Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 18 августа 2008 г. N 404
Положение
об Администрации Советского района г. Улан-Удэ
I. Общие положения
1.1. Администрация Советского района г. Улан-Удэ (далее - Администрация) является территориальным органом Администрации г. Улан-Удэ.
1.2. Администрация осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными и республиканскими органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, коммерческими, некоммерческими и иными организациями, деятельность которых связана с реализацией функций Администрации.
1.3. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, федеральным и республиканским законодательством, указами Президента Российской Федерации, Президента Республики Бурятия, Уставом города Улан-Удэ, решениями Улан-Удэнского городского Совета депутатов, постановлениями, распоряжениями Администрации г. Улан-Удэ, а также настоящим Положением.
1.4. Администрация обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать со своим наименованием и с изображением герба г. Улан-Удэ, может выступать в качестве истца и ответчика в суде.
1.5. Юридический адрес Администрации: Республика Бурятия, 670000, г. Улан-Удэ, ул. Советская, 23.
II. Основные задачи Администрации
2.1. Основными задачами Администрации являются:
2.1.1. участие в социально-экономическом развитии территории района;
2.1.2. участие в организации качественного и бесперебойного коммунального обслуживания населения;
2.1.3. осуществление контроля за использованием жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории района;
2.1.4. осуществление муниципального земельного контроля в пределах представленных полномочий;
2.1.5. реализация планов действий Администрации и перспективных программ в пределах предоставленных полномочий.
III. Функции и полномочия Администрации
3.1. Администрация осуществляет следующие функции и полномочия:
3.1.1. осуществляет исполнительные, распорядительные и контрольные функции на территории района;
3.1.2. участвует в разработке проекта местного бюджета и его исполнении;
3.1.3. контролирует работу по качественному коммунальному обслуживанию населения;
3.1.4. участвует в работе по организации и планированию развития систем жизнеобеспечения района;
3.1.5. участвует в осуществлении контроля за санитарным состоянием территории района;
3.1.6. участвует в организации освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
3.1.7. вносит предложения по разработке плана застройки района, организации и содержанию муниципального жилищного фонда, благоустройству;
3.1.8. участвует в создании условий для жилищного строительства;
3.1.9. контролирует содержание и использование жилищного фонда района;
3.1.10. ведет учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях; предоставляет жилые помещения в домах муниципального жилищного фонда в соответствии с действующим законодательством; выступает в качестве наймодателя при заключении договоров социального найма от имени собственника муниципального жилищного фонда- муниципального образования "город Улан-Удэ" при предоставлении жилья муниципального жилищного фонда на территории Советского района г. Улан-Удэ.
3.1.11. осуществляет муниципальный земельный контроль в пределах представленных полномочий, в том числе за:
- соблюдением пользователями земельных участков норм действующего законодательства;
- обеспечением мер, исключающих самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов;
- выполнением условий ордеров на земляные работы и сроками проведения таких работ;
- размещением объектов движимого имущества (металлические гаражи всех типов, киоски, павильоны и т.д.);
- выполнением иных требований действующего законодательства по вопросам использования земель;
3.1.12. принимает участие в совместных мероприятиях с соответствующими структурами по вопросам охраны труда;
3.1.13. координирует работу учреждений, предприятий, организаций всех форм собственности района по выполнению мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
3.1.14. участвует в организации и осуществлении мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создании и содержании в целях гражданской обороны запасов материально- технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
3.1.15. участвует в создании и организации деятельности аварийно-спасательных формирований на территории района;
3.1.16. участвует в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в районе;
3.1.17. обеспечивает выполнение законодательства о всеобщей воинской обязанности, участвует в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной работе;
3.1.18. участвует в работе по планированию, функционированию, развитию и мониторингу муниципальной социальной сферы;
3.1.19. координирует работу учреждений образования, культуры, здравоохранения в пределах предоставленных полномочий;
3.1.20. участвует в работе по реализации городских программ развития физической культуры, спорта, туризма, возрождению исторических, национальных и культурных традиций;
3.1.21. координирует работу по организации, содержанию и обустройству мест массового отдыха населения; созданию условий по организации зрелищных мероприятий и досуга; по сохранению памятников истории и культуры, находящихся в муниципальной собственности;
3.1.22. участвует в создании условий для обеспечения жителей услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
3.1.23. обеспечивает работу по реализации законодательства о защите прав и законных интересов несовершеннолетних, недееспособных и ограниченно дееспособных;
3.1.24. осуществляет функции органа опеки и попечительства;
3.1.25. участвует в организации охраны общественного порядка на территории района; осуществляет работу по координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений в соответствии с законодательством; координирует работу по реализации программ профилактики преступлений и правонарушений;
3.1.26. рассматривает дела об административных правонарушениях;
3.1.27. организует прием граждан, рассматривает предложения, заявления, жалобы граждан в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством, осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан;
3.1.28. осуществляет организационно-техническое обеспечение выборных кампаний, референдумов, переписи населения и сходов жителей;
3.1.29. оказывает юридическим и физическим лицам платные услуги в соответствии с действующим законодательством. Доходы от оказания платных услуг являются доходами городского бюджета;
3.1.30. осуществляет иные функции и полномочия, отнесенные к ведению Администрации.
IV. Организация деятельности Администрации
4.1. Администрацию возглавляет руководитель Администрации Советского района г. Улан-Удэ (далее - руководитель Администрации), который назначается на должность и освобождается от должности Мэром г. Улан-Удэ на срок его полномочий.
