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, представлять в Комитет экономического развития, доклады о ходе реализации программы и эффективности использования финансовых средств.
3.3. Вносить уточнения в перечень мероприятий программы в соответствии с решением сессии городского Совета депутатов "О бюджете городского округа г. Улан-Удэ".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по промышленности и предпринимательству Козлова А.Н.
Мэр города Улан-Удэ |
Г.А.Айдаев |
Муниципальная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в г. Улан-Удэ
на 2007-2010 годы"
(утв. постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 15 августа 2007 г. N 405)
Паспорт
муниципальной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения в г. Улан-Удэ
на 2007-2010 годы"
Наименование программы | "Повышение безопасности дорожного движения в г. Улан-Удэ на 2007-2010 годы" |
Дата принятия решения о разработке программы (наименование и N соответствующего нормативного акта) |
Распоряжение Администрации г. Улан-Удэ от 23.04.2007 N 383-р |
Заказчик (заказчик-координатор) | Комитет производственных технологий и предпринимательства |
Основные разработчики программы | Управление промышленности, транспорта и связи |
Цель программы | Повышение уровня безопасности дорожного движения, снижение уровня аварийности и травматизма на дорогах города Улан-Удэ |
Задачи программы | - Профилактика и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в г. Улан-Удэ; - Повышение эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения. |
Показатели и индикаторы программы | - Изменение отрицательной динамики роста количества дорожно-транспортных происшествий в г. Улан-Удэ: сокращение роста количества ДТП по отношению к росту количества автотранспортных средств; - Изменение отрицательной динамики роста количества погибших и раненных в дорожно-транспортных происшествиях (по отношению к росту количества автотранспортных средств); - Сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности; - Сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. |
Сроки и этапы реализации программы (подпрограмм) | 2007-2010 гг. |
Исполнители основных мероприятий | Управление промышленности, транспорта и связи, МВД РБ, УГИБДД МВД РБ, Управление дорог и гражданских сооружений. |
Объемы и источники финансирования | Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет софинансирования из средств федерального, республиканского, городского бюджетов. Общий объем финансирования программы составляет 53,314 млн. рублей, в том числе: - из федерального бюджета 15,960 млн. рублей, - из республиканского бюджета 9,587 млн. рублей, - из местного бюджета 27,767 млн. рублей, в т.ч.: - в 2007 году - 600 тыс. руб., - в 2008 году - 8696 тыс. руб., - в 2009 году - 9046 тыс. руб., - в 2010 году - 9425 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы | Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы: - повышение уровня дорожно-транспортной дисциплины среди участников дорожного движения; - снижение аварийности; - повышение уровня качества улично-дорожной сети, оснащенности техническими средствами регулирования дорожного движения. |
1. Текущее состояние системы обеспечения
безопасности дорожного движения (БДД)
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту, вызванную ростом количества дорожно-транспортных происшествий, количества погибших и раненных на дорогах. Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения относится к приоритетным задачам развития г. Улан-Удэ.
Динамика показателей аварийности в г. Улан-Удэ за 2001-2006 годах подтверждает остроту проблемы (таблица 1).
Таблица 1
Показатель аварийности | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 |
Всего ДТП | 569 | 677 | 900 | 965 | 831 | 960 |
Всего погибло человек в том числе: |
56 | 63 | 78 | 87 | 73 | 81 |
- погибло детей | 5 | 3 | 5 | 2 | 4 | 6 |
Всего ранено человек в том числе: | 658 | 763 | 997 | 1104 | 1031 | 1242 |
- ранено детей | 76 | 121 | 138 | 134 | 121 | 136 |
Количество ДТП из года в год растет, увеличивается количество пострадавших в них граждан, в том числе и показатель смертности. За последние 6 лет в городе Улан-Удэ зафиксировано 4902 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибло 438 человек, получило телесных повреждений 5795 человек.
Количество ДТП
"Количество ДТП"
В г. Улан-Удэ, как и в целом в Российской Федерации, к наиболее существенным факторам, влияющим на состояние аварийности, относится крайне низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения. Она является причиной значительного числа ДТП (превышение скорости, проезд на красный свет светофора, выезд на встречную полосу движения, управление транспортным средством в состоянии алкогольного, наркотического опьянения и пр.).
