Постановление Администрации г. Улан-Удэ
от 15 августа 2007 г. N 405
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Повышение
безопасности дорожного движения в г. Улан-Удэ на 2007-2010 годы"
(с изменениями от 4 декабря 2007 г.)
В целях безопасности дорожного движения, снижения уровня аварийности и травматизма на дорогах города Улан-Удэ в соответствии с п. 7 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в соответствии с постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 19.03.2007 N 124 "Об утверждении положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ", рассмотрев на заседании Коллегии Администрации г. Улан-Удэ проект муниципальной целевой программы, постановляю:
1. Утвердить Муниципальную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в г. Улан-Удэ на 2007-2010 годы" (далее Программа).
2. Комитету по финансам Администрации г. Улан-Удэ (Аюшеев А.Д.), Комитету экономического развития Администрации г. Улан-Удэ (Пермякова Г.И.), предусмотреть расходы бюджета по финансированию мероприятий программы.
3. Комитету производственных технологий и предпринимательства (Халбаев А.В.) - заказчику - координатору программы:
3.1. Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Комитет экономического развития отчет о ходе реализации программы и эффективности использования финансовых средств.
3.2. Ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, представлять в Комитет экономического развития, доклады о ходе реализации программы и эффективности использования финансовых средств.
3.3. Вносить уточнения в перечень мероприятий программы в соответствии с решением сессии городского Совета депутатов "О бюджете городского округа г. Улан-Удэ".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по промышленности и предпринимательству Козлова А.Н.
Мэр города Улан-Удэ |
Г.А.Айдаев |
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 4 декабря 2007 г. N 638 в настоящую Муниципальную целевую программу внесены изменения
Муниципальная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в г. Улан-Удэ
на 2007-2010 годы"
(утв. постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 15 августа 2007 г. N 405)
(с изменениями от 4 декабря 2007 г.)
Паспорт
Муниципальной целевой программы "Повышение безопасности
дорожного движения в г. Улан-Удэ на 2007-2010 годы"
Наименование Программы | "Повышение безопасности дорожного движения в г. Улан-Удэ на 2007-2010 годы" |
Дата принятия решения о разработке Программы (наименование и N соответствующего нормативного акта) |
Распоряжение Администрации г. Улан-Удэ от 23.04.2007 N 383-р |
Заказчик (заказчик-координатор) | Комитет производственных технологий и предпринимательства |
Основные разработчики Программы | Управление промышленности, транспорта и связи |
Цель Программы | Повышение уровня безопасности дорожного движения, снижение уровня аварийности и травматизма на дорогах города Улан-Удэ |
Задачи Программы | - Профилактика и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в г. Улан-Удэ; - Повышение эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения |
Показатели и индикаторы Программы | - Изменение отрицательной динамики роста количества дорожно-транспортных происшествий в г. Улан-Удэ: сокращение роста количества ДТП по отношению к росту количества автотранспортных средств; - Изменение отрицательной динамики роста количества погибших и раненных в дорожно- транспортных происшествиях (по отношению к росту количества автотранспортных средств); - Сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно- транспортных происшествий по собственной неосторожности; - Сокращение мест концентрации дорожно- транспортных происшествий |
Сроки и этапы реализации Программы (подпрограмм) |
2007-2010 гг. |
Исполнители основных мероприятий | Управление промышленности, транспорта и связи, МВД РБ, УГИБДД МВД РБ, Управление дорог и гражданских сооружений |
Объемы и источники финансирования | Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет софинансирования из средств федерального, республиканского, городского бюджетов. Общий объем финансирования Программы составляет 265 983,9 тыс. рублей, в том числе: - в 2007 году - 76 979,7 тыс.руб., - в 2008 году - 48 506,8 тыс. руб., - в 2009 году - 59 428,2,0 тыс. руб., - в 2010 году - 81 069,2 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы: - повышение уровня дорожно-транспортной дисциплины среди участников дорожного движения; - снижение аварийности; - повышение уровня качества улично- дорожной сети, оснащенности техническими средствами регулирования дорожного движения |
1. Текущее состояние системы обеспечения
безопасности дорожного движения (БДД)
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту, вызванную ростом количества дорожно-транспортных происшествий, количества погибших и раненных на дорогах. Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения относится к приоритетным задачам развития г. Улан-Удэ.
