Постановление Правительства Республики Бурятия
от 22 ноября 2005 г. N 361
"О республиканской целевой программе "Развитие города Улан-Удэ - столицы
Республики Бурятия" на 2006 - 2008 годы"
(с изменениями от 12 апреля, 4 сентября 2006 г., 16 января 2007 г.)
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Развитие города Улан-Удэ - столицы Республики Бурятии" на 2006 - 2008 годы (далее - Программа).
2. Утвердить государственным заказчиком Программы Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия.
3. Государственному заказчику Программы предусматривать при разработке проектов республиканского бюджета на соответствующие годы выделение средств на реализацию Программы.
4. Министерству финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.), Министерству экономического развития и внешних связей Республики Бурятия (Думнова Т.Г.) при формировании проектов республиканского бюджета на соответствующие годы включать Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета, и ежегодно уточнять объемы ассигнований на ее реализацию.
5. Государственному заказчику республиканской целевой программы ежегодно представлять в Правительство Республики Бурятия информацию о ходе реализации Программы.
6. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Бурятия от 25.05.2005 г. N 183 "О проекте закона Республики Бурятия "О республиканской целевой программе "Реконструкция моста через протоку Степная в г. Улан-Удэ".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольное управление Президента Республики Бурятия (Орлов Г.Н.).
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия |
Л.В. Потапов |
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 16 января 2007 г. N 8 в настоящую Республиканскую программу внесены изменения
Республиканская целевая программа
"Развитие города Улан-Удэ - столицы Республики Бурятия"
на 2006-2008 годы
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 22 ноября 2005 г. N 361)
(с изменениями от 4 сентября 2006 г., 16 января 2007 г.)
Паспорт
республиканской целевой программы
"Развитие города Улан-Удэ - столицы Республики Бурятия"
на 2006-2008 годы
Наименование программы |
"Развитие города Улан-Удэ - столицы Республики Бурятия" на 2006 - 2008 годы |
Государственный заказчик программы |
Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия |
Основной разработчик программы |
Администрация г. Улан-Удэ |
Цель программы | Формирование условий для развития города Улан-Удэ - столицы Республики Бурятия |
Основные задачи программы |
- реконструкция и развитие дорожно-транспортной инфраструктуры, инженерных коммуникаций и сооружений; - совершенствование архитектурного облика города; - благоустройство города |
Сроки и этапы реализации программы |
2006 - 2008 годы I этап - 2006 год; II этап - 2007-2008 годы |
Перечень основных мероприятий |
- строительство и реконструкция инженерных сооружений; - реконструкция объектов массовых и культурно-развлекательных мероприятий; - строительство и реконструкция дорог; - благоустройство города - Развитие городского пассажирского транспорта; - Реконструкция электросетевого хозяйства города |
Исполнители основных мероприятий |
Администрация г.Улан-Удэ |
Объемы и источники финансирования |
Объем финансирования программы на 2006-2008 годы - 1 381 176,0 млн. рублей, в том числе: - 2006 г. - 265,692 млн. рублей; - 2007 г. - 522,150 млн. рублей; - 2008 г. - 593,334 млн. рублей за счет средств: - республиканского бюджета, всего - 504,140 млн. рублей, в т.ч.: - 2006 г. - 90,000 млн. рублей; - 2007 г. - 179,000 млн. рублей; - 2008 г. - 235,140 млн. рублей, - бюджета г. Улан-Удэ*, всего - 877,036 млн. рублей, в т.ч.: - 2006 г. - 175,692 млн. рублей; - 2007 г. - 343,150 млн. рублей; - 2008 г. - 358,194 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Реализация Программы позволит к концу 2008 года ввести следующие объекты и выполнить намеченные мероприятия: - путепроводная развязка в 20 квартале; - мост через протоку Степная; - мост через реку Уда; - ремонт и реконструкция улично-дорожной сети; - реконструкция площади Советов; - благоустройство ул. Сенчихина и строительство мемориала казненным железнодорожникам; - развитие пассажирского транспорта г.Улан-Удэ; - внедрение автоматизированного диспетчерского учета движения городского пассажирского транспорта; - качественное и бесперебойное снабжение потребителей и населения города электроэнергией |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за ходом реализации программы осуществляется в соответствии с действующим порядком реализации республиканских целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.04.2003 г. N 161. Исполнители программных мероприятий представляют отчеты о выполнении мероприятий программы в установленном порядке |
* Средства бюджета г. Улан-Удэ здесь и далее по тексту указаны справочно
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программными методами
В соответствии с Законом Республики Бурятия от 14.04.98 г. N 737-I "О статусе столицы Республики Бурятия" столицей региона является город Улан-Удэ, где расположены республиканские органы государственной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, представительства субъектов Российской Федерации и иностранных государств в Российской Федерации.