4.2. Руководитель Администрации:
4.2.1. осуществляет общее руководство деятельностью Администрации на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Администрацию задач;
4.2.2. представляет Администрацию в федеральных и республиканских органах государственной власти, органах местного самоуправления, учреждениях, предприятиях и иных организациях;
4.2.3. осуществляет работу по реализации кадровой политики Администрации г. Улан-Удэ на территории района; назначает и освобождает от должности муниципальных и иных служащих, применяет к ним меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством, решает вопросы профессиональной подготовки и переподготовки муниципальных служащих;
4.2.4. представляет на утверждение мэра г. Улан-Удэ в установленных пределах численности работников, фонда оплаты труда и бюджетных ассигнований структуру, штатное расписание, смету расходов на содержание аппарата Администрации;
4.2.5. является главным распорядителем денежных средств, имеет право первой подписи, право второй подписи имеет главный бухгалтер;
4.2.6. определяет функции и распределяет обязанности между структурными подразделениями Администрации, утверждает положения о них и должностные инструкции муниципальных служащих Администрации, регламент деятельности Администрации;
4.2.7. устанавливает размеры доплат работникам Администрации;
4.2.8. издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и постановления, дает указания и организует контроль за их исполнением;
4.2.9. осуществляет управление переданным имуществом в пределах предоставленных полномочий;
4.2.10. участвует в разработке и осуществлении программ социально-экономического развития на территории района, планов действий, перспективных программ;
4.2.11. осуществляет контрольно-распорядительные функции по исполнению решений отраслевых комитетов, управлений Администрации г. Улан-Удэ на территории района;
4.2.12. отчитывается ежегодно о деятельности Администрации по реализации программ социально-экономического развития района;
4.2.13. принимает меры по охране жизни людей, сохранению материальных ценностей, поддержанию порядка, обеспечению нормального функционирования объектов производственной и социальной инфраструктуры на территории района в случае чрезвычайных ситуаций;
4.2.14. принимает меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью;
4.2.15. проводит личный прием граждан в установленном порядке;
4.2.16. выполняет иные исполнительно-распорядительные функции в соответствии с законодательством.
4.3. Руководитель Администрации имеет трех заместителей:
4.3.1. Первый заместитель по вопросам жизнеобеспечения района управляет и координирует работу соответствующих структурных подразделений в области жилищного и коммунального хозяйства района, в т.ч. Управления по работе с отдаленными микрорайонами; координирует работу предприятий, организаций и учреждений, отвечающих за жизнедеятельность района; осуществляет мониторинг условий проживания населения; исполняет обязанности руководителя Администрации на период его временного отсутствия с правом первой подписи.
4.3.2. Заместитель по социальной сфере выполняет организационно-распорядительные функции; принимает участие в управлении и координации учреждений социальной сферы, обеспечивает работу по культурному развитию, по улучшению условий жизни населения и удовлетворению основных жизненных потребностей граждан района.
4.3.3. Заместитель по организационной работе координирует деятельность отделов Администрации, структурных подразделений района по организационно-информационному, организационно-правовому, материально-техническому, аналитическому обеспечению; организует работу по реализации кадровой политики; по обеспечению качественного документооборота, по осуществлению контроля за исполнением распорядительных документов; обеспечивает работу по составлению плана Администрации района (годовой, квартальный, еженедельный), осуществляет контроль за их исполнением; организует работу по рассмотрению обращений граждан.
4.3.4. Заместители руководителя Администрации назначаются на должность и освобождаются от должности мэром г. Улан-Удэ по представлению руководителя Администрации.
Заместители руководителя Администрации района разрабатывают и представляют на утверждение руководителю Администрации положения об Управлении, соответствующих отделах и должностные инструкции.
4.3.5. Начальник Управления по работе с отдаленными микрорайонами координирует вопросы жизнедеятельности отдаленных микрорайонов, решает вопросы местного значения на территории микрорайонов, координирует деятельность управляющих отдаленными микрорайонами.
Начальник Управления по работе с отдаленными микрорайонами, его заместитель, начальники отделов назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Администрации по представлению курирующих заместителей руководителя Администрации.
4.4. В систему управления Администрации входят предприятия, учреждения, организации, обеспечивающие жизнедеятельность района.
4.5. Администрацией образуется совещательный орган - Коллегия Администрации Советского района г. Улан-Удэ, действующая на основании регламента, основной задачей которой является выработка решений по наиболее важным вопросам, связанным с осуществлением функций и полномочий Администрации.
4.6. В Администрации создаются межведомственные, согласительные, совещательные и иные рабочие органы (комиссии, штабы, советы) как временные, так и постоянно действующие.
4.7. Высшей наградой района является Почетная грамота Администрации, награждение которой производится согласно Положению "О Почетной грамоте Администрации Советского района".
4.8. Взаимоотношения Администрации со структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ (комитеты, управления, отделы) осуществляются в соответствии с Регламентом работы Администрации г. Улан-Удэ и Администрации.
V. Ликвидация и реорганизация Администрации
5.1. Реорганизация и ликвидация Администрации осуществляется на основании правового акта Администрации г. Улан-Удэ в порядке, установленном действующим законодательством.
5.2. В настоящее Положение могут быть внесены изменения и дополнения, которые будут являться его неотъемлемой частью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.