2. Министерству экономического развития и внешних связей Республики Бурятия (Думнова Т.Г.), Министерству финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.) при формировании проектов республиканского бюджета на 2007 и последующие годы включать Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета.
3. Рекомендовать заинтересованным министерствам и ведомствам, органам местного самоуправления в Республике Бурятия принять участие в финансировании мероприятий Программы за счет средств республиканского и муниципальных бюджетов.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольное управление Президента Республики Бурятия (Орлов Г.Н.).
Президент, Председатель
Правительства Республики Бурятия |
Л.В.Потапов |
Республиканская целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения
в Республике Бурятия на 2007-2011"
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 25 октября 2006 г. N 344)
Паспорт
Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Бурятия на 2007-2011 годы"
Наименование Программы Республиканская целевая программа "Повышение
безопасности дорожного движения в Республике Бурятия на
2007-2011 годы"
Дата принятия решения Протокольное решение Правительства Республики Бурятия
о разработке Программы от 26.04.2005 г. N 7/3
Государственный Министерство внутренних дел Республики Бурятия
заказчик Программы
Основные разработчики Министерство внутренних дел Республики Бурятия,
Программы Министерство образования и науки Республики Бурятия,
органы местного самоуправления
Цели и задачи Целями Программы являются:
Программы - сокращение количества лиц, погибших в результате
дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных
происшествий с пострадавшими.
Задачами Программы являются:
- предупреждение опасного поведения участников
дорожного движения;
- сокращение детского дорожно-транспортного
травматизма;
- совершенствование организации движения транспорта и
пешеходов в городах и населенных пунктах;
- сокращение времени прибытия соответствующих служб на
место дорожно-транспортного происшествия, повышение
эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам,
пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
- повышение эффективности функционирования системы
государственного управления в области дорожного
движения на региональном и местном уровнях управления
Показатели и индикаторы Показателями Программы являются:
Программы - сокращение количества лиц, погибших в результате
дорожно-транспортных происшествий на 10%;
- сокращение количества дорожно-транспортных
происшествий с пострадавшими на 33%.
Индикаторами Программы являются:
- снижение транспортного риска (количество лиц,
погибших в результате дорожно-транспортных
происшествий, на 10 тыс. транспортных средств);
- снижение социального риска (количество лиц, погибших
в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100
тыс. населения);
- снижение тяжести последствий (количество лиц,
погибших в результате дорожно-транспортных
происшествий, на 100 пострадавших);
- сокращение мест концентрации дорожно-транспортных
происшествий;
- сокращение количества детей, пострадавших в
результате дорожно-транспортных происшествий по
собственной неосторожности
Сроки и этапы реализации Программа рассчитана на 2007-2011 годы и осуществляется
Программы в два этапа:
I этап - 2007 год;
II этап - 2008-2011 годы
Перечень основных - строительство и реконструкция улично-дорожной сети
мероприятий городов и населенных пунктов;
- строительство и реконструкция территориальных
автомобильных дорог общего пользования местного
значения;
- строительство и реконструкция дорожных сооружений,
технических средств регулирования дорожного движения;
- подготовка и осуществление
информационно-пропа-гандистской работы по безопасности
дорожного движения посредством телерадиовещания
(тематические программы);
- подготовка и проведение тематических
смотров-конкурсов среди детей дошкольных и
общеобразовательных учреждений;
- приобретение и изготовление наглядной агитации;
- материально-техническое оснащение подразделений ГИБДД
МВД Республики Бурятия
Исполнители основных Министерство внутренних дел Республики Бурятия,
мероприятий Министерство образования и науки Республики Бурятия,
Республиканское дорожное агентство,
органы местного самоуправления
Объемы и источники Объем финансирования Программы на 2007-2011 годы -
финансирования 371657,22 тыс. рублей,
в том числе:
- 2007 г. - 75932,4 тыс. рублей;
- 2008 г. - 99652,325 тыс. рублей;
- 2009 г. - 103063,745 тыс. рублей;
- 2010 г. - 44043,75 тыс. рублей;
- 2011 г. - 48965 тыс. рублей,
из них за счет средств:
- федерального бюджета - 125139,84 тыс. рублей*,
в том числе:
- 2007 г. - 38151,12 тыс. рублей;
- 2008 г. - 41398,42 тыс. рублей;
- 2009 г. - 41587,42 тыс. рублей;
- 2010 г. - 2001,44 тыс. рублей;
- 2011 г. - 2001,44 тыс. рублей;
- республиканского бюджета - 82673,63 тыс. рублей,
в том числе:
- 2007 г. - 16350,48 тыс. рублей;
- 2008 г. - 28510,345 тыс. рублей;
- 2009 г. - 28143,015 тыс. рублей;
- 2010 г. - 4725,7 тыс. рублей;
- 2011 г. - 4944,09 тыс. рублей;
- бюджетов муниципальных образований - 163843,75 тыс.
рублей*,
в том числе:
- 2007 г. - 21430,8 тыс. рублей;
- 2008 г. - 29743,56 тыс. рублей;
- 2009 г. - 33333,31 тыс. рублей;
- 2010 г. - 37316,61 тыс. рублей;
- 2011 г. - 42019,47 тыс. рублей
Ожидаемые конечные - повышение уровня дорожно-транспортной дисциплины
результаты реализации среди участников дорожного движения;
Программы - снижение аварийности и тяжести последствий
дорожно-транспортных происшествий;
- повышение уровня качества улично-дорожной сети в
городах и населенных пунктах, автомобильных дорог
общего пользования, их оснащенность техническими
средствами регулирования дорожного движения
Система организации Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в
контроля за исполнением соответствии с действующим порядком реализации
Программы республиканских целевых программ.
Исполнители программных мероприятий представляют отчеты
о выполнении мероприятий Программы в установленном
порядке
* Указано справочно
I. Характеристика проблемы.
Состояние и анализ причин дорожно-транспортных
происшествий в Республике Бурятия
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в Российской Федерации.
Несоответствие дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточная эффективность функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения оказывают существенное влияние на уровень защищенности участников дорожного движения от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.
Для решения указанных проблем постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N 100 утверждена Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах".
Сложная ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения характерна и для субъектов Российской Федерации, в частности, для Республики Бурятия.
Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибают и получают ранения свыше 2,5 тысяч жителей республики, три четверти из них - люди трудоспособного возраста, что наносит значительный ущерб экономике Бурятии.
Анализ динамики основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма остается чрезвычайно высоким. За последние пять лет в Республике Бурятия зафиксировано более семи тысяч дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибло 1366 человек, получило телесные повреждения 9641 человек.
В 2005 году в республике произошло 1745 дорожно-транспортных происшествий, вошедших в государственную статистическую отчетность, в которых погибло 265 человек и получило ранения различной степени тяжести 2255 человек. Тяжесть последствий составила 10,5 погибших на сто пострадавших в ДТП.
На улично-дорожную сеть городов и населенных пунктов в 2005 году, как и в предыдущие годы, приходилось основное количество ДТП или 71,2% от всех дорожно-транспортных происшествий (1243 ДТП). На автомобильных дорогах было зарегистрировано 548 ДТП или 31,4% от общего количества.
Подавляющее большинство дорожно-транспортных происшествий - 89,6% от всех ДТП (1564 ДТП) - допущено по причине нарушения Правил дорожного движения водителями транспортных средств.
Вызывает тревогу и детский дорожно-транспортный травматизм. В 2005 году с участием детей зарегистрировано 225 ДТП, в которых погибло 16 и ранено 234 ребенка. Большая часть пострадавших - учащиеся общеобразовательных заведений в возрасте от 7 до 14 лет.