Согласно действующему законодательству в полномочия органов государственной власти Республики Бурятия входит строительство и реконструкция объектов, необходимых для осуществления городом Улан-Удэ функций столицы Республики Бурятия, в том числе возведение инженерных сооружений, автомобильных дорог общего пользования, иных транспортных систем, а также строительство объектов архитектуры и благоустройства.
Ранее статьей 9 Закона предусматривалась компенсация бюджету города затрат, связанных с осуществлением столичных функций: ежегодно из средств республиканского бюджета выделялись субвенции на осуществление городом столичных функций.
Однако с принятием республиканского Закона от 07.12.2004 г. N 899-III статья 9 признана утратившей силу.
Начиная с 2005 года городу не предусмотрено финансирование на выполнение столичных функций, в результате значительное увеличение расходной части его бюджета, обусловленное, прежде всего, самостоятельным осуществлением столичных функций, ложится тяжелым бременем на бюджет города Улан-Удэ.
Анализ состояния дорожно-транспортной системы, инженерных коммуникаций и архитектурных сооружений позволяет сделать заключение о том, что включенные в перечень программных мероприятий объекты находятся в технически неудовлетворительном состоянии и по действующим строительным и эксплуатационным нормативам не могут поддерживать заложенный при проектировании уровень нагрузок. Согласно данным справочника "Городские дороги и улицы" техническое состояние покрытий улиц по изношенности и ровности соответствует оценке удовлетворительно и неудовлетворительно (износ верхнего слоя покрытия, трещиноватость, ямочность, отсутствие водоотвода, заниженные обочины).
Так, по мостам не закончены работы по строительству транспортных развязок дорог, не закончено строительство откосов, что вызывает разрушение насыпи и грозит разрушению дорожного полотна магистральной дороги, не проложен третий слой асфальта. Срок эксплуатации существующего малогабаритного двухполосного моста через протоку Степная истек, и его состояние по заключению экспертов в течение ряда последних лет является аварийным.
Площадь Советов характеризуются износом материалов, изделий, инженерных систем и сооружений на 40-70%.
Загруженность транспортного узла восточной и юго-восточной частей города превышает запланированный уровень на 30%, при этом состояние дорожно-транспортной системы в ближайшее время приведет к еще большему снижению пропускной способности, в то время как грузопассажирский поток будет постоянно нарастать.
Устойчивая динамика роста потребления электроэнергии от 2,2% до 11% за последние 5 лет увеличивает нагрузку на существующие сети, что является причиной роста рисков аварийности эксплуатируемых энергообъектов и затрагивает интересы как хозяйствующих субъектов, так и населения.
При сохранении сложившейся проблемной ситуации, отсутствии программно-целевого подхода решения и недостаточном финансировании решить перечисленные выше задачи будет невозможно. Так, постоянно ухудшающееся качество покрытий дорог и тротуаров с быстро увеличивающимся парком пассажирского и грузового транспорта и отсутствие контроля и диспетчерского регулирования транспортного обслуживания населения может вызвать рост травматизма и ухудшение экологического состояния улиц города. Существенный рост потребления электроэнергии, развитие центра города ведут к дефициту мощностей источников электрической энергии и к увеличению стоимости передаваемой электроэнергии.
На основании изложенного, для выполнения городом Улан-Удэ столичных функций Администрацией города Улан-Удэ разработана республиканская целевая программа "Развитие города Улан-Удэ - столицы Республики Бурятия" на 2006-2008 годы (далее - программа), реализация которой в среднесрочной перспективе позволит заложить основу для развития республиканской столицы.
