2. Комитету по финансам Администрации г. Улан-Удэ (Аюшеев А.Д.), Комитету экономического развития Администрации г. Улан-Удэ (Пермякова Г.И.), ежегодно предусматривать средства в бюджете города на финансирование мероприятий Программы.
3. Комитету по строительству Администрации города Улан-Удэ (Хандаев В.И.) - заказчику-координатору программы:
3.1. Ежеквартально до 10 числа, месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Комитет экономического развития отчет о ходе реализации программы и эффективности использования финансовых средств.
3.2. Ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, представлять в Комитет экономического развития доклады о ходе реализации программы и эффективности использования финансовых средств.
3.3. Вносить уточнения в перечень мероприятий программы в соответствии с решением сессии городского Совета депутатов "О бюджете городского округа г. Улан-Удэ".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по обеспечению жизнедеятельности города Булнаева Г.Д.
Мэр г. Улан-Удэ |
Г.А. Айдаев |
Муниципальная целевая экологическая
программа г. Улан-Удэ на 2008-2010 г.г.
(утв. постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 6 июля 2007 г. N 344)
Паспорт
Муниципальной целевой экологической программы
Наименование программы: | Муниципальная целевая экологическая программа г. Улан-Удэ на 2008-2010 г.г. |
Дата принятия решения о разработке программы | Распоряжение Администрации г. Улан-Удэ N 383-р от 23.04.2007 г. |
Заказчик/ Заказчик-координатор | Комитет по строительству |
Основные разработчики программы | Отдел природопользования и охраны окружающей среды Комитета по строительству Администрации г. Улан-Удэ |
Цели и задачи программы | Основная цель программы - охрана окружающей среды г. Улан-Удэ, улучшение экологической ситуации. Основные задачи программы 1. Организация выполнения воздухоохранных мероприятий. 2. Охрана водных ресурсов от загрязнений и защита от вредного воздействия вод. 3. Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов; 4. Организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов. 5. Развитие системы экологической информированности, образования и воспитания населения г. Улан-Удэ. |
Сроки и этапы реализации программы | 2008-2010 гг. |
Перечень подпрограмм | нет |
Исполнители подпрограмм и основных мероприятий | Администрация г. Улан-Удэ, Минрегионразвития РФ, Фед. агентство строительства и ЖКХ, Фед. агентство водных ресурсов, Управление "Байкалводресурсы", Министерство строительства, архитектуры и ЖКХ РБ, Минприроды РБ, Респ. агентство природных ресурсов, природопользователи, общественные экологические организации, учащиеся и студенты. |
Объемы и источники финансирования | На реализацию программы требуется Всего 1380,4 млн. руб., в т.ч. за счет: Федерального бюджета - 1092,6 Республиканского бюджета - 63,5 Местного бюджета - 72,4 Внебюджетных источников - 151,9 |
Ожидаемые конечные результат реализации программы | Уменьшение объемов выбросов твердых взвешенных веществ в атмосферный воздух; Улучшение состояния русел р. Селенга и Уда в черте г. Улан-Удэ; Снижение уровня загрязнения окружающей среды отходами производства; Повышение уровня экологической информированности и культуры населения |
1. Анализ экологической ситуации в г. Улан-Удэ.
Состояние атмосферного воздуха.
В течение последнего десятилетия по данным Росгидромета г. Улан-Удэ ежегодно включается в список городов Российской Федерации, в которых уровень загрязнения атмосферного воздуха характеризуется как очень высокий. Динамика изменения индекса загрязненности атмосферы (ИЗА) характеризуется следующими показателями:
2001 г. - 17,6; 2002 г. - 18,6; 2003 г.- 22,3; 2004 г. - 20,3; 2005 г. - 15,6; 2006 г. - 13,8.