Снижение уровня безопасности участников дорожного движения на автомобильных дорогах в последние время объясняется рядом факторов, основные из которых:
- массовое пренебрежение требованиями норм безопасности дорожного движения его участниками, особенно категорией водителей транспорта, принадлежащего физическим лицам, и пешеходами. Только нетрезвыми водителями допущено 249 ДТП;
- низкое качество подготовки кандидатов в водители в учебных организациях. Водителями со стажем до 1 года допущено 159 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 30 и получило ранения 231 человек;
- отсутствие должной ответственности у руководителей транспортного комплекса всех уровней. В большинстве автотранспортных предприятий ликвидированы службы безопасности дорожного движения;
- недостаточное финансирование информационной поддержки. Понимание со стороны общества мероприятий по обеспечению БДД остается слабым;
- недостаточное материально-техническое оснащение дорожно-патрульной службы специальными техническими средствами, необходимыми для выполнения контрольно-надзорной деятельности;
- недостаточная штатная численность инспекторского состава. В настоящее время некомплект составляет 42% от норм положенности (Указ Президента Российской Федерации от 12.02.1993 г. N 209), а в ряде сельских ОВД некомплект доходит до 75,0%. В среднем по республике нагрузка на одного инспектора превышает нормативную в два раза;
- увеличение автопарка транспортных средств, причем основной прирост автотранспорта произошел за счет скоростных автомобилей;
- недостаточный объем, темпы строительства и реконструкции автодорог и улично-дорожной сети населенных пунктов;
- неудовлетворительное техническое состояние значительной части улично-дорожной сети республики. Около 70% светофорных объектов эксплуатируется на протяжении 30 лет, что приводит к систематическим поломкам. Дорожная разметка наносится на проезжую часть лишь на 10% от потребности. Имеется большое количество повреждений дорожного покрытия, затрудняющих движение транспортных средств. Более 7000 дорожных знаков в республике отсутствуют или находятся в неудовлетворительном состоянии (требуют замены);
- несовершенство правового механизма в сфере предупреждения и исполнения назначенных наказаний за нарушения ПДД, которое сводит к нулю эффективность правоприменительной деятельности, что в свою очередь приводит к откровенному пренебрежению Правилами дорожного движения со стороны участников дорожного движения.
В настоящее время наблюдается тенденция ежемесячного роста аварийности. За первое полугодие 2006 года в республике было зарегистрировано 777 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 121 человек и получило ранения различной степени тяжести 1049 человек. В сравнении с аналогичным периодом 2005 года произошел рост по всем показателям аварийности: количество ДТП - на 4,7%, погибших на - 5,2%, раненых - на 12,8%. Тяжесть последствий от ДТП составила 10,3 погибших на 100 пострадавших.
Специалисты прогнозируют дальнейшее увеличение аварийности, в первую очередь из-за несоответствия темпов прироста автотранспорта развитию улично-дорожной сети, низким эксплуатационным качествам транспортных магистралей, неудовлетворительному уровню подготовки водительских кадров.
Проблемы обеспечения безопасности дорожного движения предлагается решить путем реализации мероприятий, определенных целевой программой по безопасности дорожного движения, при совместном участии Министерства промышленности, производственной инфраструктуры и технологий Республики Бурятия, Министерства здравоохранения Республики Бурятия, Министерства образования и науки Республики Бурятия, Министерства экономического развития и внешних связей Республики Бурятия, ГУ "Управление федеральными автомобильными дорогами на территории Республики Бурятия Федерального дорожного агентства" (по согласованию), Республиканского дорожного агентства, Администрации города Улан-Удэ, муниципальных образований и Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Бурятия.
Вопросы обеспечения безопасности дорожного движения вошли в Программу социально-экономического развития Республики Бурятия на 2006 год (постановление Правительства Республики Бурятия от 27.01.2006 г. N 29) в виде нескольких практических мероприятий: профилактика грубых нарушений Правил дорожного движения, ведущих к совершению дорожно-транспортных происшествий, активизация работы по пропаганде и соблюдению требований безопасности дорожного движения, повышению культуры участников дорожного движения, - для реализации которых необходимо проведение дополнительных мероприятий, предусмотренных настоящей Программой.
Индикаторы безопасности дорожного движения (Программа СЭР РБ)
Наименование индикатора | 2004 год факт |
2005 год оценка |
2006 год программа |
Количество дорожно-транспортных происшествий |
1854 | 1754 | 1900 |
Расчетный показатель:
1998 г. - 1216 ДТП
за 7 лет рост на 52 %, за один год рост на 7,5%;
2004 г. - 1854 ДТП
1998 г. - 236 погибших
за 7 лет рост на 29,2%, за один год рост на 4,2%.
2004 г. - 305 погибших
Инерционный сценарий развития событий
Показатели | 2004 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. |
Количество ДТП | 1854 | 1993 | 2142 | 2303 | 2476 | 2662 | 2862 | 3077 |
Количество погибших | 305 | 317 | 330 | 344 | 358 | 373 | 389 | 405 |
1 вариант (при полном объеме реализации программных мероприятий)
- по сравнению с 2004 годом (сокращение ДТП на 33%, погибших на 10%), 1 год - на 4,7% ДТП, 1,4% погибших
Показатели | 2004 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. |
Количество ДТП | 1854 | 1766 | 1683 | 1603 | 1528 | 1456 | 1388 | 1323 |
Количество погибших | 305 | 300 | 296 | 292 | 288 | 284 | 280 | 276 |
2 вариант
- по сравнению с 2004 годом (ДТП на 10%, погибших на 5%),
1 год - на 1,4% ДТП, 0,7% погибших
Показатели | 2004 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. |
Количество ДТП | 1854 | 1828 | 1802 | 1776 | 1752 | 1727 | 1703 | 1679 |
Количество погибших | 305 | 302 | 300 | 298 | 296 | 294 | 292 | 290 |
3 вариант
- по сравнению с 2004 годом (ДТП на 5%, погибших на 2%),
1 год - на 0,7% ДТП, 0,3% погибших
Показатели | 2004 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. |
Количество ДТП | 1854 | 1841 | 1828 | 1815 | 1802 | 1789 | 1777 | 1764 |
Количество погибших | 305 | 304 | 303 | 302 | 301 | 300 | 299 | 298 |
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:
- социально-экономическая острота проблемы;
- межотраслевой и межведомственный характер проблемы;
- необходимость привлечения к решению проблемы органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления в Республике Бурятия и общественных институтов.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
- формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий;
- координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
II. Основная цель и задачи Программы
Целью Программы является повышение уровня безопасности дорожного движения, что в свою очередь выражается в сокращении количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и снижении уровня травматизма.
Условиями достижения цели Программы является решение следующих задач:
1. Строительство и реконструкция автодорог местного значения, улично-дорожной сети городов и населенных пунктов республики, дорожных знаков, разметки, дорожных сооружений, в том числе уличного освещения, с целью ликвидации мест концентрации ДТП и условий, способствующих их совершению.
2. Повышение уровня пропагандистско-разъяснительной и профилактической работы среди населения путем проведения слетов, смотров-конкурсов по безопасности дорожного движения среди общеобразовательных и дошкольных учреждений, создания в городах, населенных пунктах районов республики базовых школ по обучению детей Правилам дорожного движения, на их базе - классов по изучению ПДД, укомплектование литературой и наглядной агитацией, строительства автогородков для закрепления практических навыков безопасного поведения детей на дорогах. Создание телевизионной программы по безопасности дорожного движения, прокат социальной рекламы на телевидении и радио, изготовление баннеров и растяжек наружной социальной рекламы.
3. Открытие в районах республики, в том числе в г.Улан-Удэ, дополнительных пунктов медицинского освидетельствования водителей АМТС на состояние опьянения, приобретение алкотестеров, другой медицинской техники и препаратов для проведения медицинского освидетельствования водителей на состояние опьянения.
4. Материально-техническое оснащение в соответствии с нормами, установленными нормативно-правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации, служебным автотранспортом и современными специальными техническими средствами - для совершенствования организации движения и контроля за дорожным движением ГИБДД МВД Республики Бурятия и оборудованием, необходимым для осуществления информационно-пропагандистской работы.