Динамика показателей аварийности в г. Улан-Удэ за 2001-2006 годах подтверждает остроту проблемы (таблица 1).
Таблица 1
Показатель аварийности | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 |
Всего ДТП | 569 | 677 | 900 | 965 | 831 | 960 |
Всего погибло человек в том числе: |
56 | 63 | 78 | 87 | 73 | 81 |
- погибло детей | 5 | 3 | 5 | 2 | 4 | 6 |
Всего ранено человек в том числе: | 658 | 763 | 997 | 1104 | 1031 | 1242 |
- ранено детей | 76 | 121 | 138 | 134 | 121 | 136 |
Количество ДТП из года в год растет, увеличивается количество пострадавших в них граждан, в том числе и показатель смертности. За последние 6 лет в городе Улан-Удэ зафиксировано 4902 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибло 438 человек, получило телесных повреждений 5795 человек.
Количество ДТП
"Количество ДТП"
В г. Улан-Удэ, как и в целом в Российской Федерации, к наиболее существенным факторам, влияющим на состояние аварийности, относится крайне низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения. Она является причиной значительного числа ДТП (превышение скорости, проезд на красный свет светофора, выезд на встречную полосу движения, управление транспортным средством в состоянии алкогольного, наркотического опьянения и пр.).
Особое внимание необходимо уделить вопросам недопущения управления транспортными средствами лицами в нетрезвом состоянии. В 2006 году в дорожно-транспортных происшествиях по вине пьяных водителей погиб 21 человек, для сравнения в 2005 году 1 человек, рост в 21 раз! Тяжесть последствий при дорожно-транспортных происшествиях по вине водителей в нетрезвом состоянии только за 2006 год выросла в 10 раз (с 1,2 до 12,7)! Каждый четвертый погибший в ДТП - погибший от рук пьяного водителя!
Решением данной проблемы должно стать усиление работы Отдельного батальона ДПС н/п МВД РБ, путем увеличения численного состава, улучшения материально-технической базы и работа со средствами массовой информации по пропаганде и профилактике безопасного поведения на дорогах, по пресечению правового нигилизма в отношении Правил дорожного движения.
Вторым наиболее значимым фактором, обуславливающим рост количества ДТП, является не соответствие улично-дорожной сети г. Улан-Удэ требованиям безопасности дорожного движения, как по состоянию покрытия дорог и оснащения средствами технического регулирования, так и по пропускной способности улиц, особенно остро вставшей в связи с резким ростом количества автотранспортных средств.
Количество ДТП совершенных в 2006 году из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог составило 226 случаев (рост к 2005 году в 1,5 раза) и доля их в ДТП 23,5%.
Дорожно-транспортная сеть Улан-Удэ не соответствует уровню автомобилизации населения, фактический уровень автомобилизации уже достиг 155 легковых автомобилей на 1 тыс. жителей, причем основной прирост автотранспорта произошел за счет скоростных автомобилей.
Количество автомототранспортных средств в г. Улан-Удэ
"Количество автомототранспортных средств в г. Улан-Удэ"
Большая часть светофорных объектов эксплуатируются на протяжении 30 лет и требуют реконструкции и модернизации. Дорожная разметка наносится на проезжую часть лишь на 7,8% от потребности. Имеется большое количество повреждений дорожного покрытия, затрудняющих движение транспортных средств. Более тысячи дорожных знаков в городе отсутствуют или находятся в неудовлетворительном состоянии (требуют замены).
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом требуют программно-целевого подхода решения проблемы и консолидации усилий государственных и муниципальных органов.
2. Цель и задачи Программы
2.1. Цель Программы
Повышение уровня безопасности дорожного движения, снижение уровня аварийности и травматизма на дорогах города Улан-Удэ. повышение качества улично-дорожной сети г. Улан-Удэ и приведение ее в соответствие с установленными нормами и требованиями безопасности дорожного движения, как по состоянию покрытия дорог, оснащению средствами технического регулирования, так и по пропускной способности улиц.
