Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Положение
о порядке разработки, утверждения, реализации и контроля за ходом
реализации ведомственных целевых программ в Республике Бурятия
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 29 июня 2006 г. N 203)
(с изменениями от 8 мая 2008 г.)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Республике Бурятия (далее - Положение) определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Республике Бурятия, направленных на осуществление субъектами бюджетного планирования региональной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов республиканского бюджета.
2. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования и отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности.
3. Ведомственная целевая программа носит организационно-аналитический характер. Реализация ведомственной целевой программы осуществляется в пределах расходов, выделяемых субъекту бюджетного планирования на исполнение действующих расходных обязательств.
4. Ведомственная целевая программа содержит:
а) паспорт программы по форме согласно приложению к Положению;
б) характеристику задачи, решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ целесообразности и необходимости решения на ведомственном уровне;
в) четко сформулированные основные цели программы, соответствующие приоритетам социально-экономического развития республики;
г) описание поддающихся количественной оценке ожидаемых результатов реализации программы;
д) описание системы индикаторов и показателей для измерения результатов реализации ведомственной целевой программы, достаточных для предварительной (на этапе подготовки), текущей (на этапе реализации) и завершающей (после завершения программы или ее этапа) оценки программы;
е) перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий;
ж) срок реализации программы и/или отдельных ее этапов;
з) описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценку рисков ее реализации;
и) оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости - и после ее реализации;
к) методику оценки эффективности программы (с учетом ее особенностей);
л) распределение отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планирования по целям и задачам программы;
м) описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию.
5. Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия республиканских целевых программ.
6. Распределение отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планирования по целям и задачам программы производится с применением функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
7. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ осуществляют Министерство экономики Республики Бурятия и Министерство финансов Республики Бурятия.
II. Формирование и утверждение ведомственной целевой программы
1. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается руководителем субъекта бюджетного планирования.
2. Субъекты бюджетного планирования самостоятельно:
а) разрабатывают проекты ведомственных целевых программ;
б) обеспечивают реализацию ведомственных целевых программ;
в) формируют и представляют отчетность о реализации ведомственных целевых программ.
3. Разработанный проект ведомственной целевой программы направляется субъектом бюджетного планирования одновременно в Министерство экономики Республики Бурятия и в Министерство финансов Республики Бурятия.
4. Экспертизу проекта ведомственной целевой программы осуществляют Министерство экономики Республики Бурятия и Министерство финансов Республики Бурятия в течение 3 недель со дня поступления проекта ведомственной целевой программы. В заключении экспертизы устанавливается соответствие проекта ведомственной целевой программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Положением.
5. Результаты экспертизы проекта ведомственной целевой программы направляются Министерством экономики Республики Бурятия и Министерством финансов Республики Бурятия субъекту бюджетного планирования.
6. Исключен
См. текст пункта 6 раздела II
7. Субъект бюджетного планирования вправе утвердить ведомственную целевую программу после получения положительных заключений Министерства экономики Республики Бурятия и Министерства финансов Республики Бурятия.
8. Ведомственные целевые программы утверждаются на срок до 3 лет приказом руководителя субъекта бюджетного планирования, который устанавливает должностное лицо, ответственное за ее реализацию.
9. Субъект бюджетного планирования обеспечивает публикацию утвержденной целевой программы ведомства в средствах массовой информации и размещение ее текста в сети Интернет.
10. Утвержденная ведомственная целевая программа направляется в Министерство экономики Республики Бурятия для включения в реестр ведомственных целевых программ.
11. Уточнение параметров ведомственных целевых программ, в том числе целевых индикаторов, осуществляется в порядке, установленном для утверждения этих программ.
III. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной целевой
программы
1. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим субъектом бюджетного планирования.
2. Субъект бюджетного планирования несет ответственность за решение задачи путем реализации ведомственной целевой программы и за обеспечение достижения утвержденных значений целевых индикаторов.
3. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляется соответствующим субъектом бюджетного планирования, а также может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей Министерства экономики Республики Бурятия и Министерства финансов Республики Бурятия.
4. Министерство экономики Республики Бурятия совместно с Министерством финансов Республики Бурятия для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации ведомственных целевых программ разрабатывают систему представления ежегодной отчетности для исполнителей программ. Перечень показателей и порядок представления отчетности устанавливаются Министерством экономического развития и внешних связей Республики Бурятия по согласованию с Министерством финансов Республики Бурятия. Требования к представляемой статистической отчетности являются обязательными для всех отчитывающихся субъектов бюджетного планирования.
5. Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ представляются субъектами бюджетного планирования в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, в соответствии с пунктом 1.4 приложения 1 к настоящему постановлению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.