Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Республики Бурятия от 25 октября 2006 г. N 344 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Бурятия на 2007-2011 годы"

2. Министерству экономического развития и внешних связей Республики Бурятия (Думнова Т.Г.), Министерству финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.) при формировании проектов республиканского бюджета на 2007 и последующие годы включать Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета.

3. Рекомендовать заинтересованным министерствам и ведомствам, органам местного самоуправления в Республике Бурятия принять участие в финансировании мероприятий Программы за счет средств республиканского и муниципальных бюджетов.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольное управление Президента Республики Бурятия (Орлов Г.Н.).

 

Президент, Председатель

Правительства Республики Бурятия

Л.В.Потапов

 

Республиканская целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения
в Республике Бурятия на 2007-2011"
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 25 октября 2006 г. N 344)

 

Паспорт
Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Бурятия на 2007-2011 годы"

 

  Наименование Программы     Республиканская    целевая     программа     "Повышение
                             безопасности дорожного движения в Республике Бурятия на
                             2007-2011 годы"
  Дата принятия решения      Протокольное решение Правительства  Республики  Бурятия
  о разработке Программы     от 26.04.2005 г. N 7/3
  Государственный            Министерство внутренних дел Республики Бурятия
  заказчик Программы
  Основные разработчики      Министерство внутренних дел Республики Бурятия,
  Программы                  Министерство образования и науки Республики Бурятия,
                             органы местного самоуправления
  Цели и задачи              Целями Программы являются:
  Программы                  - сокращение  количества  лиц,  погибших  в  результате
                             дорожно-транспортных происшествий;
                             -    сокращение     количества     дорожно-транспортных
                             происшествий с пострадавшими.
                             Задачами Программы являются:
                             -   предупреждение   опасного   поведения    участников
                             дорожного движения;
                             -     сокращение     детского     дорожно-транспортного
                             травматизма;
                             - совершенствование организации движения  транспорта  и
                             пешеходов в городах и населенных пунктах;
                             - сокращение времени прибытия соответствующих служб  на
                             место  дорожно-транспортного  происшествия,   повышение
                             эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам,
                             пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
                             -  повышение  эффективности  функционирования   системы
                             государственного   управления   в   области   дорожного
                             движения на региональном и местном уровнях управления
  Показатели и индикаторы    Показателями Программы являются:
  Программы                  - сокращение  количества  лиц,  погибших  в  результате
                             дорожно-транспортных происшествий на 10%;
                             -    сокращение     количества     дорожно-транспортных
                             происшествий с пострадавшими на 33%.
                             Индикаторами Программы являются:
                             -  снижение  транспортного   риска     (количество лиц,
                             погибших     в     результате      дорожно-транспортных
                             происшествий, на 10 тыс. транспортных средств);
                             - снижение социального риска (количество лиц,  погибших
                             в результате дорожно-транспортных происшествий, на  100
                             тыс. населения);
                             -  снижение  тяжести   последствий     (количество лиц,
                             погибших     в     результате      дорожно-транспортных
                             происшествий, на 100 пострадавших);
                             -  сокращение  мест  концентрации  дорожно-транспортных
                             происшествий;
                             -   сокращение   количества   детей,     пострадавших в
                             результате   дорожно-транспортных       происшествий по
                             собственной неосторожности
  Сроки и этапы реализации   Программа рассчитана на 2007-2011 годы и осуществляется
  Программы                  в два этапа:
                             I этап - 2007 год;
                             II этап - 2008-2011 годы
  Перечень основных          - строительство и  реконструкция  улично-дорожной  сети
  мероприятий                городов и населенных пунктов;
                             -   строительство   и   реконструкция   территориальных
                             автомобильных   дорог   общего   пользования   местного
                             значения;
                             - строительство и  реконструкция  дорожных  сооружений,
                             технических средств регулирования дорожного движения;
                             -          подготовка          и          осуществление
                             информационно-пропа-гандистской работы по  безопасности
                             дорожного   движения    посредством    телерадиовещания
                             (тематические программы);
                             -     подготовка     и     проведение      тематических
                             смотров-конкурсов    среди    детей        дошкольных и
                             общеобразовательных учреждений;
                             - приобретение и изготовление наглядной агитации;
                             - материально-техническое оснащение подразделений ГИБДД
                             МВД Республики Бурятия
  Исполнители основных       Министерство внутренних дел Республики Бурятия,
  мероприятий                Министерство образования и науки Республики Бурятия,
                             Республиканское дорожное агентство,
                             органы местного самоуправления
  Объемы и источники         Объем финансирования  Программы  на  2007-2011   годы -
  финансирования             371657,22 тыс. рублей,
                             в том числе:
                             - 2007 г. - 75932,4 тыс. рублей;
                             - 2008 г. - 99652,325 тыс. рублей;
                             - 2009 г. - 103063,745 тыс. рублей;
                             - 2010 г. - 44043,75 тыс. рублей;
                             - 2011 г. - 48965 тыс. рублей,
                             из них за счет средств:
                             - федерального бюджета - 125139,84 тыс. рублей*,
                             в том числе:
                             - 2007 г. - 38151,12 тыс. рублей;
                             - 2008 г. - 41398,42 тыс. рублей;
                             - 2009 г. - 41587,42 тыс. рублей;
                             - 2010 г. - 2001,44 тыс. рублей;
                             - 2011 г. - 2001,44 тыс. рублей;
                             - республиканского бюджета - 82673,63 тыс. рублей,
                             в том числе:
                             - 2007 г. - 16350,48 тыс. рублей;
                             - 2008 г. - 28510,345 тыс. рублей;
                             - 2009 г. - 28143,015 тыс. рублей;
                             - 2010 г. - 4725,7 тыс. рублей;
                             - 2011 г. - 4944,09 тыс. рублей;
                             - бюджетов муниципальных образований -  163843,75  тыс.
                             рублей*,
                             в том числе:
                             - 2007 г. - 21430,8 тыс. рублей;
                             - 2008 г. - 29743,56 тыс. рублей;
                             - 2009 г. - 33333,31 тыс. рублей;
                             - 2010 г. - 37316,61 тыс. рублей;
                             - 2011 г. - 42019,47 тыс. рублей
  Ожидаемые конечные         -  повышение  уровня  дорожно-транспортной   дисциплины
  результаты реализации      среди участников дорожного движения;
  Программы                  -   снижение   аварийности   и   тяжести    последствий
                             дорожно-транспортных происшествий;
                             - повышение  уровня  качества  улично-дорожной   сети в
                             городах  и  населенных  пунктах,  автомобильных   дорог
                             общего  пользования,   их   оснащенность   техническими
                             средствами регулирования дорожного движения
  Система организации        Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в
  контроля за исполнением    соответствии   с   действующим   порядком    реализации
  Программы                  республиканских целевых программ.
                             Исполнители программных мероприятий представляют отчеты
                             о  выполнении  мероприятий  Программы  в  установленном
                             порядке

 

* Указано справочно

 

I. Характеристика проблемы.
Состояние и анализ причин дорожно-транспортных
происшествий в Республике Бурятия

 

Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в Российской Федерации.