2.2. Задачи Программы
1. Профилактика и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
2. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в г. Улан-Удэ.
3. Снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий
4. Повышение эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы запланирована на среднесрочный период 2007-2010 гг. без деления по этапам.
4. Система программных мероприятий
Проблемы обеспечения безопасности дорожного движения предлагается решить путем реализации следующих мероприятий.
4.1. Мероприятия, направленные на повышение правового
сознания, профилактику и предупреждение опасного поведения
участников дорожного движения
Деятельность в указанном направлении предусматривает повышение уровня правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения, а также профилактики общего и детского дорожно-транспортного травматизма.
1. Информирование населения через средства массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения:
- организация цикла передач на телевидении "Дорожный контроль";
- проведение брифингов;
- проведение ежегодных конференций.
2. Размещение наглядной агитации по пропаганде безопасности дорожного движения: баннеры, растяжки, информация в пассажирских транспортных средствах, печатных СМИ и пр.
3. Строительство автогородка для закрепления практических навыков безопасного поведения детей на дорогах (Детский дом творчества, ул. Бабушкина).
4. Приобретение трех лабораторий для медицинского освидетельствования водителей на местах.
5. Приобретение патрульного автотранспорта для ДПС ГИБДД.
4.2. Мероприятия, направленные на совершенствование
организации дорожного движения транспортных средств и
пешеходов в городе Улан-Удэ
Деятельность в указанном направлении предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.
6. Внедрение современных средств контроля за соблюдением Правил дорожного движения: установка систем видеонаблюдения на улицах и дорогах г. Улан-Удэ в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.
7. Исследование транспортных потоков и пропускной способности улиц в местах установки систем видеонаблюдения.
8. Строительство, реконструкция и модернизация технических средств дорожного регулирования (светофоры).
9. Реализация договора о взаимодействии Администрации г. Улан-Удэ и МВД РБ в части финансирования дополнительной численности милиции общественной безопасности (по оптимизации процедур прохождения регистрации автомототранспортных средств).
4.3. Мероприятия, направленные на снижение влияния дорожных
условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий,
увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение
инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных
происшествий
10. Обеспечение безопасности движения.
11. Разработка ПСД.
12. Строительство, ремонт и реконструкция.
5. Ресурсное обеспечение Программы
При планировании ресурсного обеспечения Программы необходимо учитывать высокую экономическую и социально-демографическую значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения.
Финансирование мероприятий Программы предлагается осуществлять за счет софинансирования из средств федерального, республиканского, городского бюджетов и внебюджетных источников. Для осуществления механизма софинансирования мероприятий Программы требуется заключить соглашение с органами государственной власти Республики Бурятия.
Общий объем финансирования Программы составляет 265 983,9 тыс. рублей, в том числе:
- из федерального бюджета 5 880,0 тыс. рублей;
- из республиканского бюджета 5 266,0 тыс. рублей;
- из местного бюджета 254 837,3 тыс. рублей.
6. Механизм реализации Программы
1. Заказчиком программы является Комитет производственных технологий и предпринимательства.
2. Реализацию Программы планируется осуществить путем выполнения программных мероприятий. Программные мероприятия могут корректироваться с учетом изменений условий реализации Программы, в том числе изменений бюджетного финансирования. Все изменения и корректировки согласовываются с Комитетом экономического развития и утверждаются Председателем Инвестиционного совета.
3. Отчет о ходе реализации Программы составляется ежеквартально (до 10 числа следующего за отчетным кварталом) и ежегодно (до 20 января). Отчеты предоставляются в Комитет экономического развития для дальнейшего рассмотрения на Инвестиционном совете Администрации г. Улан-Удэ.
