Постановление Правительства Республики Бурятия
от 20 сентября 2004 г. N 217
"О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
(с изменениями от 5 декабря 2005 г., 17 ноября 2006 г.)
Во исполнение Федерального закона от 21.12.94 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Закона Республики Бурятия от 26.01.99 г. N 98-II "О защите населения и территории Республики Бурятия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях совершенствования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Бурятия.
2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Республики Бурятия от 09.04.96 г. N 111 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Республики Бурятия".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия |
Л.В. Потапов |
Положение
о территориальной подсистеме единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Бурятия
(утв. Постановлением Правительства Республики Бурятия от 20 сентября 2004 г. N 217)
(с изменениями от 5 декабря 2005 г., 17 ноября 2006 г.)
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Бурятия (далее - ТП РСЧС РБ).
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 5 декабря 2005 г. N 382 пункт 2 настоящего Положения изложен в новой редакции
2. ТП РСЧС РБ объединяет Главное управление МЧС России по Республике Бурятия, Государственное учреждение Республики Бурятия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности и органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, при органах местного самоуправления.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 5 декабря 2005 г. N 382 в пункт 3 настоящего Положения внесены изменения
3. ТП РСЧС РБ предназначена для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории Республики Бурятия. Она действует на республиканском, муниципальном и объектовом уровнях и состоит из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению.
4. На каждом уровне ТП РСЧС РБ создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 5 декабря 2005 г. N 382 в пункт 5 настоящего Положения внесены изменения
5. Координационными органами ТП РСЧС РБ являются:
- на территориальном (республиканском) уровне - Правительственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Бурятия;
- на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;
- на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
6. Создание, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются решениями Правительства Республики Бурятия, органов местного самоуправления и организаций.
Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются положениями о них.
Правительственную комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Бурятия возглавляет Первый заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления и организаций возглавляются соответственно руководителями указанных органов и организаций или их первыми заместителями.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 17 ноября 2006 г. N 367 в пункт 7 настоящего Положения внесены изменения
7. Постоянно действующими органами управления ТП РСЧС РБ являются:
- на республиканском уровне - Главное управление МЧС России по Республике Бурятия;
- на муниципальном уровне - органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, при органах местного самоуправления;
- на объектовом уровне - структурные подразделения организаций (работники), уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления единой системы определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 5 декабря 2005 г. N 382 в пункт 8 настоящего Положения внесены изменения
8. Органами повседневного управления ТП РСЧС РБ являются:
- центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Бурятия, центр управления в кризисных ситуациях комиссии Правительства Республики Бурятия по чрезвычайным ситуациям (ЦУКС Республики Бурятия), дежурно-диспетчерские службы органов исполнительной власти Республики Бурятия, Главного управления МЧС России по Республике Бурятия и Государственного учреждения Республики Бурятия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности.
- единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований;
- дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Размещение органов управления ТП РСЧС РБ в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
службы организаций (объектов) создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. К силам и средствам ТП РСЧС РБ относятся специально подготовленные силы и средства органов исполнительной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
10. В состав сил и средств каждого уровня ТП РСЧС РБ входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности ТП РСЧС РБ составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
Перечень сил постоянной готовности ТП РСЧС РБ утверждается органами исполнительной власти Республики Бурятия по согласованию с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (Приложение).
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы исполнительной власти Республики Бурятия, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 5 декабря 2005 г. N 382 пункт 11 настоящего Положения изложен в новой редакции
11. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Республики Бурятия осуществляют в установленном порядке Главное управление МЧС России по Республике Бурятия, Государственное учреждение Республики Бурятия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности.
Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территориях муниципальных образований осуществляют органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, при органах местного самоуправления.
12. Привлечение аварийно-спасательных служб (поисково-спасательных) и аварийно-спасательных формирований (пожарно-спасательных) к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях, планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях, а также по решению Президента Республики Бурятия, глав муниципальных образований, руководителей организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 5 декабря 2005 г. N 382 в пункт 13 настоящего Положения внесены изменения
13. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов Республики Бурятия, органов местного самоуправления и организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Республики Бурятия и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и организациями.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
14. Управление ТП РСЧС РБ осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил ТП РСЧС РБ и населения.
15. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках ТП РСЧС РБ осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Республики Бурятия и соответствующих планов органов местного самоуправления и организаций.
16. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы ТП РСЧС РБ функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями руководителей органов исполнительной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил ТП РСЧС РБ может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители органов исполнительной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования.
17. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Решения руководителя работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 5 декабря 2005 г. N 382 в пункт 18 настоящего Положения внесены изменения
18. Финансовое обеспечение функционирования ТП РСЧС РБ и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
При недостаточности указанных средств в местных бюджетах руководители органов местного самоуправления могут обращаться в Правительство Республики Бурятия в порядке, установленном законодательством.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 5 декабря 2005 г. N 382 в раздел "Функции органов исполнительной власти и организаций в Республике Бурятия по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" настоящего Положения внесены изменения
Функции органов исполнительной власти и организаций в Республике Бурятия
по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Министерство внутренних дел Республики Бурятия
Обеспечение общественного порядка и охраны материальных и культурных ценностей при чрезвычайной ситуации.
