Постановлением Правительства Республики Бурятия от 28 ноября 2006 г. N 381 настоящее Постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 3 февраля 2005 г. N 31 в настоящее Постановление внесены изменения
Постановление Правительства Республики Бурятия
от 17 апреля 2001 г. N 140
"О введении системы индикативного управления в отраслях
и хозяйствующих субъектах Республики Бурятия"
(с изменениями от 7 апреля 2003 г., 3 февраля 2005 г.)
В целях обеспечения равноправного взаимодействия хозяйствующих субъектов любых форм собственности, их непосредственной вовлеченности в процесс управления экономикой республики, совершенствования механизма координации действий и интересов с республиканскими органами исполнительной власти, основанного на обеспечении и поддержании устойчивого экономического роста, Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Установить, что главной задачей министерств, государственных комитетов и ведомств в вопросах отраслевого управления является обеспечение экономических условий для эффективного функционирования предприятий, организаций и учреждений любых форм собственности данной отрасли с целью достижения индикаторов социально-экономического развития Республики Бурятия, утвержденных постановлением Правительства Республики Бурятия от 08.02.2001 г. N 54 "О Декларации Правительства Республики Бурятия на 2001 год" и Указом Президента Республики Бурятия от 16.02.2001 г. N 35 "О государственном заказе на управление в Республике Бурятия на 2001 год".
2. Определить координатором по введению системы индикативного управления на уровне отраслей и хозяйствующих субъектов Министерство экономики и внешних связей Республики Бурятия (Атанов Н.И.).
4. Утвердить прилагаемое типовое Соглашение об участии организации в реализации Программы социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочный период (прилагается).
5. Внести в практику работы отраслевых министерств и ведомств анализ проведения финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов, претендующих на предоставление любых форм государственной поддержки, на основе маржинального анализа и предоставленной ими информации.
6. Установить, что Соглашения об участии организации в реализации Программы социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочный период:
- с крупными организациями, чьи структурные подразделения (филиалы, представительства) находятся на территории Республики Бурятия, заключает Правительство Республики Бурятия;
- с остальными бюджетообразующими организациями заключают отраслевые министерства.
7. Определить, что отраслевые министерства подписывают Соглашения после обоснования организациями пороговых значений индикаторов социально-экономического развития на среднесрочный период.
8. Руководителям министерств, государственных комитетов и ведомств:
- обеспечить руководителей организаций Республики Бурятия методикой маржинального анализа;
- до 20 мая 2001 года разработать перечень индикаторов и довести их до подведомственных учреждений, организаций и предприятий;
- до 25 мая 2001 года сформировать информационную базу данных организаций и предприятий отрасли и в течение года провести маржинальный анализ на всех крупных и средних предприятиях:
- для осуществления мониторинга выполнения Соглашений ежеквартально, не позднее 45 дней после отчетного квартала, представлять информацию в Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия.
9. Министерству экономики и внешних связей Республики Бурятия (Атанов Н.И.)
- и течение апреля-июня 2001 года провести обучение специалистов министерств, государственных комитетов и ведомств по ведению информационной базы для проведения маржинального анализа.
10. Государственному комитету Республики Бурятия по статистике (Мунаев Л.А.) ввести, начиная со II квартала 2001 года, ежеквартальную форму статистической отчетности для хозяйствующих субъектов "1 - добавленная стоимость".
11. Определить, что при заключении Соглашений с крупными организациями, чьи структурные подразделения (филиалы, представительства) находятся на территории Республики Бурятия, допускаются отклонения от макета типового Соглашения.
12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия Егорова И.М.
Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Республики Бурятия |
А.Ю. Налетов |
Первый заместитель Руководителя
Администрации Президента и
Правительства Республики Бурятия |
Н.М. Антонов |
Утверждено постановлением
Правительства Республики Бурятия
от 17 апреля 2001 г. N 140
(с изменениями от 7 апреля 2003 г.)
ТИПОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ
о социально-экономическом сотрудничестве
между Правительством Республики Бурятия, администрацией
местного самоуправления города (района) и организацией
Название Соглашения (основная цель)
г. Улан-Удэ N_______ "___"__________20__г.
Правительство Республики Бурятия, именуемое в дальнейшем
"Правительство", в лице Первого заместителя Председателя Правительства
- министра финансов Республики Бурятия Налетова А.Ю., действующего на
основании _______________________, Администрация МСУ города (района),
именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице ________________________
_____________, действующего на основании Устава Администрации МСУ города
(района). Организация (название организации), именуемая в дальнейшем
"Организация", в лице___________________________________________________,
действующего на основании Устава Организации, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
Предметом настоящего Соглашения являются согласованные действия
сторон, направленные на укрепление финансово-экономического состояния
Организации и ее развитие, а также обеспечение социальных гарантий
работников Организации.
2. Обязательства Правительства
В разделе оговариваются формы и методы государственной поддержки
развития организации.
Порядок предоставления различных форм государственной поддержки
конкретному хозяйствующему субъекту со стороны Правительства Республики
Бурятия ежегодно разрабатывается и утверждается Правительством Республики
Бурятия.
