Распоряжение Администрации г. Улан-Удэ от 7 июня 2008 г. N 737-р
"Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения
обращений граждан, поступивших на "телефон доверия" управления
общественной безопасности Администрации г. Улан-Удэ"
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 31 июля 2012 г. N 326 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях противодействия коррупции в органах местного самоуправления, предотвращения причин и условий, ущемляющих экономические интересы города при осуществлении государственных и городских целевых программ:
1. Утвердить Инструкцию о порядке приема, регистрации и разрешения обращений граждан, поступивших на "телефон доверия" управления общественной безопасности Администрации г. Улан-Удэ (прилагается).
2. Управлению общественной безопасности (Вильдавский В.С.) обеспечить организацию работы "телефона доверия" Администрации г. Улан-Удэ и установить контроль за соблюдением требований Инструкции.
Мэр г. Улан-Удэ |
Г.А. Айдаев |
Инструкция
о порядке приема, регистрации и разрешения обращений граждан, поступивших на "телефон доверия" управления общественной безопасности Администрации г. Улан-Удэ
(утв. распоряжением Администрации г. Улан-Удэ от 7 июне 2008 г. N 737-р)
1. Общие положения
1.1. Инструкция о порядке приема, регистрации и разрешения обращений граждан, поступивших на "телефон доверия" управления общественной безопасности Администрации г. Улан-Удэ (далее - Инструкция) разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 г. N 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2006 N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Уставом города Улан-Удэ и другими нормативными правовыми актами.
1.2. Работа "телефона доверия" управления общественной безопасности Администрации г. Улан-Удэ (далее - "телефон доверия") направлена на защиту гарантированных Конституцией РФ прав и интересов граждан, выявление нарушений законности и фактов коррупции в органах местного самоуправления, обеспечение экономической безопасности жизнедеятельности города.
1.3. Каждое сообщение, поступившее на "телефон доверия", записывается в автоматическом режиме на автоответчик телефонного аппарата, установленного в управлении общественной безопасности, фиксируется в Журнале учета обращений на телефон "доверия" (далее - Журнал) и докладывается заместителю мэру г. Улан-Удэ по общественной безопасности.
1.4. Сообщения, в которых указываются факты нарушений законности и коррупции со стороны работников Администрации г. Улан-Удэ, а также затрагивающие экономическую безопасность жизнедеятельности города, содержащие угрозу совершения терактов на территории города, докладываются мэру г. Улан-Удэ.
1.5. При наличии в сообщении фактов о неправомерных действиях (бездействии) работников Администрации г. Улан-Удэ на основании поручения мэра либо его заместителей проводится служебная проверка.
1.6. Если при проведении служебной проверки в действиях работников Администрации г. Улан-Удэ обнаружены признаки состава преступления, обращение и материалы проверки по нему направляются в правоохранительные органы для принятия решения в соответствии законодательством Российской Федерации.
1.7. По результатам проверки сообщения, поступившего на "телефон доверия", составляется докладная записка о списании материалов в дело и письменный ответ заявителю.
1.8. В тех случаях, когда для разрешения обращения, поступившего на "телефон доверия", необходимо истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки разрешения могут быть продлены заместителем мэра в установленном законом порядке. О продлении срока рассмотрения обращения на "телефон доверия" заявитель уведомляется письменно.
1.9. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации г. Улан-Удэ, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
1.10. Ответ заявителю, докладная записка о списании с приложением всех материалов проверки предоставляется в установленный законом срок на подпись заместителю мэра по общественной безопасности, который своей резолюцией направляет материал в дело.
1.11. Докладная записка о сообщении, поступившем на "телефон доверия", вместе с материалами проверки и перепиской подшивается в контрольно-наблюдательное дело только при наличии резолюции руководителя о списании.
1.12. Контроль за организацией приема обращений граждан на "телефон доверия" возлагается на начальника управления общественной безопасности.
1.13. Контроль за своевременным рассмотрением обращений на "телефон доверия" возлагается на заместителей мэра по курируемым направлениям.
