Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 5 мая 2008 г. N 224
"Об утверждении Регламента представления, рассмотрения и согласования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры"
26 ноября 2008 г., 30 апреля 2010 г., 22 февраля 2011 г., 29 декабря 2012 г.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 14 мая 2013 г. N 191 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", в целях определения единого подхода при формировании инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент представления, рассмотрения и согласования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Мэр города Улан-Удэ |
Г.А. Айдаев |
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 22 февраля 2011 г. N 76 в название настоящего регламента внесены изменения
Регламент
представления, рассмотрения инвестиционных программ
организаций коммунального комплекса по развитию систем
коммунальной инфраструктуры
(утв. постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 5 мая 2008 г. N 224)
26 ноября 2008 г., 30 апреля 2010 г., 22 февраля 2011 г., 29 декабря 2012 г.
1. Настоящий Регламент представления, рассмотрения и согласования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры (далее - Регламент) разработан для организаций коммунального комплекса, реализующих инвестиционные программы.
2. Подготовка проекта инвестиционной программы и расчет финансовых потребностей, необходимых для ее реализации, производятся организацией коммунального комплекса.
3. Подготовка проекта инвестиционной программы, расчет необходимых финансовых потребностей, надбавок к тарифам и тарифов на подключение могут осуществляться организацией коммунального комплекса с привлечением сторонних организаций.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 29 декабря 2012 г. N 561 в пункт 4 настоящего Регламента внесены изменения
4. Основой для разработки инвестиционной программы является техническое задание, составляемое Комитетом городского хозяйства и утверждаемое руководителем Администрации г.Улан-Удэ в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры. До утверждения указанной программы инвестиционная программа разрабатывается на основании условий технического задания, утверждаемого Улан-Удэнским городским Советом депутатов.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 29 декабря 2012 г. N 561 в пункт 5 настоящего Регламента внесены изменения
5. Проект технического задания представляется на утверждение руководителю Администрации г.Улан-Удэ.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 22 февраля 2011 г. N 76 пункт 6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
6. Подготовленный проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей предоставляются организацией коммунального комплекса в Комитет городского хозяйства для проверки соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее формирование.
Комитет городского хозяйства предоставляет в Комитет экономического развития копии документов, представленных организацией коммунального комплекса, для проверки обоснованности расчета финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы, анализа доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом предлагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры.
7. Для рассмотрения проекта инвестиционной программы организация коммунального комплекса представляет следующие документы:
7.1. сопроводительное письмо с указанием перечня представленных документов;
7.2. проект инвестиционной программы, включающий:
- паспорт инвестиционной программы (таблица N 1);
- анализ технического состояния систем коммунальной инфраструктуры и необходимости осуществления мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов;
- цели и задачи инвестиционной программы;
- перечень проектов инвестиционной программы с указанием сроков реализации и инвестиционной стоимости объектов, включающий:
а) мероприятия по реконструкции и модернизации системы коммунальной инфраструктуры;
б) мероприятия по развитию и новому строительству системы коммунальной инфраструктуры;
- объем финансирования инвестиционной программы согласно таблице N 2, в том числе:
а) тарифные источники финансирования в виде надбавки к тарифам на товары и услуги организации и тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры;
б) объем и структура бюджетных источников финансирования;
в) величина заемных средств, привлекаемых для финансирования инвестиционной программы;
- ожидаемые результаты реализации инвестиционной программы согласно таблице N 3;
- оценку социально-экономического влияния надбавок к тарифам на стоимость коммунальных услуг;
- проект инвестиционного договора;
- другие разделы.
7.3. расчет надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса согласно таблице N 4 с приложением обоснования данных;
7.4. расчет тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры согласно таблице N 5 с приложением обоснования данных.
8. В случае несоответствия, представленных в пункте 7 документов, требованиям настоящего Регламента, техническому заданию, Комитетом городского хозяйства, Комитетом экономического развития может быть направлен письменный запрос в организацию коммунального комплекса с указанием документов, которые необходимо представить дополнительно.
9. Запрашиваемая информация предоставляется организацией коммунального комплекса в течение пяти рабочих дней с момента получения запроса.
10. Срок проведения проверки соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее формирование, проверки обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей и анализа доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса - 30 дней.