Решаемые Программой задачи имеют межотраслевой и межведомственный характер. Реализация мероприятий Программы направлена на систематизацию и усиление отдельных позиций по обеспечению безопасности дорожного движения, консолидацию усилий государственных и муниципальных органов (таблица):
N | Основные ДТП | Ответственные службы | Решение | Мероприятия настоящей Программы |
1. | ДТП в результате нарушения Правил дорожного движения водителями и пешеходами |
ОБ ДПС н/п МВД РБ, Управление ГИБДД, Управление по взаимодействию с правоохранительными органами |
Выполнение своих обязанностей Консолидация усилий правоохранительных органов |
1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 1.6. 2.5. |
2. | ДТП по дорожным условиям (из-за неудовлетворительного состояния дорог) |
Управление дорог и гражданских сооружений Комитета по строительству, Комитет городского хозяйства |
Строительство и ремонт дорог, содержание средств технического регулирования (дорожные знаки, разметка, лежачие полицейские), обслуживание дорожного покрытия (уборка, подсыпка), уличное освещение, подрезка деревьев и пр. |
2.1. 2.2. 2.3. 2.4. 2.6. |
3. | ДТП с участием детей по их собственной неосторожности |
Комитет по образованию | Обучение безопасному поведению детей на дорогах в школах и детских садах |
1.5. |
4. | ДТП по вине водителей пассажирского транспорта |
Управление промышленности, транспорта и связи Комитета производственных технологий и предпринимательства |
Реализация МЦП "Развитие городского пассажирского транспорта в г. Улан-Удэ на 2008-2010 гг.": контроль за выполнением требований безопасности перевозки пассажиров |
7. Оценка эффективности социально-экономических последствий
реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит улучшить состояние с обеспечением безопасности дорожного движения, организовать планомерную работу по пропаганде безопасного поведения на улицах и дорогах города, провести мероприятия по созданию системы видео наблюдения за местами концентрации дорожно-транспортных происшествий, подготовить предложения по оптимизации улично-дорожной сети.
Конечным результатом реализации Программы должно стать сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, количества погибших и раненых в ДТП.
8. Программные мероприятия
N | Мероприятия | Код экономической классификации расходов бюджета |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Ожидаемый результат | Объемы и источники финансирования, тыс. руб. |
2007 | 2008 | 2009 | 2010 |
Повышение правового сознания, профилактика и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | |||||||||
1. | Информирование населения через СМИ по вопросам безопасности дорожного движения: 1. Организация цикла передач на телевидении "Дорожный контроль", 2. Проведение брифингов, 3. Проведение ежегодных конференций |
Комитет производственных технологий и предпринимательства |
Повышение уровня дорожно-транспортной дисциплины среди участников дорожного движения |
Итого: 910,0 | 120 | 30 | 330 | 430 | |
в т.ч. Федеральный бюджет |
- | - | - | - | |||||
Республиканский бюджет |
- | - | - | - | |||||
Местный бюджет 910,0 |
120 | 30 | 330 | 430 | |||||
Внебюджетные источники |
- | - | - | - | |||||
2. | Размещение наглядной агитации по пропаганде безопасности дорожного движения: баннеры, растяжки, информация в пассажирских транспортных средствах, печатных СМИ и пр. |
Итого: 470,0 | - | 70,0 | 200 | 200 | |||
в т.ч. Федеральный бюджет |
- | - | - | - | |||||
Республиканский бюджет |
- | - | - | - | |||||
Местный бюджет 470,0 |
- | 70,0 | 200 | 200 | |||||
Внебюджетные источники |
- | - | - | - | |||||
3. | Строительство автогородка для закрепления практических навыков безопасного поведения детей на дорогах |
Министерство образования РБ, Комитет по образованию |
Повышение уровня образованности детей, сокращение уровня детского дорожно- транспортного травматизма |
Итого: 2746,6 | - | 2746,6 | - | - | |
в т.ч. Федеральный бюджет |
- | - | - | - | |||||
Республиканский бюджет |
- | 2746,6 | - | - | |||||
Местный бюджет | - | - | - | - | |||||
