Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 15 августа 2007 г. N 405 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в г. Улан-Удэ на 2007-2010 годы"

2. Комитету по финансам Администрации г. Улан-Удэ (Аюшеев А.Д.), Комитету экономического развития Администрации г. Улан-Удэ (Пермякова Г.И.), предусмотреть расходы бюджета по финансированию мероприятий программы.

3. Комитету производственных технологий и предпринимательства (Халбаев А.В.) - заказчику - координатору программы:

3.1. Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Комитет экономического развития отчет о ходе реализации программы и эффективности использования финансовых средств.

3.2. Ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, представлять в Комитет экономического развития, доклады о ходе реализации программы и эффективности использования финансовых средств.

3.3. Вносить уточнения в перечень мероприятий программы в соответствии с решением сессии городского Совета депутатов "О бюджете городского округа г. Улан-Удэ".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по промышленности и предпринимательству Козлова А.Н.

 

Мэр города Улан-Удэ

Г.А.Айдаев

 

Муниципальная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в г. Улан-Удэ
на 2007-2010 годы"
(утв. постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 15 августа 2007 г. N 405)

 

Паспорт
муниципальной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения в г. Улан-Удэ
на 2007-2010 годы"

 

Наименование программы "Повышение безопасности дорожного движения в г. Улан-Удэ на 2007-2010 годы"
Дата принятия решения о разработке программы (наименование и N
соответствующего нормативного акта)
Распоряжение Администрации г. Улан-Удэ от 23.04.2007 N 383-р
Заказчик (заказчик-координатор) Комитет производственных технологий и предпринимательства
Основные разработчики программы Управление промышленности, транспорта и связи
Цель программы Повышение уровня безопасности дорожного движения, снижение уровня аварийности и травматизма на дорогах города Улан-Удэ
Задачи программы - Профилактика и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в г. Улан-Удэ;
- Повышение эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Показатели и индикаторы программы - Изменение отрицательной динамики роста количества дорожно-транспортных происшествий в г. Улан-Удэ: сокращение роста
количества ДТП по отношению к росту количества автотранспортных средств;
- Изменение отрицательной динамики роста количества погибших и раненных в дорожно-транспортных происшествиях (по отношению
к росту количества автотранспортных средств);
- Сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности;
- Сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.
Сроки и этапы реализации программы (подпрограмм) 2007-2010 гг.
Исполнители основных мероприятий Управление промышленности, транспорта и связи, МВД РБ, УГИБДД МВД РБ, Управление дорог и гражданских сооружений.
Объемы и источники финансирования Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет софинансирования из средств федерального, республиканского,
городского бюджетов.
Общий объем финансирования программы составляет 53,314 млн. рублей, в том числе:
- из федерального бюджета 15,960 млн. рублей,
- из республиканского бюджета 9,587 млн. рублей,
- из местного бюджета 27,767 млн. рублей, в т.ч.:
- в 2007 году - 600 тыс. руб.,
- в 2008 году - 8696 тыс. руб.,
- в 2009 году - 9046 тыс. руб.,
- в 2010 году - 9425 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы:
- повышение уровня дорожно-транспортной дисциплины среди участников дорожного движения;
- снижение аварийности;
- повышение уровня качества улично-дорожной сети, оснащенности техническими средствами регулирования дорожного движения.

 

1. Текущее состояние системы обеспечения
безопасности дорожного движения (БДД)

 

Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту, вызванную ростом количества дорожно-транспортных происшествий, количества погибших и раненных на дорогах. Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения относится к приоритетным задачам развития г. Улан-Удэ.

Динамика показателей аварийности в г. Улан-Удэ за 2001-2006 годах подтверждает остроту проблемы (таблица 1).

 

Таблица 1

 

Показатель аварийности 2001 2002 2003 2004 2005 2006
Всего ДТП 569 677 900 965 831 960
Всего погибло человек в том
числе:
56 63 78 87 73 81
- погибло детей 5 3 5 2 4 6
Всего ранено человек в том числе: 658 763 997 1104 1031 1242
- ранено детей 76 121 138 134 121 136

 

Количество ДТП из года в год растет, увеличивается количество пострадавших в них граждан, в том числе и показатель смертности. За последние 6 лет в городе Улан-Удэ зафиксировано 4902 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибло 438 человек, получило телесных повреждений 5795 человек.