Несоответствие дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточная эффективность функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения оказывают существенное влияние на уровень защищенности участников дорожного движения от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.

Для решения указанных проблем постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N 100 утверждена Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах".

Сложная ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения характерна и для субъектов Российской Федерации, в частности, для Республики Бурятия.

Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибают и получают ранения свыше 2,5 тысяч жителей республики, три четверти из них - люди трудоспособного возраста, что наносит значительный ущерб экономике Бурятии.

Анализ динамики основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма остается чрезвычайно высоким. За последние пять лет в Республике Бурятия зафиксировано более семи тысяч дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибло 1366 человек, получило телесные повреждения 9641 человек.

В 2005 году в республике произошло 1745 дорожно-транспортных происшествий, вошедших в государственную статистическую отчетность, в которых погибло 265 человек и получило ранения различной степени тяжести 2255 человек. Тяжесть последствий составила 10,5 погибших на сто пострадавших в ДТП.

На улично-дорожную сеть городов и населенных пунктов в 2005 году, как и в предыдущие годы, приходилось основное количество ДТП или 71,2% от всех дорожно-транспортных происшествий (1243 ДТП). На автомобильных дорогах было зарегистрировано 548 ДТП или 31,4% от общего количества.

Подавляющее большинство дорожно-транспортных происшествий - 89,6% от всех ДТП (1564 ДТП) - допущено по причине нарушения Правил дорожного движения водителями транспортных средств.

Вызывает тревогу и детский дорожно-транспортный травматизм. В 2005 году с участием детей зарегистрировано 225 ДТП, в которых погибло 16 и ранено 234 ребенка. Большая часть пострадавших - учащиеся общеобразовательных заведений в возрасте от 7 до 14 лет.

Снижение уровня безопасности участников дорожного движения на автомобильных дорогах в последние время объясняется рядом факторов, основные из которых:

- массовое пренебрежение требованиями норм безопасности дорожного движения его участниками, особенно категорией водителей транспорта, принадлежащего физическим лицам, и пешеходами. Только нетрезвыми водителями допущено 249 ДТП;

- низкое качество подготовки кандидатов в водители в учебных организациях. Водителями со стажем до 1 года допущено 159 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 30 и получило ранения 231 человек;

- отсутствие должной ответственности у руководителей транспортного комплекса всех уровней. В большинстве автотранспортных предприятий ликвидированы службы безопасности дорожного движения;

- недостаточное финансирование информационной поддержки. Понимание со стороны общества мероприятий по обеспечению БДД остается слабым;

- недостаточное материально-техническое оснащение дорожно-патрульной службы специальными техническими средствами, необходимыми для выполнения контрольно-надзорной деятельности;

- недостаточная штатная численность инспекторского состава. В настоящее время некомплект составляет 42% от норм положенности (Указ Президента Российской Федерации от 12.02.1993 г. N 209), а в ряде сельских ОВД некомплект доходит до 75,0%. В среднем по республике нагрузка на одного инспектора превышает нормативную в два раза;

- увеличение автопарка транспортных средств, причем основной прирост автотранспорта произошел за счет скоростных автомобилей;

- недостаточный объем, темпы строительства и реконструкции автодорог и улично-дорожной сети населенных пунктов;

- неудовлетворительное техническое состояние значительной части улично-дорожной сети республики. Около 70% светофорных объектов эксплуатируется на протяжении 30 лет, что приводит к систематическим поломкам. Дорожная разметка наносится на проезжую часть лишь на 10% от потребности. Имеется большое количество повреждений дорожного покрытия, затрудняющих движение транспортных средств. Более 7000 дорожных знаков в республике отсутствуют или находятся в неудовлетворительном состоянии (требуют замены);

- несовершенство правового механизма в сфере предупреждения и исполнения назначенных наказаний за нарушения ПДД, которое сводит к нулю эффективность правоприменительной деятельности, что в свою очередь приводит к откровенному пренебрежению Правилами дорожного движения со стороны участников дорожного движения.

В настоящее время наблюдается тенденция ежемесячного роста аварийности. За первое полугодие 2006 года в республике было зарегистрировано 777 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 121 человек и получило ранения различной степени тяжести 1049 человек. В сравнении с аналогичным периодом 2005 года произошел рост по всем показателям аварийности: количество ДТП - на 4,7%, погибших на - 5,2%, раненых - на 12,8%. Тяжесть последствий от ДТП составила 10,3 погибших на 100 пострадавших.

Специалисты прогнозируют дальнейшее увеличение аварийности, в первую очередь из-за несоответствия темпов прироста автотранспорта развитию улично-дорожной сети, низким эксплуатационным качествам транспортных магистралей, неудовлетворительному уровню подготовки водительских кадров.

Проблемы обеспечения безопасности дорожного движения предлагается решить путем реализации мероприятий, определенных целевой программой по безопасности дорожного движения, при совместном участии Министерства промышленности, производственной инфраструктуры и технологий Республики Бурятия, Министерства здравоохранения Республики Бурятия, Министерства образования и науки Республики Бурятия, Министерства экономического развития и внешних связей Республики Бурятия, ГУ "Управление федеральными автомобильными дорогами на территории Республики Бурятия Федерального дорожного агентства" (по согласованию), Республиканского дорожного агентства, Администрации города Улан-Удэ, муниципальных образований и Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Бурятия.

Вопросы обеспечения безопасности дорожного движения вошли в Программу социально-экономического развития Республики Бурятия на 2006 год (постановление Правительства Республики Бурятия от 27.01.2006 г. N 29) в виде нескольких практических мероприятий: профилактика грубых нарушений Правил дорожного движения, ведущих к совершению дорожно-транспортных происшествий, активизация работы по пропаганде и соблюдению требований безопасности дорожного движения, повышению культуры участников дорожного движения, - для реализации которых необходимо проведение дополнительных мероприятий, предусмотренных настоящей Программой.

