Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Народного Хурала Республики Бурятия от 29 сентября 2005 г. N 1274-III в статью 74 настоящего Регламента внесены изменения
Статья 74
1. Проект постановления Народного Хурала может быть внесен Президентом Республики Бурятия, депутатом Народного Хурала, депутатами Народного Хурала, комитетами и комиссиями Народного Хурала, представительными органами местного самоуправления в Республике Бурятия, а также Конституционным Судом Республики Бурятия, Верховным Судом Республики Бурятия, Арбитражным Судом Республики Бурятия по вопросам их ведения.
Постановлением Народного Хурала Республики Бурятия от 30 мая 2007 г. N 2281-III в пункт 2 статьи 74 настоящего Регламента внесены изменения
2. Проекты постановлений Народного Хурала вносятся в Народный Хурал в сроки, определенные Законом Республики Бурятия для внесения законопроектов.
В Народный Хурал могут не вноситься проекты постановлений по вопросам о наделении гражданина Российской Федерации полномочиями Президента Республики Бурятия, о заслушивании посланий Президента Республики Бурятия, информаций должностных лиц по парламентским запросам и в рамках "правительственного часа", отчетов о работе комитетов Народного Хурала, комиссий Народного Хурала.
3. При внесении в Народный Хурал проекта постановления должны быть представлены:
а) текст проекта постановления с указанием на титульном листе субъекта права законодательной инициативы, внесшего проект постановления;
б) пояснительная записка к проекту постановления.
4. Проект постановления считается внесенным в Народный Хурал со дня его регистрации в канцелярии Народного Хурала. Председатель Народного Хурала назначает соответствующий комитет ответственным по проекту постановления и принимает решение о включении проекта постановления в повестку дня сессии. Одновременно проект постановления направляется в комитеты Народного Хурала для подготовки и представления заключений, отзывов, предложений и замечаний. Проект постановления также может направляться в органы государственной власти и организации.
5. Проект постановления может быть рассмотрен Народным Хуралом при наличии заключения Правового управления Народного Хурала. Заключение должно быть подготовлено в соответствии с требованиями, изложенными в статье 89 настоящего Регламента.
6. Обсуждение проекта постановления Народного Хурала начинается с доклада субъекта права законодательной инициативы, внесшего проект постановления, или его представителя, который обосновывает необходимость принятия постановления, и содоклада представителя ответственного комитета.
7. Докладчик и содокладчик отвечают на вопросы депутатов Народного Хурала по существу проекта постановления, а затем заслушиваются замечания и предложения по существу проекта постановления, если они имеются. Если депутаты Народного Хурала либо иные субъекты права законодательной инициативы настаивают на внесении письменных поправок в проект постановления Народного Хурала, то он принимается за основу. Внесенные письменные поправки в проект постановления Народного Хурала должны быть обсуждены и проголосованы. После этого постановление Народного Хурала принимается в целом.
Постановлением Народного Хурала Республики Бурятия от 1 марта 2007 г. N 2152-III в пункт 8 статьи 74 настоящего Регламента внесены изменения
8. Положения пунктов 3-7 настоящей статьи не применяются к постановлениям о принятии проекта закона в первом чтении, о принятии проекта закона во втором чтении, о принятии закона.
<< Статья 73 Статья 73 |
Статья 75 >> Статья 75 |
|
Содержание Постановление Народного Хурала Республики Бурятия от 16 апреля 2002 г. N 1037-II "О Регламенте Народного Хурала Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.