Внебюджетные источники |
- | - | - | - | |||||
4. | Приобретение трех лабораторий для медицинского освидетельствования водителей на местах |
Комитет по управлению имуществом |
Повышение уровня контроля за соблюдением Правил дорожного движения |
Итого: 5380,0 | - | 2690 | 2690 | ||
в т.ч. Федеральный бюджет |
- | - | - | - | |||||
Республиканский бюджет |
- | - | - | - | |||||
Местный бюджет 5380,0 |
- | - | 2690 | 2690 | |||||
Внебюджетные источники |
- | - | - | - | |||||
5. | Приобретение патрульного автотранспорта для ДПС ГИБДД |
Комитет по управлению имуществом |
Повышение уровня контроля за соблюдением Правил дорожного движения |
Итого: 7297,0 | - | 3648 | 3649 | ||
в т.ч. Федеральный бюджет |
- | - | - | - | |||||
Республиканский бюджет |
- | - | - | - | |||||
Местный бюджет 7297,0 |
- | - | 3648 | 3649 | |||||
Внебюджетные источники |
- | - | - | - | |||||
Совершенствование организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов в городе Улан-Удэ | |||||||||
6. | Внедрение современных средств контроля за соблюдением Правил дорожного движения: установка систем видеонаблюдения на улицах и дорогах г. Улан-Удэ в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий |
Комитет производственных технологий и предпринимательства |
Повышение уровня контроля за соблюдением Правил дорожного движения. Контроль за состоянием улично- дорожной сети: повышение уровня качества улично- дорожной сети, как одного из элемента безопасности дорожного движения |
Итого: 1200,0 | - | 400 | 400 | 400 | |
в т.ч. Федеральный бюджет |
- | - | - | - | |||||
Республиканский бюджет |
- | - | - | - | |||||
Местный бюджет 1200,0 |
- | 400 | 400 | 400 | |||||
Внебюджетные источники |
- | - | - | - | |||||
7. | Исследование транспортных потоков и пропускной способности улиц в местах установки систем видеонаблюдения |
Комитет производственных технологий и предпринимательства |
Повышение пропускной способности улиц |
Итого: 200,0 | - | - | 200 | - | |
в т.ч. Федеральный бюджет |
- | - | - | - | |||||
Республиканский бюджет |
- | - | - | - | |||||
Местный бюджет 200,0 |
- | - | 200 | - | |||||
Внебюджетные источники |
- | - | - | - | |||||
8. | Строительство, реконструкция и модернизация технических средств дорожного регулирования (светофоры) |
Республиканское дорожное агентство |
Повышение стабильности функцинирования средств дорожного регулирования |
Итого: 9 691,2 | - | 9691,2 | - | - | |
в т.ч. Федеральный бюджет 5 880,0 |
- | 5880 | - | - | |||||
Республиканский бюджет 2 520,0 |
- | 2520 | - | - | |||||
Местный бюджет 1 291,2 |
- | 1291,2 | - | - | |||||
Внебюджетные источники |
- | - | - | - | |||||
9. | Реализация договора о взаимодействии Администрации г. Улан-Удэ и МВД РБ в части финансирования дополнительной численности милиции общественной безопасности |
Комитет производственных технологий и предпринимательства |
Оптимизация процедур прохождения регистрации (учет) автомототранспортных средств |
Итого: 23 827,4 | 2598 | 5569 | 6960,2 | 8700,2 | |
в т.ч. Федеральный бюджет |
- | - | - | - | |||||
Республиканский бюджет |
- | - | - | - | |||||
Местный бюджет 23 827,4 |
2598 | 5569 | 6960,2 | 8700,2 | |||||
Внебюджетные источники |
- | - | - | - | |||||
Снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий |
|||||||||
10 | Обеспечение безопасности движения: |
Комитет по строительству Управление дорог и гражданских сооружений |
Снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий |
Итого: 16 815,19 | 16815,19 | ||||
в т.ч. Федеральный бюджет |
|||||||||
Республиканский бюджет |
|||||||||
Местный бюджет 16 815,19 |
16815,19 | ||||||||
Внебюджетные источники |
|||||||||
- Разметка улиц | Итого: 1 500 | 1500 | |||||||
в т.ч. Федеральный бюджет |
|||||||||
Республиканский бюджет |
|||||||||
Местный бюджет 1 500 |
1500 | ||||||||
Внебюджетные источники |
|||||||||
- Изготовление и установка дорожных знаков |
Итого: 1 999,6 | 1999,6 | |||||||
в т.ч. Федеральный бюджет |
|||||||||
Республиканский бюджет |
|||||||||
Местный бюджет 1 999,6 |
1999,6 | ||||||||
Внебюджетные источники |
|||||||||