 

Индикаторы безопасности дорожного движения (Программа СЭР РБ)

 

Наименование индикатора 2004 год
факт
2005 год
оценка
2006 год
программа
Количество дорожно-транспортных
происшествий
1854 1754 1900

 

Расчетный показатель:

 

 1998 г. - 1216 ДТП
                        за 7 лет рост на 52 %, за один год рост на 7,5%;
 2004 г. - 1854 ДТП

 

 1998 г. - 236 погибших
                         за 7 лет рост на 29,2%, за один год рост на 4,2%.
 2004 г. - 305 погибших

 

Инерционный сценарий развития событий

 

Показатели 2004 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г.
Количество ДТП 1854 1993 2142 2303 2476 2662 2862 3077
Количество погибших 305 317 330 344 358 373 389 405

 

1 вариант (при полном объеме реализации программных мероприятий)

 

- по сравнению с 2004 годом (сокращение ДТП на 33%, погибших на 10%), 1 год - на 4,7% ДТП, 1,4% погибших

 

Показатели 2004 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г.
Количество ДТП 1854 1766 1683 1603 1528 1456 1388 1323
Количество погибших 305 300 296 292 288 284 280 276

 

2 вариант

 

- по сравнению с 2004 годом (ДТП на 10%, погибших на 5%),

1 год - на 1,4% ДТП, 0,7% погибших

 

Показатели 2004 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г.
Количество ДТП 1854 1828 1802 1776 1752 1727 1703 1679
Количество погибших 305 302 300 298 296 294 292 290

 

3 вариант

 

- по сравнению с 2004 годом (ДТП на 5%, погибших на 2%),

1 год - на 0,7% ДТП, 0,3% погибших

 

Показатели 2004 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г.
Количество ДТП 1854 1841 1828 1815 1802 1789 1777 1764
Количество погибших 305 304 303 302 301 300 299 298

 

Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:

- социально-экономическая острота проблемы;

- межотраслевой и межведомственный характер проблемы;

- необходимость привлечения к решению проблемы органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления в Республике Бурятия и общественных институтов.

Применение программно-целевого метода позволит осуществить:

- формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий;

- координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

 

II. Основная цель и задачи Программы

 

Целью Программы является повышение уровня безопасности дорожного движения, что в свою очередь выражается в сокращении количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и снижении уровня травматизма.

Условиями достижения цели Программы является решение следующих задач:

1. Строительство и реконструкция автодорог местного значения, улично-дорожной сети городов и населенных пунктов республики, дорожных знаков, разметки, дорожных сооружений, в том числе уличного освещения, с целью ликвидации мест концентрации ДТП и условий, способствующих их совершению.

2. Повышение уровня пропагандистско-разъяснительной и профилактической работы среди населения путем проведения слетов, смотров-конкурсов по безопасности дорожного движения среди общеобразовательных и дошкольных учреждений, создания в городах, населенных пунктах районов республики базовых школ по обучению детей Правилам дорожного движения, на их базе - классов по изучению ПДД, укомплектование литературой и наглядной агитацией, строительства автогородков для закрепления практических навыков безопасного поведения детей на дорогах. Создание телевизионной программы по безопасности дорожного движения, прокат социальной рекламы на телевидении и радио, изготовление баннеров и растяжек наружной социальной рекламы.

3. Открытие в районах республики, в том числе в г.Улан-Удэ, дополнительных пунктов медицинского освидетельствования водителей АМТС на состояние опьянения, приобретение алкотестеров, другой медицинской техники и препаратов для проведения медицинского освидетельствования водителей на состояние опьянения.

4. Материально-техническое оснащение в соответствии с нормами, установленными нормативно-правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации, служебным автотранспортом и современными специальными техническими средствами - для совершенствования организации движения и контроля за дорожным движением ГИБДД МВД Республики Бурятия и оборудованием, необходимым для осуществления информационно-пропагандистской работы.

5. Обучение сотрудников ГИБДД приемам оказания первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП.

 

III. Сроки и этапы реализации Программы

 

Программа рассчитана на 2007-2011 годы и реализуется в два этапа:

I этап - 2007 год;

II этап - 2008-2011 годы.

На первом этапе предусматривается определить пути и меры по предупреждению опасного поведения участников дорожного движения, совершенствованию организации движения транспорта и пешеходов, развития системы помощи пострадавшим в ДТП. Особое внимание будет уделено разработке наиболее эффективных мероприятий, обеспечивающих получение результатов в ближайшей перспективе.

На втором этапе планируется обеспечить практическую реализацию основных положений Программы. Предусматривается возможность корректировки мероприятий, осуществляемых на этом этапе реализации Программы, на основе анализа полученных на первом этапе результатов и с учетом выделенных объемов финансирования.

 

IV. Система программных мероприятий

 

В систему входят мероприятия, направленные на:

1. Снижение уровня риска ДТП (с учетом изменения автомотопарка и дорожной сети) в результате совершенствования государственной системы управления в обеспечении безопасности дорожного движения, совершенствования государственной политики в работе с участниками дорожного движения и повышения надежности работы водителей.

2. Снижение тяжести ДТП в результате регламентации скоростей движения, обеспечения контроля скоростных режимов и поведения водителей в местах повышенной опасности, совершенствования всей контрольно-надзорной деятельности, обеспечения безопасных условий движения на дорожной сети, а также повышения эксплуатационной безопасности транспортных средств.

3. Снижение тяжести возможных последствий для пострадавших в ДТП и сокращение смертности в результате оказания своевременной помощи за счет уменьшения времени обнаружения ДТП, комплектации служб необходимым оборудованием для оперативного извлечения пострадавших, эвакуации и оказания неотложной медицинской помощи.

 

V. Ресурсное обеспечение

 

При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на республиканском и местных уровнях, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения при федеральной поддержке.

Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств федерального, республиканского и местных бюджетов.

Общий объем финансирования Программы составляет 371657,22 тыс. рублей, в том числе за счет:

- федерального бюджета - 125139,84 тыс. рублей*;

- республиканского бюджета - 82673,63 тыс. рублей;

- местных бюджетов - 163843,75 тыс. рублей*.

Объемы финансирования Программы за счет средств федерального, республиканского и местных бюджетов по направлениям, а также реализация программных мероприятий, входящих в компетенцию органов местного самоуправления, за счет средств республиканского бюджета приведены в разделе IX и таблице.

Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы подлежат уточнению при формировании бюджетов всех уровней на соответствующий год.

 

* Указано справочно

 

VI. Механизм реализации Программы

 

Реализацию Программы планируется осуществить путем выполнения программных мероприятий как на республиканском, так и на всех уровнях местного самоуправления.