Особое внимание необходимо уделить вопросам недопущения управления транспортными средствами лицами в нетрезвом состоянии. В 2006 году в дорожно-транспортных происшествиях по вине пьяных водителей погиб 21 человек, для сравнения в 2005 году 1 человек, рост в 21 раз! Тяжесть последствий при дорожно-транспортных происшествиях по вине водителей в нетрезвом состоянии только за 2006 год выросла в 10 раз (с 1,2 до 12,7)! Каждый четвертый погибший в ДТП - погибший от рук пьяного водителя!
Решением данной проблемы должно стать усиление работы Отдельного батальона ДПС н/п МВД РБ, путем увеличения численного состава, улучшения материально-технической базы и работа со средствами массовой информации по пропаганде и профилактике безопасного поведения на дорогах, по пресечению правового нигилизма в отношении Правил дорожного движения.
Вторым наиболее значимым фактором, обуславливающим рост количества ДТП, является не соответствие улично-дорожной сети г. Улан-Удэ требованиям безопасности дорожного движения, как по состоянию покрытия дорог и оснащения средствами технического регулирования, так и по пропускной способности улиц, особенно остро вставшей в связи с резким ростом количества автотранспортных средств.
Количество ДТП совершенных в 2006 году из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог составило 226 случаев (рост к 2005 году в 1,5 раза) и доля их в ДТП 23,5%.
Дорожно-транспортная сеть Улан-Удэ не соответствует уровню автомобилизации населения, фактический уровень автомобилизации уже достиг 155 легковых автомобилей на 1 тыс. жителей, причем основной прирост автотранспорта произошел за счет скоростных автомобилей.
Количество автомототранспортных средств в г. Улан-Удэ
"Количество автомототранспортных средств в г. Улан-Удэ"
Большая часть светофорных объектов эксплуатируются на протяжении 30 лет и требуют реконструкции и модернизации. Дорожная разметка наносится на проезжую часть лишь на 7,8% от потребности. Имеется большое количество повреждений дорожного покрытия, затрудняющих движение транспортных средств. Более тысячи дорожных знаков в городе отсутствуют или находятся в неудовлетворительном состоянии (требуют замены).
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом требуют программно-целевого подхода решения проблемы и консолидации усилий государственных и муниципальных органов.
2. Цель и задачи Программы
2.1. Цель Программы:
Повышение уровня безопасности дорожного движения, снижение уровня аварийности и травматизма на дорогах города Улан-Удэ.
2.2. Задачи Программы:
1. Профилактика и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
2. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в г. Улан-Удэ;
3. Повышение эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы запланирована на среднесрочный период 2007-2010 гг. без деления по этапам.
4. Система программных мероприятий
Проблемы обеспечения безопасности дорожного движения предлагается решить путем реализации следующих мероприятий:
4.1. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания, профилактику и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
Деятельность в указанном направлении предусматривает повышение уровня правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения, а также профилактики общего и детского дорожно-транспортного травматизма.
1. Организация цикла передач на телевидении "Дорожный контроль";
2. Проведение брифингов по вопросам безопасности дорожного движения;
3. Проведение ежегодных конференций по вопросам безопасности дорожного движения;
4. Размещение наглядной агитации по пропаганде безопасности дорожного движения: баннеры, растяжки, информация в пассажирских транспортных средствах, печатных СМИ и пр.;
5. Строительство автогородка для закрепления практических навыков безопасного поведения детей на дорогах (Детский дом творчества, ул. Бабушкина);
6. Приобретение трех лабораторий для медицинского освидетельствования водителей на местах.
7. Приобретение патрульного автотранспорта для ДПС ГИБДД.
4.2. Мероприятия, направленные на совершенствование организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов в городе Улан-Удэ.
Деятельность в указанном направлении предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.
1. Разработка перспективной Транспортной схемы города в рамках Генерального плана г. Улан-Удэ.
2. Организация проведения ежегодных комплексных проверок состояния улично-дорожной сети, дорожных сооружений, технических средств регулирования дорожного движения, железнодорожных переездов, путепроводов, трубопроводов и виадуков.