11. Результаты проверки оформляются заключениями Комитета городского хозяйства и Комитета экономического развития.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 22 февраля 2011 г. N 76 пункт 12 настоящего Регламента изложен в новой редакции
12. В случае несоответствия проекта инвестиционной программы техническому заданию на ее разработку, а также необоснованности представленных расчетов Комитет городского хозяйства вправе вернуть проект инвестиционной программы соответствующей организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий с письменным изложением перечня замечаний с учетом замечаний Комитета экономического развития.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 22 февраля 2011 г. N 76 пункт 13 настоящего Регламента изложен в новой редакции
13. При признании Комитетом городского хозяйства, Комитетом экономического развития проекта инвестиционной программы необоснованным организация коммунального комплекса в течение 30 календарных дней осуществляют доработку и направляет скорректированную инвестиционную программу в Комитет городского хозяйства.
14. В случае необоснованности предоставленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту предоставленной инвестиционной программы Комитет экономического развития вправе вернуть проект инвестиционной программы для устранения выявленных несоответствий с письменным изложением перечня замечаний.
16. При несоответствии рассчитанных надбавок к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и тарифов организации коммунального комплекса на подключение финансовым потребностям этой организации, необходимым для реализации ее инвестиционной программы, Комитет экономического развития вправе самостоятельно произвести перерасчет указанных тарифов и надбавок.
17. При соответствии предоставленного проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее разработку и обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей Управление регулирования подготавливает предложения о размере надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и соответствующей надбавке к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, а также предложения о размерах тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, и тарифа организации коммунального комплекса на подключение. Комитет экономического развития проводит также анализ доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом предлагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры
18. В случае, если рассчитанные надбавки к тарифам и тарифы на подключение исключают обеспечение доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса Комитет экономического развития вправе подготовить предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств бюджета муниципального образования и направить данное предложение в Комитет городского хозяйства. В случае наличия возможности обеспечения финансовых потребностей за счет средств местного бюджета Управление регулирования тарифов проводит перерасчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение и повторно проводит оценку доступности.
При невозможности обеспечения финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств бюджета муниципального образования Комитет экономического развития вправе подготовить предложения по изменению условий технического задания и направить данное предложение в Комитет городского хозяйства.
19. В случае, если рассчитанные надбавки к тарифам и тарифы на подключение обеспечивают доступность для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса Комитет экономического развития готовит заключение, которое направляет в Комитет городского хозяйства.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 22 февраля 2011 г. N 76 пункт 19.1. настоящего Регламента изложен в новой редакции
19.1. Заключения Комитета экономического развития и Комитета городского хозяйства совместно с проектом инвестиционной программы организации коммунального комплекса направляются в Республиканскую службу по тарифам Республики Бурятия.
20. Комитет городского хозяйства направляет проект инвестиционной программы с заключениями о соответствии проекта инвестиционной программы условиям технического задания на ее формирование, об обоснованности расчета финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы, а также с заключением Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия на рассмотрение инвестиционного Совета при Администрации г. Улан-Удэ, который в соответствии с постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 24.12.2003 N 630 "О создании инвестиционного Совета при Администрации г. Улан-Удэ" принимает решение об отклонении, направлении на доработку либо рекомендует для рассмотрения и утверждения Улан-Удэнским городским Советом депутатов.
21. Улан-Удэнский городской Совет депутатов рассматривает и утверждает инвестиционную программу, устанавливает надбавку к ценам (тарифам) для потребителей, надбавку к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тариф на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, а также тариф организации коммунального комплекса на подключение.
22. После утверждения инвестиционной программы в срок до начала ее реализации Комитет городского хозяйства заключает договор с организацией коммунального комплекса в целях развития системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, определяющий условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной организации. В указанном договоре отражаются в том числе:
- цели деятельности организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, выраженные в виде целевых индикаторов;
- мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, включенные в инвестиционную программу;
- размер финансовых потребностей, необходимых для реализации указанных мероприятий;
- размер надбавок к тарифам и тарифов на подключение;
- порядок и условия внесения изменений в договор, в утвержденную инвестиционную программу, пересмотра установленных надбавок к тарифам и тарифов на подключение;
- права собственности на модернизируемые и строящиеся системы коммунальной инфраструктуры и объекты, используемые для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Договор заключается на срок реализации инвестиционной программы.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 22 февраля 2011 г. N 76 пункт 23 настоящего Регламента изложен в новой редакции
23. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса и (или) сроки ее реализации могут быть пересмотрены Улан-Удэнским городским Советом депутатов по предложению Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия, организации коммунального комплекса, Комитета городского хозяйства, Комитета экономического развития или по собственной инициативе.
