Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Основные направления государственной политики в сфере начального профессионального образования Республики Бурятия
Основными направлениями государственной политики в сфере начального профессионального образования Республики Бурятия являются:
1) сохранение и развитие сферы начального профессионального образования в Республике Бурятия в интересах личности, общества и государства;
2) создание условий для развития личности в процессе получения профессионального образования;
3) формирование экономических механизмов обеспечение сферы начального профессионального образования финансовыми, материально-техническими и иными ресурсами;
4) подготовка квалифицированных конкурентоспособных кадров с учетом особенностей и потребностей рынка труда;
5) совершенствование механизмов социальной поддержки работников и обучающихся в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования, находящихся в ведении Республики Бурятия (далее - учреждения начального профессионального образования);
Законом Республики Бурятия от 4 марта 2008 г. N 125-IV пункт 6 статьи 3 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
6) предоставление гражданам возможности получения бесплатного начального профессионального образования в учреждениях начального профессионального образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, если образование данного уровня гражданин получает впервые в порядке, предусмотренном федеральным законодательством;
7) создание механизма эффективного взаимодействия сферы начального профессионального образования с рынком труда в Республике Бурятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.