3. Разработка мероприятий по увеличению пропускной способности улиц и магистралей г. Улан-Удэ, введению одностороннего движения, оптимизации скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети и т.д.
4. Исследование транспортных потоков и пропускной способности улиц в местах установки систем видео наблюдения.
5. Внедрение современных средств контроля за соблюдением Правил дорожного движения: установка систем видеонаблюдения на улицах и дорогах г. Улан-Удэ в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.
6. Строительство, реконструкция и модернизация технических средств дорожного регулирования (светофоры).
4.3. Мероприятия, направленные на повышение эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Деятельность в указанном направлении предусматривает выработку и формирование политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, обоснование приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий, построение оптимальных моделей управления системой безопасности дорожного движения, совершенствование нормативно-правовой базы в области обеспечения безопасности дорожного движения.
1. Организация работы городской комиссии по повышению безопасности дорожного движения.
2. Реализация договора о взаимодействии Администрации г. Улан-Удэ и МВД РБ в части финансирования дополнительной численности милиции общественной безопасности (по оптимизации процедур прохождения регистрации автомототранспортных средств).
3. Мониторинг аварийности и дорожно-транспортного травматизма.
5. Ресурсное обеспечение Программы
При планировании ресурсного обеспечения Программы необходимо учитывать высокую экономическую и социально-демографическую значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения.
Финансирование мероприятий Программы предлагается осуществлять за счет софинансирования из средств федерального, республиканского, городского бюджетов и внебюджетных источников. Для осуществления механизма софинансирования мероприятий программы требуется заключить соглашение с органами государственной власти Республики Бурятия.
Общий объем финансирования программы составляет 53,314 млн. рублей, в том числе:
- из федерального бюджета 15,960 млн. рублей,
- из республиканского бюджета 9,587 млн. рублей,
- из местного бюджета 27,767 млн. рублей.
6. Механизм реализации Программы
1. Заказчиком программы является Комитет производственных технологий и предпринимательства.
2. Реализацию Программы планируется осуществить путем выполнения программных мероприятий. Программные мероприятия могут корректироваться с учетом изменений условий реализации Программы, в том числе изменений бюджетного финансирования. Все изменения и корректировки согласовываются с Комитетом экономического развития и утверждаются Председателем Инвестиционного совета.
3. Отчет о ходе реализации Программы составляется ежеквартально (до 10 числа следующего за отчетным кварталом) и ежегодно (до 20 января). Отчеты предоставляются в Комитет экономического развития для дальнейшего рассмотрения на Инвестиционном совете Администрации г. Улан-Удэ.
Решаемые Программой задачи имеют межотраслевой и межведомственный характер. Реализация мероприятий Программы направлена на систематизацию и усиление отдельных позиций по обеспечению безопасности дорожного движения, консолидацию усилий государственных и муниципальных органов (таблица):
N | Основные ДТП | Ответственные службы | Решение | Мероприятия настоящей Программы |
1. | ДТП в результате нарушения Правил дорожного движения водителями и пешеходами |
ОБ ДПС н/п МВД РБ, Управление ГИБДД, Управление по взаимодействию с правоохранительными органами |
Выполнение своих обязанностей Консолидация усилий правоохранительных органов |
1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 1.6. 2.5. |
2. | ДТП по дорожным условиям (из-за неудовлетворительного состояния дорог) |
Управление дорог и гражданских сооружений Комитета по строительству, Комитет городского хозяйства |
Строительство и ремонт дорог, содержание средств технического регулирования (дорожные знаки, разметка, лежачие полицейские), обслуживание дорожного покрытия (уборка, подсыпка), уличное освещение, подрезка деревьев и пр. |
2.1. 2.2. 2.3. 2.4. 2.6. |
3. | ДТП с участием детей по их собственной неосторожности |
Комитет по образованию | Обучение безопасному поведению детей на дорогах в школах и детских садах |
1.5. |
4. | ДТП по вине водителей пассажирского транспорта |
Управление промышленности, транспорта и связи Комитета производственных технологий и предпринимательства |
Реализация МЦП "Развитие городского пассажирского транспорта в г. Улан-Удэ на 2008-2010 гг.": контроль за выполнением требований безопасности перевозки пассажиров |
7. Оценка эффективности социально-экономических последствий
реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит улучшить состояние с обеспечением безопасности дорожного движения, организовать планомерную работу по пропаганде безопасного поведения на улицах и дорогах города, провести мероприятия по созданию системы видео наблюдения за местами концентрации дорожно-транспортных происшествий, подготовить предложения по оптимизации улично-дорожной сети.
