Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 15.10.2018 N 576
Государственная программа Республики Бурятия "Содействие занятости населения"
7 февраля, 17 мая, 26 июля, 25 декабря 2019 г., 18 мая 2020 г.
Паспорт изменен с 18 мая 2020 г. - Постановление Правительства Республики Бурятия от 18 мая 2020 г. N 271
Паспорт
Наименование Программы |
Содействие занятости населения |
Ответственный исполнитель Программы |
Республиканское агентство занятости населения |
Соисполнители Программы |
- Министерство финансов Республики Бурятия; - Министерство экономики Республики Бурятия; - Министерство образования и науки Республики Бурятия; - Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия; - ГКУ Центры занятости населения районов (городов) Республики Бурятия; - Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия (по согласованию). - Социально-ориентированные некоммерческие организации (по согласованию) |
Подпрограммы Программы |
1. Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан. 2. Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве. 5. Повышение мобильности трудовых ресурсов на 2020 - 2022 годы. |
Цель Программы |
Обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы и содействие в трудоустройстве |
Задачи Программы |
1. Предотвращение роста напряженности на рынке труда. 2. Повышение уровня занятости инвалидов молодого возраста. 3. Содействие занятости лиц предпенсионного возраста путем организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
1. Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда, далее МОТ) 2. Уровень регистрируемой безработицы в среднем за год. 3. Коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда. |
Сроки реализации Программы |
2019 - 2024 годы |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
Общая сумма финансирования на 2019 - 2024 годы составит 4 703 735,5 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 756 945,6 тыс. рублей; в 2020 году - 854 453,4 тыс. рублей; в 2021 году - 805 819,4 тыс. рублей; в 2022 году - 810 742,3 тыс. рублей; в 2023 году - 737 887,4 тыс. рублей; в 2024 году - 737 887,4 тыс. рублей; из них: за счет средств федерального бюджета - 3 330 784,5 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 519 043,8 тыс. рублей; в 2020 году - 606 890,0 тыс. рублей; в 2021 году - 582 277,6 тыс. рублей; в 2022 году - 587 122,9 тыс. рублей; в 2023 году - 517 725,1 тыс. рублей; в 2024 году - 517 725,1 тыс. рублей; за счет средств республиканского бюджета - 1 372 951,0 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 237 901,8 тыс. рублей; в 2020 году - 247 563,4 тыс. рублей; в 2021 году - 223 541,8 тыс. рублей; в 2022 году - 223 619,4 тыс. рублей; в 2023 году - 220 162,3 тыс. рублей; в 2024 году - 220 162,3 тыс. рублей; за счет средств местного бюджета - 0 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 0,0 тыс. рублей; в 2020 году - 0,0 тыс. рублей; в 2021 году - 0,0 тыс. рублей; в 2022 году - 0,0 тыс. рублей; в 2023 году - 0,0 тыс. рублей; в 2024 году - 0,0 тыс. рублей; за счет средств внебюджетных источников - 0 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 0,0 тыс. рублей; в 2020 году - 0,0 тыс. рублей; в 2021 году - 0,0 тыс. рублей; в 2022 году - 0,0 тыс. рублей; в 2023 году - 0,0 тыс. рублей; в 2024 году - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Достижение к 2024 году: - предотвращение роста напряженности на рынке труда за счет снижения уровня общей и регистрируемой безработицы до 8,7% и 1,2% соответственно; - коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда 0,5; - обучение 2004 лиц предпенсионного возраста |
I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы развития
Республика Бурятия является субъектом Российской Федерации и входит в состав Сибирского Федерального округа.
По данным Росстата численность постоянного населения Республики Бурятия на 1 января 2018 года составила 984,9 тыс. чел., в том числе городского - 581,3 тыс. человек и сельского - 403,6 тыс. человек, что практически соответствует значению прошлого года (увеличение составило 0,8 тыс. чел.).
Административно-хозяйственным и культурным центром республики является г. Улан-Удэ. В Республике Бурятия - 6 городов, 21 район и 238 сельских поселений. Городское население составляет около 60% от всего населения республики, сельское - около 40%, в столице республики проживает около трети населения республики.
Средняя плотность населения составляет - 3,0 чел. на 1 кв. км.
Промышленность республики представлена такими отраслями как машиностроение и металлообработка, энергетика, топливная, цветная, легкая, пищевая, лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность, производство строительных материалов.