2. Основные цели и задачи программы
Исходя из содержания проблемы главной целью программы является формирование условий для развития города Улан-Удэ - столицы Республики Бурятия.
Поставленная цель на начальном этапе может быть достигнута при условии одновременной реализации двух приоритетных направлений, к которым относятся:
1. Реконструкция и развитие дорожно-транспортной инфраструктуры, инженерных коммуникаций и сооружений.
2. Совершенствование архитектурного облика города.
3. Сроки и этапы реализации программы
Реализация программы осуществляется в 2006-2008 годах в два этапа:
- I этап - 2006 год;
- II этап - 2007-2008 годы.
В ходе реализации I этапа планируется приступить к строительству объектов, включенных в состав программы, на II этапе - продолжить и завершить начатое строительство.
Программа разрабатывается на среднесрочный период с возможной ежегодной корректировкой.
4. Система программных мероприятий
Мероприятия Программы представляют собой комплекс проектов, сгруппированных по общности основных задач, решение которых необходимо для достижения поставленной цели.
Представленные программные мероприятия формировались с учетом результатов комплексного анализа состояния дорожно-транспортной инфраструктуры, инженерных коммуникаций и сооружений, размещения памятников архитектуры, расположенных на территории города Улан-Удэ. Мероприятия Программы учитывают функционально-потребительские параметры качества жизни в городе. Перечень программных мероприятий прилагается.
Многоплановость проблем обусловила необходимость дифференцирования задач по трем основным направлениям.
1. Строительство и реконструкция дорожно-транспортной
инфраструктуры, инженерных коммуникаций и сооружений
1.1. Строительство путепроводной развязки в 20а квартале
Необходимость строительства данного объекта вызвана катастрофическим состоянием дорог в г. Улан-Удэ. Известно, что отдельные городские улицы по своей сути являются отрезками дорог общего пользования, связывающими различные населенные пункты внутри нашей республики и за ее пределами. Город Улан-Удэ не имеет по примеру других городов кольцевой автодороги, проходящей за пределами городской черты и способной принять на себя всю нагрузку транзитного транспорта.
Автодорожные путепроводы располагаются на пересечении проспекта Строителей с веером подъездных железнодорожных путей (участок от ул. Жердева до ул. Ключевская). Проект автодорожных путепроводов на проспекте Строителей предусмотрен генпланом города и обеспечивает возможность сквозного проезда по общегородской магистрали. Также предусмотрена ликвидация узких мест улично-дорожной сети, в частности, намечены выходы от Стрелки в юго-восточный район, а также в южном направлении - от ул. Трубачеева - ул. Ключевская по проспекту Строителей в юго-западный район. Для решения этих вопросов было намечено соединить ул. Ключевская с ул. Жердева в створе проспекта Строителей магистралью с непрерывным движением.
Проектом предусматривается мостовой переход общей длиной 298,1 м, с 6 полосами движения по 3,75 м, двумя тротуарами по 3 м и укладка трамвайного двухпутного пути в середине проезда. Проектно-сметная документация (далее - ПСД) разрабатывается ООО "Киносарг" г. Воронеж. Утверждаемая часть ПСД выдана 20 сентября 2005 года.
1.2. Реконструкция моста через реку Уда
Общая длина мостового перехода составляет 1340 м (в том числе длина моста - 220 м, подходов - 1120 м), ширина моста - 36,6 м (в том числе проезжей части - 2 х 12,75 м, трамвайного проезда под 2 пути - 7,5 м, тротуаров - 2 х 1,8 м). Данный объект до сих пор не сдан в эксплуатацию. По данному объекту не закончены работы по строительству транспортных развязок дорог, не закончено строительство откоса, что вызывает разрушение самого откоса и грозит разрушением дорожного полотна магистральной дороги, не проложен третий слой асфальта. Кроме этого, после завершения строительства левобережного подхода с руководящей отметкой набережной 502,5 м БС, являющегося транспортной развязкой, тяговая подстанция оказалась в центре района периодического подтопления паводковыми и сезонными водами.