Министерство здравоохранения Республики Бурятия
Организация подготовки службы медицины катастроф и ее работы при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. Организация взаимодействия входящих в нее сил и средств, а также подготовки, усовершенствования и аттестации специалистов службы медицины катастроф.
Разработка, внедрение и совершенствование методов и средств оказания экстренной медицинской помощи и лечения пострадавшего населения с учетом характера чрезвычайных ситуаций.
Организация и координация работ по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшему населению в зонах чрезвычайных ситуаций.
Координация работ по эвакуации пострадавших и больных из зон чрезвычайных ситуаций.
Обеспечение экстренных поставок лекарственных средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Сбор, обобщение, анализ и представление органам государственной власти и органам управления РСЧС данных о пострадавших и больных в зонах чрезвычайных ситуаций.
Создание запасов медицинского имущества и лекарственных средств и поддержание их на необходимом уровне.
Разработка методических основ обучения и подготовки населения к оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.
Министерство промышленности, производственной
инфраструктуры и технологий Республики Бурятия
Организация и обеспечение наблюдения и контроля за обстановкой на потенциально опасных объектах, входящих в состав отрасли, и прилегающих к ним территориях.
Организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий аварий и катастроф на объектах, входящих в состав отрасли.
Организация и контроль состояния аварийно-спасательных формирований отрасли и координация их деятельности при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях.
Создание, организация хранения и использования запасов материальных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия
Организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах, входящих в состав отрасли.
Осуществление контроля за загрязнением сельскохозяйственных угодий радиоактивными и токсичными веществами. Обеспечение рационального ведения сельскохозяйственного производства на загрязненных территориях.
Организация и координация работ по эпизоотическому, фитопатологическому и токсикологическому контролю, ликвидация эпизоотий и эпифитотий.
Организация оперативного получения, обработки и передачи необходимой для сельскохозяйственного производства информации о чрезвычайных ситуациях.
Организация производства и поставок продовольствия для снабжения населения, пострадавшего при чрезвычайной ситуации.
Организация и контроль состояния аварийно-спасательных формирований отрасли и координация их деятельности при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях.
Создание, организация хранения и использования запасов материальных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального
хозяйства Республики Бурятия
Разработка методов проектирования, строительства и эксплуатации объектов в районах республики, методов и средств изучения, оценки и прогнозирования опасных природных и техногенных процессов, разработка новых и совершенствование существующих методов инженерной защиты территорий.
Нормативное обеспечение строительства и инженерной защиты объектов в экстремальных условиях.
Участие в подготовке расчетов ущерба, причиненного объектам и имуществу граждан вследствие чрезвычайных ситуаций, потребностей в материальных ресурсах, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для полного восстановления объектов, которым нанесен ущерб.
Организация и осуществление мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах, входящих в состав отрасли.
Обеспечение участия специализированных строительно-монтажных и проектных организаций в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций.
Координация и руководство восстановительными работами в зонах чрезвычайных ситуаций.
Организация и контроль состояния аварийно-спасательных формирований отрасли и координация их деятельности при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях.
Создание, организация хранения и использования запасов материальных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Министерство финансов Республики Бурятия
Обеспечение финансирования работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и оказание финансовой помощи населению в пределах ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на эти цели.
Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия
Участие в разработке программ по вопросам снижения риска и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории республики.
Бурятский республиканский центр по гидрометеорологии и
мониторингу окружающей среды
Прогнозирование стихийных гидрометеорологических и гелиогеофизических явлений и предупреждение о них.
Обеспечение гидрометеорологической и гелиогеофизической информацией органов управления ТП РСЧС РБ.
Организация и проведение мониторинга радиоактивного и химического загрязнения окружающей природной среды на территории республики.
Предупреждение об экстремально высоких уровнях загрязнения окружающей природной среды.
Организация и осуществление оперативного контроля и прецизионных измерений радиоактивного и химического загрязнения в районах чрезвычайных ситуаций.
Республиканское дорожное агентство
Надзор за состоянием территориальных автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них.
Координация действий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, аварий и катастроф на территориальных автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них.
Создание ежегодного финансового резерва до 5% денежных средств, выделяемых на финансирование дорожных работ для предупреждения и ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей
среды Республики Бурятия, Республиканское агентство по природным
ресурсам и охране окружающей среды, Территориальное агентство по
недропользованию по Республике Бурятия ("Бурятнедра"),
Агентство лесного хозяйства по Республике Бурятия, Управление
Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по
Республике Бурятия, Комитет водных ресурсов озера Байкал
Федерального агентства водных ресурсов
Прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций на территории лесного фонда.