Расчет ИЗА производится по данным 4 постов наблюдений за уровнем загрязнения атмосферного воздуха Бурятского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, которые установлены на автомагистралях. Мониторинг состояния атмосферного воздуха в жилых кварталах практически не осуществляется, что влияет на показатель уровня загрязненности воздуха. Для решения вопроса расширения сети мониторинга необходимо приобрести дополнительно 2 комплекса постов наблюдений за состоянием атмосферного воздуха для наблюдений в соответствии с ГОСТ 17.2.3.01-86 "Охрана природы. Атмосфера. Правила контроля качества воздуха населенных пунктов".
Основными причинами загрязнения атмосферного воздуха являются выбросы стационарных источников загрязнения и автомобильного транспорта. В связи с проведенной административной реформой в сфере охраны окружающей среды ослаблен контроль за соблюдением норм предельно допустимых выбросов предприятий и технических нормативов выбросов вредных веществ при эксплуатации автотранспорта. Разрешение на выброс вредных веществ в атмосферный воздух выдается Управлением Ростехнадзора по РБ по ведомственным проектам нормативов ПДВ, после утверждения сводного проекта нормативов ПДВ для г. Улан-Удэ и определения вклада каждого источника нормативы выбросов по отдельным предприятиям должны быть уточнены, утверждены мероприятия по снижению объемов выбросов загрязняющих веществ.
Состояние водных объектов и проблема защиты от вредного воздействия вод.
На реках Селенга и Уда в черте города не выполняется необходимый объем дноуглубительных работ, в результате русла рек заилены, на отдельных участках нарушена проточность и гидрологический режим рек. Такая ситуация привела к ухудшению экологического и санитарно-гигиенического состояния водных объектов и угрозе затопления территории города в периоды паводков и наводнений. Необходимо провести работы по расчистке русел рек Селенга и Уда в черте города.
В 502 микрорайоне подземные воды загрязнены нефтепродуктами, в пробах воды из колодцев и скважин в частном жилом секторе ниже заправки МУП "Городские маршруты" Территориальным управлением Роспотребнадзора по РБ обнаружены нефтепродукты. Необходимо провести исследования уровня загрязненности подземных вод и разработать проект ликвидации очага загрязнения.
Проблема сбора, вывоза, утилизации и переработки отходов.
В городе ежегодно образовывается свыше 360 тыс. тонн производственных отходов, размещение которых представляет серьезную проблему, т.к. нет полигона для захоронения промышленных отходов, имеется только санкционированная свалка в пос. Матросово, эксплуатируемая Улан-Удэнским ЛВРЗ.
По ориентировочным расчетам ежегодный объем образования твердых бытовых отходов составляет около 200 тыс. тн.
В частном жилом секторе из-за отсутствия механизма сбора и вывоза бытовых отходов образуются несанкционированные свалки, оказывающие негативное влияние на качество подземных вод, атмосферного воздуха и создающие угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию. Необходимо решать проблему сбора и вывоза бытовых отходов из частного жилого сектора. Загрязнение земель отходами производства и потребления уменьшает эффективность использования земельных ресурсов, приводит к снижению поступления доходов за использование земельных ресурсов и росту расходов бюджетных средств на ликвидацию несанкционированных свалок.
Защита зеленых насаждений, рекреационных зон и городских лесов.
Уменьшение и загрязнение рекреационных зон и зеленых зон мест общего и ограниченного пользования приводит к ухудшению качества жизни всех категорий горожан, снижается возможность полноценного отдыха. Городские парки: им. С.М. Орешкова, Детский городской парк, Центральный городской парк, парк им. Жанаева и ряд скверов находятся в неудовлетворительном состоянии, насаждения нуждаются в обновлении и уходе, культурно-досуговые объекты - в ремонте и замене.
В настоящее время, в связи с новой застройкой и реконструкцией ветхих зданий, инженерных сетей уничтожаются зеленые насаждения, уменьшаются рекреационные зоны города.
После утверждения генерального плана города необходимо определить перечень рекреационных зон города и разработать по ним нормативную и проектную документацию.
Истек срок действия проекта лесоустройства городских лесов, разработанный в 1996 г. Работы по разработке нового проекта завершаются в конце 2007 г. После согласования и утверждения проекта необходимо разработать проект границ городских лесов и оформить право собственности на леса.