Учитывая значительный срок эксплуатации этой подстанции (около 20 лет) и неэффективность устройства гарантированной защиты ее от подтопления, необходимо осуществить ее реконструкцию. Для этого предусмотрено заменить часть левобережного земляного подхода эстакадой и разместить в подмостовом пространстве подстанцию и участок обслуживания городского трамвайного хозяйства.
1.3. Реконструкция моста через протоку Степная
Срок эксплуатации существующего малогабаритного двухполосного моста истек, и его состояние по заключению экспертов в течение ряда последних лет являлось аварийным, но из-за отсутствия альтернативы мост продолжал эксплуатироваться. В сложившейся ситуации принято решение о строительстве нового моста.
Проектно-сметная документация прошла государственную экспертизу в Главгосэкспертизе России и утверждена в ценах 1991 года в сумме 8208 тыс. рублей. Сметная стоимость в ценах 2006 года составляет 361,8 млн. рублей. По состоянию на 1 января 2005 года строительная готовность составляет 20%. С начала строительства выполнены подготовительные работы, установлена часть буронабивных спайных фундаментов, смонтирован временный технологический мост.
1.4. Содержание и ремонт улично-дорожной сети города
Анализ состояния дорожно-транспортной системы, инженерных коммуникаций и архитектурных сооружений позволяет сделать заключение о том, что включенные в перечень программных мероприятий объекты находятся в технически неудовлетворительном состоянии и по действующим строительным и эксплуатационным нормативам не могут поддерживать заложенный при проектировании уровень нагрузок. На основании справочника "Городские дороги и улицы" техническое состояние покрытий улиц по изношенности и ровности соответствует оценкам "удовлетворительно" и "неудовлетворительно" (износ верхнего слоя покрытия, трещиноватость, ямочность, отсутствие водоотвода, заниженные обочины).
Загруженность транспортного узла восточной и юго-восточной частей города превышает запланированный уровень на 30%, при этом состояние дорожно-транспортной системы в ближайшее время приведет к еще большему снижению пропускной способности, в то время как грузопассажирский поток будет нарастать с каждым годом.
Сметная стоимость в ценах 2006 года составляет 114,477 млн. рублей.
1.5. Развитие городского пассажирского транспорта
В настоящее время около 50% городских пассажиров перевозятся автобусами малой вместимости. Замена микроавтобусов на автобусы средней и большой вместимости индивидуальными предпринимателями осуществляется крайне медленно, так как стоимость одного автобуса в 2-3 раза выше стоимости микроавтобуса. Сегодня в г.Улан-Удэ насчитывается 204 частных автобуса, из которых 70% имеют срок эксплуатации более 20 лет.
Основная задача в области транспорта - это сокращение количества автобусов малой вместимости за счет увеличения количества автобусов средней и большой вместимости. Это позволит повлиять на безопасность дорожного движения и улучшить экологическую обстановку в городе. Учитывая опыт соседних регионов и основываясь на том, что услугами городского пассажирского транспорта пользуются горожане и жители районов Республики Бурятия на равных условиях, в целях решения данной проблемы необходимо приобретение автобусов для городских пассажирских перевозок.
Реализация данного мероприятия Программы позволит приобрести 20 автобусов большой вместимости (либо 40 автобусов средней вместимости), что существенно повлияет на соотношение между частным и муниципальным транспортом, являющимся гарантом социальной стабильности, регулятором сдерживания цен на проезд.
Внедрение комбинированной автоматизированной системы диспетчерского учета - системы "Дорога" и системы спутниковой навигации, позволит в значительной степени улучшить качество обслуживания населения путем постоянного автоматизированного контроля за перевозчиками. В настоящее время контроль осуществляется визуально, что не отвечает современным требованиям.
Выполнение указанных мероприятий позволит повысить безопасность пассажирских перевозок, снизить транспортную напряженность, упорядочить движение пассажирского транспорта.
1.6. Реконструкция объектов городского электросетевого хозяйства
Устойчивая динамика роста потребления электроэнергии от 2,2% до 11% за последние 5 лет увеличивает нагрузку на существующие сети, что является причиной роста рисков аварийности эксплуатируемых энергообъектов и затрагивает интересы как хозяйствующих субъектов, так и населения.