 

Количество ДТП

 

ДИАГРАММА. КОЛИЧЕСТВО ДТП

"Количество ДТП"

 

В г. Улан-Удэ, как и в целом в Российской Федерации, к наиболее существенным факторам, влияющим на состояние аварийности, относится крайне низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения. Она является причиной значительного числа ДТП (превышение скорости, проезд на красный свет светофора, выезд на встречную полосу движения, управление транспортным средством в состоянии алкогольного, наркотического опьянения и пр.).

Особое внимание необходимо уделить вопросам недопущения управления транспортными средствами лицами в нетрезвом состоянии. В 2006 году в дорожно-транспортных происшествиях по вине пьяных водителей погиб 21 человек, для сравнения в 2005 году 1 человек, рост в 21 раз! Тяжесть последствий при дорожно-транспортных происшествиях по вине водителей в нетрезвом состоянии только за 2006 год выросла в 10 раз (с 1,2 до 12,7)! Каждый четвертый погибший в ДТП - погибший от рук пьяного водителя!

Решением данной проблемы должно стать усиление работы Отдельного батальона ДПС н/п МВД РБ, путем увеличения численного состава, улучшения материально-технической базы и работа со средствами массовой информации по пропаганде и профилактике безопасного поведения на дорогах, по пресечению правового нигилизма в отношении Правил дорожного движения.

Вторым наиболее значимым фактором, обуславливающим рост количества ДТП, является не соответствие улично-дорожной сети г. Улан-Удэ требованиям безопасности дорожного движения, как по состоянию покрытия дорог и оснащения средствами технического регулирования, так и по пропускной способности улиц, особенно остро вставшей в связи с резким ростом количества автотранспортных средств.

Количество ДТП совершенных в 2006 году из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог составило 226 случаев (рост к 2005 году в 1,5 раза) и доля их в ДТП 23,5%.

Дорожно-транспортная сеть Улан-Удэ не соответствует уровню автомобилизации населения, фактический уровень автомобилизации уже достиг 155 легковых автомобилей на 1 тыс. жителей, причем основной прирост автотранспорта произошел за счет скоростных автомобилей.

 

Количество автомототранспортных средств в г. Улан-Удэ

 

ДИАГРАММА. КОЛИЧЕСТВО АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ в Г. УЛАН-УДЭ

"Количество автомототранспортных средств в г. Улан-Удэ"

 

Большая часть светофорных объектов эксплуатируются на протяжении 30 лет и требуют реконструкции и модернизации. Дорожная разметка наносится на проезжую часть лишь на 7,8% от потребности. Имеется большое количество повреждений дорожного покрытия, затрудняющих движение транспортных средств. Более тысячи дорожных знаков в городе отсутствуют или находятся в неудовлетворительном состоянии (требуют замены).

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом требуют программно-целевого подхода решения проблемы и консолидации усилий государственных и муниципальных органов.

 

2. Цель и задачи Программы

 

2.1. Цель Программы:

Повышение уровня безопасности дорожного движения, снижение уровня аварийности и травматизма на дорогах города Улан-Удэ.

2.2. Задачи Программы:

1. Профилактика и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

2. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в г. Улан-Удэ;

3. Повышение эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения.

 

3. Сроки и этапы реализации Программы

 

Реализация Программы запланирована на среднесрочный период 2007-2010 гг. без деления по этапам.

 

4. Система программных мероприятий

 

Проблемы обеспечения безопасности дорожного движения предлагается решить путем реализации следующих мероприятий:

4.1. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания, профилактику и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.

Деятельность в указанном направлении предусматривает повышение уровня правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения, а также профилактики общего и детского дорожно-транспортного травматизма.

1. Организация цикла передач на телевидении "Дорожный контроль";

2. Проведение брифингов по вопросам безопасности дорожного движения;

3. Проведение ежегодных конференций по вопросам безопасности дорожного движения;

4. Размещение наглядной агитации по пропаганде безопасности дорожного движения: баннеры, растяжки, информация в пассажирских транспортных средствах, печатных СМИ и пр.;

5. Строительство автогородка для закрепления практических навыков безопасного поведения детей на дорогах (Детский дом творчества, ул. Бабушкина);

6. Приобретение трех лабораторий для медицинского освидетельствования водителей на местах.