Экологическое информирование, образование и воспитание населения г. Улан-Удэ.
В настоящее время экологическое образование рассматривается как ключ к обеспечению устойчивого развития экономики, становлению экологической этики, необходимой для оптимизации взаимоотношений человека и окружающей среды. Экологическое образование формирует экологическую культуру и этику, регулирующую поведение людей и способствующее принятию ими экологически правильных решений в своей практической деятельности.
Главной конечной целью мероприятий по экологическому образованию и воспитанию является формирование общественного сознания и экологической культуры всего населения и экологической ответственности каждой личности в общей системе природопользования.
Основной задачей экологического образования и воспитания является организация активной целенаправленной информационно-образовательной среды для формирования общественного экологического сознания и мировоззрения. В учреждениях, предназначенных для массовой работы среди населения, должна решаться задача обеспечения его широкой информацией о состоянии окружающей среды и мобилизации общих усилий всех граждан на решение экологических проблем путем:
- формирования активной гражданской позиции всего населения по вопросам экологической безопасности;
- организации общественного контроля за экологическим состоянием окружающей среды и реализацией конкретных проектов;
- формирования общественного мнения о конкретных вариантах решения отдельных экологических проблем и т.д.
В настоящее время недостаточно высок уровень систематизации и координации мероприятий всех школ, направленных на формирование общественного экологического сознания. В сфере профессионального образования также нет должной координации и систематизации мероприятий по экологическому образованию и воспитанию студентов, недостаточно развита связь с научными и практическими учреждениями и организациями, а также со СМИ.
Проведение комплекса мероприятий по экологическому образованию и воспитанию населения, включающий экологически акции по очистке берегов рек, лесов, парков, скверов и других мест общего пользования, озеленению территорий, конкурсов и т.д. с участием широкого круга школьников, студентов и других категорий молодежи позволит повысить уровень экологической информированности и образования.
2. Цели и задачи Программы
Основная цель программы - охрана окружающей среды г. Улан-Удэ, улучшение экологической ситуации.
Основные задачи программы
1. Организация выполнения мероприятий по достижению нормативов предельно - допустимых выбросов в атмосферный воздух г. Улан-Удэ.
2. Охрана водных ресурсов от загрязнений и защита от вредного воздействия вод.
3. Расчистка русел рек Селенга и Уда.
4. Совершенствование механизма сбора, вывоза, переработки и утилизации отходов производства и потребления в г. Улан-Удэ.
5. Организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов.
6. Экологический контроль качества атмосферного воздуха, водных объектов, зеленой зоны города и в области обращения с отходами.
7. Развитие системы экологической информированности, образования и воспитания населения г. Улан-Удэ.
3. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Источниками финансирования программы являются средства бюджетов всех уровней и внебюджетные источники, включая средства предприятий.
В федеральную целевую программу "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья" до 2013 г. включено строительство производственных комплексов по переработке твердых бытовых отходов в г. Улан-Удэ в 2008-2010 гг. с объемом финансирования 1172 млн. руб., в т.ч. из федерального бюджета - 900 млн. руб., республиканского бюджета - 57 млн. руб., местного бюджета - 110 млн.руб., внебюджетных источников - 150 млн. руб.
По федеральной целевой программе "Жилище" (подпрограмма "Модернизация жилищно - коммунального хозяйства") предполагается финансирование реконструкции цеха механического обезвоживания осадка сточных вод с объемом финансирования 68,4 млн. руб., в т.ч. из федерального бюджета - 21,4 млн. руб, из республиканского бюджета - 8,9 млн. руб., из местного бюджета - 7,5 млн. руб.
За счет средств республиканского бюджета предполагается финансирование разработки ТЭО полигона захоронения промышленных отходов в Тарбагатайском районе, рекультивация бывшей свалки Авиационного завода в местности Бабасанова Падь.