5. Обучение сотрудников ГИБДД приемам оказания первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на 2007-2011 годы и реализуется в два этапа:
I этап - 2007 год;
II этап - 2008-2011 годы.
На первом этапе предусматривается определить пути и меры по предупреждению опасного поведения участников дорожного движения, совершенствованию организации движения транспорта и пешеходов, развития системы помощи пострадавшим в ДТП. Особое внимание будет уделено разработке наиболее эффективных мероприятий, обеспечивающих получение результатов в ближайшей перспективе.
На втором этапе планируется обеспечить практическую реализацию основных положений Программы. Предусматривается возможность корректировки мероприятий, осуществляемых на этом этапе реализации Программы, на основе анализа полученных на первом этапе результатов и с учетом выделенных объемов финансирования.
IV. Система программных мероприятий
В систему входят мероприятия, направленные на:
1. Снижение уровня риска ДТП (с учетом изменения автомотопарка и дорожной сети) в результате совершенствования государственной системы управления в обеспечении безопасности дорожного движения, совершенствования государственной политики в работе с участниками дорожного движения и повышения надежности работы водителей.
2. Снижение тяжести ДТП в результате регламентации скоростей движения, обеспечения контроля скоростных режимов и поведения водителей в местах повышенной опасности, совершенствования всей контрольно-надзорной деятельности, обеспечения безопасных условий движения на дорожной сети, а также повышения эксплуатационной безопасности транспортных средств.
3. Снижение тяжести возможных последствий для пострадавших в ДТП и сокращение смертности в результате оказания своевременной помощи за счет уменьшения времени обнаружения ДТП, комплектации служб необходимым оборудованием для оперативного извлечения пострадавших, эвакуации и оказания неотложной медицинской помощи.
V. Ресурсное обеспечение
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на республиканском и местных уровнях, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения при федеральной поддержке.
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств федерального, республиканского и местных бюджетов.
Общий объем финансирования Программы составляет 371657,22 тыс. рублей, в том числе за счет:
- федерального бюджета - 125139,84 тыс. рублей*;
- республиканского бюджета - 82673,63 тыс. рублей;
- местных бюджетов - 163843,75 тыс. рублей*.
Объемы финансирования Программы за счет средств федерального, республиканского и местных бюджетов по направлениям, а также реализация программных мероприятий, входящих в компетенцию органов местного самоуправления, за счет средств республиканского бюджета приведены в разделе IX и таблице.
Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы подлежат уточнению при формировании бюджетов всех уровней на соответствующий год.
* Указано справочно
VI. Механизм реализации Программы
Реализацию Программы планируется осуществить путем выполнения программных мероприятий как на республиканском, так и на всех уровнях местного самоуправления.
1. Государственным заказчиком Программы является Министерство внутренних дел Республики Бурятия.
2. Государственный заказчик Программы на основе предельного объема бюджетного финансирования Программы на очередной год, с учетом хода реализации Программы в текущем году и проведенной с исполнителями предконтрактной проработки размещения заказов уточняет объемы необходимых средств для финансирования Программы на очередной финансовый год и направляет проекты соответствующих бюджетных заявок с их обоснованием в Координационный совет по совершенствованию форм и методов программно-целевого управления Правительства Республики Бурятия (далее - Совет). Срок представления бюджетных заявок - до 1 июля текущего года.
3. Ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным, государственный заказчик направляет в Совет доклад о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.
VII. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации
1. Непосредственное управление Программой осуществляется государственным заказчиком, который составляет ежегодные планы реализации мероприятий и контролирует их выполнение.
2. Методы управления Программы включают:
- привлечение к выполнению отдельных программных мероприятий квалифицированных исполнителей на конкурсной основе по договорам;
- распределением выделенных объемов финансирования из республиканского бюджета исходя из условий сосредоточения финансовых ресурсов на выполнении приоритетных и эффективных мероприятий (максимальный экономический эффект на один рубль инвестиций), поддержке наиболее значимых и эффективных мероприятий;
- контроль за выполнением мероприятий и целевым использованием выделенных средств, отчетность исполнителей (по завершении очередного периода);
- корректировку программных мероприятий по ходу их реализации (состав, график проведения работ, объем финансирования);
- организационную деятельность по оказанию методической помощи, обмену опытом и информацией.
3. Контроль за выполнением Программы осуществляется государственным заказчиком.
VIII. Оценка эффективности социально-экономических
последствий реализации Программы
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
При реализации программных мероприятий в полном объеме в 2012 году по сравнению с 2004 годом ожидается сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, на 10% и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими - на 33%.
IX. Программные мероприятия
Мероприятия по реализации Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Бурятия на 2007-2011 годы"
Наименование мероприятия | Источники финансирования |
Финансовые затраты (тыс. руб.) | Исполнитель | |||||
2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | Всего с 2007 по 2011 гг. |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Всего по Программе | Всего | 75932,400 | 99652,325 | 103063,745 | 44043,750 | 48965,000 | 371657,220 | |
федеральный бюджет* | 38151,120 | 41398,420 | 41587,420 | 2001,440 | 2001,440 | 125139,840 | ||
республиканский бюджет | 16350,480 | 28510,345 | 28143,015 | 4725,700 | 4944,090 | 82673,630 | ||
муниципальные бюджеты* | 21430,8 | 29743,560 | 33333,310 | 37316,610 | 42019,470 | 163843,750 | ||
Из них по основным направлениям: | ||||||||
Капитальные вложения | Всего | 71799,500 | 94612,415 | 97882,665 | 38691,100 | 43384,200 | 346369,880 | |