7. Приобретение патрульного автотранспорта для ДПС ГИБДД.

4.2. Мероприятия, направленные на совершенствование организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов в городе Улан-Удэ.

Деятельность в указанном направлении предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.

1. Разработка перспективной Транспортной схемы города в рамках Генерального плана г. Улан-Удэ.

2. Организация проведения ежегодных комплексных проверок состояния улично-дорожной сети, дорожных сооружений, технических средств регулирования дорожного движения, железнодорожных переездов, путепроводов, трубопроводов и виадуков.

3. Разработка мероприятий по увеличению пропускной способности улиц и магистралей г. Улан-Удэ, введению одностороннего движения, оптимизации скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети и т.д.

4. Исследование транспортных потоков и пропускной способности улиц в местах установки систем видео наблюдения.

5. Внедрение современных средств контроля за соблюдением Правил дорожного движения: установка систем видеонаблюдения на улицах и дорогах г. Улан-Удэ в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.

6. Строительство, реконструкция и модернизация технических средств дорожного регулирования (светофоры).

4.3. Мероприятия, направленные на повышение эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Деятельность в указанном направлении предусматривает выработку и формирование политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, обоснование приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий, построение оптимальных моделей управления системой безопасности дорожного движения, совершенствование нормативно-правовой базы в области обеспечения безопасности дорожного движения.

1. Организация работы городской комиссии по повышению безопасности дорожного движения.

2. Реализация договора о взаимодействии Администрации г. Улан-Удэ и МВД РБ в части финансирования дополнительной численности милиции общественной безопасности (по оптимизации процедур прохождения регистрации автомототранспортных средств).

3. Мониторинг аварийности и дорожно-транспортного травматизма.

 

5. Ресурсное обеспечение Программы

 

При планировании ресурсного обеспечения Программы необходимо учитывать высокую экономическую и социально-демографическую значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения.

Финансирование мероприятий Программы предлагается осуществлять за счет софинансирования из средств федерального, республиканского, городского бюджетов и внебюджетных источников. Для осуществления механизма софинансирования мероприятий программы требуется заключить соглашение с органами государственной власти Республики Бурятия.

Общий объем финансирования программы составляет 53,314 млн. рублей, в том числе:

- из федерального бюджета 15,960 млн. рублей,

- из республиканского бюджета 9,587 млн. рублей,

- из местного бюджета 27,767 млн. рублей.

 

6. Механизм реализации Программы

 

1. Заказчиком программы является Комитет производственных технологий и предпринимательства.

2. Реализацию Программы планируется осуществить путем выполнения программных мероприятий. Программные мероприятия могут корректироваться с учетом изменений условий реализации Программы, в том числе изменений бюджетного финансирования. Все изменения и корректировки согласовываются с Комитетом экономического развития и утверждаются Председателем Инвестиционного совета.

3. Отчет о ходе реализации Программы составляется ежеквартально (до 10 числа следующего за отчетным кварталом) и ежегодно (до 20 января). Отчеты предоставляются в Комитет экономического развития для дальнейшего рассмотрения на Инвестиционном совете Администрации г. Улан-Удэ.

Решаемые Программой задачи имеют межотраслевой и межведомственный характер. Реализация мероприятий Программы направлена на систематизацию и усиление отдельных позиций по обеспечению безопасности дорожного движения, консолидацию усилий государственных и муниципальных органов (таблица):

 

N Основные ДТП Ответственные службы Решение Мероприятия настоящей
Программы
1. ДТП в результате нарушения Правил
дорожного движения водителями и
пешеходами
ОБ ДПС н/п МВД РБ,
Управление ГИБДД,


Управление по взаимодействию с
правоохранительными органами
Выполнение своих обязанностей