- Устройство искусственных дорожных неровностей |
Итого: 600,0 | 600,0 | |||||||
в т.ч. Федеральный бюджет |
|||||||||
Республиканский бюджет |
|||||||||
Местный бюджет 600,0 |
600,0 | ||||||||
Внебюджетные источники |
|||||||||
- Разработка проекта организации дорожного движения |
Снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий |
Итого: 1 881,32 | 1881,32 | ||||||
в т.ч. Федеральный бюджет |
|||||||||
Республиканский бюджет |
|||||||||
Местный бюджет 1 881,32 |
1881,32 | ||||||||
Внебюджетные источники |
|||||||||
- Обследование искусственных сооружений в г. Улан-Удэ |
Итого: 954,71 | 954,71 | |||||||
в т.ч. Федеральный бюджет |
|||||||||
Республиканский бюджет |
|||||||||
Местный бюджет 954,71 |
954,71 | ||||||||
Внебюджетные источники |
|||||||||
- Установка и содержание дорожных ограждений (барьерного, турникетного, парапетного типов) |
Итого: 1 500,0 | 1500,0 | |||||||
в т.ч. Федеральный бюджет |
|||||||||
Республиканский бюджет |
|||||||||
Местный бюджет 1 500,0 |
1500,0 | ||||||||
Внебюджетные источники |
|||||||||
- Текущий ремонт улично- дорожной сети г. Улан-Удэ |
Увеличение количества улучшенных покрытий улиц и проездов |
Итого: 8 379,5 | 8379,56 | ||||||
в т.ч. Федеральный бюджет |
|||||||||
Республиканский бюджет |
|||||||||
Местный бюджет 8 379,5 |
8379,56 | ||||||||
Внебюджетные источники |
|||||||||
11 | Разработка ПСД | Комитет по строительству Управление дорог и гражданских сооружений |
Итого: | 9446,49 | |||||
в т.ч. Федеральный бюджет |
|||||||||
Республиканский бюджет |
|||||||||
Местный бюджет | 9446,49 | ||||||||
Внебюджетные источники |
|||||||||
12 | Строительство, ремонт и реконструкция дорог |
Комитет по строительству Управление дорог и гражданских сооружений |
Увеличение качества и пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий |
Итого: 188000,02 | 48000,02 | 30000,0 | 45000,0 | 65000,0 | |
в т.ч. Федеральный бюджет |
|||||||||
Республиканский бюджет |
|||||||||
Местный бюджет 188000,02 |
48000,02 | 30000,0 | 45000,0 | 65000,0 | |||||
Внебюджетные источники |
|||||||||
Итого по Программе | Всего: 265 983,9 | 76979,7 | 48506,8 | 59428,2 | 81069,2 | ||||
в т.ч. Федеральный бюджет 5880,0 |
- | 5880 | - | - | |||||
Республиканский бюджет 5 266,6 |
- | 5266,6 | - | - | |||||
Местный бюджет 254 837,3 |
76979,7 | 37360,2 | 59428,2 | 81069,2 | |||||
Внебюджетные источники |
- | - | - | - |
9. Перечень целевых индикаторов и показателей для
мониторинга реализации программных мероприятий
N | Задача | Показатель | Индикатор | |||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | |||
1. | Профилактика и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
Количество сюжетов на телевидении по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения |
2 | 12 | 12 | 12 |
Количество объектов наглядной информации (баннеры, аншлаги, транспортные средства) с пропагандой безопасности дорожного движения |
1 | 8 | 8 | 8 | ||
Количество проводимых брифингов со СМИ по вопросам безопасности дорожного движения |
2 | 2 | 2 | 2 | ||
Количество проводимых конференций по вопросам безопасности дорожного движения (ежегодно) |
1 | 1 | 1 | 1 | ||
Строительство автогородка для закрепления практических навыков безопасного поведения детей на дорогах |
- | 1 | - | - | ||
Приобретение лабораторий для медицинского освидетельствования водителей на местах |
- | - | 1 | 2 | ||
Приобретение патрульного автотранспорта для ДПС ГИБДД, ед. |
- | - | 10 | 11 | ||
2. | Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в г. Улан-Удэ |
Установка камер видеонаблюдения в местах концентрации дорожно- транспортных происшествий, ед. |
- | 5 | 5 | 5 |
Строительство светофорных объектов, ед. |
1 | 3 | - | - | ||
Реконструкция светофорных объектов, ед. |
- | 8 | - | - | ||
3. | Снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий |
Разметка улиц | ||||
Установка дорожных знаков | ||||||
Участки автодорог с восстановленным а/б покрытием (кв.м) |
49000,0 |
10. Расписание финансирования Программы "Повышение
безопасности дорожного движения в г. Улан-Удэ на 2007 -
2010 годы"
(тыс. руб.)