Конечным результатом реализации Программы должно стать сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, количества погибших и раненых в ДТП.
8. Программные мероприятия
N | Мероприятия | Код экономической классификации расходов бюджета |
Главный распорядитель бюджетных средств | Ожидаемый результат | Объемы и источники финансирования, тыс. руб. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
1. Профилактика и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | |||||||||
1.1. | Организация цикла передач на телевидении "Дорожный контроль" |
Комитет производственных технологий и предпринимательства |
Повышение уровня дорожнотранспортной дисциплины среди участников дорожного движения |
Итого: 1 000,0 | - | 300 | 300 | 400 | |
в т.ч. Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Республиканский бюджет |
- | - | - | - | |||||
Местный бюджет 1 000,0 |
- | 300 | 300 | 400 | |||||
Внебюджетные источники |
- | - | - | - | |||||
1.2. | Проведение брифингов со СМИ по вопросам безопасности дорожного движения |
Комитет производственных технологий и предпринимательства |
Акцентирование внимания общественности на проблемах безопасности дорожного движения и соблюдении Правил дорожного движения |
Итого: | - | - | - | - | |
в т.ч. Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Республиканский бюджет |
- | - | - | - | |||||
Местный бюджет | - | - | - | - | |||||
Внебюджетные источники |
- | - | - | - | |||||
1.3. | Проведение ежегодных конференций по вопросам безопасности дорожного движения |
Комитет производственных технологий и предпринимательства |
Акцентирование внимания общественности на проблемах безопасности дорожного движения и соблюдении Правил дорожного движения |
Итого: 90,0 | - | 30 | 30 | 30 | |
в т.ч. Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Республиканский бюджет |
- | - | - | - | |||||
Местный бюджет 90,0 |
- |
30 |
30 |
30 |
|||||
Внебюджетные источники |
- | - | - | - | |||||
1.4. | Размещение наглядной агитации по пропаганде безопасности дорожного движения: баннеры, растяжки, информация в пассажирских транспортных средствах, печатных СМИ и пр. |
Комитет производственных технологий и предпринимательства |
Повышение уровня дорожно-транспортной ртной дисциплины среди участников дорожного движения |
Итого: 600,0 |
- |
200 |
200 |
200 |
|
в т.ч. Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Республиканский бюджет |
- | - | - | - | |||||
Местный бюджет 600,0 |
- |
200 |
200 |
200 |
|||||
Внебюджетные источники |
- | - | - | - | |||||
1.5. | Строительство автогородка для закрепления практических навыков безопасного поведения детей на дорогах |
Министерство образования РБ, Комитет по образованию |
Повышение уровня образованности детей, сокращение уровня детского дорожно-транспортного травматизма |
Итого: 2746,6 |
- | 2746,6 | - | - | |
в т.ч. Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Республиканский бюджет |
- | 2746,6 | - | - | |||||
Местный бюджет | - | - | - | - | |||||
Внебюджетные источники |
- | - | - | - | |||||
1.6. | Приобретение трех лабораторий для медицинского освидетельствования водителей на местах |
Комитет производственных технологий и предпринимательства |
Повышение уровня контроля за соблюдением Правил дорожного движения |
Итого: 5380,0 |
1640 | 1790 | 1950 | ||
в т.ч. Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Республиканский бюджет |
- | - | - | - | |||||
Местный бюджет 5380,0 |
- | 1640 | 1790 | 1950 | |||||
Внебюджетные источники |
- | - | - | - | |||||
1.7. | Приобретение патрульного автотранспорта для ДПС ГИБДД |
Комитет производственных технологий и предпринимательства |
Повышение уровня контроля за соблюдением Правил дорожного движения |
Итого: 7297,0 |
2226 | 2426 | 2645 | ||
в т.ч. Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Республиканский бюджет |
- | - | - | - | |||||
Местный бюджет 7297,0 |
- | 2226 | 2426 | 2645 | |||||
Внебюджетные источники |
- | - | - | - | |||||
2. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в г. Улан-Удэ | |||||||||
2.1. | Разработка перспективной Транспортной схемы города в рамках Генерального плана г. Улан-Удэ |