федеральный бюджет* | 36149,680 | 39396,980 | 39585,980 | 0 | 0 | 115132,640 | ||
республиканский бюджет | 15492,720 | 26885,335 | 26475,585 | 3022,000 | 3157,000 | 75032,640 | ||
муниципальные бюджеты* | 20157,100 | 28330,100 | 31821,100 | 35669,100 | 40227,200 | 156204,600 | ||
Строительство | Всего | 54681,800 | 70195,360 | 72644,800 | 34961,100 | 39825,200 | 272308,260 | |
федеральный бюджет* | 24609,690 | 27856,990 | 29186,990 | 0 | 0 | 81653,670 | ||
республиканский бюджет | 10547,010 | 14685,270 | 12508,710 | 0 | 0 | 37740,990 | ||
муниципальные бюджеты* | 19525,100 | 27653,100 | 30949,100 | 34961,100 | 39825,200 | 152913,600 | ||
Строительство в городах и других населенных пунктах уличного освещения с целью ликвидации мест концентрации ДТП (кроме автодорог республиканского значения) |
Всего | 1561,100 | 1655,100 | 1747,100 | 1966,100 | 1999,200 | 8928,600 | |
республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
муниципальные бюджеты* | 1561,100 | 1655,100 | 1747,100 | 1966,100 | 1999,200 | 8928,600 | Органы местного самоуправле- ния |
|
Строительство и реконструкция (модернизация) АСУД и светофорных объектов** (оснащение светодиодными управляющими контроллерами, экологическими датчиками, детекторами транспорта, табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала, дополнительными звуковыми сопровождающими устройствами, современным программным обеспечением, а также техническое переоснащение центральных управляющих пунктов АСУД линиями связи, аппаратурой для связи с периферийными объектами, налаживания радиоканала). Модернизация 58 светофорных объектов, строительство 5 объектов |
Всего | 14400,000 | 14400,000 | 12000,000 | 0 | 0 | 40800,000 | |
федеральный бюджет* | 10080,000 | 10080,000 | 8400,000 | 0 | 0 | 28560,000 | Республикан- ское дорожное агентство |
|
республиканский бюджет | 4320,000 | 4320,000 | 3600,000 | 0 | 0 | 12240,000 | Республикан- ское дорожное агентство |
|
Обустройство наиболее опасных участков УДС дорожными ограждениями** (установка 30 км дорожных ограждений) |
Всего | 16000,000 | 20000,000 | 24000,000 | 0 | 0 | 60000,000 | |
федеральный бюджет* | 11200,000 | 14000,000 | 16800,000 | 0 | 0 | 42000,000 | Республикан- ское дорожное агентство |
|
республиканский бюджет | 4800,000 | 6000,000 | 7200,000 | 0 | 0 | 18000,000 | Республикан- ское дорожное агентство |
|
Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения** (установка 12191 шт. дорожных знаков) |
Всего | 4756,700 | 5395,700 | 5695,700 | 0 | 0 | 15848,100 | |
федеральный бюджет* | 3329,690 | 3776,990 | 3986,990 | 0 | 0 | 11093,670 | Республикан- ское дорожное агентство |
|
республиканский бюджет | 1427,010 | 1618,710 | 1708,710 | 0 | 0 | 4754,430 | Республикан- ское дорожное агентство |
|
Установка пешеходных ограждений у дошкольных и учебных заведений, находящихся вблизи проезжей части (кроме автодорог республиканского значения) |
Всего | 715,000 | 720,000 | 720,000 | 720,000 | 725,000 | 3600,000 | |
республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
муниципальные бюджеты* | 715,000 | 720,000 | 720,000 | 720,000 | 725,000 | 3600,000 | Органы местного самоуправле- ния |
|
Строительство автогородка для закрепления практических навыков безопасного поведения детей на дорогах** |
Всего | 240,000 | 2746,560 | 0 | 0 | 0 | 2986,560 | |
республиканский бюджет | 0 | 2746,560 | 0 | 0 | 0 | 2746,560 | Минобразова- ния |
|
муниципальные бюджеты* | 240,000 | 0 | 0 | 0 | 0 | 240,000 | Органы местного самоуправле- ния |
|
Строительство и реконструкция дорог, улично-дорожной сети муниципальных образований (кроме автодорог республиканского значения) |
Всего | 17009,000 | 25278,000 | 28482,000 | 32275,000 | 37101,000 | 140145,000 | |
республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Органы местного самоуправле- ния |
|
муниципальные бюджеты* | 17009,000 | 25278,000 | 28482,000 | 32275,000 | 37101,000 | 140145,000 | Органы местного самоуправле- ния |
|
Материально-техническое оснащение подразделений ГИБДД МВД Республики Бурятия |
Всего | 17117,700 | 24417,055 | 25237,865 | 3730,000 | 3559,000 | 74061,620 | |
федеральный бюджет* | 11539,990 | 11539,990 | 10398,990 | 0 | 0 | 33478,970 | МВД | |
республиканский бюджет | 4945,710 | 12200,065 | 13966,875 | 3022,000 | 3157,000 | 37291,650 | МВД | |
муниципальные бюджеты* | 632,000 | 677,000 | 872,000 | 708,000 | 402,000 | 3291,000 | Органы местного самоуправле- ния |
|
Приобретение автотранспорта и специальных технических средств для дорожно-патрульной службы |
Всего | 440,000 | 5150,885 | 8258,165 | 1455,000 | 1320,000 | 16624,050 | |
республиканский бюджет | 0,000 | 4700,885 | 7578,165 | 930,000 | 1100,000 | 14309,050 | МВД | |
муниципальные бюджеты* | 440,000 | 450,000 | 680,000 | 525,000 | 220,000 | 2315,000 | Органы местного самоуправле- ния |
|
Приобретение технических комплексов видеофиксации нарушений |
Всего | 2484,000 | 2484,000 | 2484,000 | 0 | 0 | 7452,000 | |
федеральный бюджет* | 1738,800 | 1738,800 | 1738,800 | 0 | 0 | 5216,400 | МВД | |
республиканский бюджет | 745,200 | 745,200 | 745,200 | 0 | 0 | 2235,600 | МВД | |
Приобретение специального автотранспорта, оборудованного средствами контроля и выявления нарушений |
Всего | 10741,700 | 10741,700 | 10741,700 | 0 | 0 | 32225,100 | |
федеральный бюджет* | 7519,190 | 7519,190 | 7519,190 | 0 | 0 | 22557,570 | МВД | |
республиканский бюджет | 3222,510 | 3222,510 | 3222,510 | 0 | 0 | 9667,530 | МВД | |
Приобретение специальной техники по контролю за техническим состоянием транспортных средств |
Всего | 40,000 | 215,000 | 130,000 | 230,000 | 210,000 | 825,000 | |
республиканский бюджет | 0 | 140,000 | 130,000 | 230,000 | 210,000 | 710,000 | МВД | |
муниципальные бюджеты* | 40,000 | 75,000 | 0 | 0 | 0 | 115,000 | Органы местного самоуправле- ния |
|
Оснащение техническими комплексами для приема экзаменов у кандидатов в водители |
Всего | 800,000 | 800,000 | 400,000 | 0 | 0 | 2000,000 | |
федеральный бюджет* | 560,000 | 560,000 | 280,000 | 0 | 0 | 1400,000 | МВД | |
республиканский бюджет | 240,000 | 240,000 | 120,000 | 0 | 0 | 600,000 | МВД | |
Приобретение специальных грузовых и легковых автомобилей для приема экзаменов (оснащение каждого технического комплекса для приема экзаменов 1 ед. спец. грузовой и 1 ед. спец. легковой а/м) |
Всего | 2460,000 | 2460,000 | 1230,000 | 0 | 0 | 6150,000 | |