За счет средств бюджета г. Улан-Удэ будут разрабатываться проекты, осуществляться софинансирование объектов, включенных в федеральные и муниципальные целевые программы, выполняться мероприятия по экологическому контролю качества окружающей среды, по экологическому образованию и информированию населения.
За счет внебюджетных источников будет осуществляться софинансирование строительства мусороперерабатывающего завода, цеха механического обезвоживания осадка сточных вод г. Улан-Удэ, будут выполняться воздухоохранные мероприятия предприятия, имеющие стационарные источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.
Всего на реализацию мероприятий данной программы предусмотрено 1380,4 млн. руб.,в т.ч. из федерального бюджета - 1092,6 млн. руб., из республиканского бюджета - 63,5 млн. руб., из местного бюджета - 72,4 млн. руб., из внебюджетных источников - 151,9 млн. руб.
4. Механизм реализации программы
Наиболее предпочтительным способом реализации проекта является взаимодействие органов государственной власти, муниципалитета, природопользователей и населения в сфере охраны окружающей среды.
Действующая в настоящее время административная система регулирования вопросов охраны окружающей среды на муниципальном уровне неэффективна в связи с тем, что права и полномочия муниципальных инспекторов не определены федеральным законодательством. Усилия государственных органов власти по принуждению к соблюдению экологического законодательства при осуществлении хозяйственной деятельности не приносит должного результата в связи с тем, что хозяйствующие субъекты не заинтересованы в выполнении природоохранных мероприятий. Зачастую им выгоднее заплатить штраф и не выполнять мероприятия по снижению объемов негативного воздействия на окружающую среду.
Взаимодействие органов государственной власти, муниципалитета, природопользователей и населения в сфере охраны окружающей среды предполагает создание административных условий для участия населения и предпринимателей в решении экологических вопросов.
Предполагается взаимодействие с органами государственной власти при осуществлении экологического контроля, финансировании экологических проектов и разработке механизмов стимулирования экологического предпринимательства.
5. Социально-экологическая эффективность мероприятий
Предложенные, в экологической программе г. Улан-Удэ на 2008 - 2010 гг. мероприятия по охране окружающей природной среды при их реализации дадут определенный социальный, экологический и в конечном итоге экономический эффект. Это будет выражаться в снижении выбросов и сбросов загрязняющих веществ, утилизации или размещении в безопасном месте отходов производства и потребления, в расширении защитной зеленой и рекреационной зоны, в повышении экологической культуры и сознания населения и отразиться на улучшении здоровья населения.
6. Целевые индикаторы и показатели
Задача | Результат | Контрольный показатель |
Плановое значение показателя по этапам проекта | |||||
2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | ||||||
Мин. | Макс. | Мин. | Макс. | Мин. | Макс. | |||
Организация выполнения воздухоохранных мероприятий |
Уменьшение объемов выбросов твердых взвешенных веществ от стационарных источников |
Снижение объема выбросов в тн. |
150 |
170 |
160 |
180 |
170 |
190 |
Охрана водных ресурсов от загрязнений и защита от вредного воздействия вод |
Улучшение состояния русел рек Селенга и Уда в черте г. Улан-Удэ |
Протяженность расчищенных русел (км.) |
0 |
1,04 |
1,04 |
7,25 |
19,75 |
29,25 |
Организация сбора, вывоза, переработки и утилизации отходов производства и потребления в г. Улан-Удэ |
Снижение уровня загрязнения окружающей среды отходами производства |
Уменьшение количества размещаемых отходов (тыс.тн./год) |
7,2 |
8,0 |
8,5 |
9,0 |
9,0 |
10,0 |
Организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов |
Сохранение городских лесов |
Площадь лесовосстановления (га/год) |
5 |
7 |
8 |
10 |
9 |
11 |
Развитие системы экологической информированности, образования и воспитания населения г. Улан-Удэ |
Повышение уровня экологической культуры и информированности |
Количество участников экологических акций (чел./год) |
2000 |
2500 |
3000 |
3500 |
4000 |
4500 |
План мероприятий по МЦП "Экологическая программа г. Улан-Удэ на 2008-2010 гг."