Существенный рост подключающихся абонентов в районах города, развитие центра города привели к дефициту мощностей источников электрической энергии. Физический и моральный износ электросетевого хозяйства приводит к утрате его первоначальных эксплуатационных качеств и к увеличению стоимости переданной электрической энергии.
Реализация заложенных в программу мероприятий позволит осуществить качественное и бесперебойное снабжение хозяйствующих субъектов и населения города Улан-Удэ электроэнергией, позволит снизить риск аварийных ситуаций на инженерных сетях и источниках энергии.
2. Совершенствование архитектурного облика города
2.1. Реконструкция площади Советов
Площадь Советов является центральным местом города, где проводятся крупномасштабные мероприятия городского и республиканского характера с участием гостей из других регионов Российской Федерации и иностранных делегаций. Кроме этого, на площади находятся здания Народного Хурала Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия, Администрации города и многие другие административные здания. Необходимость реконструкции была обоснована комплексом причин:
- износ материалов, изделий, инженерных систем и сооружений площади на 40-70%;
- потребность в функционально и архитектурно совершенном общественном месте в центре города для организации массовых мероприятий;
- развитие гражданского сознания, повышение уровня культуры;
- нерегулируемая парковка и движение автотранспорта на площади, отсутствие барьеров ограждения и озеленения для создания экологически защищенной территории с учетом роста интенсивности движения и уровня загрязнения в городе и т.д.
На сегодня имеется ПСД на 2-ю очередь, I пусковой комплекс, сметная стоимость которого составляет в базовых ценах 1991 года 1509 тыс. рублей, в ценах 2005 года - 54000 тыс. рублей (первая очередь реконструкции выполнена в 2001 - 2003 годах).
2.2. Благоустройство ул. Сенчихина и возведение
мемориала казненным железнодорожникам
Обустройство бульвара Сенчихина позволит усовершенствовать архитектурный облик города Улан-Удэ, а также произвести реконструкцию памятника пяти казненным революционерам. Согласно сметной документации стоимость благоустройства и освещения (без фонтана) составляет 18 684 тыс. рублей:
1 очередь строительства - от ул. Гагарина до ул. Шульца - 12 199 тыс. руб. (площадь мощения 4540 кв. м), в т.ч.:
- участок от ул. Гагарина до памятника - 3 459 тыс. руб.;
- памятник - 3 349 тыс. руб.;
- участок от памятника до ул. Шульца - 4 013 тыс. руб.;
- прочие - 1 378 тыс. руб.
2 очередь строительства - от ул. Шульца до ул. Революции 1905 г. - 6485 тыс. руб. (площадь мощения - 3000 кв. м).
2.3. Строительство памятника жертвам политических репрессий
См. текст пункта 2.3. раздела 4
5. Ресурсное обеспечение и механизм реализации Программы
Общая потребность в финансовых затратах для реализации Программы оценивается в 1 389,176 млн. рублей (в ценах 2006 года), в том числе 2006 год - 265,692 млн. рублей, 2007 год - 522,150 млн. рублей, 2008 год - 593,334 млн. рублей.
Предусматривается финансирование мероприятий Программы за счет следующих источников:
- республиканского бюджета, всего - 504,140 млн. рублей;
- бюджета г.Улан-Удэ, всего - 877,036 млн. рублей.
Объем финансирования Программы рассчитан на основе проектно-сметной документации строительства (реконструкции) объектов.
6. Механизм реализации программы, организация управления
реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения
Формы и методы реализации программы определяются государственным заказчиком при участии Администрации г. Улан-Удэ.
Механизм реализации программы предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения комплекса мероприятий.
В основу предложенного механизма реализации программы заложен инвестиционно-паритетный принцип, который предусматривает долевое инвестирование конкретных городских мероприятий и проектов из республиканского бюджета и бюджета г. Улан-Удэ в размере 30 и 70% соответственно.
Механизм финансирования предусматривает концентрацию ресурсов на приоритетных проектах, что позволит в реальные сроки начать строительство и ввести в эксплуатацию объекты.