федеральный бюджет* | 1722,000 | 1722,000 | 861,000 | 0 | 0 | 4305,000 | МВД | |
республиканский бюджет | 738,000 | 738,000 | 369,000 | 0 | 0 | 1845,000 | МВД | |
Приобретение электронно-вычис-лительной, аппаратно-программной техники |
Всего | 100,000 | 1307,000 | 372,000 | 468,000 | 377,000 | 2624,000 | |
республиканский бюджет | 0 | 1212,000 | 277,000 | 337,000 | 247,000 | 2073,000 | МВД | |
муниципальные бюджеты* | 100,000 | 95,000 | 95,000 | 131,000 | 130,000 | 551,000 | Органы местного самоуправле- ния |
|
Приобретение оборудования, необходимого для осуществления информационно-пропагандистской работы |
Всего | 52,000 | 187,000 | 222,000 | 177,000 | 252,000 | 890,000 | |
республиканский бюджет | 0 | 130,000 | 125,000 | 125,000 | 200,000 | 580,000 | МВД | |
муниципальные бюджеты* | 52,000 | 57,000 | 97,000 | 52,000 | 52,000 | 310,000 | Органы местного самоуправле- ния |
|
Приобретение и установка аппаратно-программного комплекса "Поток-С" (стационарный) |
Всего | 0 | 1071,470 | 0 | 0 | 0 | 1071,470 | |
республиканский бюджет | 0 | 1071,470 | 0 | 0 | 0 | 1071,470 | МВД | |
муниципальные бюджеты* | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Органы местного самоуправле- ния |
|
Приобретение аппаратно-программного комплекса "Поток-М" (мобильный) |
Всего | 0 | 0 | 1400,000 | 1400,000 | 1400,000 | 4200,000 | |
республиканский бюджет | 0 | 0 | 1400,000 | 1400,000 | 1400,000 | 4200,000 | МВД | |
муниципальные бюджеты* | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Органы местного самоуправле- ния |
|
Текущие (прочие) затраты | Всего | 4132,900 | 5039,910 | 5181,080 | 5352,650 | 5580,800 | 25287,340 | |
федеральный бюджет* | 2001,440 | 2001,440 | 2001,440 | 2001,440 | 2001,440 | 10007,200 | ||
республиканский бюджет | 857,760 | 1625,010 | 1667,430 | 1703,700 | 1787,090 | 7640,990 | ||
муниципальные бюджеты* | 1273,700 | 1413,460 | 1512,210 | 1647,510 | 1792,270 | 7639,150 | ||
Проведение республиканских слетов юных инспекторов дорожного движения |
Всего | 145,900 | 264,710 | 284,460 | 293,120 | 321,230 | 1309,420 | |
республиканский бюджет | 0 | 98,150 | 103,960 | 98,960 | 113,160 | 414,230 | МВД, Минобразова- ния |
|
муниципальные бюджеты* | 145,900 | 166,560 | 180,500 | 194,160 | 208,070 | 895,190 | Органы местного самоуправле- ния |
|
Проведение широкомасштабных акций "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход!" и т.д. Привлечение информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение в средствах массовой информации материалов по вопросам безопасности дорожного движения |
Всего | 2125,800 | 2149,600 | 2176,410 | 2205,390 | 2238,520 | 10895,720 | |
федеральный бюджет* | 1297,590 | 1297,590 | 1297,590 | 1297,590 | 1297,590 | 6487,950 | МВД | |
республиканский бюджет | 556,110 | 556,110 | 556,110 | 556,110 | 556,110 | 2780,550 | МВД | |
муниципальные бюджеты* | 272,100 | 295,900 | 322,710 | 351,690 | 384,820 | 1627,220 | Органы местного самоуправле- ния |
|
Проведение смотров-конкурсов по безопасности дорожного движения среди общеобразовательных и дошкольных учреждений |
Всего | 329,100 | 542,900 | 580,610 | 622,280 | 667,270 | 2742,160 | |
республиканский бюджет | 0 | 181,100 | 187,410 | 189,850 | 195,430 | 753,790 | МВД, Минобразова- ния |
|
муниципальные бюджеты* | 329,100 | 361,800 | 393,200 | 432,430 | 471,840 | 1988,370 | Органы местного самоуправле- ния |
|
Создание в городах, районах республики базовых школ по обучению детей ПДД в рамках курса ОБЖ, на их базе - классов по изучению ПДД, укомплектование литературой и наглядной агитацией |
Всего | 425,100 | 852,200 | 896,200 | 979,460 | 1086,580 | 4239,540 | |
республиканский бюджет | 0 | 383,000 | 411,300 | 449,130 | 511,740 | 1755,170 | Минобразова- ния |
|
муниципальные бюджеты* | 425,100 | 469,200 | 484,900 | 530,330 | 574,840 | 2484,370 | Органы местного самоуправле- ния |
|
Создание телевизионной программы по БДД |
Всего | 18,000 | 127,500 | 129,500 | 132,000 | 134,000 | 541,000 | |
республиканский бюджет | 0 | 105,000 | 107,000 | 108,000 | 109,000 | 429,000 | МВД | |
муниципальные бюджеты* | 18,000 | 22,500 | 22,500 | 24,000 | 25,000 | 112,000 | Органы местного самоуправле- ния |
|
Создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, организация тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в средствах массовой информации, общественном транспорте и др. местах массового пребывания людей |
Всего | 1089,000 | 1103,000 | 1113,900 | 1120,400 | 1133,200 | 5559,500 | |
федеральный бюджет* | 703,850 | 703,850 | 703,850 | 703,850 | 703,850 | 3519,250 | МВД | |
республиканский бюджет | 301,650 | 301,650 | 301,650 | 301,650 | 301,650 | 1508,250 | МВД | |
муниципальные бюджеты* |
83,500 | 97,500 | 108,400 | 114,900 | 127,700 | 532,000 | Органы местного самоуправле- ния |
* Указано справочно
** Распределение средств по объектам приведено в таблице
Таблица
NN п/п |
Программные мероприятия | Органы местного самоуправления |
Количество | Год | Всего, тыс. руб. |
Бюджет | Строительство | Реконструкция | |||
шт. | тыс. руб. | шт. | тыс. руб. | ||||||||
1. | Строительство и реконструкция (модернизация) АСУД и светофорных объектов (оснащение светодиодными управляющими контроллерами, экологическими датчиками, детекторами транспорта, табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала, дополнительными звуковыми сопровождающими устройствами, современным программным обеспечением, а также техническое переоснащение центральных управляющих пунктов АСУД линиями связи, аппаратурой для связи с периферийными объектами, налаживания радиоканала) |
Всего | 63 | 2007 | 14400 | федеральный | 2 | 1680 | 20 | 8400 | |
республиканский | 720 | 3600 | |||||||||
2008 | 14400 | федеральный | 3 | 2520 | 18 | 7560 | |||||
республиканский | 1080 | 3240 | |||||||||
2009 | 12000 | федеральный | 20 | 8400 | |||||||
республиканский | 3600 | ||||||||||
г. Улан-Удэ | 33 | 2007 | 14400 | федеральный | 2 | 1680 | 20 | 8400 | |||
республиканский | 720 | 3600 | |||||||||
2008 | 8400 | федеральный | 3 | 2520 | 8 | 3360 | |||||
республиканский | 1080 | 1440 | |||||||||
г. Северобайкальск | 7 | 2008 | 4200 | федеральный | 7 | 2940 | |||||
республиканский | 1260 | ||||||||||
г. Гусиноозерск | 3 | 2008 | 1800 | федеральный | 3 | 1260 | |||||
республиканский | 540 | ||||||||||
г. Кяхта | 3 | 2009 | 1800 | федеральный | 3 | 1260 | |||||
республиканский | 540 | ||||||||||
г. Закаменск | 2 | 2009 | 1200 | федеральный | 2 | 840 | |||||