II. Обязанности работников Администрации г. Улан-Удэ при приеме, регистрации и разрешении обращений граждан на "телефон доверия"
2.1. Ведущий специалист управления общественной безопасности, закрепленный за организацию работы "телефона доверия", обязан:
2.1.1. Зарегистрировать информацию в полном объеме в Журнале учета обращений на "телефон доверия" с присвоением порядкового номера.
2.1.2. Информировать начальника управления общественной безопасности либо лицо, его замещающее, о каждом сообщении, поступившем на "телефон доверия".
2.1.3. Вести контрольно-наблюдательное дело "Материалы проверок по сообщениям, поступившим на "телефон доверия".
2.1.4. Подготовить сопроводительное письмо к докладной записке для направления заместителю мэра по курируемому направлению деятельности.
2.1.5. Осуществлять контроль за сроками рассмотрения обращений на "телефон доверия", находящихся у исполнителей.
2.1.6. При получении материалов проверки по обращениям на "телефон доверия" от исполнителя проверять полноту представленных материалов (наличие заключения служебной проверки, ответа заявителю, резолюции руководителя о списании материалов в дело), проставлять отметки об исполнении в Журнале.
2.1.7. Ежеквартально сведения о результатах работы "телефона доверия" оформлять докладной запиской на имя мэра.
2.2. Начальник управления общественной безопасности обязан:
2.2.1. Ежедневно проверять ведение журнала учета обращений на "телефон доверия".
2.2.2. О каждом обращении на "телефон доверия" направлять сопроводительное письмо за подписью заместителя мэра по общественной безопасности с докладной запиской на имя заместителя мэра по курируемому направлению деятельности для рассмотрения и дачи письменного поручения руководителям подразделений Администрации.
2.3. Сотрудник подразделения Администрации, отвечающий за ведение делопроизводства:
2.3.1. При получении докладной записки о сообщении, поступившем на "телефон доверия", а также материалов проверок, полученных из других структурных подразделений, зарегистрировать в Журнале учета входящих документов и своевременно представить на рассмотрение руководителю структурного подразделения.
2.3.2. Передать докладную записку с резолюцией руководителя непосредственному исполнителю.
2.3.3. Осуществлять контроль за сроками рассмотрения обращений на "телефон доверия", находящихся на рассмотрении у исполнителей. По фактам нарушения установленных сроков рассмотрения обращений граждан докладывать руководителю.
2.4. Руководитель подразделения, непосредственно проводящий проверку обращения граждан на "телефон доверия", обязан:
2.4.1. Организовать и обеспечить своевременное проведение качественной проверки по фактам, изложенным в обращении на телефон "доверия".
2.4.2. В тех случаях, когда в обращении наряду с вопросами, относящимися к компетенции Администрации г. Улан-Удэ, поставлены вопросы, требующие разрешения в правоохранительных и других органах государственной власти, не позднее чем в семидневный срок направить в соответствующий орган государственной власти запрос либо информационное письмо по факту поступившего на "телефон доверия" сообщения.
2.4.3. При разрешении обращений могут быть затребованы необходимые материалы из структурных подразделений Администрации, предприятий, организаций, а также органов исполнительных власти, организовываться командировки, проводиться консультации и экспертизы, привлекаться другие сотрудники Администрации, специалисты, представители общественных организаций.
2.4.4. По результатам рассмотрения сообщения лично подготовить докладную записку о списании материала в дело и письменный ответ заявителю.
2.4.5. Осуществлять контроль за сроками рассмотрения сообщений, поступивших на "телефон доверия".
2.4.6. По окончании проверки представлять в управление общественной безопасности материалы с приложением копии ответа заявителю.
2.4.7. При необходимости передать материалы по обращению на "телефон доверия" для дальнейшего рассмотрения в другое структурное подразделение Администрации составить докладную записку на имя мэра и направить ее вместе с материалами проверки заместителю мэра, которому было поручено проведение проверки, для его подписания.
Руководитель аппарата
Администрации г. Улан-Удэ |
В.И. Марфин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Улан-Удэ от 7 июня 2008 г. N 737-р "Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения обращений граждан, поступивших на "телефон доверия" управления общественной безопасности Администрации г. Улан-Удэ"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 31 июля 2012 г. N 326 настоящее распоряжение признано утратившим силу