Консолидация усилий правоохранительных
органов
1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
1.6.
2.5.
2. ДТП по дорожным условиям (из-за
неудовлетворительного состояния
дорог)
Управление дорог и гражданских сооружений
Комитета по строительству,
Комитет городского хозяйства
Строительство и ремонт дорог, содержание
средств технического регулирования (дорожные
знаки, разметка, лежачие полицейские),
обслуживание дорожного покрытия (уборка,
подсыпка), уличное освещение, подрезка
деревьев и пр.
2.1.
2.2.
2.3.
2.4.
2.6.
3. ДТП с участием детей по их
собственной неосторожности
Комитет по образованию Обучение безопасному поведению детей на
дорогах в школах и детских садах
1.5.
4. ДТП по вине водителей пассажирского
транспорта
Управление промышленности, транспорта и
связи Комитета производственных
технологий и предпринимательства
Реализация МЦП "Развитие городского пассажирского транспорта в г. Улан-Удэ на
2008-2010 гг.": контроль за выполнением требований безопасности перевозки
пассажиров

 

7. Оценка эффективности социально-экономических последствий
реализации Программы

 

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит улучшить состояние с обеспечением безопасности дорожного движения, организовать планомерную работу по пропаганде безопасного поведения на улицах и дорогах города, провести мероприятия по созданию системы видео наблюдения за местами концентрации дорожно-транспортных происшествий, подготовить предложения по оптимизации улично-дорожной сети.

Конечным результатом реализации Программы должно стать сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, количества погибших и раненых в ДТП.

 

8. Программные мероприятия

 

N Мероприятия Код экономической классификации расходов
бюджета
Главный распорядитель бюджетных средств Ожидаемый результат Объемы и источники
финансирования,
тыс. руб.



2007



2008



2009



2010
1. Профилактика и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
1.1. Организация цикла передач на телевидении
"Дорожный контроль"
  Комитет производственных технологий и
предпринимательства
Повышение уровня
дорожнотранспортной
дисциплины среди участников
дорожного движения
Итого: 1 000,0 - 300 300 400
в т.ч.
Федеральный
бюджет

-

-

-

-
Республиканский
бюджет
- - - -
Местный бюджет
1 000,0
- 300 300 400
Внебюджетные
источники
- - - -
1.2. Проведение брифингов со СМИ по вопросам
безопасности дорожного движения
  Комитет производственных технологий и
предпринимательства
Акцентирование внимания
общественности на проблемах
безопасности дорожного
движения и соблюдении
Правил дорожного движения
Итого: - - - -
в т.ч.
Федеральный
бюджет

-

-

-

-
Республиканский
бюджет
- - - -
Местный бюджет - - - -
Внебюджетные
источники
- - - -
1.3. Проведение ежегодных конференций по
вопросам безопасности дорожного движения
  Комитет производственных технологий и
предпринимательства
Акцентирование
внимания
общественности
на проблемах
безопасности
дорожного
движения и
соблюдении
Правил дорожного
движения
Итого: 90,0 - 30 30 30
в т.ч.
Федеральный
бюджет

-

-

-

-
Республиканский
бюджет
- - - -
Местный бюджет

90,0

-

30

30

30
Внебюджетные
источники
- - - -
1.4. Размещение наглядной агитации по
пропаганде безопасности дорожного
движения: баннеры, растяжки, информация в
пассажирских транспортных средствах,
печатных СМИ и пр.
  Комитет производственных технологий и
предпринимательства
Повышение уровня
дорожно-транспортной
ртной дисциплины
среди участников
дорожного
движения
Итого:

600,0

-

200

200

200
в т.ч.
Федеральный
бюджет

-

-

-

-
Республиканский
бюджет
- - - -
Местный бюджет

600,0

-

200

200

200
Внебюджетные
источники
- - - -
1.5. Строительство автогородка для закрепления
практических навыков безопасного поведения
детей на дорогах
  Министерство образования РБ, Комитет по
образованию
Повышение уровня
образованности
детей, сокращение
уровня детского
дорожно-транспортного
травматизма
Итого:
2746,6
- 2746,6 - -
в т.ч.
Федеральный
бюджет

-

-

-

-
Республиканский
бюджет
- 2746,6 - -
Местный бюджет - - - -
Внебюджетные
источники
- - - -
1.6. Приобретение трех лабораторий для
медицинского освидетельствования водителей
на местах
  Комитет производственных технологий и
предпринимательства
Повышение уровня контроля за
соблюдением Правил дорожного
движения
Итого:
5380,0
  1640 1790 1950
в т.ч.
Федеральный
бюджет