С целью расширения возможностей для реализации программы и аккумулирования средств возможно привлечение средств из внебюджетных источников.
Государственным заказчиком программы является Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия. Государственный заказчик осуществляет управление реализацией программы и контроль за ее ходом, обеспечивает эффективное использование выделенных средств.
Государственный заказчик вправе передать на договорной основе часть своих функций заказчику-застройщику.
Государственный заказчик организует и проводит конкурсы, осуществляет выбор исполнителей для наиболее выгодного размещения заказов на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг по каждому программному мероприятию.
Объем финансирования конкретных объектов и мероприятий ежегодно определяется законом о республиканском бюджете.
При сокращении объемов бюджетного финансирования государственный заказчик определяет и утверждает первоочередные объекты и мероприятия программы и разрабатывает дополнительные меры по привлечению финансовых ресурсов на ее реализацию.
При необходимости государственный заказчик совместно с Администрацией города Улан-Удэ вносит в установленном порядке предложения по уточнению сроков и этапов реализации программы, ее продлению и завершению.
На всех этапах реализации программы государственный заказчик и Администрация города Улан-Удэ осуществляют оперативные контрольные функции в рамках своей компетенции.
Для осуществления контроля и оценки хода реализации программы исполнители представляют государственному заказчику информацию о ходе выполнения программных мероприятий.
7. Оценка эффективности социально-экономических
последствий реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит заложить основы для дальнейшего развития города Улан-Удэ, являющегося столицей республики, достичь многостороннего социально-экономического эффекта во многих сферах жизни города и республики в целом.
Проведенные расчеты показателей ожидаемого эффекта от реализации Программы подтверждают высокий уровень ее эффективности.
В результате реализации программных мероприятий будут обеспечены:
- повышение пропускной способности автодорог до паспортной, что позволит избежать дополнительного пробега автотранспорта в 40 км в случае полного закрытия проезда по мосту через протоку Степная;
- снижение выброса вредных веществ, образующихся при движении транспорта в условиях заторов, образующихся при движении транзитом через поселок Мясокомбинат;
- снижение сверхнормативного износа автотранспорта, вызванного дополнительным пробегом;
- экономия средств в размере 1,7 млн. рублей в год при открытии движения грузового и большегрузного пассажирского транспорта по вновь введенным объектам.
Выполнение Программы в полном объеме обеспечит в 2008 году ввод в эксплуатацию:
- путепроводной развязки в 20а квартале;
- моста через протоку Степная;
- моста через реку Уда;
- отремонтированной улично-дорожной сети города;
- площади Советов;
- ул. Сенчихина и мемориала казненным железнодорожникам;
- а также позволит выполнить следующие мероприятия:
- развитие пассажирского транспорта г.Улан-Удэ;
- внедрение новых технологий в сферу диспетчерского регулирования движения городского пассажирского транспорта;
- повышение безопасности инженерных сооружений городского электрического транспорта;
- реконструкция объектов городского электросетевого хозяйства.
Ввод в эксплуатацию данных объектов приведет к сохранению и развитию культурно-архитектурного облика города, повышению уровня благоустроенности города.
Приложение
к республиканской целевой программе
"Развитие города Улан-Удэ - столицы Республики Бурятия"
на 2006 - 2008 годы
Мероприятия Республиканской целевой программы "Развитие города Улан-Удэ -
столицы Республики Бурятия" на 2006-2008 годы
(с изменениями от 12 апреля, 4 сентября 2006 г., 16 января 2007 г.)