Комитет производственных технологий и предпринимательства |
Повышение уровня качества улично-дорожной сети, как одного из элемента безопасности дорожного движения |
Итого: | - | - | - | - | |
в т.ч. Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Республиканский бюджет |
- | - | - | - | |||||
Местный бюджет | - | - | - | - | |||||
Внебюджетные источники |
- | - | - | - | |||||
2.2. | Организация проведения ежегодных комплексных проверок состояния улично-дорожной сети, дорожных сооружений, технических средств регулирования дорожного движения, железнодорожных переездов, путепроводов, трубопроводов и виадуков |
Комитет производственных технологий и предпринимательства, Управление дорог и гражданских сооружений |
Контроль за состоянием улично-дорожной сети: повышение уровня качества улично-дорожной сети, как одного из элемента безопасности дорожного движения |
Итого: | - | - | - | - | |
в т.ч. Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Республиканский бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Внебюджетные источники |
- | - | - | - | |||||
2.3. | Разработка мероприятий по увеличению пропускной способности улиц и магистралей г. Улан-Удэ, введению одностороннего движения, оптимизации скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети и т.д. |
Комитет производственных технологий и предпринимательства |
Повышение уровня качества улично-дорожной сети, как одного из элемента безопасности дорожного движения |
Итого: | - | - | - | - | |
в т.ч. Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Республиканский бюджет |
- | - | - | - | |||||
Местный бюджет | - | - | - | - | |||||
Внебюджетные источники |
- | - | - | - | |||||
2.4. | Исследование транспортных потоков и пропускной способности улиц в местах установки систем видео наблюдения |
Комитет производственных технологий и предпринимательства |
Повышение пропускной способности улиц |
Итого: 200,0 |
- | 100 | 100 | - | |
в т.ч. Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Республиканский бюджет |
- | - | - | - | |||||
Местный бюджет 200,0 |
- | 100 | 100 | - | |||||
Внебюджетные источники |
- | - | - | - | |||||
2.5. | Внедрение современных средств контроля за соблюдением Правил дорожного движения: установка систем видеонаблюдения на улицах и дорогах г. Улан-Удэ в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий |
Комитет производственных технологий и предпринимательства |
Повышение уровня контроля за соблюдением Правил дорожного движения |
Итого: 1800,0 |
600 | 400 | 400 | 400 | |
в т.ч. Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Республиканский бюджет |
- | - | - | - | |||||
Местный бюджет 1800,0 |
600 | 400 | 400 | 400 | |||||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
2.6. | Строительство, реконструкция и модернизация технических средств дорожного регулирования (светофоры) |
Республиканское дорожное агентство | Повышение стабильности функцинирования средств дорожного регулирования |
Итого: 22800,0 |
14400 | 8400 | - | - | |
в т.ч. Федеральный бюджет 15960,0 |
10080 |
5880 |
- |
- |
|||||
Республиканский бюджет 6840,0 |
4320 |
2520 |
- |
- |
|||||
Местный бюджет | - | - | - | - | |||||
Внебюджетные источники |
- | - | - | - | |||||
3. Повышение эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения | |||||||||
3.1. | Организация работы городской комиссии по повышению безопасности дорожного движения |
Комитет производственных технологий и предпринимательства |
Оперативный контроль и реагирование на проблемы безопасности дорожного движения |
Итого: | - | - | - | - | |
в т.ч. Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Республиканский бюджет | - | - | - | - | |||||
Местный бюджет | - | - | - | - | |||||
Внебюджетные источники |
- | - | - | - | |||||
3.2. | Реализация договора о взаимодействии Администрации г. Улан-Удэ и МВД РБ в части финансирования дополнительной численности милиции общественной безопасности |
Комитет производственных технологий и предпринимательства |
Оптимизация процедур прохождения регистрации (учет) автомототранспортных средств |
Итого: 11400,0 |
- | 3800 | 3800 | 3800 | |
в т.ч. Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Республиканский бюджет | - | - | - | - | |||||