Источники и направления финансирования |
Общий объем финансирования, предусмотренный по Программе на весь период реализации |
В том числе по годам реализации Программы |
|||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | ||
Всего | 265 983,9 | 76 979,7 | 48 506,8 | 59 428,2 | 81 069,2 |
Бюджет города | 254 837,3 | 76 979,7 | 37 360,2 | 59 428,2 | 81 069,2 |
в том числе: - капитальные вложения |
12 677 | 48 000,02 | 31 291,2 | 51 338 | 71 339 |
- НИОКР | - | - | - | - | - |
- прочие нужды | 15 090 | 6 069 | 6 699 | 6 699 | |
11. Бюджетная заявка на финансирование по статье бюджета
"Муниципальная целевая программа "Повышение безопасности дорожного
движения в г. Улан-Удэ на 2007-2008 годы"
Мероприятие | 2007 год | Стоимость мероприятия |
2008 год | Стоимость мероприятия |
||||||
1 кв. | 2 кв. | 3 кв. | 4 кв. | 1 кв. | 2 кв. | 3 кв. | 4 кв. | |||
1. Информирование населения через СМИ по вопросам безопасности дорожного движения: - Организация цикла передач на телевидении "Дорожный контроль", - Проведение брифингов, - Проведение ежегодных конференций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30,0 |
- |
30,0 |
2.Размещение наглядной агитации по пропаганде безопасности дорожного движения: баннеры, растяжки, информация в пассажирских транспортных средствах, печатных СМИ и пр. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
25,0 |
25,0 |
20,0 |
70,0 |
3. Внедрение современных средств контроля за соблюдением Правил дорожного движения: установка систем видеонаблюдения на улицах и дорогах г. Улан-Удэ в местах концентрации дорожно- транспортных происшествий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
400,0 |
- |
400,0 |
4. Строительство, реконструкция и модернизация технических средств дорожного регулирования (светофоры) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1291,2 |
- |
- |
1 291,2 |
5. Реализация договора о взаимодействии Администрации г. Улан-Удэ и МВД РБ в части финансирования дополнительной численности милиции общественной безопасности |
- |
- |
- |
- |
- |
1300,0 |
1400,0 |
5 569,0 |
||
Итого |
- | - | - | - | - | 1300,0 | 2716,2 | 1855,0 | 1489,0 | 7 360,2 |
- | 7 360,2 |
Зам. мэра - руководитель аппарата |
В.И.Марфин |
Администрации г. Улан-Удэ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 15 августа 2007 г. N 405 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в г. Улан-Удэ на 2007-2010 годы"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 февраля 2013 г. N 57 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 20 октября 2009 г. N 459
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 7 мая 2009 г. N 206
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 1 октября 2008 г. N 496
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 16 июля 2008 г. N 353
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 19 февраля 2008 г. N 74
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 4 декабря 2007 г. N 638