Машиностроение и металлообработка представлены производством вертолетов, самолетов и запасных частей к авиационной технике, электродвигателей переменного тока, технологического оборудования для легкой промышленности, приборов и средств автоматизации, бытовой техники, сварных металлоконструкций.
Цветная металлургия представлена золотодобывающей отраслью, энергетика производством электрической и тепловой энергии, топливная промышленность добычей каменного и бурого угля.
Предприятия лесного комплекса ориентированы на производство деловой древесины, пиломатериалов, целлюлозы, тарного картона, бумаги.
Промышленность строительных материалов специализируется на выпуске цемента, строительной извести, стеновых материалов, сборных железобетонных конструкций, строительного кирпича, шифера, щебня и гравия.
В легкой промышленности основной объем продукции составляют шерстяные ткани и пряжа, валяная и фетровая обувь, спецодежда.
В составе пищевой промышленности - мясная, молочная, спиртовая, ликеро-водочная, мукомольно-крупяная, рыбная отрасли, производство кондитерских и макаронных изделий, безалкогольных напитков.
Все большую популярность и значимость приобретает направление туризма в республике. Развивается особая экономическая зона туристско-рекреационного типа "Байкальская Гавань". В Прибайкальском районе, в особой экономической зоне, планируется увеличение туристского потока до 43 тыс. чел. Развитию туризма способствует ряд условий, таких как: удобное географическое положение, транспортная схема, связывающая республику с регионами России и с зарубежными странами, относительно стабильная экологическая ситуация, уникальное и разнообразное культурное наследие, растущая популярность Байкала на рынке туризма.
С января 2017 г. Бурятстат проводит выборочное обследование рабочей силы среди населения в возрасте 15 лет и старше. По итогам обследования в 2017 г. численность рабочей силы составила 441,3 тыс. человек, или 44,5% от общей численности населения республики, в их числе 398,9 тыс. человек были заняты в экономике и 42,4 тыс. человек не имели занятия, но активно его искали (в соответствии с методологией Международной Организации Труда они классифицируются как безработные). Уровень безработицы за 2017 год составил - 9,6%.
Несмотря на положительную динамику демографических показателей в Республике Бурятия, как и в целом в Российской Федерации сохраняется тенденция снижения численности трудоспособного населения и наблюдается увеличение нагрузки на население трудоспособного возраста. Кроме естественного движения населения на численность трудовых ресурсов оказывают влияние миграционные процессы.
Резервом для обеспечения развивающейся экономики Республики Бурятия необходимыми трудовыми ресурсами в перспективе будет являться возможность использования рабочей силы за счет: высвобождения в условиях роста производительности труда и оптимизации численности работников организаций; вовлечения в трудовую деятельность женщин, воспитывающих малолетних детей, посредством решения проблемы совместимости ими функций по исполнению семейных обязанностей и трудовой деятельности (обостряемой в ходе реализации демографической политики, направленной на повышение рождаемости); повышения занятости граждан пенсионного и предпенсионного возраста, что позволит также решить проблему высокой социальной нагрузки на молодое поколение работающих; вовлечения в трудовую деятельность инвалидов, которым согласно индивидуальным программам реабилитации разрешена трудовая деятельность; повышения миграционной привлекательности региона для квалифицированных работников.
Раздел II изменен с 29 июля 2019 г. - Постановление Правительства Республики Бурятия от 26 июля 2019 г. N 409
II. Приоритеты и цели Государственной программы и планируемые основные индикаторы
Основные цели Государственной программы определены с соответствии с приоритетами государственной политики Республики Бурятия в сфере реализации госпрограммы, установленными Стратегией социально-экономического развития Республики Бурятия до 2025 года и Программой социально-экономического развития Республики Бурятия на период до 2020 года.
Основной целью Государственной программы является обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы и содействие в трудоустройстве.
Для достижения основной цели Государственной программы предполагается решение следующих задач:
- Предотвращение роста напряженности на рынке труда.
- Повышение уровня занятости инвалидов молодого возраста.
- Содействие занятости лиц предпенсионного возраста путем организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования.
III. Прогноз и описание конечных результатов реализации Государственной программы. целевые индикаторы, обоснование их состава и значений, оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение
В итоге реализации Государственной программы к 2024 году будут достигнуты следующие результаты:
1. Обеспечено право граждан на защиту от безработицы и содействие в трудоустройстве;
2. Повышена экономическая активность населения Республики Бурятия;
3. Повышена конкурентоспособность трудовых ресурсов;
4. Содействие в трудоустройстве инвалидов с целью их интеграции в общество.