-

-

-

-
Республиканский
бюджет
- - - -
Местный бюджет
5380,0
- 1640 1790 1950
Внебюджетные
источники
- - - -
1.7. Приобретение патрульного автотранспорта
для ДПС ГИБДД
  Комитет производственных технологий и
предпринимательства
Повышение уровня контроля за
соблюдением Правил дорожного
движения
Итого:
7297,0
  2226 2426 2645
в т.ч.
Федеральный
бюджет

-

-

-

-
Республиканский
бюджет
- - - -
Местный бюджет
7297,0
- 2226 2426 2645
Внебюджетные
источники
- - - -
2. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в г. Улан-Удэ
2.1. Разработка перспективной Транспортной
схемы города в рамках Генерального плана
г. Улан-Удэ
  Комитет производственных технологий и
предпринимательства
Повышение уровня качества
улично-дорожной сети,
как одного из элемента
безопасности дорожного
движения
Итого: - - - -
в т.ч.
Федеральный
бюджет

-

-

-

-
Республиканский
бюджет
- - - -
Местный бюджет - - - -
Внебюджетные
источники
- - - -
2.2. Организация проведения ежегодных
комплексных проверок состояния
улично-дорожной сети, дорожных сооружений,
технических средств регулирования
дорожного движения, железнодорожных
переездов, путепроводов, трубопроводов и
виадуков
  Комитет производственных технологий и
предпринимательства, Управление дорог и
гражданских сооружений
Контроль за состоянием
улично-дорожной сети:
повышение уровня качества
улично-дорожной сети,
как одного из элемента
безопасности дорожного
движения
Итого: - - - -
в т.ч.
Федеральный
бюджет

-

-

-

-
Республиканский
бюджет

-

-

-

-
Местный бюджет
-

-

-

-
Внебюджетные
источники
- - - -
2.3. Разработка мероприятий по увеличению
пропускной способности улиц и магистралей
г. Улан-Удэ, введению одностороннего
движения, оптимизации скоростных режимов
движения на участках улично-дорожной сети
и т.д.
  Комитет производственных технологий и
предпринимательства
Повышение уровня качества
улично-дорожной сети,
как одного из элемента
безопасности дорожного
движения
Итого: - - - -
в т.ч.
Федеральный
бюджет

-

-

-

-
Республиканский
бюджет
- - - -
Местный бюджет - - - -
Внебюджетные
источники
- - - -
2.4. Исследование транспортных потоков и
пропускной способности улиц в местах
установки систем видео наблюдения
  Комитет производственных технологий и
предпринимательства
Повышение пропускной
способности улиц
Итого:
200,0
- 100 100 -
в т.ч.
Федеральный
бюджет

-

-

-

-
Республиканский
бюджет
- - - -
Местный бюджет
200,0
- 100 100 -
Внебюджетные
источники
- - - -
2.5. Внедрение современных средств контроля за
соблюдением Правил дорожного движения:
установка систем видеонаблюдения на улицах
и дорогах г. Улан-Удэ в местах
концентрации дорожно-транспортных
происшествий
  Комитет производственных технологий и
предпринимательства
Повышение уровня контроля за
соблюдением Правил дорожного
движения
Итого:
1800,0
600 400 400 400
в т.ч.
Федеральный
бюджет

-

-

-

-
Республиканский
бюджет
- - - -
Местный бюджет
1800,0
600 400 400 400
Внебюджетные
источники

-

-

-

-
2.6. Строительство, реконструкция и
модернизация технических средств дорожного
регулирования (светофоры)
  Республиканское дорожное агентство Повышение стабильности
функцинирования средств
дорожного регулирования
Итого:
22800,0
14400 8400 - -
в т.ч.
Федеральный
бюджет
15960,0

10080

5880

-

-
Республиканский
бюджет
6840,0

4320

2520

-

-
Местный бюджет - - - -
Внебюджетные
источники
- - - -
3. Повышение эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения
3.1. Организация работы городской комиссии по
повышению безопасности дорожного движения
  Комитет
производственных
технологий и
предпринимательства
Оперативный контроль и
реагирование на проблемы
безопасности дорожного
движения
Итого: - - - -
в т.ч.
Федеральный
бюджет