Местный бюджет 11400,0 |
- | 3800 | 3800 | 3800 | |||||
Внебюджетные источники |
- | - | - | - | |||||
3.3. | Мониторинг аварийности и дорожно- транспортного травматизма |
Комитет производственных технологий и предпринимательства |
Оперативный контроль и анализ аварийности на дорогах, выявление мест концентрации дорожно- транспортных происшествий |
Итого: | - | - | - | ||
в т.ч. Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||||||
Республиканский бюджет |
- |
- |
- |
||||||
Местный бюджет |
- | - | - | ||||||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
||||||
Итого по программе | Всего: 53313,6 |
15000 | 19842,6 | 9046 | 9425 | ||||
в т.ч. Федеральный бюджет 15960,0 |
10080 |
5880 |
- |
- |
|||||
Республиканский бюджет 9586,6 |
4320 |
5266,6 |
- |
- |
|||||
Местный бюджет 27767,0 |
600 |
8696 |
9046 |
9425 |
|||||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
9. Перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга
реализации программных мероприятий
N | Задача | Показатель | Индикатор | |||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | |||
1. | Профилактика и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
Количество сюжетов на телевидении по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения |
2 | 12 | 12 | 12 |
Количество объектов наглядной информации (баннеры, аншлаги, транспортные средства) с пропагандой безопасности дорожного движения |
1 | 8 | 8 | 8 | ||
Количество проводимых брифингов со СМИ по вопросам безопасности дорожного движения |
2 | 2 | 2 | 2 | ||
Количество проводимых конференций по вопросам безопасности дорожного движения (ежегодно) |
1 | 1 | 1 | 1 | ||
Строительство автогородка для закрепления практических навыков безопасного поведения детей на дорогах |
- | 1 | - | - | ||
Приобретение лабораторий для медицинского освидетельствования водителей на местах |
- | 1 | 1 | 1 | ||
Приобретение патрульного автотранспорта для ДПС ГИБДД, ед. |
- | 7 | 7 | 7 | ||
2. | Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в г. Улан-Удэ |
Установка камер видео наблюдения в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий, ед. |
3 | 5 | 5 | 5 |
Строительство светофорных объектов, ед. | 2 | 3 | - | - | ||
Реконструкция светофорных объектов, ед. | 20 | 8 | - | - | ||
3. | Повышение эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения |
Количество заседаний городской комиссии по повышению безопасности дорожного движения (ежеквартально) |
4 | 4 | 4 | 4 |
Количество аналитических справок по мониторингу аварийности (ежемесячно) |
12 | 12 | 12 | 12 | ||
Содержание сотрудников милиции общественной безопасности и вольнонаемного персонала за счет средств бюджета г. Улан-Удэ |
10 | 20 | 20 | 20 |
10. Расписание финансирования программы
"Повышение безопасности дорожного движения в г. Улан-Удэ" на 2007-2010 годы
(тыс. руб.)
Источники и направления финансирования |
Общий объем финансирования, предусмотренный по программе на весь период реализации |
В том числе по годам реализации программы | |||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | ||
Всего |
53313,6 |
15000 |
19842,6 |
9046 |
9425 |
Бюджет города |
27767 |
600 |
8696 |
9046 |
9425 |
в том числе: - капитальные вложения |
12677 |
- |
3866 |
4216 |
4595 |
- НИОКР | - | - | - | - | - |
- прочие нужды | 15090 | 600 | 4830 | 4830 | 4830 |
Зам. мэра - руководитель аппарата |
В.И.Марфин |
Администрации г. Улан-Удэ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 15 августа 2007 г. N 405 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в г. Улан-Удэ на 2007-2010 годы"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 февраля 2013 г. N 57 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 20 октября 2009 г. N 459
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 7 мая 2009 г. N 206
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 1 октября 2008 г. N 496
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 16 июля 2008 г. N 353
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 19 февраля 2008 г. N 74
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 4 декабря 2007 г. N 638