1. Государственным заказчиком Программы является Министерство внутренних дел Республики Бурятия.

2. Государственный заказчик Программы на основе предельного объема бюджетного финансирования Программы на очередной год, с учетом хода реализации Программы в текущем году и проведенной с исполнителями предконтрактной проработки размещения заказов уточняет объемы необходимых средств для финансирования Программы на очередной финансовый год и направляет проекты соответствующих бюджетных заявок с их обоснованием в Координационный совет по совершенствованию форм и методов программно-целевого управления Правительства Республики Бурятия (далее - Совет). Срок представления бюджетных заявок - до 1 июля текущего года.

3. Ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным, государственный заказчик направляет в Совет доклад о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.

 

VII. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации

 

1. Непосредственное управление Программой осуществляется государственным заказчиком, который составляет ежегодные планы реализации мероприятий и контролирует их выполнение.

2. Методы управления Программы включают:

- привлечение к выполнению отдельных программных мероприятий квалифицированных исполнителей на конкурсной основе по договорам;

- распределением выделенных объемов финансирования из республиканского бюджета исходя из условий сосредоточения финансовых ресурсов на выполнении приоритетных и эффективных мероприятий (максимальный экономический эффект на один рубль инвестиций), поддержке наиболее значимых и эффективных мероприятий;

- контроль за выполнением мероприятий и целевым использованием выделенных средств, отчетность исполнителей (по завершении очередного периода);

- корректировку программных мероприятий по ходу их реализации (состав, график проведения работ, объем финансирования);

- организационную деятельность по оказанию методической помощи, обмену опытом и информацией.

3. Контроль за выполнением Программы осуществляется государственным заказчиком.

 

VIII. Оценка эффективности социально-экономических
последствий реализации Программы

 

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

При реализации программных мероприятий в полном объеме в 2012 году по сравнению с 2004 годом ожидается сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, на 10% и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими - на 33%.

 

IX. Программные мероприятия

 

Мероприятия по реализации Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Бурятия на 2007-2011 годы"

 