NN п/п |
Наименование | Срок строительства |
Сметная стоимость, тыс. руб. |
Финансирование и сроки реализации мероприятий | ||||||||
2006 год, тыс. руб. | 2007 год, тыс. руб. | 2008 год, тыс. руб. | ||||||||||
Всего | в том числе: | Всего | в том числе: | Всего | в том числе: | |||||||
МБ | РБ | МБ | РБ | МБ | РБ | |||||||
1. | Реконструкция дорожно-транспортной инфраструктуры, инженерных коммуникаций и сооружений |
|||||||||||
1.1. | Строительство путепроводной развязки в 20А квартале | 2006-2008 гг. | 218 465 | 32 865 | 32 865 | 123 000 | 123 000 | 62 600 | 43 820 | 18 780 | ||
1.2. | Реконструкция моста через р.Уда | 2006-2008 гг. | 110 700 | 28 350 | 28 350 | 82 350 | 57 645 | 24 705 | ||||
1.3. | Реконструкция моста через протоку Степная г.Улан-Удэ | 2006-2008 гг. | 337 500 | 150 000 | 60 000 | 90 000 | 91 500 | 48 500 | 43 000 | 96 000 | 66 000 | 30 000 |
1.4. | Ремонт и реконструкция улично-дорожной сети города | 2006-2008 гг. | 410 477 | 54 477 | 54 477 | 236 000 | 100 000 | 136 000 | 120 000 | 60 000 | 60 000 | |
1.5. | Развитие пассажирского транспорта г.Улан-Удэ | 2007-2008 гг. | 146 000 | 51 000 | 51 000 | 95 000 | 47 500 | 47 500 | ||||
1.6. | Реконструкция объектов электросетевого хозяйства | 2007-2008 гг. | 85 350 | 20 650 | 20 650 | 64 700 | 32 350 | 32 350 | ||||
Итого по разделу 1 | 1 308 492 | 265 692 | 175 692 | 90 000 | 522 150 | 343 150 | 179 000 | 520 650 | 307 315 | 213 335 | ||
2. | Совершенствование архитектурного облика города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. | Реконструкция площади Советов | 2006-2008 гг. | 54 000 | 54 000 | 37 800 | 16 200 | ||||||
2.2. | Благоустройство ул.Сен-чихина и возведение мемориала казненным железнодорожникам |
2007 г. | 18 684 |
|
|
|
|
|
|
18 684 | 13 079 | 5 605 |
Итого по разделу 2 | 72 684 | 72 684 | 50 879 | 21 805 | ||||||||
Итого | 1 381 176 | 265 692 | 175 692 | 90 000 | 522 150 | 343 150 | 179 000 | 593 334 | 358 194 | 235 140 |
Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Развитие города Улан-Удэ - столицы Республики Бурятия"
на 2006 - 2008 годы
Значения целевых индикаторов и показателей мероприятий
Республиканской целевой программы "Развитие города Улан-Удэ
- столицы Республики Бурятия" на 2006-2008 годы
NN п/п |
Мероприятия | Целевые индикаторы и показатели |
Исходные значения целевых индикаторов и показателей |
Показатели реализации Программы | ||
2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | ||||
1. | Реконструкция дорожно-транспортной инфраструктуры, инженерных коммуникаций и сооружений |
|||||
1.1. | Строительство путепроводной развязки в 20А квартале | Процент выполнения работ | 0,0 | 15,0 | 56,0 | 29,0 |
1.2. | Реконструкция моста через р.Уда | Процент выполнения работ | 0,0 | 26,0 | 0,0 | 74,0 |
1.3. | Реконструкция моста через протоку Степная г.Улан-Удэ | Процент выполнения работ | 0,0 | 44,0 | 28,0 | 28,0 |
1.4. | Ремонт и реконструкция улично-дорожной сети города | Процент выполнения работ | 0,0 | 13,0 | 57,0 | 30,0 |
1.5. | Развитие пассажирского транспорта г.Улан-Удэ | |||||
1.5.1. | Модернизация муниципального парка автобусов большой вместимости | Коэффициент износа, % | 49,2 | - | 46,4 | 37,7 |
1.5.2. | Модернизация трамвайного парка | Коэффициент износа, % | 74,0 | - | 71,6 | 68,7 |
1.5.3. | Реконструкция трамвайных путей и контактной сети | Количество трамвайного пути, находящегося в аварийном состоянии, км |
20,0 | - | 18,0 | 16,0 |
1.5.4. | Перевод на автоматизированный диспетчерский учет 100 % городского пассажирского транспорта |
Процент охвата автоматизированным диспетчерским учетом единиц городского пассажирского транспорта |
0,0 | - | 80,0 | 100,0 |