N п/п |
Мероприятия |
Код ЭКР |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Ожидаемый результат |
Объемы и источники финансирования, тыс. руб. |
2008 |
2009 |
2010 |
Задача улучшение качества атмосферного воздуха | ||||||||
|
Выполнение воздухоохранных мероприятий предприятиями по сводному тому ПДВ для г. Улан-Удэ |
310 |
|
Уменьшение объемов выбросов загрязняющих веществ от стационарных источников |
Итого по источникам фин-я |
630 |
630 |
630 |
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
Комитет по строительству | Местный бюджет | 0 | 0 | 0 | ||||
Внебюджетные источники | 630 | 630 | 630 | |||||
|
Приобретение стационарных постов наблюдений за загрязнением атмосферы |
310 |
|
Расширение сети мониторинга загрязнений атмосферного воздуха |
Итого по источникам фин-я |
1100 |
0 |
1100 |
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
Комитет по строительству | Местный бюджет | 1100 | 0 | 1100 | ||||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | |||||
|
Обслуживание и содержание стационарных постов наблюдений за загрязнением атмосферы |
226 |
|
Расширение сети мониторинга загрязнений атмосферного воздуха |
Итого по источникам фин-я |
0 |
60 |
60 |
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
Комитет по строительству | Местный бюджет | 0 | 60 | 60 | ||||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | |||||
|
Внесение изменений и дополнений в сводный проект нормативов ПДВ для г. Улан-Удэ |
226 |
|
Сопровождение базы данных по объемам выбросов в атмосферный воздух |
Итого по источникам фин-я |
300 |
300 |
300 |
Федеральный бюджет | 0 | 0 | ||||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
Комитет по строительству | Местный бюджет | 300 | 300 | 300 | ||||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | |||||
|
Экологический контроль качества атмосферного воздуха |
226 |
|
Подготовка информации для принятия решений |
Итого по источникам фин-я |
50 |
50 |
50 |
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
Комитет по строительству | Местный бюджет | 50 | 50 | 50 | ||||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | |||||
|
Итого по задаче "Улучшение качества атмосферного воздуха" | Итого по источникам фин-я |
2080 |
1040 |
2140 |
|||
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
Местный бюджет | 1450 | 410 | 1510 | |||||
Внебюджетные источники | 630 | 630 | 630 | |||||
Задача "Охрана водных ресурсов от загрязнений и защита от вредного воздействия вод" | ||||||||
|
Расчистка русла р. Селенга в черте г. Улан-Удэ (участок N 1) |
226 |
|
Улучшение состояния русла реки на расстоянии км |
Итого по источникам фин-я |
30000 |
40000 |
42600 |
|
Федеральное агентство водных ресурсов |
Федеральный бюджет |
30000 |
40000 |
42600 |
|||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
Комитет по строительству | Местный бюджет | 0 | 0 | 0 | ||||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | |||||
|
Расчистка русла р. Селенга в черте г. Улан-Удэ (участок N 2) |
226 |
|
Улучшение состояния русла реки на расстоянии км |
Итого по источникам фин-я |
0 |
0 |
50000 |
|
Федеральное агентство водных ресурсов |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
50000 |
|||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
Комитет по строительству | Местный бюджет | 0 | 0 | 0 | ||||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | |||||
|
Расчистка русла р. Уда в черте г. Улан-Удэ |
226 |
|
Улучшение состояния русла реки на расстоянии км |
Итого по источникам фин-я |
0 |
0 |
30000 |
Минрегионразвития РФ | Федеральный бюджет | 0 | 0 | 30000 | ||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
Комитет по строительству | Местный бюджет | 0 | 0 | 0 | ||||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | |||||
|
Проведение исследований, разработка и реализация проекта ликвидации загрязнения подземных вод в микрорайоне 502 км. |
310 |
|
Подготовка информации для принятия решений |
Итого по источникам фин-я |
500 |
500 |
0 |
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
|
|
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||
Комитет по строительству | Местный бюджет | 500 | 500 | 0 | ||||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | |||||
|
Экологический контроль качества водных ресурсов |
226 |
|
Подготовка информации для принятия решений |
Итого по источникам фин-я |