Наименование мероприятия Источники
финансирования
Финансовые затраты (тыс. руб.) Исполнитель
2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 г. 2011 г. Всего
с 2007 по 2011 гг.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Всего по Программе Всего 75932,400 99652,325 103063,745 44043,750 48965,000 371657,220  
федеральный бюджет* 38151,120 41398,420 41587,420 2001,440 2001,440 125139,840  
республиканский бюджет 16350,480 28510,345 28143,015 4725,700 4944,090 82673,630  
муниципальные бюджеты* 21430,8 29743,560 33333,310 37316,610 42019,470 163843,750  
Из них по основным направлениям:    
Капитальные вложения Всего 71799,500 94612,415 97882,665 38691,100 43384,200 346369,880  
федеральный бюджет* 36149,680 39396,980 39585,980 0 0 115132,640  
республиканский бюджет 15492,720 26885,335 26475,585 3022,000 3157,000 75032,640  
муниципальные бюджеты* 20157,100 28330,100 31821,100 35669,100 40227,200 156204,600  
Строительство Всего 54681,800 70195,360 72644,800 34961,100 39825,200 272308,260  
федеральный бюджет* 24609,690 27856,990 29186,990 0 0 81653,670  
республиканский бюджет 10547,010 14685,270 12508,710 0 0 37740,990  
муниципальные бюджеты* 19525,100 27653,100 30949,100 34961,100 39825,200 152913,600  
Строительство в городах и других
населенных пунктах уличного
освещения с целью ликвидации мест
концентрации ДТП (кроме автодорог
республиканского значения)
Всего 1561,100 1655,100 1747,100 1966,100 1999,200 8928,600  
республиканский бюджет 0 0 0 0 0 0  
муниципальные бюджеты* 1561,100 1655,100 1747,100 1966,100 1999,200 8928,600 Органы
местного
самоуправле-
ния
Строительство и реконструкция
(модернизация) АСУД и светофорных
объектов** (оснащение светодиодными
управляющими контроллерами,
экологическими датчиками,
детекторами транспорта, табло
обратного отсчета времени
разрешающего сигнала,
дополнительными звуковыми
сопровождающими устройствами,
современным программным
обеспечением, а также техническое
переоснащение центральных
управляющих пунктов АСУД линиями
связи, аппаратурой для связи с
периферийными объектами,
налаживания радиоканала).
Модернизация 58 светофорных
объектов, строительство 5 объектов
Всего 14400,000 14400,000 12000,000 0 0 40800,000  
федеральный бюджет* 10080,000 10080,000 8400,000 0 0 28560,000 Республикан-
ское
дорожное
агентство
республиканский бюджет 4320,000 4320,000 3600,000 0 0 12240,000 Республикан-
ское
дорожное
агентство
Обустройство наиболее опасных
участков УДС дорожными
ограждениями** (установка 30 км
дорожных ограждений)
Всего 16000,000 20000,000 24000,000 0 0 60000,000  
федеральный бюджет* 11200,000 14000,000 16800,000 0 0 42000,000 Республикан-
ское
дорожное
агентство
республиканский бюджет 4800,000 6000,000 7200,000 0 0 18000,000 Республикан-
ское
дорожное
агентство
Создание системы маршрутного
ориентирования участников дорожного
движения** (установка
12191 шт. дорожных знаков)
Всего 4756,700 5395,700 5695,700 0 0 15848,100  
федеральный бюджет* 3329,690 3776,990 3986,990 0 0 11093,670 Республикан-
ское
дорожное
агентство
республиканский бюджет 1427,010 1618,710 1708,710 0 0 4754,430 Республикан-
ское
дорожное
агентство
Установка пешеходных ограждений у
дошкольных и учебных заведений,
находящихся вблизи проезжей части
(кроме автодорог республиканского
значения)
Всего 715,000 720,000 720,000 720,000 725,000 3600,000  
республиканский бюджет 0 0 0 0 0 0  
муниципальные бюджеты* 715,000 720,000 720,000 720,000 725,000 3600,000 Органы
местного
самоуправле-
ния
Строительство автогородка для
закрепления практических навыков
безопасного поведения детей на
дорогах**
Всего 240,000 2746,560 0 0 0 2986,560  
республиканский бюджет 0 2746,560 0 0 0 2746,560 Минобразова-
ния
муниципальные бюджеты* 240,000 0 0 0 0 240,000 Органы
местного
самоуправле-
ния
Строительство и реконструкция
дорог, улично-дорожной сети
муниципальных образований (кроме
автодорог республиканского
значения)
Всего 17009,000 25278,000 28482,000 32275,000 37101,000 140145,000  
республиканский бюджет 0 0 0 0 0 0 Органы
местного
самоуправле-
ния
муниципальные бюджеты* 17009,000 25278,000 28482,000 32275,000 37101,000 140145,000 Органы
местного
самоуправле-
ния
Материально-техническое оснащение
подразделений ГИБДД МВД Республики
Бурятия
Всего 17117,700 24417,055 25237,865 3730,000 3559,000 74061,620  
федеральный бюджет* 11539,990 11539,990 10398,990 0 0 33478,970 МВД
республиканский бюджет 4945,710 12200,065 13966,875 3022,000 3157,000 37291,650 МВД
  муниципальные бюджеты* 632,000 677,000 872,000 708,000 402,000 3291,000 Органы
местного
самоуправле-
ния
Приобретение автотранспорта и
специальных технических средств для
дорожно-патрульной службы
Всего 440,000 5150,885 8258,165 1455,000 1320,000 16624,050  
республиканский бюджет 0,000 4700,885 7578,165 930,000 1100,000 14309,050 МВД
муниципальные бюджеты* 440,000 450,000 680,000 525,000 220,000 2315,000 Органы
местного
самоуправле-
ния
Приобретение технических комплексов
видеофиксации нарушений
Всего 2484,000 2484,000 2484,000 0 0 7452,000  
федеральный бюджет* 1738,800 1738,800 1738,800 0 0 5216,400 МВД
республиканский бюджет 745,200 745,200 745,200 0 0 2235,600 МВД