24. Основаниями для пересмотра (внесения изменений) в утвержденную инвестиционную программу могут быть:
- результаты мониторинга выполнения инвестиционной программы организации коммунального комплекса;
- вынесение Комитетом экономического развития решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом надбавки к ценам (тарифам), предлагаемой организацией коммунального комплекса для обеспечения реализации инвестиционной программы;
- объективные изменения условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющие на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг), и невозможности пересмотра надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) тарифа организации коммунального комплекса на подключение.
25. Пересмотр (внесение изменений) инвестиционных программ может производиться не чаще одного раза в год, за исключением досрочного пересмотра.
26. В случае если пересмотр инвестиционной программы осуществляется по инициативе организации коммунального комплекса, заявление о необходимости пересмотра, направляемое в Комитет городского хозяйства, необходимо сопровождать обоснованием причин пересмотра (внесения изменений) с приложением необходимых документов.
27. Пересмотр (внесение изменений) инвестиционной программы осуществляется в порядке, предусмотренном для разработки инвестиционной программы.
Таблица N 1
Паспорт
инвестиционной программы
__________________________________________
(наименование организации)
Наименование программы | |
Основание для разработки | |
Заказчик | |
Разработчик | |
Исполнитель | |
Сроки реализации | |
Цели и задачи | |
Основные направления (перечень инвестиционных проектов) |
|
Объемы и источники финансирования программы |
|
Ожидаемые результаты | |
Контроль за выполнением программы |
Руководитель организации __________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Таблица N 2
Финансовые потребности на реализацию инвестиционной программы
N | Наименование мероприятия/ адрес объекта |
Ед. изм. |
Цели реализации мероприятия |
Объемные показатели |
Реализация мероприятий, по годам, ед. изм. |
Финансовые потребности, всего, тыс. руб. |
Реализация мероприятий, по годам, тыс. руб. |
||||||
20__ | 20__ | 20__ | 20__ | 20__ | 20__ | 20__ | 20__ | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1 | Инвестиционный проект по повышению качества товаров и услуг, улучшению экологической ситуации | ||||||||||||
1.1 | Мероприятие 1 | ||||||||||||
1.2 | Мероприятие 2 | ||||||||||||
Всего инвестиций за период, в том числе: |
|||||||||||||
Собственные средства, из них: | |||||||||||||
Прибыль, направляемая на инвестиции |
|||||||||||||
Амортизация | |||||||||||||
Прочие собственные источники | |||||||||||||
Привлеченные средства | |||||||||||||
Заемные средства кредитных организаций |
|||||||||||||
Бюджетные средства, из них: | |||||||||||||
Федеральный бюджет | |||||||||||||
Республиканский бюджет | |||||||||||||
Местный бюджет | |||||||||||||
Средства внебюджетных фондов | |||||||||||||
Прочие средства | |||||||||||||
2 | Инвестиционный проект по подключению строящихся (реконструируемых) объектов | ||||||||||||
2.1 | Мероприятие 1 | ||||||||||||
2.2 | Мероприятие 2 | ||||||||||||
Всего инвестиций за период, в том числе: |
|||||||||||||
Собственные средства, из них: | |||||||||||||
Прибыль, направляемая на инвестиции |
|||||||||||||
Амортизация | |||||||||||||
Прочие собственные источники | |||||||||||||
Привлеченные средства | |||||||||||||
Заемные средства кредитных организаций |
|||||||||||||
Бюджетные средства, из них: | |||||||||||||
Федеральный бюджет | |||||||||||||
Республиканский бюджет | |||||||||||||
Местный бюджет | |||||||||||||
Средства внебюджетных фондов | |||||||||||||
Прочие средства |
Руководитель организации _________________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Таблица N 3
Цели
инвестиционных проектов и эффект от их реализации
N | Наименование инвестиционных проектов |
Цели | Индикаторы (эффект от реализации) |
1 | 2 | 3 | 4 |
Руководитель организации __________________________ (Ф.И.О.)