1.6. | Реконструкция объектов электросетевого хозяйства | Коэффициент износа, % | 60,0 | - | 58,1 | 56,4 |
2. | Совершенствование архитектурного облика города | |||||
2.1. | Реконструкция площади Советов | Процент выполнения работ | 0 | - | - | 100,0 |
2.2. | Благоустройство ул.Сенчихина и возведение мемориала казненным железнодорожникам |
Процент выполнения работ | 0 | - | - | 100,0 |
Приложение N 3
к республиканской целевой программе
"Развитие города Улан-Удэ - столицы Республики Бурятия"
на 2006 - 2008 годы
Погодовой план-график достижения конечных целей при реализации
мероприятий Республиканской целевой программы
"Развитие города Улан-Удэ - столицы Республики Бурятия" на 2006-2008 годы
NN п/п |
Мероприятия | Показатели реализации Программы |
2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | Всего |
1. |
Реконструкция дорожно-транспортной инфраструктуры, инженерных коммуникаций и сооружений |
|||||
1.1. | Строительство путепроводной развязки в 20А квартале | Длина мостового перехода, м | 44,7 | 178,9 | 74,5 | 298,1 |
1.2. | Реконструкция моста через р.Уда | Длина моста, м | 50,6 | 72,6 | 96,8 | 220 |
1.3. | Реконструкция моста через протоку Степная г.Улан-Удэ | Длина моста, м | 57,6 | 36,7 | 36,7 | 131 |
1.4. | Ремонт и реконструкция улично-дорожной сети города | Общая протяженность дорог, км | 2,30 | 5,21 | 7,26 | 14,77 |
1.5. | Развитие пассажирского транспорта г.Улан-Удэ | |||||
1.5.1. | Модернизация муниципального парка автобусов большой вместимости | Приобретение автобусов большой вместимости, шт. | - | 10 | 10 | 20 |
1.5.2. | Модернизация трамвайного парка | Приобретение новых трамваев, шт. | - | 4 | 4 | 8 |
1.5.3. | Реконструкция трамвайных путей и контактной сети | Длина трамвайного пути, км | - | 2 | 2 | 4 |
Длина контактной сети, км | 2 | 2 | 4 | |||
1.5.4. | Перевод на автоматизированный диспетчерский учет 100 % городского пассажирского транспорта |
Процент охвата автоматизированным диспетчерским учетом единиц городского пассажирского транспорта |
- | 80,0 | 100,0 | 180,0 |
1.6. | Реконструкция объектов электросетевого хозяйства | Реконструкция электрических сетей, км | - | 33,9 | 30,8 | 64,7 |
2. | Совершенствование архитектурного облика города | |||||
2.1. | Реконструкция площади Советов | Процент выполнения работ | - | - | 100,0 | 100,0 |
2.2. | Благоустройство ул.Сенчихина и возведение мемориала казненным железнодорожникам |
Площадь мощения, м | - | - | 7 540 | 7 450 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 22 ноября 2005 г. N 361 "О республиканской целевой программе "Развитие города Улан-Удэ - столицы Республики Бурятия" на 2006 - 2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 21 января 2014 г. N 15 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Бурятия от 8 ноября 2012 г. N 652
Постановление Правительства Республики Бурятия от 10 апреля 2012 г. N 195
Постановление Правительства Республики Бурятия от 24 февраля 2012 г. N 74
Постановление Правительства Республики Бурятия от 12 апреля 2011 г. N 164
Постановление Правительства Республики Бурятия от 28 февраля 2011 г. N 84
Постановление Правительства Республики Бурятия от 14 января 2011 г. N 13
Постановление Правительства Республики Бурятия от 3 августа 2010 г. N 319
Постановление Правительства Республики Бурятия от 27 февраля 2010 г. N 71
Постановление Правительства Республики Бурятия от 26 мая 2009 г. N 194
Постановление Правительства Республики Бурятия от 17 марта 2009 г. N 88
Постановление Правительства Республики Бурятия от 16 января 2007 г. N 8
Постановление Правительства Республики Бурятия от 4 сентября 2006 г. N 284
Постановление Правительства Республики Бурятия от 12 апреля 2006 г. N 98