Приобретение специального
автотранспорта, оборудованного
средствами контроля и выявления
нарушений
Всего 10741,700 10741,700 10741,700 0 0 32225,100  
федеральный бюджет* 7519,190 7519,190 7519,190 0 0 22557,570 МВД
республиканский бюджет 3222,510 3222,510 3222,510 0 0 9667,530 МВД
Приобретение специальной техники по
контролю за техническим состоянием
транспортных средств
Всего 40,000 215,000 130,000 230,000 210,000 825,000  
республиканский бюджет 0 140,000 130,000 230,000 210,000 710,000 МВД
муниципальные бюджеты* 40,000 75,000 0 0 0 115,000 Органы
местного
самоуправле-
ния
Оснащение техническими комплексами
для приема экзаменов у кандидатов в
водители
Всего 800,000 800,000 400,000 0 0 2000,000  
федеральный бюджет* 560,000 560,000 280,000 0 0 1400,000 МВД
республиканский бюджет 240,000 240,000 120,000 0 0 600,000 МВД
Приобретение специальных грузовых
и легковых автомобилей для приема
экзаменов
(оснащение каждого технического
комплекса для приема экзаменов
1 ед. спец. грузовой и 1 ед. спец.
легковой а/м)
Всего 2460,000 2460,000 1230,000 0 0 6150,000  
федеральный бюджет* 1722,000 1722,000 861,000 0 0 4305,000 МВД
республиканский бюджет 738,000 738,000 369,000 0 0 1845,000 МВД
Приобретение
электронно-вычис-лительной,
аппаратно-программной техники
Всего 100,000 1307,000 372,000 468,000 377,000 2624,000  
республиканский бюджет 0 1212,000 277,000 337,000 247,000 2073,000 МВД
муниципальные бюджеты* 100,000 95,000 95,000 131,000 130,000 551,000 Органы
местного
самоуправле-
ния
Приобретение оборудования,
необходимого для осуществления
информационно-пропагандистской
работы
Всего 52,000 187,000 222,000 177,000 252,000 890,000  
республиканский бюджет 0 130,000 125,000 125,000 200,000 580,000 МВД
муниципальные бюджеты* 52,000 57,000 97,000 52,000 52,000 310,000 Органы
местного
самоуправле-
ния
Приобретение и установка
аппаратно-программного комплекса
"Поток-С" (стационарный)
Всего 0 1071,470 0 0 0 1071,470  
республиканский бюджет 0 1071,470 0 0 0 1071,470 МВД
муниципальные бюджеты* 0 0 0 0 0 0 Органы
местного
самоуправле-
ния
Приобретение
аппаратно-программного комплекса
"Поток-М" (мобильный)
Всего 0 0 1400,000 1400,000 1400,000 4200,000  
республиканский бюджет 0 0 1400,000 1400,000 1400,000 4200,000 МВД
муниципальные бюджеты* 0 0 0 0 0 0 Органы
местного
самоуправле-
ния
Текущие (прочие) затраты Всего 4132,900 5039,910 5181,080 5352,650 5580,800 25287,340  
федеральный бюджет* 2001,440 2001,440 2001,440 2001,440 2001,440 10007,200  
республиканский бюджет 857,760 1625,010 1667,430 1703,700 1787,090 7640,990  
муниципальные бюджеты* 1273,700 1413,460 1512,210 1647,510 1792,270 7639,150  
Проведение республиканских слетов
юных инспекторов дорожного движения
Всего 145,900 264,710 284,460 293,120 321,230 1309,420  
республиканский бюджет 0 98,150 103,960 98,960 113,160 414,230 МВД,
Минобразова-
ния
муниципальные бюджеты* 145,900 166,560 180,500 194,160 208,070 895,190 Органы
местного
самоуправле-
ния
Проведение широкомасштабных акций
"Внимание - дети!", "Внимание -
пешеход!" и т.д.
Привлечение информационных и
рекламных агентств к проведению
профилактических акций,
направленных на укрепление
дисциплины участников дорожного
движения, размещение в средствах
массовой информации материалов по
вопросам безопасности дорожного
движения
Всего 2125,800 2149,600 2176,410 2205,390 2238,520 10895,720  
федеральный бюджет* 1297,590 1297,590 1297,590 1297,590 1297,590 6487,950 МВД
республиканский бюджет 556,110 556,110 556,110 556,110 556,110 2780,550 МВД
муниципальные бюджеты* 272,100 295,900 322,710 351,690 384,820 1627,220 Органы
местного
самоуправле-
ния
Проведение смотров-конкурсов по
безопасности дорожного движения
среди общеобразовательных и
дошкольных учреждений
Всего 329,100 542,900 580,610 622,280 667,270 2742,160  
республиканский бюджет 0 181,100 187,410 189,850 195,430 753,790 МВД,
Минобразова-
ния
муниципальные бюджеты* 329,100 361,800 393,200 432,430 471,840 1988,370 Органы
местного
самоуправле-
ния
Создание в городах, районах
республики базовых школ по обучению
детей ПДД в рамках курса ОБЖ, на
их базе - классов по изучению ПДД,
укомплектование литературой и
наглядной агитацией
Всего 425,100 852,200 896,200 979,460 1086,580 4239,540  
республиканский бюджет 0 383,000 411,300 449,130 511,740 1755,170 Минобразова-
ния
муниципальные бюджеты* 425,100 469,200 484,900 530,330 574,840 2484,370 Органы
местного
самоуправле-
ния
Создание телевизионной программы по
БДД
Всего 18,000 127,500 129,500 132,000 134,000 541,000  
республиканский бюджет 0 105,000 107,000 108,000 109,000 429,000 МВД
муниципальные бюджеты* 18,000 22,500 22,500 24,000 25,000 112,000 Органы
местного
самоуправле-
ния
Создание видео- и телевизионной
информационно-пропагандистской
продукции, организация тематической
наружной социальной рекламы
(баннеры, перетяжки), а также
размещение материалов в средствах
массовой информации, общественном
транспорте и др. местах массового
пребывания людей
Всего 1089,000 1103,000 1113,900 1120,400 1133,200 5559,500  
федеральный бюджет* 703,850 703,850 703,850 703,850 703,850 3519,250 МВД
республиканский бюджет 301,650 301,650 301,650 301,650 301,650 1508,250 МВД