Пункт 5 изменен с 20 мая 2019 г. - Постановление Правительства Республики Бурятия от 17 мая 2019 г. N 247
5. Предотвращен рост напряженности на рынке труда за счет снижения уровня общей и регистрируемой безработицы до 8,7% и 1,2% соответственно;
6. Стабилизация коэффициента напряженности на регистрируемом рынке труда до 0,5.
Состав и значения представленных целевых индикаторов Государственной программы обоснованы необходимостью обеспечения эффективности и качества предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения.
Состав целевых индикаторов программы определен таким образом, чтобы обеспечить:
- наблюдаемость значений индикаторов в течение срока реализации Программы;
- охват всех наиболее значимых результатов реализации мероприятий;
- минимизацию количества индикаторов;
- наличие формализованных методик расчета значений индикаторов.
Целевые индикаторы эффективности реализации программных мероприятий сформированы с учетом Закона Республики Бурятия от 14.03.2011 N 1903-IV "О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на период до 2020 года" и Индикативного плана Правительства Республики Бурятия.
Влияние внешних факторов и условий на достижение индикаторов зависит напрямую от рисков реализации Государственной программы. Общественно-политическое и социально-экономическое развитие Республики Бурятия подвергает реализацию Государственной программы влиянию таких групп рисков, как возникновение крупных стихийных бедствий (чрезвычайных ситуаций) природного характера; кризисных явлений в экономике, в том числе рост цен на энергоносители и другие сырьевые товары, промышленные товары и услуги.
В случае возникновения внешних факторов и условий, связанных с той или иной группой рисков, целевые индикаторы Государственной программы подлежат корректировке.
В обобщенном виде для оценки эффективности реализации Государственной программы используются следующие виды индикаторов и показателей (Приложение N 3 таблица 1 к Государственной программе Республики Бурятия "Содействие занятости населения").
Раздел IV изменен с 8 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Республики Бурятия от 7 февраля 2019 г. N 37
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
IV. Срок реализации Государственной программы
Решение задач Государственной программы будет осуществляться с 2019 по 2024 годы.
Раздел V изменен с 18 мая 2020 г. - Постановление Правительства Республики Бурятия от 18 мая 2020 г. N 271
V. Перечень основных мероприятий Государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
N |
Наименование основного мероприятия |
Срок |
Ожидаемые результаты |
||
Задача 1. Совершенствование нормативно-правового регулирования в сфере содействия занятости населения | |||||
1. |
Основное мероприятие: Разработка нормативной правовой и методической базы в сфере содействия занятости населения |
2019 - 2024 г.г. |
Поддержание социальной стабильности в обществе |
||
Задача 2. Повышение эффективности содействия трудоустройству граждан | |||||
2. |
Основное мероприятие: Активная политика занятости населения |
2019 - 2024 г.г. |
Повышение удельного веса трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости |
||
3. |
Основное мероприятие - Повышение эффективности управления в сфере занятости населения |
2019 - 2024 г.г. |
Исполнение бюджетных обязательств, выполнение целевых индикаторов |
||
4. |
Основное мероприятие - Оказание государственных услуг в области содействия занятости населения |
2019 - 2024 г.г. |
Исполнение бюджетных обязательств, выполнение целевых индикаторов |
||
Задача 3. Социальная поддержка безработных граждан | |||||
5. |
Основное мероприятие - Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными |
2019 - 2024 г.г. |
Поддержание доходов безработных граждан, обеспечение адресности и повышение уровня социальной поддержки, предоставляемой безработным гражданам |
||
Задача 4. Содействие занятости инвалидов молодого возраста | |||||
6. |
Основное мероприятие - Возмещение затрат работодателям на трудоустройство молодых инвалидов |
2019 - 2024 г.г. |
Трудоустройство 150 инвалидов молодого возраста с организацией наставничества |
||
7. |
Основное мероприятие - Информирование по сопровождению инвалидов молодого возраста при трудоустройстве |
2019 - 2024 г.г. |
Информирование инвалидов молодого возраста в о реализации мероприятий в сфере занятости населения, направленных на их трудоустройство |
||
Задача 5. Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц в возрасте от 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста | |||||
8. |
Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста |
2019 - 2024 гг. |
Обучение 2344 граждан в возрасте 50-ти лет и старше, а также предпенсионного возраста |
||
9. |
Исключен с 20 мая 2019 г. - Постановление Правительства Республики Бурятия от 17 мая 2019 г. N 247 Информация об изменениях: |
||||
Задача 6. Организация переобучения и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости | |||||
10. |
Численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, прошедших переобучение и повышение квалификации |
2020 - 2024 гг. |
Пройдут переобучение и повышение квалификации 1830 женщин |
VI. Основные меры правового регулирования в сфере реализации Государственной программы
Одним из основных программно-целевых инструментов реализации Государственной программы является нормативно-правовое регулирование в сфере занятости населения.