республиканский | 360 | ||||||||||
п. Кабанск | 3 | 2009 | 1800 | федеральный | 3 | 1260 | |||||
республиканский | 540 | ||||||||||
п. Селенгинск | 5 | 2009 | 3000 | федеральный | 5 | 2100 | |||||
республиканский | 900 | ||||||||||
п. Каменск | 3 | 2009 | 1800 | федеральный | 3 | 1260 | |||||
республиканский | 540 | ||||||||||
г. Бабушкин | 2 | 2009 | 1200 | федеральный | 2 | 840 | |||||
республиканский | 360 | ||||||||||
с. Иволгинск | 1 | 2009 | 600 | федеральный | 1 | 420 | |||||
республиканский | 180 | ||||||||||
п. Сотниково | 1 | 2009 | 600 | федеральный | 1 | 420 | |||||
республиканский | 180 | ||||||||||
2. | Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (установка 12191 шт. дорожных знаков) |
Всего | 12191 | 2007 | 4756,7 | федеральный | 3659 | 3329,69 | |||
республиканский | 1427,01 | ||||||||||
2008 | 5395,7 | федеральный | 4151 | 3776,99 | |||||||
республиканский | 1618,71 | ||||||||||
2009 | 5695,7 | федеральный | 4381 | 3985,10 | |||||||
республиканский | 1710,60 | ||||||||||
г. Улан-Удэ | 1914 | 2007 | 2488,2 | федеральный | 1914 | 1741,74 | |||||
республиканский | 746,46 | ||||||||||
Баргузинский район | |||||||||||
с. Максимиха | 21 | 2009 | 27,7 | федеральный | 21 | 19,39 | |||||
республиканский | 8,31 | ||||||||||
п. Усть-Баргузин | 102 | 2009 | 132,6 | федеральный | 102 | 92,82 | |||||
республиканский | 39,78 | ||||||||||
п. Баргузин | 196 | 2009 | 254,8 | федеральный | 196 | 178,36 | |||||
республиканский | 76,44 | ||||||||||
с. Баянгол | 34 | 2009 | 44,2 | федеральный | 34 | 30,9 | |||||
республиканский | 13,26 | ||||||||||
с. Ина | 27 | 2009 | 35,1 | федеральный | 27 | 24,57 | |||||
республиканский | 10,53 | ||||||||||
с. Уро | 11 | 2009 | 14,3 | федеральный | 11 | 10,0 | |||||
республиканский | 4,29 | ||||||||||
Баунтовский район | |||||||||||
п. Багдарин | 146 | 2009 | 189,8 | федеральный | 146 | 132,9 | |||||
республиканский | 56,94 | ||||||||||
с. Романовка | 184 | 2009 | 239,2 | федеральный | 184 | 167,4 | |||||
республиканский | 71,76 | ||||||||||
с. Мангой | 24 | 2009 | 31,2 | федеральный | 24 | 21,84 | |||||
республиканский | 9,36 | ||||||||||
с. Россошино | 20 | 2009 | 26,0 | федеральный | 20 | 18,2 | |||||
республиканский | 7,8 | ||||||||||
с. Байса | 16 | 2009 | 20,8 | федеральный | 16 | 14,56 | |||||
республиканский | 6,24 | ||||||||||
Бичурский район | |||||||||||
Бичура | 182 | 2009 | 236,6 | федеральный | 182 | 165,6 | |||||
республиканский | 70,98 | ||||||||||
Окино-Ключи | 55 | 2009 | 71,5 | федеральный | 55 | 50,05 | |||||
республиканский | 21,45 | ||||||||||
Малый Куналей | 75 | 2009 | 97,5 | федеральный | 75 | 68,25 | |||||
республиканский | 29,25 | ||||||||||
Шибертуй | 48 | 2009 | 62,4 | федеральный | 48 | 43,68 | |||||
республиканский | 18,72 | ||||||||||
Нижний Маргинтуй | 39 | 2009 | 50,7 | федеральный | 39 | 35,49 | |||||
республиканский | 15,21 | ||||||||||
Верхний Маргинтуй | 31 | 2009 | 40,3 | федеральный | 31 | 28,21 | |||||
республиканский | 12,09 | ||||||||||
Петропавловка | 27 | 2009 | 35,1 | федеральный | 27 | 24,57 | |||||
республиканский | 10,53 | ||||||||||
Покровка | 33 | 2009 | 42,9 | федеральный | 33 | 30,03 | |||||
республиканский | 12,87 | ||||||||||
Узкий Луг | 25 | 2009 | 32,5 | федеральный | 25 | 22,75 | |||||
Республиканский | 9,75 | ||||||||||
Буй | 15 | 2009 | 19,5 | Федеральный | 15 | 13,65 | |||||
республиканский | 5,85 | ||||||||||
Джидинский район | |||||||||||
Петропавловка | 228 | 2009 | 296,4 | федеральный | 228,0 | 207,48 | |||||
республиканский | 88,92 | ||||||||||
Джида | 142 | 2009 | 184,6 | федеральный | 142 | 129,22 | |||||
республиканский | 55,38 | ||||||||||
Нижний Торей | 79 | 2009 | 102,7 | федеральный | 79 | 71,89 | |||||
республиканский | 30,81 | ||||||||||
Верхний Торей | 32 | 2009 | 41,6 | федеральный | 32 | 29,12 | |||||
республиканский | 12,48 | ||||||||||
Белоозерск | 81 | 2009 | 105,3 | федеральный | 81 | 73,71 | |||||
республиканский | 31,59 | ||||||||||
Гэгэтуй | 38 | 2009 | 49,4 | федеральный | 38 | 34,58 | |||||
республиканский | 14,82 | ||||||||||
Желтура | 35 | 2009 | 45,5 | федеральный | 35 | 31,85 | |||||
республиканский | 13,65 | ||||||||||
Еравнинский район | |||||||||||
с. Сосново-Озерское |
195 | 2009 | 253,5 | федеральный | 195 | 177,45 | |||||
республиканский | 76,05 | ||||||||||
Поперечное | 115 | 2009 | 149,5 | федеральный | 115 | 104,65 | |||||
республиканский | 44,85 | ||||||||||
Усть-Эгита | 48 | 2009 | 62,4 | федеральный | 48 | 43,68 | |||||
республиканский | 18,72 | ||||||||||
Комсомольское | 27 | 2009 | 35,1 | федеральный | 27 | 24,57 | |||||
республиканский | 10,53 | ||||||||||
Гунда | 30 | 2009 | 39,0 | федеральный | 30 | 27,3 | |||||
республиканский | 11,7 | ||||||||||
Заиграевский район | |||||||||||
Заиграево | 212 | 2008 | 275,6 | федеральный | 212 | 192,92 | |||||
республиканский | 82,68 | ||||||||||
Онохой | 84 | 2008 | 109,2 | федеральный | 84 | 76,44 | |||||
республиканский | 32,76 | ||||||||||
Новая Брянь | 65 | 2008 | 84,5 | федеральный | 65 | 59,15 | |||||
республиканский | 25,35 | ||||||||||
Старая Брянь | 45 | 2008 | 58,5 | федеральный | 45 | 40,95 | |||||
республиканский | 17,55 | ||||||||||
Новоильинск | 69 | 2008 | 89,7 | федеральный | 69 | 62,79 | |||||
республиканский | 26,91 | ||||||||||
Татарский ключ | 31 | 2008 | 40,3 | федеральный | 31 | 28,21 | |||||
республиканский | 12,09 | ||||||||||
Унэгэтэй | 20 | 2008 | 26,0 | федеральный | 20 | 18,2 | |||||
республиканский | 7,8 | ||||||||||
Горхон | 16 | 2008 | 20,8 | федеральный | 16 | 14,56 | |||||
республиканский | 6,24 | ||||||||||
Закаменский район | |||||||||||
Закаменск | 120 | 2009 | 156,0 | федеральный | 120 | 109,2 | |||||
республиканский | 46,8 | ||||||||||
Баянгол | 55 | 2009 | 71,5 | федеральный | 55 | 50,05 | |||||
республиканский | 21,45 | ||||||||||
Санага | 48 | 2009 | 62,4 | федеральный | 48 | 43,68 | |||||
республиканский | 18,72 | ||||||||||
Енгорбой | 36 | 2009 | 46,8 | федеральный | 36 | 32,76 | |||||
республиканский | 14,04 | ||||||||||
Холтосон | 42 | 2007 | 54,6 | федеральный | 42 | 38,22 | |||||
республиканский | 16,38 | ||||||||||
Нурта | 38 | 2009 | 49,4 | федеральный | 38 | 34,58 | |||||
республиканский | 14,82 | ||||||||||
Цакир | 44 | 2009 | 57,2 | федеральный | 44 | 40,04 | |||||
республиканский | 17,16 | ||||||||||
Дутулур | 39 | 2009 | 50,7 | федеральный | 39 | 35,49 | |||||
республиканский | 15,21 | ||||||||||