50 |
50 |
50 |
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
Комитет по строительству | Местный бюджет | 50 | 50 | 50 | ||||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | |||||
|
Итого по задаче "Охрана водных ресурсов от загрязнений и защита от вредного воздействия вод" |
|
Итого по источникам фин-я |
30550 |
40550 |
122650 |
||
Федеральный бюджет | 30000 | 40000 | 122600 | |||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
Местный бюджет | 550 | 550 | 50 | |||||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | |||||
Задача " Организация сбора, вывоза, утилизации переработки бытовых и промышленных отходов" | ||||||||
|
Строительство мусороперерабатывающего завода в г. Улан-Удэ |
310 |
|
Снижение уровня загрязнения окружающей среды отходами производства |
Итого по источникам фин-я |
387000 |
390000 |
390000 |
|
Федер.агентство стр-ва и ЖКХ |
Федеральный бюджет |
300000 |
300000 |
300000 |
|||
МСАиЖКХ РБ | Республиканский бюджет | 17000 | 20000 | 20000 | ||||
Комитет по строительству | Местный бюджет | 20000 | 20000 | 20000 | ||||
Внебюджетные источники | 50000 | 50000 | 50000 | |||||
|
Проектирование и строительство полигона захоронения промышленных отходов, образующихся на территории г. Улан-Удэ |
310 |
|
Снижение уровня загрязнения окружающей среды отходами производства |
Итого по источникам фин-я |
500 |
500 |
500 |
Федер.агентство стр-ва и ЖКХ | Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | ||||
МСАиЖКХ РБ | Республиканский бюджет | 500 | 500 | 500 | ||||
Комитет по строительству | Местный бюджет | 0 | 0 | 0 | ||||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | |||||
|
Рекультивация территории в местности "Бабасанова падь" |
310 |
|
Восстановление качества земельного участка |
Итого по источникам фин-я |
5000 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
|
Респ.агентство природных ресурсов |
Республиканский бюджет |
5000 |
0 |
0 |
|||
Комитет по строительству | Местный бюджет | 0 | 0 | 0 | ||||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | |||||
|
Разработка и утверждение системы обращения с отходами строительства при осуществ-лении градостроительной деятельности в г. Улан-Удэ |
226 |
|
Снижение уровня загрязнения окружающей среды отходами производства |
Итого по источникам фин-я |
100 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
Комитет по строительству | Местный бюджет | 100 | 0 | 0 | ||||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | |||||
|
Разработка системы селективного сбора отходов в учебных и административных учреждениях г. Улан-Удэ |
226 |
|
Снижение уровня загрязнения окружающей среды отходами производства |
Итого по источникам фин-я |
300 |
0 |
0 |
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
Комитет по строительству | Местный бюджет | 300 | 0 | 0 | ||||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | |||||
|
Экологический контроль в области обращения с отходами |
226 |
|
Подготовка информации для принятия решений |
Итого по источникам фин-я |
50 |
50 |
50 |
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
Комитет по строительству | Местный бюджет | 50 | 50 | 50 | ||||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | |||||
|
Итого по задаче "Организация сбора, вывоза, утилизации переработки бытовых и промышленных отходов" |
|
Итого по источникам фин-я |
392950 |
390550 |
390550 |
||
Федеральный бюджет | 300000 | 300000 | 300000 | |||||
Республиканский бюджет | 22500 | 20500 | 20500 | |||||
Местный бюджет | 20450 | 20050 | 20050 | |||||
Внебюджетные источники | 50000 | 50000 | 50000 | |||||
Задача "Организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов" | ||||||||
|
Выполнение лесоохранных и лесовосстановительных мероприятий в соответствии с проектом лесоустройства. |
226 |
|
Сохранение городских лесов. |
Итого по источникам фин-я |
500 |
500 |
500 |
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
Комитет по строительству | Местный бюджет | 500 | 500 | 500 | ||||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | |||||
|
Ежегодное уточнение проекта лесоустройства |
226 |
|
Подготовка информации для принятия решений |
Итого по источникам фин-я |
100 |
100 |
100 |
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
Комитет по строительству | Местный бюджет | 100 | 100 | 100 | ||||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | |||||