муниципальные бюджеты*
83,500 97,500 108,400 114,900 127,700 532,000 Органы
местного
самоуправле-
ния

 

* Указано справочно

** Распределение средств по объектам приведено в таблице

 

Таблица

 

NN
п/п
Программные мероприятия Органы
местного
самоуправления
Количество Год Всего, тыс.
руб.
Бюджет Строительство Реконструкция
шт. тыс. руб. шт. тыс. руб.
1. Строительство и реконструкция
(модернизация) АСУД и светофорных
объектов (оснащение светодиодными
управляющими контроллерами,
экологическими датчиками, детекторами
транспорта, табло обратного отсчета
времени разрешающего сигнала,
дополнительными звуковыми сопровождающими
устройствами, современным программным
обеспечением, а также техническое
переоснащение центральных управляющих
пунктов АСУД линиями связи, аппаратурой
для связи с периферийными объектами,
налаживания радиоканала)
Всего 63 2007 14400 федеральный 2 1680 20 8400
республиканский 720 3600
2008 14400 федеральный 3 2520 18 7560
республиканский 1080 3240
2009 12000 федеральный     20 8400
республиканский   3600
г. Улан-Удэ 33 2007 14400 федеральный 2 1680 20 8400
республиканский 720 3600
2008 8400 федеральный 3 2520 8 3360
республиканский 1080 1440
г. Северобайкальск 7 2008 4200 федеральный     7 2940
республиканский   1260
г. Гусиноозерск 3 2008 1800 федеральный     3 1260
республиканский   540
г. Кяхта 3 2009 1800 федеральный     3 1260
республиканский   540
г. Закаменск 2 2009 1200 федеральный     2 840
республиканский   360
п. Кабанск 3 2009 1800 федеральный     3 1260
республиканский   540
п. Селенгинск 5 2009 3000 федеральный     5 2100
республиканский   900
п. Каменск 3 2009 1800 федеральный     3 1260
республиканский   540
г. Бабушкин 2 2009 1200 федеральный     2 840
республиканский   360
с. Иволгинск 1 2009 600 федеральный     1 420
республиканский   180
п. Сотниково 1 2009 600 федеральный     1 420
республиканский   180
2. Создание системы маршрутного
ориентирования участников дорожного
движения (установка 12191 шт. дорожных
знаков)
Всего 12191 2007 4756,7 федеральный     3659 3329,69
республиканский   1427,01
2008 5395,7 федеральный     4151 3776,99
республиканский   1618,71
2009 5695,7 федеральный     4381 3985,10
республиканский   1710,60
г. Улан-Удэ 1914 2007 2488,2 федеральный     1914 1741,74
республиканский   746,46
Баргузинский район
с. Максимиха 21 2009 27,7 федеральный     21 19,39
республиканский   8,31
п. Усть-Баргузин 102 2009 132,6 федеральный     102 92,82
республиканский   39,78
п. Баргузин 196 2009 254,8 федеральный     196 178,36
республиканский   76,44
с. Баянгол 34 2009 44,2 федеральный     34 30,9
республиканский   13,26
с. Ина 27 2009 35,1 федеральный     27 24,57
республиканский   10,53
с. Уро 11 2009 14,3 федеральный     11 10,0
республиканский   4,29
Баунтовский район
п. Багдарин 146 2009 189,8 федеральный     146 132,9
республиканский   56,94
с. Романовка 184 2009 239,2 федеральный     184 167,4
республиканский   71,76
с. Мангой 24 2009 31,2 федеральный     24 21,84
республиканский   9,36
с. Россошино 20 2009 26,0 федеральный     20 18,2
республиканский   7,8
с. Байса 16 2009 20,8 федеральный     16 14,56
республиканский   6,24
Бичурский район
Бичура 182 2009 236,6 федеральный     182 165,6
республиканский   70,98
    Окино-Ключи 55 2009 71,5 федеральный     55 50,05
республиканский   21,45
Малый Куналей 75 2009 97,5 федеральный     75 68,25
республиканский   29,25
Шибертуй 48 2009 62,4 федеральный     48 43,68
республиканский   18,72
Нижний Маргинтуй 39 2009 50,7 федеральный     39 35,49
республиканский   15,21
Верхний Маргинтуй 31 2009 40,3 федеральный     31 28,21
республиканский   12,09
Петропавловка 27 2009 35,1 федеральный     27 24,57
республиканский   10,53
Покровка 33 2009 42,9 федеральный     33 30,03
республиканский   12,87
Узкий Луг 25 2009 32,5 федеральный     25 22,75
Республиканский   9,75
Буй 15 2009 19,5 Федеральный     15 13,65
республиканский   5,85
Джидинский район
Петропавловка 228 2009 296,4 федеральный     228,0 207,48
республиканский   88,92
Джида 142 2009 184,6 федеральный     142 129,22
республиканский   55,38
Нижний Торей 79 2009 102,7 федеральный     79 71,89
республиканский   30,81
Верхний Торей 32 2009 41,6 федеральный     32 29,12
республиканский   12,48
Белоозерск 81 2009 105,3 федеральный     81 73,71
республиканский   31,59
Гэгэтуй 38 2009 49,4 федеральный     38 34,58
республиканский   14,82
Желтура 35 2009 45,5 федеральный     35 31,85
республиканский   13,65
Еравнинский район
с.
Сосново-Озерское
195 2009 253,5 федеральный     195 177,45
республиканский   76,05
Поперечное 115 2009 149,5 федеральный     115 104,65
республиканский   44,85
Усть-Эгита 48 2009 62,4 федеральный     48 43,68
республиканский   18,72
Комсомольское 27 2009 35,1 федеральный     27 24,57
республиканский   10,53
Гунда 30 2009 39,0 федеральный     30 27,3
республиканский   11,7
    Заиграевский район
Заиграево 212 2008 275,6 федеральный     212 192,92
республиканский   82,68
Онохой 84 2008 109,2 федеральный     84 76,44
республиканский   32,76
Новая Брянь 65 2008 84,5 федеральный     65 59,15
республиканский   25,35
Старая Брянь 45 2008 58,5 федеральный     45 40,95
республиканский   17,55
Новоильинск 69 2008 89,7 федеральный     69 62,79
республиканский   26,91
Татарский ключ 31 2008 40,3 федеральный     31 28,21
республиканский   12,09
Унэгэтэй 20 2008 26,0 федеральный     20 18,2
республиканский   7,8
Горхон 16 2008 20,8 федеральный     16 14,56
республиканский   6,24
Закаменский район
Закаменск 120 2009 156,0 федеральный     120 109,2
республиканский   46,8
Баянгол 55 2009 71,5 федеральный     55 50,05
республиканский   21,45
    Санага 48 2009 62,4 федеральный     48 43,68
республиканский   18,72
Енгорбой 36 2009 46,8 федеральный     36 32,76
республиканский   14,04
Холтосон 42 2007 54,6 федеральный     42 38,22
республиканский   16,38
Нурта 38 2009 49,4 федеральный     38 34,58
республиканский   14,82
Цакир 44 2009 57,2 федеральный     44 40,04
республиканский   17,16
Дутулур 39 2009 50,7 федеральный     39 35,49
республиканский   15,21
Михайловка 30 2009 39,0 федеральный     30 27,3
республиканский   11,7
Иволгинский район
Иволгинск 211 2007 274,3 федеральный     211 192,01
республиканский   82,29
Оронгой 97 2007 126,1 федеральный     97 88,27
республиканский   37,83
Гурульба 88 2007 114,4 федеральный     88 80,08
республиканский   34,32
Каленово 32 2007 41,6 федеральный     32 29,12
республиканский   12,48
Тапхар 26 2007 33,8 федеральный     26 23,66
республиканский   10,14
Сужа 20 2007 26,0 федеральный     20 18,2
республиканский   7,8
Кабанский район
Кабанск 157 2007 204,1 федеральный     157 142,87
республиканский   61,23
Каменск 129 2007 167,7 федеральный     129 117,39
республиканский   50,31
Селенгинск 148 2007 192,4 федеральный     148 134,68
республиканский   57,72
Бабушкин 120 2007 156,0 федеральный     120 109,2
республиканский   46,8
Клюевка 70 2007 91,0 федеральный     70 63,7
республиканский   27,3
Танхой 52 2007 67,6 федеральный     52 47,32
республиканский   20,28
Выдрино 68 2007 88,4 федеральный     68 61,88
республиканский   26,52
Оймур 12 2007 15,6 федеральный     12 10,92
республиканский   4,68
Шергино 21 2007 27,3 федеральный     21 19,11
республиканский   8,19
Корсаково 15 2007 19,5 федеральный     15 13,65
республиканский   5,85
Посольск 14 2007 18,2 федеральный     14 12,74
республиканский   5,46
Кижингинский район
Кижинга 157 2009 204,1 федеральный     157 142,87
республиканский   61,23
Новокижингинск 96 2009 124,8 федеральный     96 87,36
республиканский   37,44
Усть-Орот 55 2009 71,5 федеральный     55 50,05
республиканский   21,45
Могсохой 62 2009 80,6 федеральный     62 56,42
республиканский   24,18
Булак 37 2009 48,1 федеральный     37 33,67
республиканский   14,43
Ушхайта 16 2009 20,8 федеральный     16 14,56