-

-

-

-
Республиканский бюджет - - - -
Местный бюджет - - - -
Внебюджетные
источники
- - - -
3.2. Реализация договора о взаимодействии
Администрации г. Улан-Удэ и МВД РБ в
части финансирования дополнительной
численности милиции общественной
безопасности
  Комитет
производственных
технологий и
предпринимательства
Оптимизация процедур
прохождения регистрации
(учет) автомототранспортных
средств
Итого:
11400,0
- 3800 3800 3800
в т.ч.
Федеральный
бюджет

-

-

-

-
Республиканский бюджет - - - -
Местный бюджет
11400,0
- 3800 3800 3800
Внебюджетные
источники
- - - -
3.3. Мониторинг аварийности и дорожно-
транспортного травматизма
  Комитет
производственных
технологий и
предпринимательства
Оперативный контроль
и анализ аварийности на
дорогах, выявление мест
концентрации дорожно-
транспортных происшествий
Итого:   - - -
в т.ч.
Федеральный
бюджет
 

-


-


-
Республиканский
бюджет
 
-

-

-
Местный
бюджет
  - - -
Внебюджетные
источники
 
-

-

-
Итого по программе Всего:
53313,6
15000 19842,6 9046 9425
в т.ч.
Федеральный
бюджет
15960,0


10080


5880


-


-
Республиканский
бюджет
9586,6

4320

5266,6

-

-
Местный
бюджет
27767,0

600

8696

9046

9425
Внебюджетные
источники

-

-

-

-

 

9. Перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга
реализации программных мероприятий

 

N Задача Показатель Индикатор
2007 год 2008 год 2009 год 2010 год
1. Профилактика и предупреждение опасного
поведения участников дорожного движения
Количество сюжетов на телевидении по вопросам
обеспечения безопасности дорожного движения
2 12 12 12
Количество объектов наглядной информации (баннеры,
аншлаги, транспортные средства) с пропагандой
безопасности дорожного движения
1 8 8 8
Количество проводимых брифингов со СМИ по вопросам
безопасности дорожного движения
2 2 2 2
Количество проводимых конференций по вопросам
безопасности дорожного движения (ежегодно)
1 1 1 1
Строительство автогородка для закрепления практических
навыков безопасного поведения детей на дорогах
- 1 - -
Приобретение лабораторий для медицинского
освидетельствования водителей на местах
- 1 1 1
Приобретение патрульного автотранспорта для ДПС ГИБДД,
ед.
- 7 7 7
2. Совершенствование организации движения
транспорта и пешеходов в г. Улан-Удэ
Установка камер видео наблюдения в местах концентрации
дорожно-транспортных происшествий, ед.
3 5 5 5
Строительство светофорных объектов, ед. 2 3 - -
Реконструкция светофорных объектов, ед. 20 8 - -
3. Повышение эффективности функционирования
системы управления в области обеспечения
безопасности дорожного движения
Количество заседаний городской комиссии по повышению
безопасности дорожного движения (ежеквартально)
4 4 4 4
Количество аналитических справок по мониторингу
аварийности (ежемесячно)
12 12 12 12
Содержание сотрудников милиции общественной безопасности
и вольнонаемного персонала за счет средств бюджета
г. Улан-Удэ
10 20 20 20

 

10. Расписание финансирования программы

 

"Повышение безопасности дорожного движения в г. Улан-Удэ" на 2007-2010 годы

 

                                                               (тыс. руб.)
Источники и
направления
финансирования
Общий объем
финансирования,
предусмотренный по
программе на весь
период реализации
В том числе по годам реализации программы
2007 год 2008 год 2009 год 2010 год

Всего

53313,6

15000

19842,6

9046

9425

Бюджет города

27767

600

8696

9046

9425
в том числе:
- капитальные
вложения

12677

-

3866

4216

4595
- НИОКР - - - - -
- прочие нужды 15090 600 4830 4830 4830

 

Зам. мэра - руководитель аппарата

В.И.Марфин

Администрации г. Улан-Удэ

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 15 августа 2007 г. N 405 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в г. Улан-Удэ на 2007-2010 годы"


Текст Постановления официально опубликован не был


Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 февраля 2013 г. N 57 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 20 октября 2009 г. N 459


Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 7 мая 2009 г. N 206


Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 1 октября 2008 г. N 496


Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 16 июля 2008 г. N 353


Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 19 февраля 2008 г. N 74


Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 4 декабря 2007 г. N 638