подпись
Таблица N 4
Расчет надбавки к цене (тарифу) на товары (услуги)
организаций коммунального комплекса
тыс. руб.
N | Объем средств | |||||
Всего | В том числе по годам реализации |
|||||
20__ | 20__ | 20__ | 20__ | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I. | Сметная стоимость проектов инвестиционной программы для расчета надбавки к цене (тарифу), всего с НДС: |
|||||
в том числе по проектам: | ||||||
а) | ... | |||||
б) | ... | |||||
II. | Сумма финансовых ресурсов на реализацию проектов инвестиционной программы, всего: |
|||||
в том числе: | ||||||
1. | По источникам: | |||||
а) | кредитные ресурсы | |||||
б) | собственные средства ОКК | |||||
в) | привлеченные средства других организаций | |||||
г) | бюджетные средства, всего | |||||
из них - возвратные | ||||||
в том числе: | ||||||
федеральный бюджет | ||||||
республиканский бюджет | ||||||
бюджет города | ||||||
д) | ожидаемый приток денежных средств от потребителей |
|||||
2. | Прочие расходы, сопутствующие реализации программы: |
|||||
а) | обслуживание долга (% за пользование кредитом) | |||||
б) | затраты на производство и реализацию услуг | |||||
в) | платежи в бюджет | |||||
г) | другие затраты (указать какие) | |||||
III. | Средства, поступающие при реализации проектов инвестиционной программы, всего: |
|||||
в том числе: | ||||||
1. | Возмещение налогов и сборов (указать по видам) | |||||
2. | Сумма экономии от реализации проектов | |||||
3. | Другие поступления (указать какие) | |||||
IV. | Всего расходы на реализацию проектов инвестиционной программы (п. II - п. III) |
|||||
V. | Прогнозируемый объем потребления | |||||
VI. | Надбавка к цене (тарифу) на товары (услуги) организации |
Руководитель организации __________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Таблица N 5
Расчет тарифа на подключение
к объектам коммунальной инфраструктуры
тыс. руб.
N | Объем средств | |||||
Всего | В том числе по годам реализации |
|||||
20__ | 20__ | 20__ | 20__ | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I. | Сметная стоимость проектов инвестиционной программы для расчета тарифа на подключение к объектам коммунальной инфраструктуры, всего с НДС: |
|||||
в том числе по объектам: | ||||||
а) | ... | |||||
б) | ... | |||||
II. | Сумма финансовых ресурсов на реализацию проектов инвестиционной программы, всего: |
|||||
в том числе: | ||||||
1. | По источникам: | |||||
а) | кредитные ресурсы | |||||
б) | собственные средства организаций коммунального комплекса |
|||||
в) | привлеченные средства других организаций | |||||
г) | бюджетные средства, всего | |||||
из них - возвратные | ||||||
в том числе: | ||||||
федеральный бюджет | ||||||
республиканский бюджет | ||||||
бюджет города | ||||||
д) | ожидаемый приток денежных средств от потребителей |
|||||
2. | Прочие расходы, сопутствующие реализации программы: |
|||||
а) | обслуживание долга (% за пользование кредитом) | |||||
б) | затраты на производство и реализацию услуг | |||||
в) | платежи в бюджет | |||||
г) | другие затраты (указать какие) | |||||
III. | Средства, поступающие при реализации проектов инвестиционной программы: |
|||||
1. | Возмещение налогов и сборов (указать по видам) | |||||
2. | Экономический эффект от реализации проектов | |||||
3. | Другие поступления (указать какие) | |||||
IV. | Всего расходы на реализацию проектов инвестиционной программы (п. II - п. III) |
|||||
V. | Общая заявленная нагрузка всех объектов строительства и реконструкции, предполагаемых к подключению |
|||||
VI. | Тариф на подключение | |||||
VII. | Ввод жилья, кв. м. | |||||
VIII. | Удорожание стоимости 1 кв. м жилья |
Руководитель организации __________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 5 мая 2008 г. N 224 "Об утверждении Регламента представления, рассмотрения и согласования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры"
Текст постановления опубликован в газете "Правда Бурятии" от 17 мая 2008 г. N 23
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 14 мая 2013 г. N 191 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 29 декабря 2012 г. N 561
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 22 февраля 2011 г. N 76
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 30 апреля 2010 г. N 178
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 26 ноября 2008 г. N 579