республиканский   6,24
Курумканский район
Курумкан 120 2009 156,0 федеральный     120 109,2
республиканский   46,8
Майск 85 2009 110,5 федеральный     85 77,35
республиканский   33,15
    Аргада 47 2009 61,1 федеральный     47 42,77
республиканский   18,33
Улюнхан 45 2009 58,5 федеральный     45 40,95
республиканский   17,55
Хонхино 48 2009 62,4 федеральный     48 43,68
республиканский   18,72
Кяхтинский район
Кяхта 220 2008 286,0 федеральный     220 200,2
республиканский   85,8
Наушки 185 2008 240,5 федеральный     185 168,35
республиканский   72,15
Хоронхой 115 2008 149,5 федеральный     115 104,65
республиканский   44,85
Большая Кудара 78 2008 101,4 федеральный     78 70,98
республиканский   30,42
Субуктуй 48 2008 62,4 федеральный     48 43,68
республиканский   18,72
Усть-Кяхта 96 2008 124,8 федеральный     96 87,36
республиканский   37,44
Первомайское 38 2008 49,4 федеральный     38 34,58
республиканский   14,82
Мурочи 45 2008 58,5 федеральный     45 40,95
республиканский   17,55
Кудара-Сомон 55 2008 71,5 федеральный     55 50,05
республиканский   21,45
Муйский район
Таксимо 112 2009 145,6 федеральный     112 101,92
республиканский   43,68
Витим 62 2009 80,6 федеральный     62 56,42
республиканский   24,18
Северомуйск 48 2009 62,4 федеральный     48 43,68
республиканский   18,72
Усть-Муя 61 2009 79,3 федеральный     61 55,51
республиканский   23,79
Тоннельный 29 2009 37,7 федеральный     29 26,39
республиканский   11,31
Мухоршибирский район
Мухоршибирь 181 2008 235,3 федеральный     181 164,71
республиканский   70,59
Шаралдай 106 2008 137,8 федеральный     106 96,46
республиканский   41,34
Харашибирь 64 2008 83,2 федеральный     64 58,24
республиканский   24,96
Хонхолой 59 2008 76,7 федеральный     59 53,69
республиканский   23,01
    Никольск 51 2008 66,3 федеральный     51 46,41
республиканский   19,89
Тугнуй 73 2008 94,9 федеральный     73 66,43
республиканский   28,47
Кусоты 37 2008 48,1 федеральный     37 33,67
республиканский   14,43
Саган-Нур 82 2008 106,6 федеральный     82 74,62
республиканский   31,98
Окинский район
Орлик 43 2008 55,9 федеральный     43 39,13
республиканский   16,77
Хара-Хужир 32 2008 41,0 федеральный     32 28,7
республиканский   12,3
Хужир 20 2008 26,0 федеральный     20 18,2
республиканский   7,8
Сорок 10 2008 13,0 федеральный     10 9,1
республиканский   3,9
Прибайкальский район
Турунтаево 73 2007 94,9 федеральный     73 66,43
республиканский   28,47
Татаурово 56 2007 72,8 федеральный     56 50,96
республиканский   21,84
    Старое
Татаурово
44 2007 57,2 федеральный     44 40,04
республиканский   17,16
Ильинка 36 2007 46,8 федеральный     36 32,76
республиканский   14,04
Гремячинск 64 2007 83,2 федеральный     64 58,24
республиканский   24,96
Кома 28 2007 36,4 федеральный     28 25,48
республиканский   10,92
Кика 22 2007 28,6 федеральный     22 20,02
республиканский   8,58
Мостовка 40 2007 52,0 федеральный     40 36,4
республиканский   15,6
Таловка 32 2007 41,6 федеральный     32 29,12
республиканский   12,48
Зырянск 28 2007 36,4 федеральный     28 25,48
республиканский   10,92
Северо-Байкальский район
Северобайкальск 145 2009 188,5 федеральный     145 131,95
республиканский   56,55
Нижнеангарск 105 2009 136,5 федеральный     105 95,55
республиканский   40,95
Уоян 105 2009 136,5 федеральный     105 95,55
республиканский   40,95
Новый
Уоян
98 2009 127,4 федеральный     98 89,18
республиканский   38,22
Гоуджекит 39 2009 50,7 федеральный     39 35,49
республиканский   15,21
Душкачан 38 2009 49,4 федеральный     38 34,58
республиканский   14,82
Селенгинский район
Гусиноозерск 354 2008 460,2 федеральный     354 322,14
республиканский   138,06
Тохой 56 2008 72,8 федеральный     56 50,96
республиканский   21,84
Селендума 176 2008 228,8 федеральный     176 160,16
республиканский   68,64
Гусиное озеро 64 2008 83,2 федеральный     64 58,24
республиканский   24,96
Новоселенгинск 37 2008 48,1 федеральный     37 33,67
республиканский   14,43
Ташир 27 2008 35,1 федеральный     27 24,57
республиканский   10,53
Жаргаланта 23 2008 29,9 федеральный     23 20,93
республиканский   8,97
    Тарбагатайский район
Тарбагатай 322 2008 418,6 федеральный     322 293,02
республиканский   125,58
Куйтун 62 2008 80,6 федеральный     62 56,42
республиканский   24,18
Пестерево 45 2008 58,5 федеральный     45 40,95
республиканский   17,55
Нижний Жирим 78 2008 101,4 федеральный     78 70,98
республиканский   30,42
Барыкино 55 2008 71,5 федеральный     55 50,05
республиканский   21,45
Николаевский 40 2008 52,0 федеральный     40 36,4
республиканский   15,6
Тункинский район
Кырен 95 2008 123,5 федеральный     95 86,45
республиканский   37,05
Аршан 84 2008 109,2 федеральный     84 76,44
республиканский   32,76
Монды 15 2008 19,5 федеральный     15 13,65
республиканский   5,85
Тунка 26 2008 33,8 федеральный     26 23,66
республиканский   10,14
    Зун-Мурино 15 2008 19,5 федеральный     15 13,65
республиканский   5,85
Хоринский район
Хоринск 167 2008 217,1 федеральный     167 151,97
республиканский   65,13
Удинск 36 2008 46,8 федеральный     36 32,76
республиканский   14,04
Верхние Тальцы 45 2008 58,5 федеральный     45 40,95
республиканский   17,55
Анинск 24 2008 31,2 федеральный     24 21,84
республиканский   9,36
Тарбагатай 25 2008 32,5 федеральный     25 22,75
республиканский   9,75
Тэгда 25 2008 32,5 федеральный     25 22,75
республиканский   9,75
Кульский Станок 75 2008 97,5 федеральный     75 68,25
республиканский   29,25
3. Обустройство наиболее опасных участков
УДС дорожными (силовыми) ограждениями
(установка 30 км дорожных ограждений)
Всего 30 2007 16000 федеральный 8 11200    
республиканский 4800  
2008 20000 федеральный 10 14000    
республиканский 6000  
2009 24000 федеральный 12 16800    
республиканский 7200  
Администрация города Улан-Удэ
город Улан-Удэ 11,5 2007 16000 федеральный 8 11200    
республиканский 4800  
2008 7000 федеральный 3,5 4900    
республиканский 2100  
Закаменский район (Администрация Закаменского района)
а/д Дутулур -
Далахай
6 2009 12000 федеральный 6 8400    
республиканский 3600  
подъезд к
Холтосону
1 2008 2000 федеральный 1 1400    
республиканский 600  
а/д Бартой -
Баянгол - Мала
1 2008 2000 федеральный 1 1400    
республиканский 600  
а/д Цакир - Ц.
Морин
5 2009 10000 федеральный 5 7000    
республиканский 3000  
Кяхтинский район (Администрация Кяхтинского района)
а/д Мурочи - Тамир
- Кудара-Сомон
3,5 2008 7000 федеральный 3,5 4900    
республиканский 2100  
а/д Дунгуй -
Усть-Дунгуй
1 2009 2000 федеральный 1 1400    
республиканский 600  
а/д Хоронхой -
Усть-Кяхта -
Большой Луг
1 2008 2000 федеральный 1 1400    
республиканский 600  
4. Строительство автогородка для закрепления
практических навыков безопасного
поведения детей на дорогах (г.Улан-удэ,
Детский дом творчества, ул. Бабушкина)

Всего

1

2008

2746,56

республиканский

1

2746,56
   

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Республики Бурятия от 25 октября 2006 г. N 344 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Бурятия на 2007 - 2013 годы"


Текст постановления опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 4 ноября 2006 г. N 66(425)


Постановлением Правительства Республики Бурятия от 21 января 2014 г. N 15 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Республики Бурятия от 31 июля 2013 г. N 414


Постановление Правительства Республики Бурятия от 5 октября 2012 г. N 587


Постановление Правительства Республики Бурятия от 10 сентября 2012 г. N 520


Постановление Правительства Республики Бурятия от 26 августа 2011 г. N 460


Постановление Правительства Республики Бурятия от 19 августа 2010 г. N 352


Постановление Правительства Республики Бурятия от 11 июня 2010 г. N 234


Постановление Правительства Республики Бурятия от 19 мая 2008 г. N 249