Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 6 февраля 2008 г. N 59
Положение
об управлении по кадровой политике администрации города Улан-Удэ
1. Общие положения
1.1. Управление по кадровой политике Администрации города (далее - Управление) осуществляет кадровую политику Администрации города и решает задачи кадрового обеспечения муниципальной службы.
1.2. Управление по кадровой политике Администрации является структурным подразделением аппарата Администрации города и работает под непосредственным руководством мэра города и руководителя аппарата.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституциями Российской Федерации, Республики Бурятия, действующим законодательством Российской Федерации, Республики Бурятия, Уставом города Улан-Удэ, нормативно-правовыми актами Правительства Республики Бурятия, решениями городского Совета депутатов, правовыми актами Администрации города и настоящим Положением.
1.4. Управление взаимодействует с Комитетом территориального развития Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, Улан-Удэнским городским Советом депутатов, структурными подразделениями, предприятиями, учреждениями Администрации города Улан-Удэ.
1.5. Управление имеет бланки со своим наименованием.
2. Основные задачи Управления
2.1. Основными задачами являются:
2.1.1. Организационное обеспечение работы Администрации города по исполнению нормативно-правовых актов в сфере кадровой политики.
2.1.2. Изучение кадровой ситуации в структурных подразделениях, учреждениях Администрации города Улан-Удэ и подготовка на этой основе аналитических и информационных материалов для руководства Администрации города.
2.1.3. Подготовка документов по кадровым вопросам, относящимся к ведению мэра города.
2.1.4. Участие в формировании кадрового резерва для замещения муниципальных должностей муниципальной службы, назначение на которые осуществляется мэром города.
2.1.5. Оказание консультативной, практической и методической помощи структурным подразделениям Администрации города по вопросам муниципальной службы, ведению кадрового делопроизводства.
2.1.6. Формирование и ведение реестра муниципальных служащих, резерва на выдвижение, резерва на муниципальную службу.
3. Полномочия Управления
Управление в целях реализации указанных задач осуществляет следующие полномочия:
3.1. Подготовка проектов документов по вопросам прохождения муниципальной службы, назначения и увольнения, оформления муниципальной доплаты к трудовой пенсии.
3.2. Подготовка предложений мэру города по реализации законодательства, по вопросам кадровой политики и муниципальной службы.
3.3. Обеспечение единой кадровой политики в Администрации города по подбору, расстановке и повышению квалификации кадров, укреплению трудовой дисциплины.
3.4. Анализ состояния работы с кадрами в органах местного самоуправления.
3.5. Обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы, аттестации, прохождение муниципальными служащими испытания при замещении муниципальных должностей муниципальной службы.
3.6. Организация деятельности Совета по кадровой политике Администрации города.
3.7. Учет и анализ личного состава, обеспечение обработки информации о муниципальных служащих, защиты персональных данных, ведение реестра муниципальных служащих.
3.8. Ведение личных дел и трудовых книжек работников аппарата Администрации города.
3.9. Оформление и выдача служебных удостоверений.
3.10. Подготовка статотчетов и необходимой отчетности в вышестоящие органы.
3.11. Организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 Федерального закона N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3.12. Консультирование муниципальных служащих по вопросам муниципальной службы.
3.13. Проверка работы с кадрами, исполнения Закона о муниципальной службе и других нормативных актов в структурных подразделениях Администрации города.
3.14. Обеспечение полномочий в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации (разработка планов мероприятий и учений по мобилизационной подготовке, организация воинского учета и бронирования работников Администрации, подведомственных учреждений).
3.15. Обеспечение безопасных условий труда.
3.16. Разработка правил и инструкций по охране труда для работников, осуществление контроля за соблюдением правил и норм по охране труда, технике безопасности.
3.17. Рассмотрение заявлений, обращений и жалоб по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.18. Формирование архива личных дел, обеспечение сохранности и государственного учета документов, хранящихся в архиве.
3.19. Использование документов по личному составу в целях удовлетворения социально-правовых интересов граждан.
3.20. Упорядочение приема посетителей, прохода граждан в здания Администрации города при взаимодействии со службой охраны.
3.21. Решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом Республики Бурятия "О муниципальной службе в Республике Бурятия".
4. Права Управления
Управлению по кадровой политике предоставлено право:
4.1. Запрашивать от руководителей структурных подразделений, предприятий, организаций Администрации города необходимые материалы и сведения по вопросам компетенции Управления.
4.2. Проверять правильность ведения документов по личному составу муниципальных служащих структурных подразделений, учреждений Администрации города.
4.3. Принимать участие в работе совещаний, семинаров, проводимых Администрацией города по вопросам муниципальной службы, кадровой политики, труда и заработной платы.
4.4. Требовать от работников Администрации неукоснительного исполнения правил внутреннего распорядка, выполнения требований охраны труда и техники безопасности.
4.5. Давать в пределах своей компетенции организациям обязательные для исполнения указания по устранению выявленных недостатков в работе ведомственных архивов и организации документов в делопроизводстве.
4.6. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, сторонние организации и отдельных специалистов для проведения совещаний, проверок, разработки методических и нормативных документов и выполнения других функций.
4.7. Использовать официальные бланки Управления при осуществлении переписки.
5. Организация работы Управления
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром города по представлению руководителя аппарата Администрации города.
5.2. Начальник Управления в своей деятельности руководствуется настоящим Положением.
5.3. Начальник Управления выполняет следующие функции:
- руководит деятельностью Управления;
- планирует работу Управления;
- обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Управление;
- устанавливает функциональные обязанности и степень ответственности работников Управления;
- подписывает документы, направляемые от имени Управления;
- обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками Управления;
- вносит предложения о мерах поощрения и наказания работников Управления.
5.4. В штате Управления состоят архивный отдел, бюро пропусков, кабинет медицинской профилактики, инженер по технике безопасности, служба мобилизационной работы и режимно-секретного делопроизводства.
5.5. Управление формируется из специалистов, назначаемых на должность и освобождаемых от должности мэром города, а также руководителем аппарата по представлению начальника Управления.
5.6. Работники Управления выполняют свои обязанности на основе должностных инструкций, утверждаемых начальником Управления, заведующего архивным отделом.
5.7. Штатное расписание Управления ежегодно утверждается мэром города.
6. Заключительные Положения
6.1. В настоящее положение могут быть внесены дополнения и изменения, которые будут являться его неотъемлемой частью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.