Михайловка | 30 | 2009 | 39,0 | федеральный | 30 | 27,3 | |||||
республиканский | 11,7 | ||||||||||
Иволгинский район | |||||||||||
Иволгинск | 211 | 2007 | 274,3 | федеральный | 211 | 192,01 | |||||
республиканский | 82,29 | ||||||||||
Оронгой | 97 | 2007 | 126,1 | федеральный | 97 | 88,27 | |||||
республиканский | 37,83 | ||||||||||
Гурульба | 88 | 2007 | 114,4 | федеральный | 88 | 80,08 | |||||
республиканский | 34,32 | ||||||||||
Каленово | 32 | 2007 | 41,6 | федеральный | 32 | 29,12 | |||||
республиканский | 12,48 | ||||||||||
Тапхар | 26 | 2007 | 33,8 | федеральный | 26 | 23,66 | |||||
республиканский | 10,14 | ||||||||||
Сужа | 20 | 2007 | 26,0 | федеральный | 20 | 18,2 | |||||
республиканский | 7,8 | ||||||||||
Кабанский район | |||||||||||
Кабанск | 157 | 2007 | 204,1 | федеральный | 157 | 142,87 | |||||
республиканский | 61,23 | ||||||||||
Каменск | 129 | 2007 | 167,7 | федеральный | 129 | 117,39 | |||||
республиканский | 50,31 | ||||||||||
Селенгинск | 148 | 2007 | 192,4 | федеральный | 148 | 134,68 | |||||
республиканский | 57,72 | ||||||||||
Бабушкин | 120 | 2007 | 156,0 | федеральный | 120 | 109,2 | |||||
республиканский | 46,8 | ||||||||||
Клюевка | 70 | 2007 | 91,0 | федеральный | 70 | 63,7 | |||||
республиканский | 27,3 | ||||||||||
Танхой | 52 | 2007 | 67,6 | федеральный | 52 | 47,32 | |||||
республиканский | 20,28 | ||||||||||
Выдрино | 68 | 2007 | 88,4 | федеральный | 68 | 61,88 | |||||
республиканский | 26,52 | ||||||||||
Оймур | 12 | 2007 | 15,6 | федеральный | 12 | 10,92 | |||||
республиканский | 4,68 | ||||||||||
Шергино | 21 | 2007 | 27,3 | федеральный | 21 | 19,11 | |||||
республиканский | 8,19 | ||||||||||
Корсаково | 15 | 2007 | 19,5 | федеральный | 15 | 13,65 | |||||
республиканский | 5,85 | ||||||||||
Посольск | 14 | 2007 | 18,2 | федеральный | 14 | 12,74 | |||||
республиканский | 5,46 | ||||||||||
Кижингинский район | |||||||||||
Кижинга | 157 | 2009 | 204,1 | федеральный | 157 | 142,87 | |||||
республиканский | 61,23 | ||||||||||
Новокижингинск | 96 | 2009 | 124,8 | федеральный | 96 | 87,36 | |||||
республиканский | 37,44 | ||||||||||
Усть-Орот | 55 | 2009 | 71,5 | федеральный | 55 | 50,05 | |||||
республиканский | 21,45 | ||||||||||
Могсохой | 62 | 2009 | 80,6 | федеральный | 62 | 56,42 | |||||
республиканский | 24,18 | ||||||||||
Булак | 37 | 2009 | 48,1 | федеральный | 37 | 33,67 | |||||
республиканский | 14,43 | ||||||||||
Ушхайта | 16 | 2009 | 20,8 | федеральный | 16 | 14,56 | |||||
республиканский | 6,24 | ||||||||||
Курумканский район | |||||||||||
Курумкан | 120 | 2009 | 156,0 | федеральный | 120 | 109,2 | |||||
республиканский | 46,8 | ||||||||||
Майск | 85 | 2009 | 110,5 | федеральный | 85 | 77,35 | |||||
республиканский | 33,15 | ||||||||||
Аргада | 47 | 2009 | 61,1 | федеральный | 47 | 42,77 | |||||
республиканский | 18,33 | ||||||||||
Улюнхан | 45 | 2009 | 58,5 | федеральный | 45 | 40,95 | |||||
республиканский | 17,55 | ||||||||||
Хонхино | 48 | 2009 | 62,4 | федеральный | 48 | 43,68 | |||||
республиканский | 18,72 | ||||||||||
Кяхтинский район | |||||||||||
Кяхта | 220 | 2008 | 286,0 | федеральный | 220 | 200,2 | |||||
республиканский | 85,8 | ||||||||||
Наушки | 185 | 2008 | 240,5 | федеральный | 185 | 168,35 | |||||
республиканский | 72,15 | ||||||||||
Хоронхой | 115 | 2008 | 149,5 | федеральный | 115 | 104,65 | |||||
республиканский | 44,85 | ||||||||||
Большая Кудара | 78 | 2008 | 101,4 | федеральный | 78 | 70,98 | |||||
республиканский | 30,42 | ||||||||||
Субуктуй | 48 | 2008 | 62,4 | федеральный | 48 | 43,68 | |||||
республиканский | 18,72 | ||||||||||
Усть-Кяхта | 96 | 2008 | 124,8 | федеральный | 96 | 87,36 | |||||
республиканский | 37,44 | ||||||||||
Первомайское | 38 | 2008 | 49,4 | федеральный | 38 | 34,58 | |||||
республиканский | 14,82 | ||||||||||
Мурочи | 45 | 2008 | 58,5 | федеральный | 45 | 40,95 | |||||
республиканский | 17,55 | ||||||||||
Кудара-Сомон | 55 | 2008 | 71,5 | федеральный | 55 | 50,05 | |||||
республиканский | 21,45 | ||||||||||
Муйский район | |||||||||||
Таксимо | 112 | 2009 | 145,6 | федеральный | 112 | 101,92 | |||||
республиканский | 43,68 | ||||||||||
Витим | 62 | 2009 | 80,6 | федеральный | 62 | 56,42 | |||||
республиканский | 24,18 | ||||||||||
Северомуйск | 48 | 2009 | 62,4 | федеральный | 48 | 43,68 | |||||
республиканский | 18,72 | ||||||||||
Усть-Муя | 61 | 2009 | 79,3 | федеральный | 61 | 55,51 | |||||
республиканский | 23,79 | ||||||||||
Тоннельный | 29 | 2009 | 37,7 | федеральный | 29 | 26,39 | |||||
республиканский | 11,31 | ||||||||||
Мухоршибирский район | |||||||||||
Мухоршибирь | 181 | 2008 | 235,3 | федеральный | 181 | 164,71 | |||||
республиканский | 70,59 | ||||||||||
Шаралдай | 106 | 2008 | 137,8 | федеральный | 106 | 96,46 | |||||
республиканский | 41,34 | ||||||||||
Харашибирь | 64 | 2008 | 83,2 | федеральный | 64 | 58,24 | |||||
республиканский | 24,96 | ||||||||||
Хонхолой | 59 | 2008 | 76,7 | федеральный | 59 | 53,69 | |||||
республиканский | 23,01 | ||||||||||
Никольск | 51 | 2008 | 66,3 | федеральный | 51 | 46,41 | |||||
республиканский | 19,89 | ||||||||||
Тугнуй | 73 | 2008 | 94,9 | федеральный | 73 | 66,43 | |||||
республиканский | 28,47 | ||||||||||
Кусоты | 37 | 2008 | 48,1 | федеральный | 37 | 33,67 | |||||
республиканский | 14,43 | ||||||||||
Саган-Нур | 82 | 2008 | 106,6 | федеральный | 82 | 74,62 | |||||
республиканский | 31,98 | ||||||||||
Окинский район | |||||||||||
Орлик | 43 | 2008 | 55,9 | федеральный | 43 | 39,13 | |||||
республиканский | 16,77 | ||||||||||
Хара-Хужир | 32 | 2008 | 41,0 | федеральный | 32 | 28,7 | |||||
республиканский | 12,3 | ||||||||||
Хужир | 20 | 2008 | 26,0 | федеральный | 20 | 18,2 | |||||
республиканский | 7,8 | ||||||||||
Сорок | 10 | 2008 | 13,0 | федеральный | 10 | 9,1 | |||||
республиканский | 3,9 | ||||||||||
Прибайкальский район | |||||||||||
Турунтаево | 73 | 2007 | 94,9 | федеральный | 73 | 66,43 | |||||
республиканский | 28,47 | ||||||||||
Татаурово | 56 | 2007 | 72,8 | федеральный | 56 | 50,96 | |||||
республиканский | 21,84 | ||||||||||
Старое Татаурово |
44 | 2007 | 57,2 | федеральный | 44 | 40,04 | |||||
республиканский | 17,16 | ||||||||||
Ильинка | 36 | 2007 | 46,8 | федеральный | 36 | 32,76 | |||||
республиканский | 14,04 | ||||||||||
Гремячинск | 64 | 2007 | 83,2 | федеральный | 64 | 58,24 | |||||
республиканский | 24,96 | ||||||||||
Кома | 28 | 2007 | 36,4 | федеральный | 28 | 25,48 | |||||