В рамках разработки мер правового регулирования осуществляется обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства Республики Бурятия, проводится анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности и разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства.
Совершенствование нормативной правовой базы Республики Бурятия является важнейшим условием обеспечения реализации программных мероприятий.
В рамках Государственной программы предусматривается совершенствование нормативной правовой базы с учетом изменений федерального законодательства, законодательства Республики Бурятия. Основными направлениями совершенствования нормативной правовой базы Республики Бурятия будут являться: рост экономического потенциала; совершенствование системы стратегического планирования.
Таблица 1
Программные документы Республики Бурятия
N |
Наименование правового акта |
Основные положения |
Ответственные исполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1. |
Закон Республики Бурятия "О республиканском бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 года" |
Бюджет Республики Бурятия |
Министерство финансов Республики Бурятия
РАЗН |
Ежегодно |
2. |
Постановление Правительства Республики Бурятия "О внесении изменений в Стратегию социально-экономического развития Республики Бурятия до 2035 года" |
Актуализация, приведение в соответствие со стратегическими документами Российской Федерации |
Министерство экономики Республики Бурятия
РАЗН |
Декабрь 2018 г. |
3. |
Постановление Правительства Республики Бурятия о предварительной оценке социально-экономического развития Республики Бурятия на текущий год и плановый период |
Актуализация, приведение в соответствие со стратегическими документами Российской Федерации |
Министерство экономики Республики Бурятия
РАЗН |
Ежегодно |
Раздел VII изменен с 25 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Республики Бурятия от 25 декабря 2019 г. N 688
VII. Перечень и краткое описание подпрограмм
Государственная программа включает в себя 3 Подпрограммы:
Подпрограмма 1 - "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" (Приложение N 1 к Государственной программе "Содействие занятости населения"). Подпрограмма направлена на реализацию права граждан на защиту и содействие от безработицы, социальную поддержку безработных граждан, предотвращение роста напряженности на рынке труда.
Подпрограмма 2 - "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве" на 2019 - 2024 годы (Приложение N 2 к Государственной программе "Содействие занятости населения"). Подпрограмма направлена на повышение уровня занятости и трудоустройство инвалидов молодого возраста с организацией наставничества.
Подпрограмма 3 "Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста" (приложение N 2.1 к Государственной программе "Содействие занятости населения"). Подпрограмма направлена на содействие занятости лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста путем организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования для приобретения или развития имеющихся знаний, компетенций и навыков, обеспечивающих конкурентоспособность и профессиональную мобильность на рынке труда.
Подпрограмма 4 "Организация переобучения и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости в рамках федерального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" национального проекта "Демография" (приложение N 2.2 к Государственной программе "Содействие занятости населения"). Подпрограмма направлена на возможность женщин пройти по направлению органов службы занятости профессиональное обучение и вернуться к трудовой деятельности на прежнее рабочее место (актуализировав профессиональные знания и навыки), либо трудоустроиться на новое место работы, наиболее подходящее для совмещения с обязанностями по воспитанию ребенка.
Подпрограмма 5 "Повышение мобильности трудовых ресурсов на 2020 - 2022 годы" (приложение N 2.3 к Государственной программе "Содействие занятости населения"). Подпрограмма направлена на создание условий для привлечения в Республику Бурятия квалифицированных работников в соответствии с потребностью работодателей, в том числе при реализации инвестиционных проектов.
Подпрограмма 6 "Повышение эффективности государственной службы занятости населения в рамках федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" национального проекта "Повышение производительности труда и поддержка занятости" (приложение N 2.4 к Государственной программе "Содействие занятости населения"). Подпрограмма направлена на поддержку уровня занятости населения Республики Бурятия путем организации переобучения, повышения квалификации работников и повышения материально-технического состояния учреждений службы занятости.