Организация и обеспечение проведения мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами в лесном фонде и на пастбищах, а также с массовым распространением болезней и вредителей лесной растительности.
Участие в организации тушения лесных пожаров на территории республики.
Организация и обеспечение контроля за экологической обстановкой в республике, планирование и организация мер по ее улучшению.
Организация и проведение государственного экологического контроля за выбросами и сбросами вредных веществ в окружающую природную среду, а также за размещением отходов.
Методическое руководство работами при ликвидации экологических последствий чрезвычайных ситуаций и контроль за ходом работ.
Прогнозирование изменений экологической обстановки в районах размещения потенциально опасных объектов и интенсивной хозяйственной деятельности, в том числе при чрезвычайных ситуациях.
Участие в организации аварийно-спасательных команд и руководство их деятельностью при проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях.
Создание, организация хранения и использования запасов материальных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Управление по технологическому и экологическому надзору
Ростехнадзора по Республике Бурятия
Организация и осуществление контроля состояния потенциально опасных объектов на территории республики.
Прогнозирование возможности возникновения аварий и катастроф на объектах промышленности республики.
Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Бурятия
Прогнозирование и оценка санитарно-эпидемиологической обстановки на территории республики.
Осуществление предупреждения, выявления и пресечения нарушений требований санитарно-эпидемиологической безопасности и охраны здоровья населения.
Организация и координация работ по проведению санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в зонах чрезвычайных ситуаций силами специальных формирований постоянной готовности.
Бурятский филиал ОАО "Сибирьтелеком"
Выполнение мероприятий по устойчивому функционированию систем централизованного оповещения и связи во всех режимах.
Обеспечение средствами и каналами связи органов управления РСЧС, осуществляющих руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций.
Участие в организации аварийно-спасательных команд в своем ведомстве и руководство их деятельностью при проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях.
Создание, организация хранения и использования запасов материальных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Акционерное общество "Бурятэнерго" филиал
"Распределительные электрические сети"
Выполнение мероприятий по устойчивому функционированию системы энергоснабжения республики.
Участие в организации аварийно-спасательных команд в своем ведомстве и руководство их деятельностью при проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях.
Создание, организация хранения и использования запасов материальных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
ФГУ "Байкалрыбвод"
Организация и проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах, входящих в состав отрасли.
Осуществление рыбохозяйственного и экологического надзора за водоемами и контроля за загрязнением акваторий в промысловых районах.
Обеспечение работ по воспроизводству рыбных ресурсов в водоемах, пострадавших от загрязнения.
Обеспечение безопасности пищевого сырья и готовой рыбной продукции.
Управление Федеральной службы безопасности по Республике Бурятия
Информирование в установленном порядке о возможных предпосылках и характере чрезвычайных ситуаций. Выявление намерений и конкретных действий преступных групп и отдельных лиц по проведению актов терроризма.
Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности в условиях чрезвычайных ситуаций.
Участие в расследовании причин чрезвычайных ситуаций, связанных с актами терроризма.
ОАО "Международный аэропорт Улан-Удэ"
Организация и проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах, входящих в состав отрасли.
Организация аварийно-спасательных команд и руководство их деятельностью при проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях, связанных с полетами.
Создание, организация хранения и использования запасов материальных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с полетами.
Улан-Удэнское отделение ВСЖД - филиала ОАО "РЖД"
Организация и проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах, входящих в состав отрасли.
Организация аварийно-спасательных команд и руководство их деятельностью при проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на железной дороге.
Создание, организация хранения и использования запасов материальных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с работами на железной дороге.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 20 сентября 2004 г. N 217 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в Собрании Законодательства Республики Бурятия N 9(66), сентябрь 2004 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Бурятия от 25 января 2023 г. N 31
Изменения вступают в силу с 25 января 2023 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 20 мая 2022 г. N 279
Изменения вступают в силу с 20 мая 2022 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 6 июля 2021 г. N 345
Изменения вступают в силу с 7 июля 2021 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 26 мая 2020 г. N 303
Изменения вступают в силу с 27 мая 2020 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 7 декабря 2018 г. N 700
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 14 февраля 2018 г. N 80
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2018 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 8 ноября 2017 г. N 529
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2017 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 18 мая 2017 г. N 225
Постановление Правительства Республики Бурятия от 11 сентября 2014 г. N 443
Постановление Правительства Республики Бурятия от 25 января 2013 г. N 22
Постановление Правительства Республики Бурятия от 6 апреля 2012 г. N 187
Постановление Правительства Республики Бурятия от 7 февраля 2011 г. N 37
Постановление Правительства Республики Бурятия от 31 июля 2008 г. N 374
Постановление Правительства Республики Бурятия от 17 ноября 2006 г. N 367
Постановление Правительства Республики Бурятия от 5 декабря 2005 г. N 382