|
Приобретение техники для тушения лесных пожаров |
310 |
|
Сохранение городских лесов. |
Итого по источникам фин-я |
1000 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
Комитет по строительству | Местный бюджет | 1000 | 0 | 0 | ||||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | |||||
|
Разработка проекта и создание питомника лесных культур |
310 |
|
Сохранение городских лесов. |
Итого по источникам фин-я |
100 |
500 |
500 |
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
Комитет по строительству | Местный бюджет | 100 | 500 | 500 | ||||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | |||||
|
Определение границ городских лесов |
226 |
|
Сохранение городских лесов. |
Итого по источникам фин-я |
500 |
500 |
500 |
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
Комитет по строительству | Местный бюджет | 500 | 500 | 500 | ||||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | |||||
|
Осуществление муниципального лесного контроля |
226 |
|
Сохранение городских лесов. |
Итого по источникам фин-я |
50 |
50 |
50 |
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
Комитет по строительству | Местный бюджет | 50 | 50 | 50 | ||||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | |||||
|
Итого по задаче "Организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов". |
Итого по источникам фин-я |
2250 |
1650 |
1650 |
|||
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
Местный бюджет | 2250 | 1650 | 1650 | |||||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | |||||
Задача "Развитие системы экологической информированности, образования и воспитания населения г. Улан-Удэ" | ||||||||
|
Разработка и сопровождение городского сайта по экологическому информированию населения |
226 |
|
Повышение информированности и общественной активности населения. |
Итого по источникам фин-я |
75 |
25 |
25 |
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
Комитет по строительству | Местный бюджет | 75 | 25 | 25 | ||||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | |||||
|
Проведение мероприятий по экологическому образованию |
226 |
|
Повышение экологической культуры населения |
Итого по источникам фин-я |
400 |
400 |
400 |
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
Комитет по строительству | Местный бюджет | 400 | 400 | 400 | ||||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | |||||
|
Проведение мероприятий по Дням Байкала |
226 |
|
Повышение информированности и общественной активности населения. |
Итого по источникам фин-я |
100 |
100 |
100 |
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
Комитет по строительству | Местный бюджет | 100 | 100 | 100 | ||||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | |||||
|
Обмен опытом специалистов-экологов |
226 |
|
Повышение эффективности управления охраной окружающей среды |
Итого по источникам фин-я |
50 |
50 |
50 |
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
Комитет по строительству | Местный бюджет | 50 | 50 | 50 | ||||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | |||||
|
Итого по задаче "Развитие системы экологической информированности, образования и воспитания населения г. Улан-Удэ" |
|
Итого по источникам фин-я |
625 |
575 |
575 |
||
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||
Местный бюджет | 625 | 575 | 575 | |||||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | |||||
|
Всего по программе |
|
Итого по источникам фин-я |
428455 |
43436 |
517565 |
||
Федеральный бюджет | 330000 | 34000 | 422600 | |||||
Республиканский бюджет | 22500 | 20500 | 20500 | |||||
Местный бюджет | 25325 | 23235 | 23835 | |||||
Внебюджетные источники | 50630 | 50630 | 50630 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 6 июля 2007 г. N 344 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Экологическая программа г. Улан-Удэ на 2008-2010 гг."
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 19 февраля 2013 г. N 58 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 13 октября 2009 г. N 453
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 2 декабря 2008 г. N 592
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 8 сентября 2008 г. N 439
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 22 февраля 2008 г. N 83
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 14 декабря 2007 г. N 667