Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о стимулировании руководителей, заместителей руководителя общеобразовательных организаций
(утв. постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 22 апреля 2008 г. N 212)
19 мая 2015 г., 3 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей, заместителей руководителей муниципальных общеобразовательных организаций г. Улан-Удэ (далее - организации) в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.
1.2. Стимулирующие выплаты руководителям организаций производятся из средств фонда стимулирования руководителя учреждения, заместителей руководителей из фонда стимулирования общеобразовательных организаций.
2. Порядок стимулирования
2.1. Размер стимулирования руководителя определяется решением Комиссии по установлению размера стимулирующих выплат, состоящей из представителей учредителя (далее Комиссия) с учетом мнения профсоюзного органа. Состав и порядок работы Комиссии утверждается локальным актом учредителя. Решение Комиссии оформляется приказом Комитета по образованию.
2.2. Руководитель организации ежемесячно представляет на рассмотрение Комиссии аналитическую информацию о выполнении критериев стимулирования (п. 3), являющуюся основанием для установления размера стимулирующих выплат руководителю.
2.3. Размер и количество стимулирующих выплат конкретному руководителю, заместителю руководителя максимальным пределом не ограничивается.
2.4. Стимулирующие выплаты руководителю устанавливаются в размере 0 в следующих случаях:
- при наличии дисциплинарного взыскания;
- фактов нарушения соблюдения норм бюджетного законодательства, нецелевого и (или) неправомерного использования бюджетных средств, выявленных надзорными органами и отраженных в Акте проверки;
2.5. Стимулирующие выплаты производятся один раз в месяц по итогам прошедшего месяца.
2.6. Указанные критерии в отношении заместителей руководителя применяются в соответствующей части.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 3 июня 2016 г. N 168 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.7, вступающим в силу с 1 сентября 2016 г.
2.7. Стимулирующие выплаты руководителю за работу по внутреннему совместительству производятся по приказу учредителя.
3. Критерии стимулирования руководителей, заместителей руководителя общеобразовательных организаций и процентное соотношение, оценочные баллы
N п/п |
Направление деятельности |
Критерии (вес) |
Промежуток времени |
Показатели |
Виды выплат |
1. |
Учебная деятельность 25% |
Полнота реализации образовательных программ (25) |
ежемесячно |
образовательные программы реализуются в полном объеме |
качество выполненных работ |
Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, городских мероприятий со школьниками (20) |
ежемесячно |
количество проведенных мероприятий, качество проведенных мероприятий |
интенсивность работы, качество выполненных работ |
||
Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов (20) |
ежемесячно |
положительная динамика, количество классов |
качество выполненных работ, интенсивность работы |
||
Выполнение всеобуча, отсутствие нарушений уч-ся режима обучения (20) |
ежемесячно |
отсутствие необучающихся |
Интенсивность работы |
||
Доля педагогов, использующих информационно-коммуникативные технологии обучения (15) |
ежемесячно |
Положительная динамика |
Интенсивность работы |
||
2. |
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса (20%) |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов, наличие доступа Интернет, не менее 1 компьютера на 30 уч-ся (20) |
ежемесячно |
Положительная динамика |
Интенсивность работы |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) (20) |
ежемесячно |
Положительная динамика |
Интенсивность работы |
||
Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.) (20) |
ежемесячно |
Положительная динамика |
качество выполненных работ |
||
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта (20) |
ежемесячно |
Положительная динамика |
качество выполненных работ |
||
Эстетические условия, оформление школы, кабинетов, наличие ограждения и состояние пришкольной территории (20) |
ежемесячно |
Положительная динамика |
качество выполненных работ |
||
3 |
Работа с кадрами (10%) |
Наличие и количество в образовательном учреждении работников, имеющих 1, высшую квалификационную категорию (50) |
Ежемесячно |
Положительная динамика |
качество выполненных работ |
Стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов (50) |
ежемесячно |
Положительная динамика |
качество выполненных работ |
||
4 |
Социальная деятельность (10%) |
Высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков (25) |
ежемесячно |
Положительная динамика |
Интенсивность работы |
Занятость учащихся во внеурочное время (25) |
ежемесячно |
Положительная динамика |
Интенсивность работы |
||
Работа с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации (50) |
ежемесячно |
количество учащихся, качество мероприятий |
Интенсивность работы, качество выполненных работ |
||
5. |
Управленческая деятельности (30%) |
Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации (делопроизводство), исполнение в срок, выполнение нормативно-правовых актов, принятых в отношении учреждения в соответствии с его компетенцией, своевременное предоставление материалов, отчетов, обеспечение 100%-го освоения лимитов бюджетных обязательств, отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации при проведении мероприятий по контролю (надзору), соблюдение норм трудового законодательства и развитие социального партнерства с представительным органом работников) - (45); |
ежемесячно |
Отсутствие замечаний |
Интенсивность работы |
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень их решения; (20) |
ежемесячно |
Отсутствие обращений |
Интенсивность работы |
||
Объемы привлечения внебюджетных, в т.ч. грантовых и спонсорских ср-в, организация представления доп. услуг (25) |
ежемесячно |
Положительная динамика |
Интенсивность работы |
||
6 |
Сохранение здоровья учащихся в учреждении (5%) |
Организация обеспечения учащихся горячим питанием; (35) |
ежемесячно |
Количество учащихся |
Интенсивность работы |
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.д.); (50) |
ежемесячно |
Качественный уровень мероприятий |
Качество выполненных работ |
||
Организация обучения детей, нуждающихся в длительной реабилитации (15) |
ежемесячно |
Качественный уровень мероприятий |
Качество выполненных работ |
По каждому направлению Комиссией определяется исполнение по критериям в баллах. Размер доплат по каждому направлению рассчитывается как соотношение набранных баллов к максимальному размеру доплаты в процентах. Общий размер стимулирования руководителя определяется суммой доплат по всем направлениям.
Указанные критерии в отношении заместителей руководителей применяются в соответствующей части.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.