республиканский | 10,92 | ||||||||||
Кика | 22 | 2007 | 28,6 | федеральный | 22 | 20,02 | |||||
республиканский | 8,58 | ||||||||||
Мостовка | 40 | 2007 | 52,0 | федеральный | 40 | 36,4 | |||||
республиканский | 15,6 | ||||||||||
Таловка | 32 | 2007 | 41,6 | федеральный | 32 | 29,12 | |||||
республиканский | 12,48 | ||||||||||
Зырянск | 28 | 2007 | 36,4 | федеральный | 28 | 25,48 | |||||
республиканский | 10,92 | ||||||||||
Северо-Байкальский район | |||||||||||
Северобайкальск | 145 | 2009 | 188,5 | федеральный | 145 | 131,95 | |||||
республиканский | 56,55 | ||||||||||
Нижнеангарск | 105 | 2009 | 136,5 | федеральный | 105 | 95,55 | |||||
республиканский | 40,95 | ||||||||||
Уоян | 105 | 2009 | 136,5 | федеральный | 105 | 95,55 | |||||
республиканский | 40,95 | ||||||||||
Новый Уоян |
98 | 2009 | 127,4 | федеральный | 98 | 89,18 | |||||
республиканский | 38,22 | ||||||||||
Гоуджекит | 39 | 2009 | 50,7 | федеральный | 39 | 35,49 | |||||
республиканский | 15,21 | ||||||||||
Душкачан | 38 | 2009 | 49,4 | федеральный | 38 | 34,58 | |||||
республиканский | 14,82 | ||||||||||
Селенгинский район | |||||||||||
Гусиноозерск | 354 | 2008 | 460,2 | федеральный | 354 | 322,14 | |||||
республиканский | 138,06 | ||||||||||
Тохой | 56 | 2008 | 72,8 | федеральный | 56 | 50,96 | |||||
республиканский | 21,84 | ||||||||||
Селендума | 176 | 2008 | 228,8 | федеральный | 176 | 160,16 | |||||
республиканский | 68,64 | ||||||||||
Гусиное озеро | 64 | 2008 | 83,2 | федеральный | 64 | 58,24 | |||||
республиканский | 24,96 | ||||||||||
Новоселенгинск | 37 | 2008 | 48,1 | федеральный | 37 | 33,67 | |||||
республиканский | 14,43 | ||||||||||
Ташир | 27 | 2008 | 35,1 | федеральный | 27 | 24,57 | |||||
республиканский | 10,53 | ||||||||||
Жаргаланта | 23 | 2008 | 29,9 | федеральный | 23 | 20,93 | |||||
республиканский | 8,97 | ||||||||||
Тарбагатайский район | |||||||||||
Тарбагатай | 322 | 2008 | 418,6 | федеральный | 322 | 293,02 | |||||
республиканский | 125,58 | ||||||||||
Куйтун | 62 | 2008 | 80,6 | федеральный | 62 | 56,42 | |||||
республиканский | 24,18 | ||||||||||
Пестерево | 45 | 2008 | 58,5 | федеральный | 45 | 40,95 | |||||
республиканский | 17,55 | ||||||||||
Нижний Жирим | 78 | 2008 | 101,4 | федеральный | 78 | 70,98 | |||||
республиканский | 30,42 | ||||||||||
Барыкино | 55 | 2008 | 71,5 | федеральный | 55 | 50,05 | |||||
республиканский | 21,45 | ||||||||||
Николаевский | 40 | 2008 | 52,0 | федеральный | 40 | 36,4 | |||||
республиканский | 15,6 | ||||||||||
Тункинский район | |||||||||||
Кырен | 95 | 2008 | 123,5 | федеральный | 95 | 86,45 | |||||
республиканский | 37,05 | ||||||||||
Аршан | 84 | 2008 | 109,2 | федеральный | 84 | 76,44 | |||||
республиканский | 32,76 | ||||||||||
Монды | 15 | 2008 | 19,5 | федеральный | 15 | 13,65 | |||||
республиканский | 5,85 | ||||||||||
Тунка | 26 | 2008 | 33,8 | федеральный | 26 | 23,66 | |||||
республиканский | 10,14 | ||||||||||
Зун-Мурино | 15 | 2008 | 19,5 | федеральный | 15 | 13,65 | |||||
республиканский | 5,85 | ||||||||||
Хоринский район | |||||||||||
Хоринск | 167 | 2008 | 217,1 | федеральный | 167 | 151,97 | |||||
республиканский | 65,13 | ||||||||||
Удинск | 36 | 2008 | 46,8 | федеральный | 36 | 32,76 | |||||
республиканский | 14,04 | ||||||||||
Верхние Тальцы | 45 | 2008 | 58,5 | федеральный | 45 | 40,95 | |||||
республиканский | 17,55 | ||||||||||
Анинск | 24 | 2008 | 31,2 | федеральный | 24 | 21,84 | |||||
республиканский | 9,36 | ||||||||||
Тарбагатай | 25 | 2008 | 32,5 | федеральный | 25 | 22,75 | |||||
республиканский | 9,75 | ||||||||||
Тэгда | 25 | 2008 | 32,5 | федеральный | 25 | 22,75 | |||||
республиканский | 9,75 | ||||||||||
Кульский Станок | 75 | 2008 | 97,5 | федеральный | 75 | 68,25 | |||||
республиканский | 29,25 | ||||||||||
3. | Обустройство наиболее опасных участков УДС дорожными (силовыми) ограждениями (установка 30 км дорожных ограждений) |
Всего | 30 | 2007 | 16000 | федеральный | 8 | 11200 | |||
республиканский | 4800 | ||||||||||
2008 | 20000 | федеральный | 10 | 14000 | |||||||
республиканский | 6000 | ||||||||||
2009 | 24000 | федеральный | 12 | 16800 | |||||||
республиканский | 7200 | ||||||||||
Администрация города Улан-Удэ | |||||||||||
город Улан-Удэ | 11,5 | 2007 | 16000 | федеральный | 8 | 11200 | |||||
республиканский | 4800 | ||||||||||
2008 | 7000 | федеральный | 3,5 | 4900 | |||||||
республиканский | 2100 | ||||||||||
Закаменский район (Администрация Закаменского района) | |||||||||||
а/д Дутулур - Далахай |
6 | 2009 | 12000 | федеральный | 6 | 8400 | |||||
республиканский | 3600 | ||||||||||
подъезд к Холтосону |
1 | 2008 | 2000 | федеральный | 1 | 1400 | |||||
республиканский | 600 | ||||||||||
а/д Бартой - Баянгол - Мала |
1 | 2008 | 2000 | федеральный | 1 | 1400 | |||||
республиканский | 600 | ||||||||||
а/д Цакир - Ц. Морин |
5 | 2009 | 10000 | федеральный | 5 | 7000 | |||||
республиканский | 3000 | ||||||||||
Кяхтинский район (Администрация Кяхтинского района) | |||||||||||
а/д Мурочи - Тамир - Кудара-Сомон |
3,5 | 2008 | 7000 | федеральный | 3,5 | 4900 | |||||
республиканский | 2100 | ||||||||||
а/д Дунгуй - Усть-Дунгуй |
1 | 2009 | 2000 | федеральный | 1 | 1400 | |||||
республиканский | 600 | ||||||||||
а/д Хоронхой - Усть-Кяхта - Большой Луг |
1 | 2008 | 2000 | федеральный | 1 | 1400 | |||||
республиканский | 600 | ||||||||||
4. | Строительство автогородка для закрепления практических навыков безопасного поведения детей на дорогах (г.Улан-удэ, Детский дом творчества, ул. Бабушкина) |
Всего |
1 |
2008 |
2746,56 |
республиканский |
1 |
2746,56 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 25 октября 2006 г. N 344 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Бурятия на 2007 - 2013 годы"
Текст постановления опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 4 ноября 2006 г. N 66(425)
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 21 января 2014 г. N 15 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Бурятия от 31 июля 2013 г. N 414
Постановление Правительства Республики Бурятия от 5 октября 2012 г. N 587
Постановление Правительства Республики Бурятия от 10 сентября 2012 г. N 520
Постановление Правительства Республики Бурятия от 26 августа 2011 г. N 460
Постановление Правительства Республики Бурятия от 19 августа 2010 г. N 352
Постановление Правительства Республики Бурятия от 11 июня 2010 г. N 234
Постановление Правительства Республики Бурятия от 19 мая 2008 г. N 249