Возможны следующие варианты обязательств:
1. Осуществление целевых компенсационных выплат на развитие
производства в размере 50% от прироста фактически уплаченных платежей, в
бюджет Республики Бурятия по сравнению с соответствующим периодом
прошлого года.
2. Оказание государственной поддержки при наличии инвестиционного
проекта, прошедшего инвестиционный конкурсный отбор, в виде:
- предоставления финансовых средств из Бюджета развития Республики
Бурятия;
- компенсации части платы за пользование кредитами коммерческих
банков, предоставляемых на реализацию инвестиционных проектов;
предоставления гарантийных обязательств Правительства Республики Бурятия.
3. Содействие Организации в разработке инновационных проектов в
целях производства конкурентоспособной продукции, обладающей
платежеспособным спросом.
4. Оказание методической, информационной поддержки.
Государственная поддержка оказывается в пределах средств,
предусмотренных на указанные цели в республиканском бюджете на текущий
год, инвестиции предоставляются на условиях возвратности и платности.
3. Обязательства Администрации
В разделе оговариваются формы и методы государственной поддержки
развития Организации.
Порядок предоставления различных форм государственной поддержки
конкретному хозяйствующему субъекту со стороны Администрации ежегодно
разрабатывается и утверждается Администрацией.
Возможны следующие варианты обязательств:
1. Содействие в привлечении инвестиций для кредитования
инвестиционных проектов Организации.
2. Обеспечение контроля за реализацией мер государственной
поддержки, оказываемых в рамках Соглашения.
3. Представление в Правительство Республики Бурятия отчета об
эффективности реализации мер государственной поддержки.
4. Обеспечение сбора информации от Организации.
Государственная поддержка оказывается в пределах средств,
предусмотренных на указанные цели в республиканском бюджете на текущий
год, инвестиции предоставляются на условиях возвратности и платности.
4. Обязательства Организации
Организация обязуется:
1. Обеспечить в 20___ году прогнозный объем производства продукции
(работ, услуг) в размере_________ тыс. рублей.
2. Обеспечить в 20 ____ году прогнозный размер валовой добавленной
стоимости в объеме произведенной продукции в размере _____ тыс. рублей.
3. Обеспечить прирост индекса физического объема произведенной и
реализованной продукции в 20____ году к уровню предыдущего года не менее
_______% и сопоставимых ценах.
4. Обеспечить достижение рентабельности реализации продукции в 20
____ году не менее ______%.
5. Сохранить рабочие места в Организации в количестве ____________
человек.
6. Обеспечить целевое использование начисленных амортизационных
отчислений.
7. Обеспечить в 200_ году рост выработки на одного работающего не
менее чем на _ %.
8. Месячная заработная плата работника организации, отработавшего за
этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда, должна
быть не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения,
установленного Правительством Республики Бурятия. Установить минимальную
тарифную ставку в размере не менее _____ рублей.
9. Обеспечить в 200_ году увеличение среднемесячной начисленной
платы труда не менее чем на ___ %.
10. Обеспечить выполнение государственного и муниципального заказов.
11. Haправить ________ тыс. руб. из собственных средств на
реализацию инвестиционного проекта на __________________________________.
и т. д.
12. Ежеквартально представлять в Комитет государственной статистики
Республики Бурятия статистический отчет N 11 - инвест-проект "Сведения об
эффективности реализации Программы социально-экономического развития
Республики Бурятия" по форме, утвержденной Постановлением Правительства
Республики Бурятия от 04.01.2003 г. N 1.
Информация предоставляется на основании использования данных
первичной государственной статистической отчетности органам власти и
управления, при условии конфиденциальности о деятельности Организации в
рамках реализации Соглашения (ежемесячно - по формам маржинального
анализа и по форме 1р - мониторинг "Сведения о налогах и других платежах,
подлежащих уплате в бюджет").
Меры государственной поддержки оказываются при выполнении пункта 8 и
пункта 9.
Прочие обязательства.
5. Ответственность сторон
1. Стороны несут ответственность за невыполнение своих обязательств,
изложенных в Соглашении, в соответствии с действующим законодательством.
2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное
невыполнение обязательств Соглашения, если это вызвано обстоятельствами
непреодолимой силы.
3. Соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке одной
из сторон при соблюдении своих обязательств и нарушении другими сторонами
обя ательств Соглашения.
6. Срок действия Соглашения
Соглашение вступает в силу со дня его подписания действует до
окончания выполнения сторонами всех обязательств настоящего Соглашения.
7. Заключительные положения
1. Стороны по взаимному согласованию могут внести изменения и
дополнения в настоящее Соглашение.
2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение оформляются в
письменном виде и подписываются всеми сторонами.
Соглашение подписали:
от Правительства от Администрации МСУ
Республики Бурятия города(района)
______________ Л.Ю. Налетов _______________________
от Организации
__________________________
Согласовано:
Отраслевое министерство _____________________ (название)
_________________________(подпись руководителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 17 апреля 2001 г. N 140 "О введении системы индикативного управления в отраслях и хозяйствующих субъектах Республики Бурятия"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 28 ноября 2006 г. N 381 настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Бурятия от 3 февраля 2005 г. N 31
Постановление Правительства Республики Бурятия от 7 апреля 2003 г. N 125