Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 11 декабря 2009 г. N 559 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 12 февраля 2008 г. N 65
Положение
об Управлении по работе с населением
11 декабря 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Управление по работе с населением (далее по тексту - Управление) является структурным подразделением аппарата Администрации г. Улан-Удэ.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституциями Российской Федерации, Республики Бурятия, действующим законодательством Российской Федерации, Республики Бурятия, Уставом города Улан-Удэ, нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия, решениями городского Совета депутатов, правовыми актами Администрации города и настоящим Положением.
1.3. Управление имеет штампы и бланки со своим наименованием.
2. Задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. Деятельность по обеспечению рассмотрения письменных и устных обращений граждан, в том числе вопросу предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в городском округе "Город Улан-Удэ.
2.2. Обеспечение эффективного функционирования единой системы работы Администрации г. Улан-Удэ с населением.
3. Функции управления
Для решения поставленных задач Управление осуществляет следующие функции:
3.1. Организация приема граждан работниками Управления по вопросам компетенции Управления.
3.2. Рассмотрение и разрешение заявлений и жалоб.
3.3. Изучение и анализ вопросов, поставленных гражданами в письмах и на личных приемах.
3.4. Подготовка оперативной и периодической информации о количестве и характере обращений, поступивших в Администрацию города.
3.5. Оказание практической и методической помощи Администрациям районов г. Улан-Удэ, отделам, управлениям и комитетам Администрации г. Улан-Удэ в соответствии с ФЗ от 02.05.2006 N 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ".
3.6. Изучение, обобщение и распространение положительного опыта организации работы по обращениям граждан.
3.7. Учет освободившихся жилых помещений, входящих в муниципальный жилищный фонд гражданам, для распределения нуждающимся в улучшении жилищных условий, состоящим на очереди в Администрации г. Улан-Удэ и районных Администрациях.
3.8. Участие в работе по реализации федеральной целевой программы "Жилище".
3.9. Выдача справок по обмену и бронированию жилых помещений.
3.10. выдача справок гражданам, вставшим на учет нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005 года;
3.11. выдача справок гражданам, не состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях;
3.12. выдача копий архивных документов по обращениям и заявлениям граждан;
3.13. ведение учета граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в Управлении по работе с населением Администрации города Улан-Удэ.
4. Права и обязанности Управления
4.1. Управление имеет право:
4.1.1. Вносить предложения по разработке и принятию дополнительных мер по улучшению работы с населением города.
4.1.2. Запрашивать от подразделений городской администрации и районных администраций г. Улан-Удэ, предприятий и организаций независимо от подчиненности и форм собственности, сведения, документы, иные материалы, необходимые для осуществления мер по работе с населением.
4.1.3. Направлять в соответствии с резолюцией мэра г. Улан-Удэ для рассмотрения письма и обращения граждан в структурные подразделения Администрации г. Улан-Удэ, предприятия и организации. В необходимых случаях с получением информации о принятых мерах.
4.1.4. Запрашивать от республиканских органов государственной власти, структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ, муниципальных учреждений и предприятий, организаций и предприятий вне зависимости от форм собственности, информацию и другие дополнительные материалы, касающиеся компетенции Управления.
4.1.5. Требовать от руководителей структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ оформления ответов на обращения граждан в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
4.1.6. Привлекать для консультаций, изучения, подготовки и рассмотрения соответствующих вопросов специалистов органов государственного управления, предприятий, организаций и учреждений.
4.1.7. Оказывать хозяйствующим субъектам независимо от форм собственности консультативную помощь по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.1.8. Вносить предложения руководителям структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ, муниципальных предприятий и учреждений о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, нарушивших установленный порядок рассмотрения обращений граждан.
4.2. Управление обязано:
4.2.1. Организовывать приемы граждан по личным вопросам мэром города и его первым заместителем.
4.2.2. Осуществлять регистрацию письменных обращений, изучение, оформление их в дела и передача на рассмотрение мэру города для принятия решения;
4.2.3. Контролировать своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, направленных в структурные подразделения Администрации г. Улан-Удэ;
4.2.4. Обеспечивать хранение и своевременную передачу дел в архив.
4.2.5. Исключен
См. текст пункта 4.2.5
4.2.6. Исключен
См. текст пункта 4.2.6
4.2.7. Контролировать соблюдение очередности предоставления освободившихся жилых помещений Администрациями районов г. Улан-Удэ.
4.2.8. Обеспечивать контроль за оформлением и выдачей договоров социального найма отделами жилья Администраций районов г. Улан-Удэ.
4.2.9. Исключен
См. текст пункта 4.2.9
4.2.10. Готовить материалы для рассмотрения на заседаниях комиссии по жилищным вопросам Администрации г. Улан-Удэ.
4.2.11. Осуществлять, совместно с администрациями районов города, работу по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
4.2.12. Разрабатывать положения по жилищным вопросам, согласовывать с другими подразделениями, предоставлять на рассмотрение Улан-Удэнского городского Совета депутатов.
4.2.13. Исключен
См. текст пункта 4.2.13
4.2.14. Рассматривать заявки Администраций районов по освободившимся жилым помещениям и распределять очередным гражданам районов и города.
4.2.15. Информировать мэра города о наличии освободившихся жилых помещений в г. Улан-Удэ (не позднее 20-го числа каждого месяца).
4.2.16. Исключен
См. текст пункта 4.2.16
4.2.17. Исключен
См. текст пункта 4.2.17
4.2.18. Исключен
См. текст пункта 4.2.18
4.2.19. Исключен
См. текст пункта 4.2.19
4.2.20. Исключен
См. текст пункта 4.2.20
4.2.21. Исключен
См. текст пункта 4.2.21
4.2.22. Исключен
См. текст пункта 4.2.22
4.2.23. Исключен
См. текст пункта 4.2.23
5. Управление и организация деятельности
5.1. Непосредственное руководство деятельностью Управления осуществляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром г. Улан-Удэ по представлению руководителя аппарата Администрации города.
5.2. Начальник Управления в своей работе непосредственно подчиняется мэру г. Улан-Удэ.
5.3. Начальник Управления:
- руководит деятельностью Управления в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением с целью обеспечения решения возложенных на Управление задач;
- разрабатывает структуру Управления;
- определяет функции работников Управления, разрабатывает и утверждает их должностные обязанности;
- вносит предложения о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;
- подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
- несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением;
- выполняет другие функции, вытекающие из деятельности Управления.
5.4. Начальник Управления имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности мэром г. Улан-Удэ по его представлению. Заместитель начальника Управления одновременно является начальником отдела по учету и распределению жилых помещений.
Заместитель начальника Управления исполняет обязанности начальника управления в период его отсутствия.
5.5. В состав Управления входит два отдела: отдел по учету и распределению жилых помещений, отдел по обращениям граждан.
5.6. Работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности мэром г. Улан-Удэ по представлению начальника Управления.
5.7. Работники Управления являются муниципальными служащими и в своей деятельности руководствуются требованиями Федерального Закона Российской Федерации "О муниципальной службе в Российской Федерации".
5.8. Работники Управления должны иметь высшее образование.
5.9. Штатное расписание Управления ежегодно утверждается мэром г. Улан-Удэ.
6. Заключительные положения
6.1. Все изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Администрации г. Улан-Удэ в установленном порядке.
6.2. Реорганизация и ликвидация Управления по работе с населением осуществляется в соответствии с принимаемыми правовыми актами Администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.