Подпрограмма 7 "Организация переобучения, повышения квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда в рамках федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" (приложение N 2.5 к Государственной программе "Содействие занятости населения"). Подпрограмма направлена на возможность для предприятий - участников федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда", повысить производительность труда путем организации переобучения, повышения квалификации своих работников.
VIII. Меры государственного регулирования и анализ рисков реализации программы
Основными видами рисков по источникам возникновения и характеру влияния на процесс и результаты реализации Государственной программы являются:
- организационно-управленческие риски, которые связаны с неэффективной организацией и управлением процесса реализации программных мероприятий;
- финансовые риски, которые связаны с неэффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий и входящих в нее подпрограмм.
- принятие органами исполнительной власти РФ нормативно-правовых документов по введению на территории республики запретительных мер или чрезвычайных ситуаций.
Возникновение рисковых событий может привести к неэффективному использованию финансовых и административных ресурсов; срывам выполнения программных мероприятий и входящих в нее подпрограмм; невыполнению целей и задач программы и соответственно целевых показателей.
Количественная и качественная оценка рисков реализации Государственной программы производится в зависимости от социально-экономического положения в регионе и подлежит корректировке в соответствии с изменениями в бюджете субъекта. Степень воздействия рисков на проект и объемы непредвиденных затрат, которые могут понадобиться для реализации Государственной программы, можно оценить как умеренный.
С целью минимизации влияния рисков на достижение цели и запланированных результатов ответственным исполнителем и соисполнителями в процессе реализации Программы возможно принятие следующих общих мер:
- мониторинг реализации Программы, позволяющий отслеживать выполнение запланированных мероприятий и достижения промежуточных показателей и индикаторов Программы;
- принятие решений, направленных на достижение эффективного взаимодействия исполнителей и соисполнителей Программы, а также осуществление контроля качества ее выполнения;
- оперативное реагирование на изменения факторов внешней и внутренней среды и внесение соответствующих корректировок в Программу.
Принятие общих мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем Программы в процессе мониторинга реализации Программы и оценки ее эффективности и результативности.
IX. Ресурсное обеспечение Государственной программы за счет всех средств источников финансирования
Динамика расходов республиканского бюджета на весь период реализации Государственной программы сформирована с учетом положений действующих нормативных правовых актов, утвержденных Главой Республики Бурятия и Правительством Республики Бурятия.
Финансовое обеспечение реализации Государственной программы в части расходных обязательств Республики Бурятия осуществляется за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию Государственной программы утверждается республиканским законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы за счет за счет средств республиканского бюджета предоставлены в Приложении N 3 таблицы 2 к Государственной программе Республики Бурятия "Содействие занятости населения").
Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы за счет всех источников финансирования предоставлены в Приложении N 3 таблицы 3 к Государственной программе Республики Бурятия "Содействие занятости населения").
Раздел X изменен с 8 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Республики Бурятия от 7 февраля 2019 г. N 37
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
X. Прогноз объемов государственных услуг
NN п/п |
Наименование государственной услуги |
Период реализации |
|||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
||
1. |
Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников |
Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы - 52% |
Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы - 53% |
Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы - 54% |
Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы - 55% |
Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы - 57% |
Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы - 60% |
2. |
Информирование о положении на рынке труда |
Услуга оказывается в электронном виде - 80% от обратившихся граждан |
Услуга оказывается в электронном виде - 80% от обратившихся граждан |
Услуга оказывается в электронном виде - 80% от обратившихся граждан |
Услуга оказывается в электронном виде - 80% от обратившихся граждан |
Услуга оказывается в электронном виде - 80% от обратившихся граждан |
Услуга оказывается в электронном виде - 80% от обратившихся граждан |
3. |
Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
86 |
86 |
86 |
86 |
86 |
86 |
4. |
Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения |
15377 |
15377 |
15377 |
15377 |
15377 |
15377 |
5. |
Психологическая поддержка безработных граждан |
1641 |
1641 |
1641 |
1641 |
1641 |
1641 |
6. |
Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда |
1641 |
1641 |
1641 |
1641 |
1641 |
1641 |
7. |
Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, включая обучение в другой местности |
1970 |
1970 |
1970 |
1970 |
1970 |
1970 |
8. |
Организация проведения оплачиваемых общественных работ |
1659 |
1659 |
1659 |
1659 |
1659 |
1659 |
9. |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые |
5093 |
5266 |
5463 |
5093 |
5266 |
5463 |
10. |
Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
11. |
Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.